1 двс kohler нет регулировки клапанов ! ( просто затягиваем до предела , нет регулировочной гайки )
2 свечи берем по каталогу , но лучше аналоги типа ngk ( цена за свечу не дороже 300 руб ) так как катушки очень прихотливые
3 при замене катушек зажигания ( это касается 4т kohler , с тремя клеммными разъемами , ставим аналог с одним разъемом ) всегда знай тяга пропадет чуть ли не в двое было 40 л.с станет 30-27 л.с . за счет электронного модуля управления в кёхлере . спасение есть опережение.
4. масляный фильтр меняя смотри на открытие клапана при 0,8 атм
5. карбюратор простой, не крути покуда не знаешь (чисть мой и ставь , держи топливную в чистоте , топливный фильтр хороший ставь , на долго хватит )
6 . проверь толкатели коромысел клапанов ( открутил глянул ,сфотографировал на крайний случай с фонариком и глянул ) их гнет !!! гнет словно кусок алюминиевой проволоки , он и дальше работает (однако есть проблемы раз через раз глохнет , тупит , греется, живет своей жизнью
7 проверь регулятор напряжения ( тот что заряжает акб ) там есть клема (2-3-4 провода ) проверь крепко ли они сидят , защити их кожухом ( может стать причиной в лесу, так из соединительной клемы выскакивает один из проводов и падает на массу слегка задевая её ( двигатель заводится , и при малейшем соприкосновения глохнет ) двигатель начинает жить своей жизнью то работает то вовсе не хочет , а проводок хитренький весит себе да с массой балуется .
8. воздушный фильтр (аналог или оригинал ) бери и ставь хотя бы раз в год . у них то резинке придет смерть , то где то травит , а то и вовсе разлетаясь в лохмотья попадает в карбюратор .
9. всё звезды и детали ( покупаете с хорошим металлом , или же заказывайте у токаря)
всем добра удачи !!!