Склизы-решаем проблему

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Получаеться,он все знает.но нам впаривает!!!:Beat:
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
он мне вообще эти склизы впарил как графитонаполненные
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
ну.. может они и наполнены.. был бы чистый ПЭ не драл бы пластины на гусе как шкурка.
 

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
Да уж... Так бы если согласился поменять на новые из СВМПЭ, я бы снял их пока не успел поездить.
 

kuzma

Участник
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
133
Реакции
21
Возраст
54
Местонахождение
Рязань
Имя
Владимир
Техника
рысь
ну.. может они и наполнены.. был бы чистый ПЭ не драл бы пластины на гусе как шкурка.
Так сказать для размышления фото макросъемки среза с Антонова капролона с графитом (а может и армированного стекловолокном ???) шириной 1-2 мм и толщиной 0,5 - 0,8 сделанного охотничьим ножом сталь 95Х18
срез склиза2_2.jpg
Под микроскопом отлично видно, что белые вкрапления это микрочастицы от ножа. Если учесть что резался уголок и давление минимально, то вывод неутешителен.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
да.. вывод неутешительный - твой охотничий нож - ГОВНО :handshake2: тебя обманули.
если пол ножа осталось на каком то капролоне.
я люмишку в поле узбекским ножом строгал.. нож как новый :)
 

kuzma

Участник
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
133
Реакции
21
Возраст
54
Местонахождение
Рязань
Имя
Владимир
Техника
рысь
Ага, Нож и вправду не ахти. Но на одну единицу, по прямому назначению, не сочкуя и не аккуратничая вполне хватает.
Да мне и полотно по металлу какое то левое подсунули. При установке отпиливал излишки, зубья закруглились.
Во непруха !!!!! Не везет , так не везет.......
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
и.да.. сталь 95Х18 она настолько хрупкая, что если ты посмотришь на нож в микроскоп то можно увидеть что у нее режущая кромка сломана... вот собственно ее обломки торчат в твоем капролоне. Тушу разделать с одной заточки не реально. из нее подшипники и валы делают, ну не держит она тонкую кромку хоть и распиарена как ножевая.
ловчее найди нож из стали 65Х13 или 3Х13 (30Х13) сталь для режущих инструментов или в быту "медицинская сталь".. из нее делают скальпели года с 85.. она в "пациенте" хотя бы не остается.
и нож очень легко править.. без танцов с бубнами.
Это оффтоп из металловедения.
 
Последнее редактирование:

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Дык.. сожрало 2мм из 9мм за 800км пробега... да Вы, Батенька, придераетесь ;-)

Капролон.. Коэффициент трения по стали: без смазки — 0,2—0,3 Температура плавления, оС 220-225
Полиэтилен высокого давления...Коэффициент трения по стали: без смазки 0,2 Температура плавления 100-108

Так что выбор то был верный...
только то что стоит на капролон не похоже... я из него иногда детали точу.. настоящий капролон жесткий. его резать приходится резцом с победитовой наплавкой хитровыиппано заточенной. т.к быстрорез его не любит. он не плавится и не подлипает к резцу.
он по своим свойствам чем то бронзу напоминает. и ценник имеет от 400р за кг оптом.
а то из чего склизы сделаны больше напоминает вторичный ПВДЭ т.к я его тыкал паялом.. он плавится при 120 град (минималка у моего паяльника) а может и при более низкой температуре. и характер расплава со стороны гуси такой полиэтиленовый.. соплями...
возможно Антона поставщики кинули.. в наше время часто встречается сей феномен... Вообще то он вложился в оснастку, не думаю что он кинуть вас хотел и сделано то очень добротно.. материал -кака.
 
Последнее редактирование:

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119

Вложения

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Во-во... у меня как у Владимира Ивановича лохмотья получаются...
чтоб капролон таким стал ему 200 градусов нужно.
из второпласта нужно попросить его нарезать
температура плавления кристаллитов 327°С
и коэф трения по стали 0,01
летом можно будет ездить :) вообще без снега
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дык.. сожрало 2мм из 9мм за 800км пробега... да Вы, Батенька, придераетесь ;-)

Капролон.. Коэффициент трения по стали: без смазки — 0,2—0,3 Температура плавления, оС 220-225
Полиэтилен высокого давления...Коэффициент трения по стали: без смазки 0,2 Температура плавления 100-108

Так что выбор то был верный...
только то что стоит на капролон не похоже... я из него иногда детали точу.. настоящий капролон жесткий. его резать приходится резцом с победитовой наплавкой хитровыиппано заточенной. т.к быстрорез его не любит. он не плавится и не подлипает к резцу.
он по своим свойствам чем то бронзу напоминает. и ценник имеет от 400р за кг оптом.
а то из чего склизы сделаны больше напоминает вторичный ПВДЭ т.к я его тыкал паялом.. он плавится при 120 град (минималка у моего паяльника) а может и при более низкой температуре. и характер расплава со стороны гуси такой полиэтиленовый.. соплями...
возможно Антона поставщики кинули.. в наше время часто встречается сей феномен... Вообще то он вложился в оснастку, не думаю что он кинуть вас хотел и сделано то очень добротно.. материал -кака.
Да нет,не придираюся,если в оригинале 5мм и 8500 пробега и они тока чего за свой пробег не повидали,а еслиб на этих по дороге еще км 5 вальнул,такб их и не осталося,они первый раз увидели такое за 800км,а точто ктот когот там кинул,в итоге страдает наш карман,а не антона и поставщиков,мы покупали не у поставщиков а у антона,значит он и несет ответственность за свое изделие,он за это деньги получает!!!!!!!!!!и еслиб это был еденичный случай и я ток такой придирчивый и мне их дали бесплатно,а я оказался не блогадарным!!я высказываю свое мнение и малек понимаю как должно быть,есть с чем сравнивать в конце концов,если на то пошло!!!А проверять свою продукцию,это прироготива производителя и нести ответственность за нее,тож его,а не отмалчиваться в тихарца,что уже само наводит на мысль киднячка,потомучто против правды не попреш!!!По большому счету,мне плевать,не обеднел,расказал об этом,ток для того чтоб другие подумали,что возможна потеря времени на ожидание,в котором потом разочаровываешся и потеря денег,для некоторых,даж мож многих и 2000 деньги не малые
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.949
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
А я поставил Склизы от Антона из графкапролона и импортную гусеницу, но еще не ездил... Вот и думаю, стоит ездить или сразу менять на заводские белые... Подвеска с допкатками везде где можно
Ты почитай мою тему, там как раз про графитонаполненный, я и еще много народу на ВК540 прилипли в сезон с этими склизами и на других снежах тоже.
 

snouboy

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
402
Реакции
23
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Рысь 500+, Polaris Widetrac
Как сказал один классик:
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.

А теперь к нашим склизам.
Dima76 ответил вам в личке.
и тут напишу. Видео посмотрел.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы. Сначала когда начали делать из этого материала все было хорошо и люди до сих пор катаются на склизах из капролона . И Сам снял только этой зимой для того чтобы поставить и испытать склизы из новых материалов, видео выложу позже, на графитовых пробег был примерно 3500, точно не скажу, т.к. в начале этого сезона спидометр перестал работать.
Потом появились недовольные, я выяснил что производитель материала изменил состав материала в виду того, что очень часто приходиться чистить и менять фильтры, короче графита добавлять стали меньше, чем положено по технологии.
На вашем видео, вы показали износ, но есть одно но, риска износа сделана не на всю толщину рабочей части, а чуть ниже. Склиз на самом деле чуть толще, т.е. не 9 мм., а примерно 11 мм. Это моя ошибка, хотелось как лучше, типа толще слой износа, на дольше хватит. Но как вышло на практике, толще не значит лучше, снегоход когда идет по укатке, колеса почти не касаются гусеницы и не снимают нагрузку со склиз. В итоге склизы перегреваются. Теперь делаю только стандартную толщину.

Теперь

zubek.
Вы теперь катаетесь на склизах из СВМПЭ, про них молчите, отзывов от вас по ним нет, а хотелось бы услышать.

Ivanovich Если не ошибаюсь вы тоже получили от меня склизы из СВМПЭ, Если не трудно напишите отзыв.

В этом сезоне был звонок от человека, брал он ВК 4.
с его слов, " Ехал по автодороге, через 5 км. склизы стали вонять. Почему так?"
Давай разбираться, приехал к нему, да действительно поджарил. Выяснили, что гусеница перетянута, отрегулировали по моему, т.е. без груза, провис 3.5 см. Он катнул там же где и прошлый раз, приехал говорит левая сторона которая идет совсем без снега норм а та которая по обочине идет немного но все же смазывается снежной пылью, немного греется, отрегулировали еще, еще катнул, все говорит ок. До сих пор катает, претензий нет. То есть дело было не в склизах, а в не правильной

регулировке.

И еще, я никому не впаривал склизы и не навязывал, а материалы выбираю исходя из заявленных характеристик производителем.
И мысли не возникало чтобы кого-то нае*ть.Прежде чем запускать в производство, Капролон испытывал на своем снегоходе, как и другие материалы.
Коньки на снегоходе стерты в хлам, так как асфальт точит, очень хорошо на скорости 80км/ч, скобы на гусенице и склизы в порядке. Капролоновые слизы которые я снял в этом году при пробеге на них 3500км , остаточная тольщина была 7мм из 10 изначальных.
 

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
Ну будем надеяться что будут ходить. А то жалко будет импортную гесеницу если они её запорят.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Отвечаю
Как сказал один классик:
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.

А теперь к нашим склизам.
Dima76 ответил вам в личке.
и тут напишу. Видео посмотрел.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы. Сначала когда начали делать из этого материала все было хорошо и люди до сих пор катаются на склизах из капролона . И Сам снял только этой зимой для того чтобы поставить и испытать склизы из новых материалов, видео выложу позже, на графитовых пробег был примерно 3500, точно не скажу, т.к. в начале этого сезона спидометр перестал работать.
Потом появились недовольные, я выяснил что производитель материала изменил состав материала в виду того, что очень часто приходиться чистить и менять фильтры, короче графита добавлять стали меньше, чем положено по технологии.
На вашем видео, вы показали износ, но есть одно но, риска износа сделана не на всю толщину рабочей части, а чуть ниже. Склиз на самом деле чуть толще, т.е. не 9 мм., а примерно 11 мм. Это моя ошибка, хотелось как лучше, типа толще слой износа, на дольше хватит. Но как вышло на практике, толще не значит лучше, снегоход когда идет по укатке, колеса почти не касаются гусеницы и не снимают нагрузку со склиз. В итоге склизы перегреваются. Теперь делаю только стандартную толщину.

Теперь

zubek.
Вы теперь катаетесь на склизах из СВМПЭ, про них молчите, отзывов от вас по ним нет, а хотелось бы услышать.

Ivanovich Если не ошибаюсь вы тоже получили от меня склизы из СВМПЭ, Если не трудно напишите отзыв.

В этом сезоне был звонок от человека, брал он ВК 4.
с его слов, " Ехал по автодороге, через 5 км. склизы стали вонять. Почему так?"
Давай разбираться, приехал к нему, да действительно поджарил. Выяснили, что гусеница перетянута, отрегулировали по моему, т.е. без груза, провис 3.5 см. Он катнул там же где и прошлый раз, приехал говорит левая сторона которая идет совсем без снега норм а та которая по обочине идет немного но все же смазывается снежной пылью, немного греется, отрегулировали еще, еще катнул, все говорит ок. До сих пор катает, претензий нет. То есть дело было не в склизах, а в не правильной
регулировке.

И еще, я никому не впаривал склизы и не навязывал, а материалы выбираю исходя из заявленных характеристик производителем.
И мысли не возникало чтобы кого-то нае*ть.Прежде чем запускать в производство, Капролон испытывал на своем снегоходе, как и другие материалы.
Коньки на снегоходе стерты в хлам, так как асфальт точит, очень хорошо на скорости 80км/ч, скобы на гусенице и склизы в порядке. Капролоновые слизы которые я снял в этом году при пробеге на них 3500км , остаточная тольщина была 7мм из 10 изначальных.
Отвечаю по поводу,весны! 4,03,16 была дата заказа,согласно сохраненной личной переписки!!
Второе,наконец то дождался народ на хоть какойт ответ по этим вопросам накипевшим в тч и я,не оч люблю не справедливость:)
Третье,радует уважаемый ваше стремление,разрядить обстановку создавшуюся вокруг вас и вашего товара,пусть не мгновенно,но уже лучше
Соглашусь на новые склизы,хотя заказал уже себе проверенные:),данны сброшу в личку
По качеству,сделать отчет,проблем не составляет
Лижб оно было:Dне ток на словах
Ну и совет чисто человеческий,лучше руку сунуть в теплую воду(пока ток назрела проблема),а не в кипящую (когда уже крышку рвет).в вашихж интересах это:handshake2:
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
Как сказал один классик:
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.

А теперь к нашим склизам.
Dima76 ответил вам в личке.
и тут напишу. Видео посмотрел.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы. Сначала когда начали делать из этого материала все было хорошо и люди до сих пор катаются на склизах из капролона . И Сам снял только этой зимой для того чтобы поставить и испытать склизы из новых материалов, видео выложу позже, на графитовых пробег был примерно 3500, точно не скажу, т.к. в начале этого сезона спидометр перестал работать.
Потом появились недовольные, я выяснил что производитель материала изменил состав материала в виду того, что очень часто приходиться чистить и менять фильтры, короче графита добавлять стали меньше, чем положено по технологии.
На вашем видео, вы показали износ, но есть одно но, риска износа сделана не на всю толщину рабочей части, а чуть ниже. Склиз на самом деле чуть толще, т.е. не 9 мм., а примерно 11 мм. Это моя ошибка, хотелось как лучше, типа толще слой износа, на дольше хватит. Но как вышло на практике, толще не значит лучше, снегоход когда идет по укатке, колеса почти не касаются гусеницы и не снимают нагрузку со склиз. В итоге склизы перегреваются. Теперь делаю только стандартную толщину.

Теперь

zubek.
Вы теперь катаетесь на склизах из СВМПЭ, про них молчите, отзывов от вас по ним нет, а хотелось бы услышать.

Ivanovich Если не ошибаюсь вы тоже получили от меня склизы из СВМПЭ, Если не трудно напишите отзыв.

В этом сезоне был звонок от человека, брал он ВК 4.
с его слов, " Ехал по автодороге, через 5 км. склизы стали вонять. Почему так?"
Давай разбираться, приехал к нему, да действительно поджарил. Выяснили, что гусеница перетянута, отрегулировали по моему, т.е. без груза, провис 3.5 см. Он катнул там же где и прошлый раз, приехал говорит левая сторона которая идет совсем без снега норм а та которая по обочине идет немного но все же смазывается снежной пылью, немного греется, отрегулировали еще, еще катнул, все говорит ок. До сих пор катает, претензий нет. То есть дело было не в склизах, а в не правильной
регулировке.

И еще, я никому не впаривал склизы и не навязывал, а материалы выбираю исходя из заявленных характеристик производителем.
И мысли не возникало чтобы кого-то нае*ть.Прежде чем запускать в производство, Капролон испытывал на своем снегоходе, как и другие материалы.
Коньки на снегоходе стерты в хлам, так как асфальт точит, очень хорошо на скорости 80км/ч, скобы на гусенице и склизы в порядке. Капролоновые слизы которые я снял в этом году при пробеге на них 3500км , остаточная тольщина была 7мм из 10 изначальных.
реч идет об капролоне,как он себя ведет,а на склизы из СВМПЭ нареканий вроде нет,прошлый сезон на них доездил и нынче гоняю по льду,укатке,но добавочно к каткам которых у меня 14штук поставил скребки по бокам гуси накатку и лед дерут капитально так что ходовка у меня всегда в снегу.
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Как сказал один классик:
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.

А теперь к нашим склизам.
Dima76 ответил вам в личке.
и тут напишу. Видео посмотрел.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы. Сначала когда начали делать из этого материала все было хорошо и люди до сих пор катаются на склизах из капролона . И Сам снял только этой зимой для того чтобы поставить и испытать склизы из новых материалов, видео выложу позже, на графитовых пробег был примерно 3500, точно не скажу, т.к. в начале этого сезона спидометр перестал работать.
Потом появились недовольные, я выяснил что производитель материала изменил состав материала в виду того, что очень часто приходиться чистить и менять фильтры, короче графита добавлять стали меньше, чем положено по технологии.
На вашем видео, вы показали износ, но есть одно но, риска износа сделана не на всю толщину рабочей части, а чуть ниже. Склиз на самом деле чуть толще, т.е. не 9 мм., а примерно 11 мм. Это моя ошибка, хотелось как лучше, типа толще слой износа, на дольше хватит. Но как вышло на практике, толще не значит лучше, снегоход когда идет по укатке, колеса почти не касаются гусеницы и не снимают нагрузку со склиз. В итоге склизы перегреваются. Теперь делаю только стандартную толщину.

Теперь

zubek.
Вы теперь катаетесь на склизах из СВМПЭ, про них молчите, отзывов от вас по ним нет, а хотелось бы услышать.

Ivanovich Если не ошибаюсь вы тоже получили от меня склизы из СВМПЭ, Если не трудно напишите отзыв.

В этом сезоне был звонок от человека, брал он ВК 4.
с его слов, " Ехал по автодороге, через 5 км. склизы стали вонять. Почему так?"
Давай разбираться, приехал к нему, да действительно поджарил. Выяснили, что гусеница перетянута, отрегулировали по моему, т.е. без груза, провис 3.5 см. Он катнул там же где и прошлый раз, приехал говорит левая сторона которая идет совсем без снега норм а та которая по обочине идет немного но все же смазывается снежной пылью, немного греется, отрегулировали еще, еще катнул, все говорит ок. До сих пор катает, претензий нет. То есть дело было не в склизах, а в не правильной
регулировке.

И еще, я никому не впаривал склизы и не навязывал, а материалы выбираю исходя из заявленных характеристик производителем.
И мысли не возникало чтобы кого-то нае*ть.Прежде чем запускать в производство, Капролон испытывал на своем снегоходе, как и другие материалы.
Коньки на снегоходе стерты в хлам, так как асфальт точит, очень хорошо на скорости 80км/ч, скобы на гусенице и склизы в порядке. Капролоновые слизы которые я снял в этом году при пробеге на них 3500км , остаточная тольщина была 7мм из 10 изначальных.
Антон, я уже писал отзыв в какой-то теме. Брал два комплекта чёрных. Один не себе, так человек сказал, что очень быстро кончились склизы, по сравнению с оригиналом вообще никакие. А вторые, так уж получилось, брал себе про запас, да отдал другу для продажи снегохода.
Не слишком ли много негатива в отношении одного товара? И засовывать голову в песок не делает чести Вам, как продавцу.
 

kuzma

Участник
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
133
Реакции
21
Возраст
54
Местонахождение
Рязань
Имя
Владимир
Техника
рысь
Брал склизы из капролона с графитом летом.Скажу так ГАМНО редкостное,даже по укатанке начинали тормозить,если медленно ехать.За полторы тысячи км (снега у нас нонче просто завались) стёрлись в ноль.Сегодня перебил на другие,родные.
Вопрос как бы возникает к изготовителю,ведь барыжил он ими по цене даже дороже родных.А я ещё три комплекта брал,обидно,да.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы.
Что то заело.......
Антон , состыкуй пожалуйста эти два сообщения !??
 

snouboy

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
402
Реакции
23
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Рысь 500+, Polaris Widetrac
Видео, испытания,пары композитных материалов.
На дату в видяшке не смотрите, снимал недавно.
 

ма3ай

Новенький
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Рысь 500 и др колесная.
ГРАФИТОНАПОЛЕННЫЙ КАПРОЛОН вывели из производства СОВСЕМ!

Нареканий на PE 1000 действительно нет! Сейчас только из него и производятся слайдеры! Кстати если специально не искать негатива, на форуме полно положительных отзывов от реальных старожилов!

например вот: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/119259/#post-4276702
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу