модернизация...и тюнинг рыськи

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Я врезал,эффект хороший,мощности добавляет,но максимальную скорость нет.
Передаточные числа надо менять, я уже писал об этом.Я на 500 делал, , пробовал штатные , потом от 119 ой звезды поставил.Ещё можно было завысить...
 

Chabur

Прохожий
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
31
Имя
Иван
Передаточные числа надо менять, я уже писал об этом.Я на 500 делал, , пробовал штатные , потом от 119 ой звезды поставил.Ещё можно было завысить...
Алексей, а как можно с вами связатьсЯ?
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
Ну вот добрался до компа Не помню кто, говорил на форуме насчёт гусянки, сделал себе так же, то есть прикрутил полосы от ремня привода комбайна, нарезал полосы по 39см. и на четыре мебельных болта на 6 с шайбами с обоих сторон, под шляпу болта шайбу с отверстием на 8 ну пробег где то около 300 км. впечатления средние и хорошо и не очень хорошо. хорошо что гребёт а не хорошо, то что шум, жесткость и тяжелее намного
P70203-161021.jpg
P70203-161201.jpg
P70203-161240.jpg
P70203-161300.jpg
P70203-161309.jpg
 

Макс9589rus

Прохожий
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Макс
Техника
Буран СБ640А, Рысь 440, Ski Doo 440 MXZ, Skandic 550.
Плюнул я на все недоёб...ки :dread: доделаю в процессе эксплуатации, а то уже январь, а я ни разу толком не выехал, в основном почти всё что планировал поставил, кроме (пока) доп. фары, впрыска и тахометр ещё не подключен, вернее впрыск сделал и поставил, но пока снял, нужно маленько решить как лучше сделать, всё что увидите типа спинка ещё не обшита, всё это будет и фотки тоже, сегодня маленько 24км. прокатился, с глушаками оч долго выё...ся бросил эксперементировать и поставил родной Буркин, нужны небольшие корректировки вариаторов и карба, а так до 70км по целику идёт мне больше и не нужно, потом ремешок на 35 найду попробую поставить думаю до 80-ти пойдёт. Стоят подогревы, датчик топлива эл. , вольтметр, температутный датчик (пока один) прикуриватель, впрыск (будет) стартер
Привет ! от какого Ski Doo поставил ходовую ?) спс за ранее.
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
Макс , даже не знаю, но гуска короткая была размеры 3500 х 40 х 32 с Москвы высылали, смотрел по параметрам в нете вроде как от Тундры
 

Макс9589rus

Прохожий
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Макс
Техника
Буран СБ640А, Рысь 440, Ski Doo 440 MXZ, Skandic 550.
Макс , даже не знаю, но гуска короткая была размеры 3500 х 40 х 32 с Москвы высылали, смотрел по параметрам в нете вроде как от Тундры
А то тоже собираюсь на рысь 113 поставить ходовую от Ski Doo MXZ 440, по тоннелю подходит, но незнаю подойдёт ли в креплении и центровке (
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Парни, доброго дня! У кого есть достоверная информация: подходит ли на Рысь-500+ гусянка от Ямаха VK-540 III ?
Лежит гусеница без дела, а корешок на Рыське мучается с маленьким зацепом.
 

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.
Парни, доброго дня! У кого есть достоверная информация: подходит ли на Рысь-500+ гусянка от Ямаха VK-540 III ?
Лежит гусеница без дела, а корешок на Рыське мучается с маленьким зацепом.
Для 500-ки и так родного мотора мало, а тут зацеп больше... Без переделок так просто не встанет, шаг другой и рельсы направляющие на другой ширине находятся, в поиске поищите, на викинга тайговские вроде ставили.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Парни, доброго дня! У кого есть достоверная информация: подходит ли на Рысь-500+ гусянка от Ямаха VK-540 III ?
Лежит гусеница без дела, а корешок на Рыське мучается .
Здесь пиут,что подходит от тайги на Викинг,http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/10081/
А от тайги ставят на рысь 500 и обратно.
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
Да подойдёт, как родная и шаг такой же 64, только с двигом нужно будет решать, родной реально не потянет, бюджетный вариант от Бурки
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
олько с двигом нужно будет решать, родной реально не потянет
Не.. мне вот интересно.. а каким образом величина зацепа ограничивается мощностью двигла. Без религии и потусторонних материй.. чисто с физической точки зрения.
трансмиссия при увеличении зацепа не меняет своих коэффициентов, меняется только усилие на проскальзывание гуси относительно снега.. и все.

ну например
1. родной двигатель+Рысь 500 +гладкая гуся(вообще без зацепов)
обороты 7000, скорость 0... мы горды своей рысью... рычит громко.... обороты развивает..
2. ...........+стоковая гуся
обороты до 5000 по ровному, скорость 50-70..... иногда по пухляку пробуксовывает и закапывается...
3. + гуся (как у меня )beawer WT с зубом 35мм..... по пухляку уже веселее, особенно меньше обламываешься при выезде из оврагов.
вес снежа не изменился.... с чего бы вдруг двигателю стало хуже?
гуся не редуктор однако...
да и 500 рысь не горник, не нужно от него ждать выхода на глисс по пухлому..... посему при увеличении зацепа при тех же условиях едет увереннее. а по ЖыПыСу еще и быстрее,т.к. гуся меньше проскальзывает.

ПыСы. Я тоже люблю мощные двигатели.. и рысь у меня под 100 лошадей, но вопрос справедливости ради. при неизменном движке более высокий зацеп лучше полюбому.
но движку тежелее,т.к меньше энергии тратится на пробуксовку, но и отдача от него больше.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Не.. мне вот интересно.. а каким образом величина зацепа ограничивается мощностью двигла. Без религии и потусторонних материй.. чисто с физической точки зрения.
трансмиссия при увеличении зацепа не меняет своих коэффициентов, меняется только усилие на проскальзывание гуси относительно снега.. и все.

ну например
1. родной двигатель+Рысь 500 +гладкая гуся(вообще без зацепов)
обороты 7000, скорость 0... мы горды своей рысью... рычит громко.... обороты развивает..
2. ...........+стоковая гуся
обороты до 5000 по ровному, скорость 50-70..... иногда по пухляку пробуксовывает и закапывается...
3. + гуся (как у меня )beawer WT с зубом 35мм..... по пухляку уже веселее, особенно меньше обламываешься при выезде из оврагов.
вес снежа не изменился.... с чего бы вдруг двигателю стало хуже?
гуся не редуктор однако...
да и 500 рысь не горник, не нужно от него ждать выхода на глисс по пухлому..... посему при увеличении зацепа при тех же условиях едет увереннее. а по ЖыПыСу еще и быстрее,т.к. гуся меньше проскальзывает.

ПыСы. Я тоже люблю мощные двигатели.. и рысь у меня под 100 лошадей, но вопрос справедливости ради. при неизменном движке более высокий зацеп лучше полюбому.
но движку тежелее,т.к меньше энергии тратится на пробуксовку, но и отдача от него больше.
В принципе согласен с вашим убедительным мнением. Спасибо, будем пробовать.
 

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
Не.. мне вот интересно.. а каким образом величина зацепа ограничивается мощностью двигла. Без религии и потусторонних материй.. чисто с физической точки зрения.
трансмиссия при увеличении зацепа не меняет своих коэффициентов, меняется только усилие на проскальзывание гуси относительно снега.. и все.

ну например
1. родной двигатель+Рысь 500 +гладкая гуся(вообще без зацепов)
обороты 7000, скорость 0... мы горды своей рысью... рычит громко.... обороты развивает..
2. ...........+стоковая гуся
обороты до 5000 по ровному, скорость 50-70..... иногда по пухляку пробуксовывает и закапывается...
3. + гуся (как у меня )beawer WT с зубом 35мм..... по пухляку уже веселее, особенно меньше обламываешься при выезде из оврагов.
вес снежа не изменился.... с чего бы вдруг двигателю стало хуже?
гуся не редуктор однако...
да и 500 рысь не горник, не нужно от него ждать выхода на глисс по пухлому..... посему при увеличении зацепа при тех же условиях едет увереннее. а по ЖыПыСу еще и быстрее,т.к. гуся меньше проскальзывает.

ПыСы. Я тоже люблю мощные двигатели.. и рысь у меня под 100 лошадей, но вопрос справедливости ради. при неизменном движке более высокий зацеп лучше полюбому.
но движку тежелее,т.к меньше энергии тратится на пробуксовку, но и отдача от него больше.
Это что за моторчик стоит у вас?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
железо от К6
контроллер мой.
распределенный фазированный впрыск, рабочий до 9 000 об/мин
 

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Не.. мне вот интересно.. а каким образом величина зацепа ограничивается мощностью двигла. Без религии и потусторонних материй.. чисто с физической точки зрения.
трансмиссия при увеличении зацепа не меняет своих коэффициентов, меняется только усилие на проскальзывание гуси относительно снега.. и все.
Мне тоже так казалось почему то, Рысь конечно не задрать как импортные мощные снежики. Поэтому особенно в теорию видимо никто не вдается. А если родного двигла маловато на родную 500-ю гусу, то и на Викинг будет так же.
Алексей, сколько весит двигатель К6А? И гуся beawer WT встает без проблем?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
без проблем.
про К6 и его вес есть инфа в ветке профильной.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
про К6 и его вес есть инфа в ветке профильной.
В ветке так и не нашел, покапал всезнающий интернет, оказалось вес к6а 60 кг. Это против 27 кг УМЗ-440 Что то я не настроен на такой тюнинг. Я то наивный думаю об облегчении снегохода, а счастливые этим даже не заморачиваются. Везет.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
а счастливые этим даже не заморачиваются.
а это тупиковое направление.
самый легкий снегоход это лыжи.
при зацепе в 35мм и 100 кобылах под жопой прибавка в весе +30 кг не существенна... у меня еще и бак в 1,5 раза больше...
вот засадить такое чудовище очень сложно. у вас там под Уфой живет Виктор, обладатель аналогичного аппарата но со стоковым К6
поспрашивайте у него ощущения от сделанной им машины.
т.ч. кому то нравится ездить, а кому то со снегоходом трахаться. тут, как говорят, у каждого свои развлечения.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Алексей, я не в коем случае не осуждаю вариант установки двигателя К6А. Это очень хорошая идея реализованная в железе. Полностью согласен с Вашим мнением о гусенице и двигателе. Но согласитесь, засадить можно любую супертехнику с любыми супер параметрами. Я делаю двигатель с ЛК и доп. продувкой облегчаю раму (я Вам писал как) и фактически делаю второй снегоход. Рама у меня в любом случае с документами остается практически под второй проект в том числе и возможно под К6А. Потому, что альтернатива этому двигателю только иномарка с другого снегохода. Но доступность и ремонтопригодность сейчас уже для К6А пустяк.
По этому я пишу, что я не настроен на такой тюнинг. А тюнинг подразумевает в себе не просто переделку, а именно облегчение и умощнение двигателя, коробки, ходовки и т.д. Т.е. тема идет от авто, а там именно так. Я смотрю как у нас ребята плюхаясь в снегу с бомбами и ямами утилитами капают, толкают и покрывают трехэтажным матом всех кто этот снегоход сделали и потом купили. И они мощнее и навороченнее чем Рысь с Бивер и К6А, а все равно сидят, копают и толкают. А на спортивных и горных легких снегоходах Ренегадах да Саммитах таких проблем не знают, даже не закапываются на пухляке. Вот я и думаю про облегчение и умощнение двигателя из имеющегося железа.
 

ДенисРедис

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Архангельская обл. Котлас .
Имя
Денис Михалыч
Техника
Polaris . Yаmaha . Toyota. Uaz.
Всем привет вот спешу поделится после долгих мучений со своей Рыськой а конкретно на мой взгляд с невыносимо неудобными и скользкими подножками решил их переделать. товарищи на отдавали кучу иномарошных подножек но тоже ничего не устроило . в итоге взял за основу тюнингованные подножки ямахи нитро и попытался их скопировать в общем получилось не совсем то что хотел но в итоге очень доволен результатом .теперь ноги можно не отряхивать))). они получились и шире и стоиш на ник как на сухом асфальте и ботинки не рвет зацепами. от иномарки взял только крайнюю часть подножки а поперечины хотел сделать из трубки нак на нитре но толстостенной трубки нужного диаметра не нашел а нашел шину электрическую толщиной 10мм и из нее нарезал поперечины потом зачистным толстым диском на поперечинах делал запилы под углом. потом меня немного понесло я поднял руль на 6 см. удлинил ручки до 25см с загибом на них намотал по 4 метра нихрома.перетянул сидение. покрасил капот. потом электро оборудование поставил 12 вольтовые лампочки а чтобы не перегорали и светили ярко с 5 попытки было сделано устройство сброса лишнего напряжения. вот такой легкий тюнинг . Что скажите,?
 

Вложения

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
Хорошо когда аргон свой, а сидуху что открывную не сделал? пол дня работы, подножки нормалёк
 

ДенисРедис

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Архангельская обл. Котлас .
Имя
Денис Михалыч
Техника
Polaris . Yаmaha . Toyota. Uaz.
Аргон не свой к сожалению . соседа по гаражу он и варил . за подножки за сварку 2500 взял. Он только купил сварочный это была его первая работа. Два дня с аппаратом да с газом разбирались))). А с сидухой чет не знаю видимо пока не надо))).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу