Получилось действительно неочень. Надо чистить лучше, а я в подштаниках после ванной. На улице
-24С, теплеет...
Попробую объяснить суть:
Натяжение происходит за счет смещения заднего (ведомого) вала. Щеки, где установлены подшипники, довольно длинные. На фото видно два болта, они проходят насквозь этих щек. На склизе, приварены примерно такие же пластины, с двумя прорезными отверстиями на каждой. Между щеками вала, и пластинами склиза, на болты одеты две дистанционных втулки. Вот в первые (по ходу снегохода) втулки, упираются натяжные болты. После натяжки, эти четыре болта, нужно хорошенько затянуть, чтобы зажало втулки. Чего собственно я и забыл сделать в прошлый раз, как выяснилось. А так бы в пробег на нем поехал.