OLD
Всегда прав
- Регистрация
- 18 Дек 2004
- Сообщения
- 38.074
- Реакции
- 13.854
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Петропавловск-Камчатский
- Имя
- Олег
- Техника
- SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Катание..
Катание собственно обычное и ничем особо не отличительное от привычного вам, но есть пару моментов, которые нужно просто знать всем не только «горным орлам или аленям» .
- Никогда не останавливайтесь лыжами вверх.
Даже при наличии еле заметного уклончика, перед остановкой всегда развернитесь и станьте так, чтоб лыжи смотрели вниз уклона.
- При заезде в склон не торопитесь. Оцените траекторию вашего заезда. Исключите на ней какие либо припятствия для движения и разворота вниз. Разворот всегда должен быть.
Для маневра вам возможно потребуется не менее 10 метров ширины склона.
Я легко могу развернуть снегоход на 1 метре.., но никогда не поеду в затяжной, крутой и незнакомый подъем, если не вижу широкого места для разворота в возможном-проблемном участке.
Выбирайте траекторию заранее, чтоб снегоход заходил максимально перпендикулярно «Влоб» склона, так проще . Если чувствуете что потащило в сторону от траектории, Мгновенно отклоняйте снегоход ( вы крутили пятаки и знаете как) , если не можете , то просто встаньте обоими ногами на подножку противоположную стаскиванию Если опять нет никакой уверенности по выравниванию траектории, не боритесь. , просто и быстро разверните снегоход в ту сторону, в которую его тащит, съедьте вниз и попробуйте еще раз.
Если почувствовали, что не заезжаете , проскальзывает гусь и гасится скорость, не тяните резину. Развернитесь. Развернуть едущий снегоход проще чем останавливающийся.
А теперь Основное Важное !!
никогда не сбрасывайте газ на подъеме и вздумайте остановиться.
Вы не остановетесь и разобьете снегоход , а возможно и себя.
Помните, что пока гуска крутится, снегоход уронить невозможно.
Даже если вам кажется что все-песда, я щас упаду,( снегоход стоит в свечке и почти не движется ) не бросайте ручку газа., пока снегоход направлен вверх. Ломайте его на полном газу, он все равно развернется. Даже если не удержитесь в седле, гланое развернуть снегоход. Бросайте ручку только после разворота и никак иначе.
Катание собственно обычное и ничем особо не отличительное от привычного вам, но есть пару моментов, которые нужно просто знать всем не только «горным орлам или аленям» .
- Никогда не останавливайтесь лыжами вверх.
Даже при наличии еле заметного уклончика, перед остановкой всегда развернитесь и станьте так, чтоб лыжи смотрели вниз уклона.
- При заезде в склон не торопитесь. Оцените траекторию вашего заезда. Исключите на ней какие либо припятствия для движения и разворота вниз. Разворот всегда должен быть.
Для маневра вам возможно потребуется не менее 10 метров ширины склона.
Я легко могу развернуть снегоход на 1 метре.., но никогда не поеду в затяжной, крутой и незнакомый подъем, если не вижу широкого места для разворота в возможном-проблемном участке.
Выбирайте траекторию заранее, чтоб снегоход заходил максимально перпендикулярно «Влоб» склона, так проще . Если чувствуете что потащило в сторону от траектории, Мгновенно отклоняйте снегоход ( вы крутили пятаки и знаете как) , если не можете , то просто встаньте обоими ногами на подножку противоположную стаскиванию Если опять нет никакой уверенности по выравниванию траектории, не боритесь. , просто и быстро разверните снегоход в ту сторону, в которую его тащит, съедьте вниз и попробуйте еще раз.
Если почувствовали, что не заезжаете , проскальзывает гусь и гасится скорость, не тяните резину. Развернитесь. Развернуть едущий снегоход проще чем останавливающийся.
А теперь Основное Важное !!
никогда не сбрасывайте газ на подъеме и вздумайте остановиться.
Вы не остановетесь и разобьете снегоход , а возможно и себя.
Помните, что пока гуска крутится, снегоход уронить невозможно.
Даже если вам кажется что все-песда, я щас упаду,( снегоход стоит в свечке и почти не движется ) не бросайте ручку газа., пока снегоход направлен вверх. Ломайте его на полном газу, он все равно развернется. Даже если не удержитесь в седле, гланое развернуть снегоход. Бросайте ручку только после разворота и никак иначе.