Мужчины, привет.
Тайга Варяг 550, программируемый дукати. Сегодня перепроверяли установку зажигания.
Вывели ВМТ, штангелем опустили поршень на 0.8 мм, выставили-совместили метку датчика Pick-up с нижним краем выступа на маховике (выступы маленькие. Видел, что бывают длинные), поставили воздушный зазор 0,5, запустили.
Цепляем стробоскоп + шкалу УОЗ, выставляем 0, и погнали. При любых оборотах метка (0гр) на шестерне электрозапуска стоит как вкопаная (УОЗ кажет 14, может 16 градусов, сильно не присматривался). Т есть УОЗ от оборотов не меняется совсем. Поменяли коммутатор, на новый. Смотрим стробоскопом...УОЗ стоит так же и при максимальных оборотах резко улетает из видимости - метка пропадает, потом возвращается.
Что делаем не так?
Почему не меняется УОЗ?
Датчик на картере Pick-up может быть причиной такого трабла? (Стоит 433133570 на 2 провода)
На маховике есть заводская засечка (линия метка) Она для чего, что по ней выставляется?