На счет нагрузки дополнительной от генератора - согласен, пока приостановил реализацию идеи с переделкой зажигания, пообщался с представителями ФЛЭЙМЗ, им удалось переубедить меня не переделывать зажигание (отсутствие формирования УОЗ, хотя на советских двухтактных мотоциклах зажигание тоже без ФУОЗ и работают же нормально, но сомнения все-таки вкрались, не охото приближать время капиталки движка), У меня стоит их основание с коммутатором. Проблема с запуском двигателя оказалась банальной - перелив топлива (хотя один день заводился нормально, а на утро - никак не хотел, проде не перекачивал бензин перед запуском...), снял карбюратор, продергал движок около часа наверно, он прочихался, все излишки бензина сжег и повыплевывал через выхлоп, стал заводится нормально. Сейчас в планах облагородить высоковольную часть и собрать регулятор напряжения для потребителей на постоянном напряжении, а мощности установленного магдино мне будет достаточно для моих потребностей, также хочу поменять карб с К68 на микуни бурановский, на днях должны прислать.