Polaris RMK 800 Assault 2010

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергейпермь

Участник
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
166
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
молодежи! Out G2, Scandic E-tec
Андреевич написал(а):
Сергейпермь написал(а):
а нормальный это какой?
Тот, который соответствует ГОСТу

Сергейпермь написал(а):
я заливаю лукойл экто спорт 98
Вы заливаете из колонки, на которой написано 98 - но в России это не означает, что из этой колонки течёт именно 98 :shutup:
ну и где тогда взять 98? если уж не на лукойловской заправке из 98 колонки? :( чтоб по госту все
 

Baluuuu

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
250
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Техника
Всякая разная, в том числе 800 RMK Assault 155
В Перми хороший 98. На не очень качественный или старый нарвался только один раз на "Тихой".
 

Сергейпермь

Участник
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
166
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
молодежи! Out G2, Scandic E-tec
Baluuuu написал(а):
В Перми хороший 98. На не очень качественный или старый нарвался только один раз на "Тихой".
в позапрошлые выходные заправлялся на шоссе космонавтов напротив ауди на лукойле, в субботу гонял не разу джекичан не мигал, в воскресенье там же заправился и раз 5-6 срабатывала отсечка :angry:

сейчас свечи поменял, в выходные посмотрим как себя вести будет

ещё заметил что джекичан загорается чаще когда едеш какое то время в пол газа и потом дабавляет до полной, а если с холостых сразу в полную гашетку то норм все работает :confised:
 

Сергейпермь

Участник
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
166
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
молодежи! Out G2, Scandic E-tec
затрахал меня сегодня этот чекенджин!!! может снять к ебеням этот датчик детонации
 

Снегоходчик 86

Старожил
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
1.571
Реакции
3
Возраст
31
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Павел
Техника
Polaris assault 155
Polaris_Man написал(а):
Не экспериментируйте с маслом и бензином, заливайте все нормальное. Если ПОларис масло (но обязательно брать VES Gold) дорогое покупайте Ски-Ду или Котовское Ямаха. Мотюль никто в такие двигатели не льет, это не газонокосилка.
800 двиг у полариса - изначально неудачный дизайн, дохрена проблем и с коленвалом и с задирами порш. Дилер говорит проблема исправлена, но вериться слабо они это говорят каждый год.
Поэтому если будете экономить на коп. попадете на рубль (ИМХО).

+100 не надо эксерементировать.
 

abc209

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
423
Реакции
2
Возраст
55
Техника
были Поларисы Yndy+Fusion 900- Tundra 550- сейчас Tundra Extreme 600 e -tec +Lynx BoonDocker 800 e-tec
Ну как мне нравится такой снеж :down: И как я рад что мой взгляд упал в другую сторону :up:
 

Brandt-service

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Имя
Brandt-service
Техника
Polaris
Сергейпермь написал(а):
затрахал меня сегодня этот чекенджин!!! может снять к ебеням этот датчик детонации
Уважаемый Сергейпермь,

Очень не советуем. Не исключено что в Ваш снегоход не установлена самая последняя прошивка для этих моделей. Обратитесь к Дилеру.
С Уважением,
Brandt-service
 

Сергейпермь

Участник
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
166
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
молодежи! Out G2, Scandic E-tec
Brandt-service написал(а):
Сергейпермь написал(а):
затрахал меня сегодня этот чекенджин!!! может снять к ебеням этот датчик детонации
Уважаемый Сергейпермь,

Очень не советуем. Не исключено что в Ваш снегоход не установлена самая последняя прошивка для этих моделей. Обратитесь к Дилеру.
С Уважением,
Brandt-service
да нет, конечно не буду я его снимать, это на эмоциях
как раз сегодня-завтра его к диллеру повезу, пускай разбираются

в общем то заливают все одиноковый 98, ассаулты 12 года пьют его и не кашляют (кто-то даже на 95 летает, говорит проблемм нет!)
в чем ещё кроме прошивки может быть проблемма?
 

Gothix

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Приморье
Имя
Владимир
Техника
CRF250R // XR400R // TRX450R // YFM250R // RMK800 Assault // 800 Switchback PRO
Не обращал внимания на каких оборотах вспыхивает джеки чан? Я по своему прикинул - начинает мигать в районе 6500-7000 оборотов. до этих оборотов все гуут.
 

chumbero matarench

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
георгиевич
Техника
Разная
Сергейпермь написал(а):
Brandt-service написал(а):
Сергейпермь написал(а):
затрахал меня сегодня этот чекенджин!!! может снять к ебеням этот датчик детонации
Уважаемый Сергейпермь,

Очень не советуем. Не исключено что в Ваш снегоход не установлена самая последняя прошивка для этих моделей. Обратитесь к Дилеру.
С Уважением,
Brandt-service
да нет, конечно не буду я его снимать, это на эмоциях
как раз сегодня-завтра его к диллеру повезу, пускай разбираются

в общем то заливают все одиноковый 98, ассаулты 12 года пьют его и не кашляют (кто-то даже на 95 летает, говорит проблемм нет!)
в чем ещё кроме прошивки может быть проблемма?
есть важный нюанс этих двигателей - все поломки поршневой и джекичан появляются от длительной/ затяжной работы на оборотах 5800-6800 +\- (это примерно если монотонно проехать на таких оборотах скажем метров 800-1500) при плохом бензине джеки загорится 100%. если на этом бензине ехать прыжками разгоняясь и замедляяесь немного, гоняя дрыгатель ближе к 7500-8000 - ничего не загорится. вообще этот двигатель разработан, в балансе с не самым эффективным охлаждением на ассаултах, к дубасу впол с небольшими отпусканиями курка раз в 40-50 сек или чаще (курок или почти впол или отпущен до конца, диапазон 5800-6800 надо пролетать стремительно)
у меня на ассаулте вообще еще 1 кольцо на поршне - пробег 1260 компрессия 9,2 в обоих горшках. Но еще нюанс - свечи у меня ngk bzr 8 ... прошли все эти 1000 км без какого либо намека на необходимость их замены. бензинома только 95. все эксперименты с 98 и с НПЗ и с bp московских показали отсутствие разницы на всех паласах какие есть в тусовке. механники дилера разводят руками и видя показатели снежика - согласны, что это вышесказанное работает лучше, чем отзывные компании и перепрошивки. хотя я не претендую на авторитет в этом вопросе, но придерживаюсь этих несложных правил и имею такие результаты.
 

Тоха80

Участник
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
61
Реакции
7
Местонахождение
Серов
Имя
Антон
Техника
RMK 800
Если катаете на нашем бензине то переключатель поставе в нужное положение. на 11 годах фишкой а с 12 на панели меняется. У нас не один бензин не дотягивает до нужного. Нужен октан 91+ по моторному методу. Сам катаю на 102 а даже он по моторному 90,7 . Если после вскрытия канистры не искотал за месяц то на максимальных оборотах тоже дед ловит. Полярис рмк 800 2011 года на пробеге 3500 поставил новые поршня, сейчас пробег 6700 масло мотюль на всем пробеге.
 

1236600

Новенький
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
дтма
Техника
рысь
Из всех представленных разъемов для вас важен только один - на первом фото однопроводной разъем (папа мама)- "коректор зажигания" для использования качественного топлива и топлива с непонятным качеством...........типа нашего :laugh: Блин, подзабыл уже но вроде при использовании "нашего" топлива провода должны быть разомкнуты
на втором фото разъемы для сервиса! лучше сами туда не лезьте: белые тройные разьемы (в одном три провода в другом два) подача питания на модуль ЕСУ -например для диагностики снегохода без работающего двигателя и подача питания на приборку + проверка электро цепей (например светового оборудования). маленький беленький двойной -подача питания на топливный насос- удобно после ремонта топливной магистрали для ее заполнения (типа не нужно дергать шмыргалку, подал питание и насос заполнил магистраль) с права за пределами обведенного вами круга - черный многожильный с заглушкой- собственно разъем диагностики.
Привет подскажи пожалуйста чек мигает пять раз, что может быть? Как можно заслонки настроить а-то до меня крутили её? Polaris dragon rmk 800 2008 год, получается на заведенном? Или можно через отдельный разъём подключить акб? Т. К. Акома у меня нет
 
Последнее редактирование модератором:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу