Cf moto или polaris turing 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Думаю так, что продавцы т.н. "брендов" должны быть благодарны производителем всех китайских квадров. Благодаря китайцам квадродвижение в России развивается семимильными шагами. И будет дальше развиваться. Те, кто активно эксплуатирует свой китайский квадр, при первой же финансовой возможности обязательно пересядут на более качественные машины. Потому что заниматся постоянным ремонтом .... :evil: :down:
Да, меняют и ремонтируют по гаранти, но если сервиса рядом нет, то обладание китайцем ни разу не дешевое удовольствие. Да и подход к клиенту у всех разный. Вот на днях заежали в Екатеринбурге в "Азимут". Дык там продавец сказал, что Х8 будут отгружать им с Питера " уже практически через неделю, две, но после нового года точно" :eek: :eek: :eek:
Какое может быть доверие к таким людям?
А Х8 вообще непонятный смыслом своим лисапет. Проходимость из-за массы почти 400кг. будет никакая, вероятность попадоса на ремонт двигателя из-за гидроудара при утоплении 100%. Судя по огромным почти незащищенным радиаторам, двигатель теплонагруженный. ИМХО не для говномеса квадр, а так, для понтов. Хотя понтоватьсна китайце это то же самое что заниматься тюнингом ушастого запорожца. Смысла ноль...
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.636
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Zelden написал(а):
Думаю так, что продавцы т.н. "брендов" должны быть благодарны производителем всех китайских квадров. Благодаря китайцам квадродвижение в России развивается семимильными шагами. И будет дальше развиваться. Те, кто активно эксплуатирует свой китайский квадр, при первой же финансовой возможности обязательно пересядут на более качественные машины. Потому что заниматся постоянным ремонтом .... :evil: :down:
Да, меняют и ремонтируют по гаранти, но если сервиса рядом нет, то обладание китайцем ни разу не дешевое удовольствие. Да и подход к клиенту у всех разный. Вот на днях заежали в Екатеринбурге в "Азимут". Дык там продавец сказал, что Х8 будут отгружать им с Питера " уже практически через неделю, две, но после нового года точно" :eek: :eek: :eek:
Какое может быть доверие к таким людям?
А Х8 вообще непонятный смыслом своим лисапет. Проходимость из-за массы почти 400кг. будет никакая, вероятность попадоса на ремонт двигателя из-за гидроудара при утоплении 100%. Судя по огромным почти незащищенным радиаторам, двигатель теплонагруженный. ИМХО не для говномеса квадр, а так, для понтов. Хотя понтоватьсна китайце это то же самое что заниматься тюнингом ушастого запорожца. Смысла ноль...
можно немного уточнений?
1. вес Артикета 700-1000 то же под 400 , однако люди пишут что машина едет по бездорожью.
Еще хотелось бы наглядно с фото что китайцы не едут по болотам? Могу показать фотки где едут и неплохо.
2. а гидроудар у других брендов с двумя цилиндрами не возможен? и сколько ждать там запчастей и времени и стоимость запчастей, по сравнению с китаем, то же хотелось бы цифры увидеть?
3. а у каких квадроциклов защищен радиатор? и почему на некоторых моделях приходится выносить дополнительно радиаторы , может поясните? и что можно сказать о теплонагруженности этих моделей?
4. Можно с уверенностью сказать что именитые бренды не используют детали и комплекты , произведенные в Китае, Вьетнаме, Индии и т.д.?

Получив ответы мы можем более уверенно сказать о том чем собственно так сильно отличаются одни от других.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Сравнивать "все другие бренды" с одной моделью некорректно.
1.Арктик кэт 700 весит 320-340 кг.
Был у меня Х6. Про проходимость конкретно этой модели(Х6) я никогда ничего плохого не говорил, даже наоборот. Хотя в болоте с ним тоже весьма непросто. Но иногда проезжал там, где четыре гризла не могли пройти.
2. Про гидроудар. Во первых "у других брендов с двумя цилиндрами" все по разному конструктивно, что конечно же, не исключает возможность гидроудара. Вот на поларисе изначально все входы выходы сделаны правильно, а на БРП... :down: , на коте двухгоршковом тоже лучше переделать. Но про гидроудар я написал в том смысле, что прежде чем соваться в воду надо хорошо подумать о последствиях. На одноцилиндровых моторах такой проблемы нет.
3. На х6 проблемы с перегревом нет, и масляный радитор там в верху стоит. Радиаторы пробиваются почему то в основном через пространство над лебедкой. (За сезон три случая) А теперь внимательно смотрим на фото Х8. Коментарии излишни.
Про теплонатруженность. А потому я и сказал, что на примере Полариса 800 и БРП 800 можно сделать такие неутешительные выводы.
4. Не понял для чего задан вопрос. Проблемы есть у всех производителей.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.636
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
А Х8 вообще непонятный смыслом своим лисапет.

читайте внимательно то что сами здесь пишите, если китаец поноторез то почему не понторезы все остальные с таким же весом и цилиндрами и кучей недоработок ?
кстати вес кота 700- 343кг а мудпро 353
поларис где то так же весит
х6 -344
думаю что 8 будет кг на 10 побольше
что то не видно больших различий по весу.
да и еще не все машины предназначены ходить по болотам
можно просто путешествовать с умеренной грязью
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Лень ссылку искать, Х8 394кг вроде бы. Для путешествий с умеренной грязью пойдет.
И не более того.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Про понторезы. Все остальные двух цилиндровые машины - тоже понторезы. Ну не нужна на квадре такая мощь.
Разница только в произведенном эффекте. Какой понт от китайца???
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.636
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Zelden написал(а):
Про понторезы. Все остальные двух цилиндровые машины - тоже понторезы. Ну не нужна на квадре такая мощь.
Разница только в произведенном эффекте. Какой понт от китайца???
про мощь избыточную я то же поддержу, но видимо производители видят нишу продаж для данных моделей, их риск.
Подождем , время покажет. :)
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Екатеринбурге в "Азимут"
Если Вы там были то наверно видели призы и кубки на стеночки, ребята постоянно выступают, на бональном СФ(ни чего не меняли), в классе стандарт ( что для некоторых уже придел мечтаний о бездорожье) и стабильно привозят 2-1 место, будет 800 может и на оупен замахнутся, тогда будем посмотреть :whistling: :)
 

-MuXa-

Участник
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
143
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
www.azimut66.ru Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
CFMOTO X5-HO,CFMOTO X6, CFMOTO 500-A, Dinli 700 (техника для камикадзе), HiSUN 700 (бля руль отпадывает), BM Падла
Zelden написал(а):
Вот на днях заежали в Екатеринбурге в "Азимут". Дык там продавец сказал, что Х8 будут отгружать им с Питера " уже практически через неделю, две, но после нового года точно" :eek: :eek: :eek:
Какое может быть доверие к таким людям?
Скажите кто Вам такое сказал, нет ни одного человека в Азимуте который знает что то детальное по поставкам X8 в Россию., Если Вы посмотрите у нас даже анонсов на сайте по нему нет. Их домыслы это только домыслы, все ждут с нетерпением.

А по поводу веса квадриков, подвесь на электронных весах свой, или любой, очень удивишься.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
-MuXa- написал(а):
Zelden написал(а):
Вот на днях заежали в Екатеринбурге в "Азимут". Дык там продавец сказал, что Х8 будут отгружать им с Питера " уже практически через неделю, две, но после нового года точно" :eek: :eek: :eek:
Какое может быть доверие к таким людям?
Скажите кто Вам такое сказал
Миша, все же ясно. Не обращай внимания.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Михаил, я не знаком лично ни с Вами, ни с вашими сотрудниками. Поэтому назвать имя человека не могу. Но если это принципиальный момент, то можно выяснить, только, наверное не публично.
 

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI
roman1975 написал(а):
Уважаемые формурчане я понимаю что много копий сломано и все же не могу определиться. Сперва хотел купить x6 - 270 рубчиков
На этом можно остановиться и идти за покупкой. Потому как за эту сумму конкурентов в плане цена\качество нет. А если пойти дальше и рассматривать наличие запчастей на складах дилеров и обратную связь, то конкурентов среди других брендов нет в принципе.
 

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI
Zelden написал(а):
1.Думаю так, что продавцы т.н. "брендов" должны быть благодарны производителем всех китайских квадров. Благодаря китайцам квадродвижение в России развивается семимильными шагами. И будет дальше развиваться.
2.Те, кто активно эксплуатирует свой китайский квадр, при первой же финансовой возможности обязательно пересядут на более качественные машины. Потому что заниматся постоянным ремонтом .... :evil: :down:
3. Да, меняют и ремонтируют по гаранти, но если сервиса рядом нет, то обладание китайцем ни разу не дешевое удовольствие. Да и подход к клиенту у всех разный. Вот на днях заежали в Екатеринбурге в "Азимут". Дык там продавец сказал, что Х8 будут отгружать им с Питера " уже практически через неделю, две, но после нового года точно" :eek: :eek: :eek:
Какое может быть доверие к таким людям?
4. А Х8 вообще непонятный смыслом своим лисапет. Проходимость из-за массы почти 400кг. будет никакая, вероятность попадоса на ремонт двигателя из-за гидроудара при утоплении 100%. Судя по огромным почти незащищенным радиаторам, двигатель теплонагруженный. ИМХО не для говномеса квадр, а так, для понтов. Хотя понтоватьсна китайце это то же самое что заниматься тюнингом ушастого запорожца. Смысла ноль...
1.Благодаря китайцам рынок квадров вошёл в массы, перейдя из разряда дорогой игрушки для мажоров в разряд повседневного вездехода для рыбака охотника и других не избалованных деньгами людей.
2. Активно эксплуатируя Х-6 убедился в правильном выборе бренда, на якобы "более качественные" машины желания пересесть нет. Ремонтом вообще никаким незанимаюсь, тем более уж речи не идёт о постоянном, достаточно проводить нормальное плановое техобслуживание.
3. Сервиса рядом нет, да и ниразу мой квадр там небыл. Соглашусь что если постоянно выписывать из питера или москвы какие то расходники и отдавать за ЕМС пересылку в глубь Сибири каждый раз по 800 рублей, то конечно же накладно, но ничего немешает заранее спланировать покупку, и заказать разово все фильтра и тормозных колодок пару комплектов, заодно договорится с дилером о скидке и тогда эти 800 рублей становятся уже не столь накладными, учитывая время доставки 3-5 дней через пол россии. У нас в городе нет представителей транспортных компаний, если транспортной отправят то сущие копейки, к примеру алюминиевая защита днища обошлась с москвы в 560 рублей, до краевого центра, это 180 км от нас.
4. В Х-8 вижу совсем другое. Весьма мощьный аппарат на который можно установить катки 28 диаметра, для нашей полосы это будет идеальный вариант, недорогой, мощьный квадроцикл. А вот насчёт надёжности вопрос пока что открытый.

При свободных финансах с удовольствием бы купил Х-8, в наших горах и бескрайних полях думаю покажет себя превосходно. И пусть он весит на 50-60 кг больше аналогов от именитых брендов, зато есть запас прочности в этих огромных карданах, приводах и других комплектующих, которые добавляют немало веса.
Неужели кто то захочет переплачивать чуть ли не в два раза из-за веса в 50-60 кг? Это смешно просто.

Zelden написал(а):
ИМХО не для говномеса квадр, а так, для понтов.
Для кого то и этот автомобиль понты, а говномес понятие весьма размытое.
 

Вложения

Константиныч

Новенький
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Регион 42
Имя
Stas
Техника
CFMOTO X6 625 EFI
Guru_k45 написал(а):
roman1975 написал(а):
Уважаемые формурчане я понимаю что много копий сломано и все же не могу определиться. Сперва хотел купить x6 - 270 рубчиков
На этом можно остановиться и идти за покупкой. Потому как за эту сумму конкурентов в плане цена\качество нет. А если пойти дальше и рассматривать наличие запчастей на складах дилеров и обратную связь, то конкурентов среди других брендов нет в принципе.




Я тож за Х6
 

Andrey_

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
225
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Техника
Nitrо xtx
Всем привет! Никогда не имел квадроцикла и никогда на нем не катался. Вопрос про ощущения ... Велика ли разница в комфорте и управляемости СФ500 или однокубатурного гизлика или поляриса. Жигули и мерседес или разница не такая большая?
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Andrey_ написал(а):
Всем привет! Никогда не имел квадроцикла и никогда на нем не катался. Вопрос про ощущения ... Велика ли разница в комфорте и управляемости СФ500 или однокубатурного гизлика или поляриса. Жигули и мерседес или разница не такая большая?
Если сравнивать с Гриззли или Поларисом именно модели CF500 (самые дешевые модели в модельном ряду CFMOTO), то разница в комфорте есть, и разница эта ощутимая. В управляемости китаец тоже проигрывает, но уже не так значительно.
 

Aleksey AD

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
367
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Andrey_ написал(а):
Всем привет! Никогда не имел квадроцикла и никогда на нем не катался. Вопрос про ощущения ... Велика ли разница в комфорте и управляемости СФ500 или однокубатурного гизлика или поляриса. Жигули и мерседес или разница не такая большая?
В комфорте СФ у гризлика (без усилителя) однозначно выигрывает, по управляемости гризлик козлит сильно (правда я день прокатался на ямахо с 29 колесами), если сравнивать с полярисом (двухместным с аналогичной +- кубатурой) то проигрывает в управляемости, по комфорту нууу.... примерно так-же. Вообщем все нюансами решается! Реально так, в лоб, не сравнить!! Моё ИМХО, самое важное, это стоимость и скорость ремонта (восстановления) квадра
П.С. Хотя можно сравнить, если честно, и я сравнивал, БРП АУТ 800 МАХ лим.едишн.!! Это реально мерседес!! Даже майбах!! Но, блин, стоимость его, и стоимость запчастей, и срок их ожидания!!! Вообщем тоже как у майбаха :D
 

Andrey_

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
225
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Техника
Nitrо xtx
Джокер написал(а):
Andrey_ написал(а):
Всем привет! Никогда не имел квадроцикла и никогда на нем не катался. Вопрос про ощущения ... Велика ли разница в комфорте и управляемости СФ500 или однокубатурного гизлика или поляриса. Жигули и мерседес или разница не такая большая?
Если сравнивать с Гриззли или Поларисом именно модели CF500 (самые дешевые модели в модельном ряду CFMOTO), то разница в комфорте есть, и разница эта ощутимая. В управляемости китаец тоже проигрывает, но уже не так значительно.
А с которой модели CF эта разница в классе с брендом на ваш взгляд минимальна.
 

MOROZ_OFF

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
201
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Пенза
Имя
Стас
Техника
Vento Avalanche EX100
Andrey_ написал(а):
Джокер написал(а):
Andrey_ написал(а):
Всем привет! Никогда не имел квадроцикла и никогда на нем не катался. Вопрос про ощущения ... Велика ли разница в комфорте и управляемости СФ500 или однокубатурного гизлика или поляриса. Жигули и мерседес или разница не такая большая?
Если сравнивать с Гриззли или Поларисом именно модели CF500 (самые дешевые модели в модельном ряду CFMOTO), то разница в комфорте есть, и разница эта ощутимая. В управляемости китаец тоже проигрывает, но уже не так значительно.
А с которой модели CF эта разница в классе с брендом на ваш взгляд минимальна.
Ну конечно же с Х6. :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу