BRP GTX 550 F

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Гадкий Утенок

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
409
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Кто знает тот знает
2007 модельного года (2006 года выпуска)
Покатался на 500 SS парадовал аппарат. Но цена большая :disgust: . Посмотрел на 550 f - подвеска та же - усиленная rev. Лошадок вроде как у предыдущего expedition 550 f. Кто катается на таком - как ощущения? Аппарат нужен для поездок вдвоем (Подмосковье)?
Да и воздушка в обслуживании попроще.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Гадкий Утенок написал(а):
Да и воздушка в обслуживании попроще.
Опыт показывает водянка попроще будет в обслуживании :) Т.е. меньше внимания требует.
 

Гадкий Утенок

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
409
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Кто знает тот знает
А почему воздушка в обслуживании сложнее и чем? и опыт именно на этих движках - Rotax или на других?
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
BLONDIN написал(а):
Гадкий Утенок написал(а):
Да и воздушка в обслуживании попроще.
Опыт показывает водянка попроще будет в обслуживании :) Т.е. меньше внимания требует.
+1
все таки более стабильный тепловой режим :D
 

Серый Волк

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
158
Реакции
5
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
Тундра
Ну вот , первые 120 км на снегоходе . Опыт вождения разных был , но не на таком. В общем , поехал на рыбалку , по новоладожскому каналу. Если кто знает , он местами не замерз сейчас. Но на снегоходе и на рыбалку очень хотелось. По пути следования были две речки , которые впадают в канал. т.к. там самые опасные места , то решил обьехать по дороге. Первые 10км укатанная лесная дорога с ямами и канавами . Драйв нереальный . Жалея снегоход (и себя) больше 60км не разгонялся. Легко обгонял машины , которые по этой дороге ехали и попрыгал на снегоходе немножко . Дальше укатанная грунтовка. Тут приходилось держаться в общем потоке машин при средней скорости 65-75км/ч.
По дороге тоже нареканий небыло. Наконец- канал. Когда выезжал очко играло оч. сильно. Но, при средней скорости 80км/ч и местами ( на опасных с виду участках) до 100 км /ч , очень всё не плохо. Напрягало немножко опасность заехать на кол, который в лед вмерз или бревно , но обошлось слава богу. По каналу проехал ок. 100км , конечно на гладком льду не бест, ускориться быстро не получается . Но тоже ничего.
резюмируя:
1. Очень устойчивая и легко управляемая машинка по сравнению с телескопическими снегоходами.
2. Если немножко пригнуться , то за стекло почти не задувает.
3. Расход бензина – 21л на 120км. (ездил по укатанной дороге , снежному и гладкому льду) 40-100км/ч.
 

Dentist12

Новенький
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Москва - Рязанская область
Имя
Роман
Техника
BRP GTX 550F
Всем добрый вечер покатался наконец то gtx 550f 09г. купил 3 месяца назад, мой первый снежик, разгоном устойчивостью управляемостью просто восхищен, для 57 сил более чем проходимость проверить не удалось, с виду ваще говорить нечего, классный, заводиться с пол оборота, долго не мог привыкнуть к системе включения заднего хода rev, НЕпонравилось качество сборки, хоть и хвалят канадцев, как мне сказали дособирают у нас только гусеницу и рулевое, залез под капот, половина крепежа недотянуто, на кожухе принудительного охлаждения мотора потеряна пара шурупов, во время эксплуатации (6ч.) отказал обогрев рукояток и курка и открутился патрубок от цилиндров :( вот такие дела друзья. Впечатлений масса положительных, но к сожалению омрачены немного, обещали на 1ом ТО все устранить, посмотрим
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Dentist12 написал(а):
Всем добрый вечер покатался наконец то gtx 550f 09г. купил 3 месяца назад, мой первый снежик, разгоном устойчивостью управляемостью просто восхищен, для 57 сил более чем проходимость проверить не удалось, с виду ваще говорить нечего, классный, заводиться с пол оборота, долго не мог привыкнуть к системе включения заднего хода rev, НЕпонравилось качество сборки, хоть и хвалят канадцев, как мне сказали дособирают у нас только гусеницу и рулевое, залез под капот, половина крепежа недотянуто, на кожухе принудительного охлаждения мотора потеряна пара шурупов, во время эксплуатации (6ч.) отказал обогрев рукояток и курка и открутился патрубок от цилиндров :( вот такие дела друзья. Впечатлений масса положительных, но к сожалению омрачены немного, обещали на 1ом ТО все устранить, посмотрим
Что-то неладное твориться с BRPихами это точно!Материалы вроде в норме,но собирает вроде общество слепых :shutup:
 

Kass

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
877
Реакции
4
Местонахождение
Москва
У меня с таким мотором есть WT550, у друга (ездим вместе) армеец с таким же. Он отъездил 2 сезона, я один. Купили их взамен 600-кам. Он купил первый и убедил меня. Я думал, что он по сравнению с 600 просто не будет ехать, т.к. в ТТХ мощность чуть ли не вдвое отличается, но попробовал - никакой разницы. По сравнению с 600-ками 550-й мотор просто неприхотливый и надежный. В отличие от старых 500-ток тепловой режим стабильный, возможно от того, что охлаждение хоть и воздушное, но принудительное. Я наездил 1000 км, товарищ около 2000. Поломок ни одной. Я поменял только комлект свечей после то1. Это все. На снежике ничего не отвалилось, ни открутилось. Последний пробег с санями в Карелию до Белого моря, - ни каких неприятностей. Все с полтыка, нигде не застрял, ничего не сломалось, ничего не потерялось. Как утилит устраивает на все 100. Так что мотор должен всем понравиться.
 

Dimastiy

Участник
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Московская область, Селятино
Имя
Дмитрий
Техника
Cectek Gladiator 550
а если сравнить по расходу топлива 600-ку и 550-ку?
600-ка я так понимаю полупрямой впрыск?
сорри если офф-топ...
 

Kass

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
877
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Dimastiy написал(а):
а если сравнить по расходу топлива 600-ку и 550-ку?
У меня на 550 расход заметно ниже. Я когда на обкатке (в полгаза) ездил с Бобрами, у меня получилось 13.8 литра на 100. Я просто в шоке был. После 600-ки приехал на заправку, заплатил, а бензин в бак не лезет. :blink: Ребята, которым я в бак пистолет всунул тоже были крайне удивлены нежеланием снежика пить бензин. После обкатки если один без саней, то наверное литров 15-17. На 600-ке в среднем 25. Если с санями, то в экспедиции я меньше всех доливал, даже 4 тактники больше доливали. Правда я один ехал, а они по двое. Возможно и сани были тяжелее, не знаю, тут можно только предполагать.

Но при выборе снежика расход я учитываю в самую последнюю очередь. Прочность, надежность и вес наверное важнее, особенно в какой то глуши...
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Kass написал(а):
Dimastiy написал(а):
а если сравнить по расходу топлива 600-ку и 550-ку?
У меня на 550 расход заметно ниже. Я когда на обкатке (в полгаза) ездил с Бобрами, у меня получилось 13.8 литра на 100. Я просто в шоке был. После 600-ки приехал на заправку, заплатил, а бензин в бак не лезет. :blink: Ребята, которым я в бак пистолет всунул тоже были крайне удивлены нежеланием снежика пить бензин. После обкатки если один без саней, то наверное литров 15-17. На 600-ке в среднем 25. Если с санями, то в экспедиции я меньше всех доливал, даже 4 тактники больше доливали. Правда я один ехал, а они по двое. Возможно и сани были тяжелее, не знаю, тут можно только предполагать.

Но при выборе снежика расход я учитываю в самую последнюю очередь. Прочность, надежность и вес наверное важнее, особенно в какой то глуши...
А НЕ НАОБОРОТ?С каких то пор инжекторные стали больше жрать?
 

Kass

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
877
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Motor написал(а):
А НЕ НАОБОРОТ?С каких то пор инжекторные стали больше жрать?
Я про старый 600, а не Н.О. (http://www.5s.ru/show/rus/snowmobiles/239/) Там тоже карбюраторы. В принципе 550-й позиционировался как новый мотор, более экономичный... Я не знаю в чем дело. Тут можно только гадать.
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Понял.Ну чтоб 13,8л.получилось на 550 это ну очень нежно себя нада везти любимого. :wub:
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
GTX -550F хорошая и неприхотливая машинка, проблем не доставляла и надеюсь не будет. Единственный ее недостаток, кому и плюс, что после этой машины ни на какой утилит не сядешь. Очень управляемый, комфортный, довольно резвый(имхо) проходимый до 1м с волокушами и 300кг веса.
 

Dentist12

Новенький
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Москва - Рязанская область
Имя
Роман
Техника
BRP GTX 550F
Насчет расхода, не могу понять как пользоваться указателем уровня, залил сначала 20 проехал км 50 красная зона :blink: залил еще 20 без 4ти полный, проехал еще 115 красная зона, вожу с собой канистру, жду пока законьчатся :) ps руки мерзнут :( у когонить были проблемы такие или ктонить слышал про это?
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
В среднем бака хватает на 120км, все зависит от состояния снега и езды .
 

Kass

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
877
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Motor написал(а):
Понял.Ну чтоб 13,8л.получилось на 550 это ну очень нежно себя нада везти любимого. :wub:
Не спорю. Во-первых обкатка, а во-вторых снега было мало, поэтому легко шел.
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
точные данные :up:
 

Ridank

Новенький
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Надир
Техника
BMW X5, ГАЗ-69А, Выбираю снежик
Смотрю в ветку давно никто не писал. Апну темку.
Интересен опыт эксплуатации через время.
Есть кто катается сейчас? Какие пробеги, какие поломки?
Есть предложение взять 2004 года машинку.
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
у меня 550 F 2008 год - тундра лт, пробег 8000 с копейками, компрессия 9,5, единственная проблема (может она к мотору не относится) не работает rev- задний ход, прошлой зимой все работало, летом заводил все работало, перед зимой перестал включаться, гонял к мастеру так и не сделали, зажигание новое, комутатор или как его там новый, все брал оригиналы, - кстати кто в курсе поясните есть разница в моторах 550 и 550F(ротакс 558)
может есть у кого дельные советы по заднему ходу, буду оч. признателен.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
кстати кто в курсе поясните есть разница в моторах 550 и 550F(ротакс 558)
может есть у кого дельные советы по заднему ходу, буду оч. признателен.
это один мотор Ротакс 552 , но с 10 года он имеет другое посадочное вариатора
 

gariball

Новенький
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Евгений
Техника
Ski-Doo GTX 550 F, Lynx Forest Fox
Взял себе такой 2006г., с удлинённой базой и гусянкой 163 от саммита. Столкнулся с проблемкой: попадает много снега под левую боковину, там где вариатор и попадает на ремень, в результате пробуксовка, ещё заметил, что отсутствует защитный кожух ремня вариатора, хотя в каталоге он есть. А так аппарат радует, на длинной 41-й гусянке лазает очень хорошо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу