Polaris RMK 800 Assault 2010

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gothix

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Приморье
Имя
Владимир
Техника
CRF250R // XR400R // TRX450R // YFM250R // RMK800 Assault // 800 Switchback PRO
Не нашел отдельной темы по Ассаультам. Решил запостить и спросить свои вопросы по данному аппарату.
Год 2010, снежник новый, вывоз США с не распроданных остатков у дилера.
Под капотом отыскалась куча странных свободных разъемов!
У кого есть опыт в этой технике - просветите что это было подключено или надо подключить :blush:
 

Вложения

  • 177,1 KB Просмотры: 1.883
  • 160,8 KB Просмотры: 2.064
  • 135,6 KB Просмотры: 2.258

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Из всех представленных разъемов для вас важен только один - на первом фото однопроводной разъем (папа мама)- "коректор зажигания" для использования качественного топлива и топлива с непонятным качеством...........типа нашего :laugh: Блин, подзабыл уже но вроде при использовании "нашего" топлива провода должны быть разомкнуты
на втором фото разъемы для сервиса! лучше сами туда не лезьте: белые тройные разьемы (в одном три провода в другом два) подача питания на модуль ЕСУ -например для диагностики снегохода без работающего двигателя и подача питания на приборку + проверка электро цепей (например светового оборудования). маленький беленький двойной -подача питания на топливный насос- удобно после ремонта топливной магистрали для ее заполнения (типа не нужно дергать шмыргалку, подал питание и насос заполнил магистраль) с права за пределами обведенного вами круга - черный многожильный с заглушкой- собственно разъем диагностики.
 

Gothix

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Приморье
Имя
Владимир
Техника
CRF250R // XR400R // TRX450R // YFM250R // RMK800 Assault // 800 Switchback PRO
ВИТ :beer: спасибо что не оставил без внимания ;)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
:beer: да вобщем-то незачто. :D
 

Gothix

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Приморье
Имя
Владимир
Техника
CRF250R // XR400R // TRX450R // YFM250R // RMK800 Assault // 800 Switchback PRO
Снега еще немного на Приморье упало - начал обкатку неспеша :)
Появились первые сюрпризы :censored:
На снежнике после минут 20 катания начинает гаснуть приборка. То дисплей скорость/обороты/температура, то еще добавляются лампы не горят - дальний, задний ход и т.д.

Но это еще пол беды :censored:

Снежник начинает сам глохнуть - не чихая или захлебываясь - а так как-будто нажата кнопка аварийного отключения двига.
Не завит от оборотов - бывает на низких, бывает когда на газу прешь.
Снегоход останавливается - дергаю кик - запуск сразу нормально как нив чем не бывало.

Периодически приборка оживает - и мигает значок - низкий заряд аккумулятора! :blink:
Причем все это только после 20-30 минут катания. На холодную вообще все идеале.

Я честно сказать в шоке - это я такой счастливый или у кого бывало подобное?
Как время будет - буду всю проводку вскрывать - на что обратить внимание?
 

victorreznik

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
204
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Виктор
Техника
Polaris RMK 600 144", Forsage Enduro 450
Было похожее.
Выглядело так: Заводится на ура! все работает! катаешься минут 20 - тухнет свет, еще пару минут - приборка, едешь дальше, тупо глохнет. Стоишь 2-3 мин. заводишь и едешь дальше... пока все не повториться. Повторяется быстрее... :)
Оказалось - реле регулятора напряжения.

Второй вариант был позавчера. Ехал с новым проводом обогрева шлема, один раз вспыхнули все индикаторы и снеж чуть дернулся. Второй раз - дернулся сильнее и посветил индикаторами явственнее - оказалось шнур питания подогрева шлема вылетел и коротил на корпус.

Заведи свой и дай поработать долго на 1 месте, после того, как первый раз заглохнет и понаблюдай за светом фар, и за тем как он себя в статике вести будет. Если стоя на месте начнет что-то тухнуть - регулятор, если нет - ищи плохой контакт
 

Brandt-service

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Имя
Brandt-service
Техника
Polaris
Gothix написал(а):
Периодически приборка оживает - и мигает значок - низкий заряд аккумулятора! :blink:
Причем все это только после 20-30 минут катания. На холодную вообще все идеале.
Уважаемый, Gothix,

Проблема скорее всего связана с:
Недостаточная мощность в системе элетктроснабжения
-Неисправность статора
-Неисправность проводки
-Неисправность регулятора
или Неверно замыкается или кз проводки реле шасси.
-Неисправность реле шасси
-Неисправность проводки
К сожалению гарантия в РФ не распространяется на технику не ввезенную официальным Дистрибьютором.

С Уважением,
Brandt-service
 

Den khab

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
718
Реакции
3
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис Дмитриевич
Техника
RMK 600 -144, ASSAULT 800 /144. Artic cat M1100-turbo/153
реле 99,9% , также было прошлой зимой, пока реле не поменял.
 

SVS2008

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
127
Реакции
0
Местонахождение
ЮЖный Урал Магнитогорск
Имя
Сергей
Техника
tundra 550 f 2013 Wrangler TP2, АУТ800
Ну а реле выходит из строя из за оккумуляторя или магнето, а порядок такой, сначало страрый аккумолутор коротит, потом магнето или реле выходят из строя.
 

Den khab

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
718
Реакции
3
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис Дмитриевич
Техника
RMK 600 -144, ASSAULT 800 /144. Artic cat M1100-turbo/153
нет на RMK аккумулятора !
 

Gothix

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Приморье
Имя
Владимир
Техника
CRF250R // XR400R // TRX450R // YFM250R // RMK800 Assault // 800 Switchback PRO
Да похоже все же реле именно и гонит. ECU по виду не подгоревший и не вспученный, горелым не воняет.
Гарантия конечно не распространяется :) да и ближайший дилер Полярис от меня в 3-4 часовых поясов будет :)
Ну нам не впервой - руки есть, голова на месте - починим. Прикупил новую релюшку на Ебее - уже идет - огорчает, что идти будет недели 3 хоть и экспресс почтой.

Еще такой вопрос - как часто умирает эта релюшка? может стоит прикупить еще одну на "прозапас" так сказать?
 

victorreznik

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
204
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Виктор
Техника
Polaris RMK 600 144", Forsage Enduro 450
он у тебя новый или с явным пробегом? Если новый - возможно это просто болячка с рождения снежиков 2008-2009х годов.
Поскольку у меня именно с завода проблема была, потом не повторялась
 

Brandt-service

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Имя
Brandt-service
Техника
Polaris
Gothix написал(а):
Еще такой вопрос - как часто умирает эта релюшка? может стоит прикупить еще одну на "прозапас" так сказать?
Уважаемый Gothix,

В случае, если проблема в реле, запасная релюха скорее всего не понадобится.

С Уважением,
Куфарев Михаил
 

Gothix

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Приморье
Имя
Владимир
Техника
CRF250R // XR400R // TRX450R // YFM250R // RMK800 Assault // 800 Switchback PRO
Так мужики подыму топик :)
Отчитаюсь....

Пришла релюшка новая - поставил - завел - все ок, все работает!
Поехали дальше дообкатывать. Текущий пробег 105км. И опять поймали проблему такого плана.
Пообкатав снеж - начал уже пробовать давить гашетку по взрослому - начал моргать "Чек" на панели, падает мощность - оборы режутся. Температура двигателя 50-52 градуса.
Глушим/заводим - Чек не горит, но и обороты держит средние - не дает крутить гашетку.
Глушим, остываем - потом еще катаемся минут 15-20 - либо также начинает мигать Чек либо просто режутся обороты.
Бенз залит 95 с маслом Мотюль (1:50/70)
Свечи стоковые Чампион выкрутил поставил NGK - изменений особых нет - все также.

Куда копать, куда смотреть? :)
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Он у тебя на обкатке.Вот наверное из за этого электроника обороты и режет. :mellow:
 

Brandt-service

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Имя
Brandt-service
Техника
Polaris
Gothix написал(а):
Так мужики подыму топик :)
Отчитаюсь....

Пришла релюшка новая - поставил - завел - все ок, все работает!
Поехали дальше дообкатывать. Текущий пробег 105км. И опять поймали проблему такого плана.
Пообкатав снеж - начал уже пробовать давить гашетку по взрослому - начал моргать "Чек" на панели, падает мощность - оборы режутся. Температура двигателя 50-52 градуса.
Глушим/заводим - Чек не горит, но и обороты держит средние - не дает крутить гашетку.
Глушим, остываем - потом еще катаемся минут 15-20 - либо также начинает мигать Чек либо просто режутся обороты.
Бенз залит 95 с маслом Мотюль (1:50/70)
Свечи стоковые Чампион выкрутил поставил NGK - изменений особых нет - все также.

Куда копать, куда смотреть? :)
По симптомам похоже на срабытывание системы защиты от детонации. Рекомендуем использовать 98 бензин и оригинальное масло.

С уважением,
Brandt-service
 

Den khab

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
718
Реакции
3
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис Дмитриевич
Техника
RMK 600 -144, ASSAULT 800 /144. Artic cat M1100-turbo/153
бензин лучше 98, масло надо 1/40.
 

Сергейпермь

Участник
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
166
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
молодежи! Out G2, Scandic E-tec
да и на 98 порой Чекаед датчик детонации, приходится глушить и заново заводить

думаю что ещё из за того что масло в бак добавил датчик срабатывает, выкатай этот бак не спеша и залей нормальный бенз
(ну или октан-корректоры пробовать добавлять)
 

Den khab

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
718
Реакции
3
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис Дмитриевич
Техника
RMK 600 -144, ASSAULT 800 /144. Artic cat M1100-turbo/153
ничего на нормальном 98 не чекает с маслом.
 

Сергейпермь

Участник
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
166
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
молодежи! Out G2, Scandic E-tec
Den khab написал(а):
ничего на нормальном 98 не чекает с маслом.
а нормальный это какой?? я заливаю лукойл экто спорт 98, и то бывает джекичан моргает =(
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Сергейпермь написал(а):
а нормальный это какой?
Тот, который соответствует ГОСТу

Сергейпермь написал(а):
я заливаю лукойл экто спорт 98
Вы заливаете из колонки, на которой написано 98 - но в России это не означает, что из этой колонки течёт именно 98 :shutup:
 

шаман

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
442
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
Андреевич написал(а):
Сергейпермь написал(а):
а нормальный это какой?
Тот, который соответствует ГОСТу

Сергейпермь написал(а):
я заливаю лукойл экто спорт 98
Вы заливаете из колонки, на которой написано 98 - но в России это не означает, что из этой колонки течёт именно 98 :shutup:
Так у нас и не пишут на колонке, что он соответствует ГОСТу :rolleyes:
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Не экспериментируйте с маслом и бензином, заливайте все нормальное. Если ПОларис масло (но обязательно брать VES Gold) дорогое покупайте Ски-Ду или Котовское Ямаха. Мотюль никто в такие двигатели не льет, это не газонокосилка.
800 двиг у полариса - изначально неудачный дизайн, дохрена проблем и с коленвалом и с задирами порш. Дилер говорит проблема исправлена, но вериться слабо они это говорят каждый год.
Поэтому если будете экономить на коп. попадете на рубль (ИМХО).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу