Alex77
Активный участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2006
- Сообщения
- 605
- Реакции
- 23
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Таймыр. Дудинка.
- Имя
- Алексей
- Техника
- Лодка "Нева", снегоход СКЛ-2, УАЗ и лыжи
Вот наконец-то установил реверс-редуктор от G-Force (Канада),прошел ровно год
Кто не в курсе проблемы-на Браво задний ход отсутствует,все перемешения в обратном направлении только вручную,что довольно неудобно.
Штатный редуктор-цепная передача. Канадская фирама G-Force предложила решение-шестеренчатый редуктор с реверсом,устанавливаемый без особых переделок. Вот несколько ссылок по теме,чтобы не повторяться.
Англицкий сайт производителя (G-Force)
Вот что можно почитать на форуме.
Начало обсуждения на форуме
Как заказать
Про реверс-1
Про реверс-2
Про реверс-3
По оплате
Отчет по обкатке от Mikelari
Еще по реверсу
История началась в октябре 2010 года. Я сделал заказ,не зная языка (через инет-переводчик) и оплатил кредиткой. Заказ пришел 31 декабря,но этому подарку к празднику я обрадовался оказывается рано
На удивление ничего не расколотили,но пара вмятин на корпусе и сам вид упаковки говорили сами за себя. Почта России-это полный экстрим для любого вида отправлений. Видимо пинали и бросали как только можно,цивилизованная упаковка была не рассчитана на перевозку раша почтой.
Беда не в этом-оказалось,что забыли вложить малую верхнюю шестерню,а без нее комплект не установишь.
Праздник НГ был испорчен
И понеслась переписка,поиски помощи на канадских русскоязычных форумах. К слову на тех форумах никто ничем не помог,кроме словоблудия типа "сам дурак" и "радуйся что хоть что-то прислали" Помочь не захотели-а надо было всего лишь позвонить и объяснить проблему,что я не зная языка сделать не мог.
Ответа долго не было-сначала НГ,потом Рождество,потом день рожденья короля (или королевы-пес их знает). Вобщем не работали они почти до середины января.
Потом прислали ответ что все выслали. Жду-нет и нет,месяц,два. Снова пишу и в контору и владельцу фирмы (адрес дали в системе PayPal через которую я платил). Отвечают-все вам отправили и присылают копию накладной на другое имя и в Архангельск
Оказалось,что был заказ и из Архангельска примерно в тоже время и туда тоже не вложили шестерню,ему отправили а мне забыли. Снова с трудом объяснил ситуацию канадосам. Шестеренку в результате мне все же прислали и бесплатно,даже написали "ем сорри" очень-очень. Но сезон то уже закончился.
Но история закончилась положительно,что не может не радовать.
Итак,начинаем ставить. Основным руководством к действию является инструкция по установке Спасибо Вадиму mikelari за перевод!
Вот несколько дополнений к процессу.
Чтобы не заморачиваться снова с регулировкой гусеницы (я делал регулировку летом) можно наметить положение регулировочных болтов по каждой стороне белым канцелярским корректором,предварительно ослабив контргайки. Потом просто вкручиваем болты в прежнее положение,до меток.
Еще момент-нужно сразу снять кронштейн под инструмент (высверлить заклепки). Он мешает очень установке и его все равно придется смещать чуть ниже и ближе к краю,так как на штатном месте при новом редукторе пользоваться им не получится-мешает корпус.
Новый редуктор упирается в ребро рамы-придется немного подровнять болгаркой или напильником.
Вот вид после снятия родного редуктора,перед установкой нового нужно еще открутить крепление основного бака и чуть сдвинуть его вперед-тоже мешает.
Цепной редуктор мне нравился надежностью,меньше деталей-выше надежность. К нему всегда можно будет вернутся и поставить все назад.
Вид установленного редуктора.
Капот подрезаем под рычаг по месту. Вот и все,работы там не много,легко устанавливается за выходной. Установочные размеры выдержаны,все вобщем то встает без особых проблем.
Что откровенно не понравилось:кетайские подшипники. За такую цену могли бы уж стоящие ставить а не China. Ну не верю я в то что у китайцев есть качественная сталь! Буду следить и следить-чуть намек на люфты или износ-сразу на выброс. Еще щиток который справа устанавливается теперь на место не встает из-за рычага,надо тоже что то туда мудрить,так как пробная поездка показала что снег отлично попадает под капот через эту лазейку.
Вот пока вроде все. Особых испытаний еще не было-только доехал до гаража и немного попробовал задним ходом поездить. Накладки на лыжи обязательны-зарываются концы лыж.
Будем посмотреть вобщем. Но пока лыжи с собой все же повожу-не очень что то я доверяю этому девайсу. Не Yamaha,что уж говорить.
Кто не в курсе проблемы-на Браво задний ход отсутствует,все перемешения в обратном направлении только вручную,что довольно неудобно.
Штатный редуктор-цепная передача. Канадская фирама G-Force предложила решение-шестеренчатый редуктор с реверсом,устанавливаемый без особых переделок. Вот несколько ссылок по теме,чтобы не повторяться.
Англицкий сайт производителя (G-Force)
Вот что можно почитать на форуме.
Начало обсуждения на форуме
Как заказать
Про реверс-1
Про реверс-2
Про реверс-3
По оплате
Отчет по обкатке от Mikelari
Еще по реверсу
История началась в октябре 2010 года. Я сделал заказ,не зная языка (через инет-переводчик) и оплатил кредиткой. Заказ пришел 31 декабря,но этому подарку к празднику я обрадовался оказывается рано
На удивление ничего не расколотили,но пара вмятин на корпусе и сам вид упаковки говорили сами за себя. Почта России-это полный экстрим для любого вида отправлений. Видимо пинали и бросали как только можно,цивилизованная упаковка была не рассчитана на перевозку раша почтой.
Беда не в этом-оказалось,что забыли вложить малую верхнюю шестерню,а без нее комплект не установишь.
Праздник НГ был испорчен
И понеслась переписка,поиски помощи на канадских русскоязычных форумах. К слову на тех форумах никто ничем не помог,кроме словоблудия типа "сам дурак" и "радуйся что хоть что-то прислали" Помочь не захотели-а надо было всего лишь позвонить и объяснить проблему,что я не зная языка сделать не мог.
Ответа долго не было-сначала НГ,потом Рождество,потом день рожденья короля (или королевы-пес их знает). Вобщем не работали они почти до середины января.
Потом прислали ответ что все выслали. Жду-нет и нет,месяц,два. Снова пишу и в контору и владельцу фирмы (адрес дали в системе PayPal через которую я платил). Отвечают-все вам отправили и присылают копию накладной на другое имя и в Архангельск
Оказалось,что был заказ и из Архангельска примерно в тоже время и туда тоже не вложили шестерню,ему отправили а мне забыли. Снова с трудом объяснил ситуацию канадосам. Шестеренку в результате мне все же прислали и бесплатно,даже написали "ем сорри" очень-очень. Но сезон то уже закончился.
Но история закончилась положительно,что не может не радовать.
Итак,начинаем ставить. Основным руководством к действию является инструкция по установке Спасибо Вадиму mikelari за перевод!
Вот несколько дополнений к процессу.
Чтобы не заморачиваться снова с регулировкой гусеницы (я делал регулировку летом) можно наметить положение регулировочных болтов по каждой стороне белым канцелярским корректором,предварительно ослабив контргайки. Потом просто вкручиваем болты в прежнее положение,до меток.
Еще момент-нужно сразу снять кронштейн под инструмент (высверлить заклепки). Он мешает очень установке и его все равно придется смещать чуть ниже и ближе к краю,так как на штатном месте при новом редукторе пользоваться им не получится-мешает корпус.
Новый редуктор упирается в ребро рамы-придется немного подровнять болгаркой или напильником.
Вот вид после снятия родного редуктора,перед установкой нового нужно еще открутить крепление основного бака и чуть сдвинуть его вперед-тоже мешает.
Цепной редуктор мне нравился надежностью,меньше деталей-выше надежность. К нему всегда можно будет вернутся и поставить все назад.
Вид установленного редуктора.
Капот подрезаем под рычаг по месту. Вот и все,работы там не много,легко устанавливается за выходной. Установочные размеры выдержаны,все вобщем то встает без особых проблем.
Что откровенно не понравилось:кетайские подшипники. За такую цену могли бы уж стоящие ставить а не China. Ну не верю я в то что у китайцев есть качественная сталь! Буду следить и следить-чуть намек на люфты или износ-сразу на выброс. Еще щиток который справа устанавливается теперь на место не встает из-за рычага,надо тоже что то туда мудрить,так как пробная поездка показала что снег отлично попадает под капот через эту лазейку.
Вот пока вроде все. Особых испытаний еще не было-только доехал до гаража и немного попробовал задним ходом поездить. Накладки на лыжи обязательны-зарываются концы лыж.
Будем посмотреть вобщем. Но пока лыжи с собой все же повожу-не очень что то я доверяю этому девайсу. Не Yamaha,что уж говорить.
Вложения
-
208,4 KB Просмотры: 3.641
-
46,2 KB Просмотры: 3.569
-
70,3 KB Просмотры: 3.617
-
79,6 KB Просмотры: 3.612
-
114,6 KB Просмотры: 3.691
-
125 KB Просмотры: 3.765
-
9,9 KB Просмотры: 3.562