он мне вообще эти склизы впарил как графитонаполненные
Так сказать для размышления фото макросъемки среза с Антонова капролона с графитом (а может и армированного стекловолокном ???) шириной 1-2 мм и толщиной 0,5 - 0,8 сделанного охотничьим ножом сталь 95Х18ну.. может они и наполнены.. был бы чистый ПЭ не драл бы пластины на гусе как шкурка.
Зачетные склизыОтчет по склизам,купленных вот у этого товарища http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/66437/:angry:
это от такихОтчет по склизам,купленных вот у этого товарища http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/66437/:angry:
Да нет,не придираюся,если в оригинале 5мм и 8500 пробега и они тока чего за свой пробег не повидали,а еслиб на этих по дороге еще км 5 вальнул,такб их и не осталося,они первый раз увидели такое за 800км,а точто ктот когот там кинул,в итоге страдает наш карман,а не антона и поставщиков,мы покупали не у поставщиков а у антона,значит он и несет ответственность за свое изделие,он за это деньги получает!!!!!!!!!!и еслиб это был еденичный случай и я ток такой придирчивый и мне их дали бесплатно,а я оказался не блогадарным!!я высказываю свое мнение и малек понимаю как должно быть,есть с чем сравнивать в конце концов,если на то пошло!!!А проверять свою продукцию,это прироготива производителя и нести ответственность за нее,тож его,а не отмалчиваться в тихарца,что уже само наводит на мысль киднячка,потомучто против правды не попреш!!!По большому счету,мне плевать,не обеднел,расказал об этом,ток для того чтоб другие подумали,что возможна потеря времени на ожидание,в котором потом разочаровываешся и потеря денег,для некоторых,даж мож многих и 2000 деньги не малыеДык.. сожрало 2мм из 9мм за 800км пробега... да Вы, Батенька, придераетесь ;-)
Капролон.. Коэффициент трения по стали: без смазки — 0,2—0,3 Температура плавления, оС 220-225
Полиэтилен высокого давления...Коэффициент трения по стали: без смазки 0,2 Температура плавления 100-108
Так что выбор то был верный...
только то что стоит на капролон не похоже... я из него иногда детали точу.. настоящий капролон жесткий. его резать приходится резцом с победитовой наплавкой хитровыиппано заточенной. т.к быстрорез его не любит. он не плавится и не подлипает к резцу.
он по своим свойствам чем то бронзу напоминает. и ценник имеет от 400р за кг оптом.
а то из чего склизы сделаны больше напоминает вторичный ПВДЭ т.к я его тыкал паялом.. он плавится при 120 град (минималка у моего паяльника) а может и при более низкой температуре. и характер расплава со стороны гуси такой полиэтиленовый.. соплями...
возможно Антона поставщики кинули.. в наше время часто встречается сей феномен... Вообще то он вложился в оснастку, не думаю что он кинуть вас хотел и сделано то очень добротно.. материал -кака.
Ты почитай мою тему, там как раз про графитонаполненный, я и еще много народу на ВК540 прилипли в сезон с этими склизами и на других снежах тоже.А я поставил Склизы от Антона из графкапролона и импортную гусеницу, но еще не ездил... Вот и думаю, стоит ездить или сразу менять на заводские белые... Подвеска с допкатками везде где можно
Отвечаю по поводу,весны! 4,03,16 была дата заказа,согласно сохраненной личной переписки!!Как сказал один классик:
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.
А теперь к нашим склизам.
Dima76 ответил вам в личке.
и тут напишу. Видео посмотрел.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы. Сначала когда начали делать из этого материала все было хорошо и люди до сих пор катаются на склизах из капролона . И Сам снял только этой зимой для того чтобы поставить и испытать склизы из новых материалов, видео выложу позже, на графитовых пробег был примерно 3500, точно не скажу, т.к. в начале этого сезона спидометр перестал работать.
Потом появились недовольные, я выяснил что производитель материала изменил состав материала в виду того, что очень часто приходиться чистить и менять фильтры, короче графита добавлять стали меньше, чем положено по технологии.
