Василий В
Участник
- Регистрация
- 17 Мар 2017
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 19
- Возраст
- 41
- Имя
- Василий
- Техника
- Буран 4тд
с релюхой это не комне)Василий, сфоткай новое и старое реле! Пжл
с релюхой это не комне)Василий, сфоткай новое и старое реле! Пжл
Извини, как то я так напутал)))с релюхой это не комне)
В каком месте установлено реле? Контакты замыкали где установлено реле? Если можно, то сбросьте фото.Всем привет! Вчера бурка с утра отказался заводиться, ключ поворачиваешь стартер не крутит. Стал проверять тестером везде напряжение есть и на стартере, на втягивающем, на реле стартера - щелкает. Вынул реле и замкнул силовые контакты - стартер заработал. Поставил обычное авто реле все работает. Теперь всегда буду возить запасную релюшку и всем вам советую.
распугаете всю живность в лесу)))
у вас тросик в самом начале у спидометра в воздхан не упирается???
починили так - Первым делом снимаем пломбу если она стоит. Отворачиваем на приводе гайку от тросса спидометра и проверяем вращением рукой тросс, если тросс целый то спидометр будет работать. Далее отворачиваем привод и его разбираем. Проверяем на износ или на брак деталей. На моем буране была некачественная ведомоя косозубая шестирня, вернее в ней квадрат × 2,5 мм для ее ремонта я взял подходящий метчик, обточил его на наждоке на квадрат 2.5 мм и длинной 15-16 мм. Вставил его в шестерню и молоточком обстучал на наковальне, делая квадратную часть длиннее и одновременно проверяя промежуточной вставкой.
распугаете всю живность в лесу)))
у вас тросик в самом начале у спидометра в воздхан не упирается??? у меня дак там аж загибает прилично так
Починили спидометр так: Первым делом снимаем пломбу если она стоит. Отворачиваем на приводе гайку от тросса спидометра и проверяем вращением рукой тросс, если тросс целый то спидометр будет работать. Далее отворачиваем привод и его разбираем. Проверяем на износ или на брак деталей. На моем буране была некачественная ведомоя косозубая шестирня, вернее в ней квадрат × 2,5 мм для ее ремонта я взял подходящий метчик, обточил его на наждоке на квадрат 2.5 мм и длинной 15-16 мм. Вставил его в шестерню и молоточком обстучал на наковальне, делая квадратную часть длиннее и одновременно проверяя промежуточной вставкой.У кого нибудь была такая проблема - отказал спидометр. Всё целое, но видимо изначально шестерни, которая на валу коробки и ответная шестерня, которая уже вращает гибкий вал тросика спидометра соприкасались по минимуму. Видимо соприкосновение закончилось. Видимого износа шестерней нет. Можно конечно и без спидометра ездить, но с ним более удобно.
а фотку можно в студию?Запуск только электростартером-шкив от шахи под гайку сделал.Говорили,даже заводится
Реле стоит рядом с АКБ, контакты замыкался, когда проверял стартер. Реле как на картинкеВ каком месте установлено реле? Контакты замыкали где установлено реле? Если можно, то сбросьте фото.
Это автомобильное или бурановское реле? И от какой авто подойдёт? Хочется заранее купить.Реле стоит рядом с АКБ, контакты замыкался, когда проверял стартер. Реле как на картинке
смотрим каталог,http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=106532&p=90 позиция 15. Это стандартное автомобильное реле стартера (например на ГАЗ) с широкими силовыми клеммами, ток 70А. индекс 3110-3747Это автомобильное или бурановское реле?.
Ебэй смотрел? И ещё, расскажи как проявляет себя такая неисправность и с чем ты ее связываешь?Наепнулась форсунка.Промывка не помогла.Цена у дилера 5700 ,и то нужно ждать дней 10. Придется заказывать.В интернет магазинах нашел,ценник тоже 5600.
На Ебей это в обще будет долгая история.Началось все с: 1.Приезде когда резко сбрасываешь газ происходит хлопок.2.На холодную в -21 заводил минут 15(раньше с пол тыка)3.При езде иногда загорался чек 4.Код ошибки неисправности 0201,что соответствует неисправность форсунки 1.При чистке сказали ,что на стенде показало все ОК. Когда форсунки ставил на место,то поменял их местами с 1 поставил на 2.Чуть прокатившись ,опять загорался чек.И при самодиагностики и показал код ошибки 0202,то есть неисправность форсунки 2.Отсюда и вывод!Ебэй смотрел? И ещё, расскажи как проявляет себя такая неисправность и с чем ты ее связываешь?
у меня 201 и 202 ошибки сейчас показывает(((( тьфу-тьфу ездитНа Ебей это в обще будет долгая история.Началось все с: 1.Приезде когда резко сбрасываешь газ происходит хлопок.2.На холодную в -21 заводил минут 15(раньше с пол тыка)3.При езде иногда загорался чек 4.Код ошибки неисправности 0201,что соответствует неисправность форсунки 1.При чистке сказали ,что на стенде показало все ОК. Когда форсунки ставил на место,то поменял их местами с 1 поставил на 2.Чуть прокатившись ,опять загорался чек.И при самодиагностики и показал код ошибки 0202,то есть неисправность форсунки 2.Отсюда и вывод!
Так он у меня тоже ездит! Максималка как была 55,так и есть 55.Дело то не в этом.У тебя чек загорался когда не будь? И как в мороз заводится? Может эти форсунки болезнь на этих движках??Самодеогностеку ведь не каждый делал!у меня 201 и 202 ошибки сейчас показывает(((( тьфу-тьфу ездит
Так и езжу с горящим( а что поделать?( 6 ошибок!( А ниже морозы у меня нет нужды ездить, снежик для отдыха)Так ты я так понимаю ездишь при постоянном горящем чеке? -20 это не мороз.Я проста пример привел когда заводил в -21.Раньше и в -35 заводил без проблем,проста в этом году морозов таких нет.А сейчас в -21 еле еле завел.
У меня в постоянку не горит,иногда загорится на секунды на ходу и тухнет,проблемы нужно устранять!!Так и езжу с горящим( а что поделать?( 6 ошибок!(
каккккк???? 0562, 0122, 0201, 0202, 0031, 0132 вот мои ошибки, куда тут полезешь?((( Только чел с Ютуба отписал, что может масса плохая на движке. Надо версию проверить!проблемы нужно устранять!!
Ну тогда а как же после того как поменял форсунки местами,выдал новую ошибку 0202? Выше описывал.До того как не менял местами висела ошибка 0201!Имхо дело не в форсунке, если б отказала то не ехал бы как прежде. Если фарсунка льет, а не пылит, то ехать норм не будет-свечи чёрные, дым каромыслом. Дело в чем- то другом