Из всех представленных разъемов для вас важен только один - на первом фото однопроводной разъем (папа мама)- "коректор зажигания" для использования качественного топлива и топлива с непонятным качеством...........типа нашего
Блин, подзабыл уже но вроде при использовании "нашего" топлива провода должны быть разомкнуты
на втором фото разъемы для сервиса! лучше сами туда не лезьте: белые тройные разьемы (в одном три провода в другом два) подача питания на модуль ЕСУ -например для диагностики снегохода без работающего двигателя и подача питания на приборку + проверка электро цепей (например светового оборудования). маленький беленький двойной -подача питания на топливный насос- удобно после ремонта топливной магистрали для ее заполнения (типа не нужно дергать шмыргалку, подал питание и насос заполнил магистраль) с права за пределами обведенного вами круга - черный многожильный с заглушкой- собственно разъем диагностики.