На вашем видео, вы показали износ, но есть одно но, риска износа сделана не на всю толщину рабочей части, а чуть ниже. Склиз на самом деле чуть толще, т.е. не 9 мм., а примерно 11 мм. Это моя ошибка, хотелось как лучше, типа толще слой износа, на дольше хватит. Но как вышло на практике, толще не значит лучше, снегоход когда идет по укатке, колеса почти не касаются гусеницы и не снимают нагрузку со склиз. В итоге склизы перегреваются. Теперь делаю только стандартную толщину.
Теперь
zubek.
Вы теперь катаетесь на склизах из СВМПЭ, про них молчите, отзывов от вас по ним нет, а хотелось бы услышать.
Ivanovich Если не ошибаюсь вы тоже получили от меня склизы из СВМПЭ, Если не трудно напишите отзыв.
В этом сезоне был звонок от человека, брал он ВК 4.
с его слов, " Ехал по автодороге, через 5 км. склизы стали вонять. Почему так?"
Давай разбираться, приехал к нему, да действительно поджарил. Выяснили, что гусеница перетянута, отрегулировали по моему, т.е. без груза, провис 3.5 см. Он катнул там же где и прошлый раз, приехал говорит левая сторона которая идет совсем без снега норм а та которая по обочине идет немного но все же смазывается снежной пылью, немного греется, отрегулировали еще, еще катнул, все говорит ок. До сих пор катает, претензий нет. То есть дело было не в склизах, а в не правильной
регулировке.
И еще, я никому не впаривал склизы и не навязывал, а материалы выбираю исходя из заявленных характеристик производителем.
И мысли не возникало чтобы кого-то нае*ть.Прежде чем запускать в производство, Капролон испытывал на своем снегоходе, как и другие материалы.
Коньки на снегоходе стерты в хлам, так как асфальт точит, очень хорошо на скорости 80км/ч, скобы на гусенице и склизы в порядке. Капролоновые слизы которые я снял в этом году при пробеге на них 3500км , остаточная тольщина была 7мм из 10 изначальных.
реч идет об капролоне,как он себя ведет,а на склизы из СВМПЭ нареканий вроде нет,прошлый сезон на них доездил и нынче гоняю по льду,укатке,но добавочно к каткам которых у меня 14штук поставил скребки по бокам гуси накатку и лед дерут капитально так что ходовка у меня всегда в снегу.Как сказал один классик:
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.
А теперь к нашим склизам.
Dima76 ответил вам в личке.
и тут напишу. Видео посмотрел.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы. Сначала когда начали делать из этого материала все было хорошо и люди до сих пор катаются на склизах из капролона . И Сам снял только этой зимой для того чтобы поставить и испытать склизы из новых материалов, видео выложу позже, на графитовых пробег был примерно 3500, точно не скажу, т.к. в начале этого сезона спидометр перестал работать.
Потом появились недовольные, я выяснил что производитель материала изменил состав материала в виду того, что очень часто приходиться чистить и менять фильтры, короче графита добавлять стали меньше, чем положено по технологии.
На вашем видео, вы показали износ, но есть одно но, риска износа сделана не на всю толщину рабочей части, а чуть ниже. Склиз на самом деле чуть толще, т.е. не 9 мм., а примерно 11 мм. Это моя ошибка, хотелось как лучше, типа толще слой износа, на дольше хватит. Но как вышло на практике, толще не значит лучше, снегоход когда идет по укатке, колеса почти не касаются гусеницы и не снимают нагрузку со склиз. В итоге склизы перегреваются. Теперь делаю только стандартную толщину.
Теперь
zubek.
Вы теперь катаетесь на склизах из СВМПЭ, про них молчите, отзывов от вас по ним нет, а хотелось бы услышать.
Ivanovich Если не ошибаюсь вы тоже получили от меня склизы из СВМПЭ, Если не трудно напишите отзыв.
В этом сезоне был звонок от человека, брал он ВК 4.
с его слов, " Ехал по автодороге, через 5 км. склизы стали вонять. Почему так?"
Давай разбираться, приехал к нему, да действительно поджарил. Выяснили, что гусеница перетянута, отрегулировали по моему, т.е. без груза, провис 3.5 см. Он катнул там же где и прошлый раз, приехал говорит левая сторона которая идет совсем без снега норм а та которая по обочине идет немного но все же смазывается снежной пылью, немного греется, отрегулировали еще, еще катнул, все говорит ок. До сих пор катает, претензий нет. То есть дело было не в склизах, а в не правильной
регулировке.
И еще, я никому не впаривал склизы и не навязывал, а материалы выбираю исходя из заявленных характеристик производителем.
И мысли не возникало чтобы кого-то нае*ть.Прежде чем запускать в производство, Капролон испытывал на своем снегоходе, как и другие материалы.
Коньки на снегоходе стерты в хлам, так как асфальт точит, очень хорошо на скорости 80км/ч, скобы на гусенице и склизы в порядке. Капролоновые слизы которые я снял в этом году при пробеге на них 3500км , остаточная тольщина была 7мм из 10 изначальных.
Антон, я уже писал отзыв в какой-то теме. Брал два комплекта чёрных. Один не себе, так человек сказал, что очень быстро кончились склизы, по сравнению с оригиналом вообще никакие. А вторые, так уж получилось, брал себе про запас, да отдал другу для продажи снегохода.Как сказал один классик:
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.
А теперь к нашим склизам.
Dima76 ответил вам в личке.
и тут напишу. Видео посмотрел.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы. Сначала когда начали делать из этого материала все было хорошо и люди до сих пор катаются на склизах из капролона . И Сам снял только этой зимой для того чтобы поставить и испытать склизы из новых материалов, видео выложу позже, на графитовых пробег был примерно 3500, точно не скажу, т.к. в начале этого сезона спидометр перестал работать.
Потом появились недовольные, я выяснил что производитель материала изменил состав материала в виду того, что очень часто приходиться чистить и менять фильтры, короче графита добавлять стали меньше, чем положено по технологии.
На вашем видео, вы показали износ, но есть одно но, риска износа сделана не на всю толщину рабочей части, а чуть ниже. Склиз на самом деле чуть толще, т.е. не 9 мм., а примерно 11 мм. Это моя ошибка, хотелось как лучше, типа толще слой износа, на дольше хватит. Но как вышло на практике, толще не значит лучше, снегоход когда идет по укатке, колеса почти не касаются гусеницы и не снимают нагрузку со склиз. В итоге склизы перегреваются. Теперь делаю только стандартную толщину.
Теперь
zubek.
Вы теперь катаетесь на склизах из СВМПЭ, про них молчите, отзывов от вас по ним нет, а хотелось бы услышать.
Ivanovich Если не ошибаюсь вы тоже получили от меня склизы из СВМПЭ, Если не трудно напишите отзыв.
В этом сезоне был звонок от человека, брал он ВК 4.
с его слов, " Ехал по автодороге, через 5 км. склизы стали вонять. Почему так?"
Давай разбираться, приехал к нему, да действительно поджарил. Выяснили, что гусеница перетянута, отрегулировали по моему, т.е. без груза, провис 3.5 см. Он катнул там же где и прошлый раз, приехал говорит левая сторона которая идет совсем без снега норм а та которая по обочине идет немного но все же смазывается снежной пылью, немного греется, отрегулировали еще, еще катнул, все говорит ок. До сих пор катает, претензий нет. То есть дело было не в склизах, а в не правильной
регулировке.
И еще, я никому не впаривал склизы и не навязывал, а материалы выбираю исходя из заявленных характеристик производителем.
И мысли не возникало чтобы кого-то нае*ть.Прежде чем запускать в производство, Капролон испытывал на своем снегоходе, как и другие материалы.
Коньки на снегоходе стерты в хлам, так как асфальт точит, очень хорошо на скорости 80км/ч, скобы на гусенице и склизы в порядке. Капролоновые слизы которые я снял в этом году при пробеге на них 3500км , остаточная тольщина была 7мм из 10 изначальных.
Брал склизы из капролона с графитом летом.Скажу так ГАМНО редкостное,даже по укатанке начинали тормозить,если медленно ехать.За полторы тысячи км (снега у нас нонче просто завались) стёрлись в ноль.Сегодня перебил на другие,родные.
Вопрос как бы возникает к изготовителю,ведь барыжил он ими по цене даже дороже родных.А я ещё три комплекта брал,обидно,да.
Что то заело.......Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы.