Помогите со склизами

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Селезень

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Тайга Атака 2
Доброго времечка всем!
Кипили Рысь 119, в начале прошлой зимы поменяли склизы вместе с напрвляющими, почти съело заднюю часть длинного склиза. В чём проблема не можем понять. Проехали всего км 400-500 :dread: :confised:
 

Вложения

Alexatlant

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Тюмень
Имя
Alex
Техника
УАЗ "Хантер", с\х "Буран, с\х "Рысь", с\х Тайга Атака 2
Это что за грязь на подвеске? Вы что весной по дороге ездили?
 

Селезень

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Тайга Атака 2
Не по дороге не ездил, только от дома до сарая, на летнее хранение, где-то метров 6 пути приблизительно, но когда в сарай заезжал буксанул немного вот и грязь, пока негрязно было руки не доходили убрать других дел полно было.
 

koks570

Участник
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
50
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
калужская обл. Кондрово
Имя
николай
Техника
ваз 2110,заз 968,зид 200,рысь 119
да и посмотри ещё состояние катков!может они сработались уже!диаметр то есть маленький
 

Селезень

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Тайга Атака 2
По насту, вроде, как и не катался, если только по своему укатанному следу.
Катки не замерял.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Вдвоем по своему следу ездили?если да,то это и есть причина!доп.катки надо ставить и все...
 

Селезень

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Тайга Атака 2
Вдвоём редко, движик на обкатке после переборки был, в основном один седок.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
ну тогда не знаю!!!может по льду,насту...одно можно точно сказать-если ездить по снегу такого не будет....меняйте их да и все!!!
 

Селезень

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Тайга Атака 2
Благодарю. :D :beer:
 

vorchun

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва-Мытищи
Имя
Сергей
Техника
Рысь 119, Индуро ГУм, Минск, WV passat B6, Уаз Буханка 3909, Газ 3302, Трактор Т40.
Причин насколько я знаю три !
1 пр. это накладки полоза попадаются паленые уж не знаю из чего их делают но улитают очень быстро!
2 пр. это катание по льду насту накатанному следу и тд. так как для смазки и охлаждения места соприкосновения гусеницы с полозом нужен снег, старайся если вынужден долго ехать например по просеки с накатанным следом хоть иногда сворачивать со следа и черпать подвеской снег!
3 пр. повышенный износ катков и слабая натяжка гусеницы в результате чего при поворотах металлические скобки на ограничителях гусеницы буквально сдирают пластмассовый полоз. "кстати я эти скобки срезал болгаркой!"

Был случай один товарищ долгое время ехал по льду,точнее угорал на льду)) затем успокоился и ушел на ночлег а с утра не смогли сдернуть с места снегоход так как пластмассовый полоз расплавился и прилип к гуси. пришлось снеж везти в ремонт! так как отодрать гусю на месте так и не получилось. Снеж импорт был но я думаю с дуру и с рысью может такое произойти!
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
vorchun написал(а):
повышенный износ катков
:eek: это че с ними должно произойти???? у меня Рысь была 94 года с окуенным пробегом, но катки родные стояли, и менял я их ТОЛЬКО ИЗ_ЗА ПОРВАННЫХ и СЛЕТЕВШИХ РЕЗИНОК. ИМХО причин всего две : либо гусянка перетянута, либо язычек на скобке погнут ( боковой износ склиза)
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
vorchun написал(а):
Причин насколько я знаю три !
1 пр. это накладки полоза попадаются паленые уж не знаю из чего их делают но улитают очень быстро! ограничителях гусеницы буквально сдирают пластмассовый полоз. "кстати я эти скобки срезал болгаркой!"
В смысле? вообще срезал скобки :blink: для чего?
 

Селезень

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Тайга Атака 2
mityai написал(а):
vorchun написал(а):
повышенный износ катков
:eek: это че с ними должно произойти???? у меня Рысь была 94 года с окуенным пробегом, но катки родные стояли, и менял я их ТОЛЬКО ИЗ_ЗА ПОРВАННЫХ и СЛЕТЕВШИХ РЕЗИНОК. ИМХО причин всего две : либо гусянка перетянута, либо язычек на скобке погнут ( боковой износ склиза)
Так и дело в том что износ не боковой, а внизу склиза. Причём в передней части износ небольшой а ближе к слому почти в ноль, вот я и думал мож регулировки какие хитрые есть, хотя такую вещь и регулировать там нечем. Предыдущие склизы сносились в ноль почти по всей плоскости, а эти только ближе к слому.
 

vorchun

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва-Мытищи
Имя
Сергей
Техника
Рысь 119, Индуро ГУм, Минск, WV passat B6, Уаз Буханка 3909, Газ 3302, Трактор Т40.
mityai написал(а):
vorchun написал(а):
повышенный износ катков
:eek: это че с ними должно произойти???? у меня Рысь была 94 года с окуенным пробегом, но катки родные стояли, и менял я их ТОЛЬКО ИЗ_ЗА ПОРВАННЫХ и СЛЕТЕВШИХ РЕЗИНОК. ИМХО причин всего две : либо гусянка перетянута, либо язычек на скобке погнут ( боковой износ склиза)
У меня Рысь с 98 г. но таких я не встречал чтоб все разбил)))) вероятно это отразилось на ваших умственных способностях))) Под износом катков и подразумевается разрушение резинки котка или износ подшипника. В результате разрушения резинки натяжного котка происходит перекос результат человека пользующимся снежем с 94 г. и скорее всего разбившего его должен быть известен, заклинивший подшипник ничиго хорошего тоже не принесет, правда у меня ни разу не клинил!!
У меня был случай когда пришлось ехать по наклонной насыпи дароги результат слетела резинка на катке гусиницу перекосило накладкам писец!
Было что просто слетала гусеница! Скорее всего пользоватся с 94 г Рысью у вас не получилось так как она сразу разбилась)) в противном случаи вы бы знали истинные причины износа склизов! С перетянутой гусей и ехать то не получается!
 

vorchun

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва-Мытищи
Имя
Сергей
Техника
Рысь 119, Индуро ГУм, Минск, WV passat B6, Уаз Буханка 3909, Газ 3302, Трактор Т40.
Gennadigh написал(а):
vorchun написал(а):
Причин насколько я знаю три !
1 пр. это накладки полоза попадаются паленые уж не знаю из чего их делают но улитают очень быстро! ограничителях гусеницы буквально сдирают пластмассовый полоз. "кстати я эти скобки срезал болгаркой!"
В смысле? вообще срезал скобки :blink: для чего?
Вообще срезал чтоб не зацепляли накладку полоза! они каким то макаром загибаются и тогда вообще капец всем накладкам и длинным и коротким! Без проблем прям на новой гусенице срезал и уже три сезона!
 

vorchun

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва-Мытищи
Имя
Сергей
Техника
Рысь 119, Индуро ГУм, Минск, WV passat B6, Уаз Буханка 3909, Газ 3302, Трактор Т40.
Селезень написал(а):
mityai написал(а):
vorchun написал(а):
повышенный износ катков
:eek: это че с ними должно произойти???? у меня Рысь была 94 года с окуенным пробегом, но катки родные стояли, и менял я их ТОЛЬКО ИЗ_ЗА ПОРВАННЫХ и СЛЕТЕВШИХ РЕЗИНОК. ИМХО причин всего две : либо гусянка перетянута, либо язычек на скобке погнут ( боковой износ склиза)
Так и дело в том что износ не боковой, а внизу склиза. Причём в передней части износ небольшой а ближе к слому почти в ноль, вот я и думал мож регулировки какие хитрые есть, хотя такую вещь и регулировать там нечем. Предыдущие склизы сносились в ноль почти по всей плоскости, а эти только ближе к слому.
Задняя часть накладки изнашивается быстрее так как большая часть нагрузки приходится именно в это место + конструкция! Главное не запускать чтоб не испортить то на чем крепится полоз!
 

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
Опишу несколько вариантов регулировки, для начала небольшой эскиз с пояснением (На эскизе изображены не все элементы подвески :!: )

1 - Пружина первая
2 - Пружина вторая
3 - Пружина третья
4 - четырех ступенчатый регулировочный кулачек
5 - Узел наклона заднего слома подвески
 

Вложения

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
Положение подвески №1

данный тип я считаю самым оптимальным, для условий как плотного так и рыхлого снега.. Полоз соприкасается с поверхностью ровно, износ в таком случае минимальный

+ Дольше ходят склизы
- немного хуже проходимость в рыхлом снегу и в подъемах
 

Вложения

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
Положение подвески №2

Данный тип регулировки считаю наиболее благоприятным, если у вас постоянно много снега и по укатанным тропам вы практически не ездите.. при такой регулировке так же считаю полезным блокировать задний узел слома, что положительно сказывается в глубоком рыхлом снегу и на подъемах.

+ Больше проходимость за счет увеличенного угла атаки гусеницы
+ немного лучше управляемость, т. к. соприкасается гусеница в большей степени задней частью
- :!: если не заблокирован узел слома, будет проскальзывать гусеница в рыхлом снегу при интенсивном трогании!
- по укатанной местности (особенно на льду) задняя часть подвески будет принимать повышенные нагрузки (черезмерный износ задней части склизов)
 

Вложения

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
Положение №3

данное положение считаю полезно тем, кто ездит в основном по лесам и буреломам, так как чаще приходится сдавать назад в рыхлом снегу (в лесу снег проваливается на порядок сильнее, и застрять в нем на много проще)

+ больше проходимость задним ходом
- слегка возрастает нагрузка на длинные склизы (до узла слома)
 

Вложения

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
Склизы на первых моделях Рысей ходят дольше
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
CompAS написал(а):
Склизы на первых моделях Рысей ходят дольше
У меня создаётся впечатление, что все Диманы башковитые :up:
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу