Опасен ли покоцаный поршень?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
Предыстория здесь viewtopic.php?f=6&t=54917. Пока разбирался с коленом, забыл что с поршень тоже не совсем красивый, да и как то не придал я этому значение, снеж с таким поршнем работал. Чем опасно использование такого поршня? Кольца целы, на цилиндре есть мелкие царапины, более выражены ближе к окнам.
 

Вложения

reis2025

Старожил
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
1.658
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Сергиев посад
Имя
Андрей
Техника
Тайга,Гризли700.
Долго не проходит нужно менять,а то потом больше потеряешь.А там как повезёт.Можешь и на колено попасть.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Это ты так прикалываешься что ли? Это ж цветмет голимый. Выкинь его на ... или в ..... Это не поршень, это кусок говна. Представляю что там за мелкие царапины на цилиндре.
Деревянный поршень выточи, дольше проездишь.... :laugh:
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
:blink:
на помойку его однозначно, головку тоже поправить не помешает.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
mservis написал(а):
:blink:
на помойку его однозначно, головку тоже поправить не помешает.
Дык понятно что лучше на помойку, только вот интересно чем он может навредить?

Как поправить головку?
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
jivoy написал(а):
mservis написал(а):
:blink:
на помойку его однозначно, головку тоже поправить не помешает.
Дык понятно что лучше на помойку, только вот интересно чем он может навредить?

Как поправить головку?
Проблема не в том, что выглядит дерьмово этот поршень, а в том что ДЕФОРМИРОВАНЫ направляющая часть юбки и канавки под кольца... В помойку без вариантов!!

Из головки отковырять кусочки роликов - сипориков и шарошкой поправить..
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
sergeyfedorovmotor написал(а):
jivoy написал(а):
mservis написал(а):
:blink:
на помойку его однозначно, головку тоже поправить не помешает.
Дык понятно что лучше на помойку, только вот интересно чем он может навредить?

Как поправить головку?
Проблема не в том, что выглядит дерьмово этот поршень, а в том что ДЕФОРМИРОВАНЫ направляющая часть юбки и канавки под кольца... В помойку без вариантов!!

Из головки отковырять кусочки роликов - сипориков и шарошкой поправить..
Дык кольца вроде свободно ходят. А чем опасны все эти недуги для окружающих запчастей? Или просто тянуть не будет?

Править головку до каких пор? Чтобы вмятин не было или острые выступы убрать? Там кстати роликов не было, они в шатуне остались все, только сепаратор летал.

Вот ещё чего хочу спросить: какие нюансы при сборке движка есть? Каким герметиком блок мазать?
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Дык кольца вроде свободно ходят. А чем опасны все эти недуги для окружающих запчастей? Или просто тянуть не будет?

Править головку до каких пор? Чтобы вмятин не было или острые выступы убрать? Там кстати роликов не было, они в шатуне остались все, только сепаратор летал.

Вот ещё чего хочу спросить: какие нюансы при сборке движка есть? Каким герметиком блок мазать?[/quote]

После деформации при первой же нагрузке поршень развалится и порушит все вокруг!!! Кроме герметика много ньюансов - отвечу по тел.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
А кольца как дефектовать? Или тоже однозначно под замену?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Нафига эти эксперименты, ну лопнет нахрен старое кольцо, опять будешь делать капиталку...
Надеюсь цилиндры не покоцаны? Или нас ждет еще одна тема "опасен ли покацаный цилиндр?" :D
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
mservis написал(а):
Нафига эти эксперименты, ну лопнет нахрен старое кольцо, опять будешь делать капиталку...
Надеюсь цилиндры не покоцаны? Или нас ждет еще одна тема "опасен ли покацаный цилиндр?" :D
На цилиндрах мелкие царапины, причём на обоих примерно одинаково, до поломки всё работало, поэтому за них сильно не переживаю.
Тот поршень, что на фотке действительно деформирован, на втором трещина. Как понять какой ремонт у поршней, у обойх диаметр возле колец 72,7, на одном поршне внутри вылита цифра 6, на другом 5. Диаметр цилиндров в низу 72,75
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
На ремонтных сверху обычно пишут ремонтный размер типа 0,25...
Цилиндры нужно промерить нутромером чтобы узнать точное их состояние и размеры.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
А какой размер цилиндра первого и второго ремонта? До куда растачивать?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
оригинал +0,25мм, +0,50мм
висеко вплоть до +1,5мм
Есть мануал, там все написано, растачивать по поршням.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
mservis написал(а):
оригинал +0,25мм, +0,50мм
висеко вплоть до +1,5мм
Есть мануал, там все написано, растачивать по поршням.
Написано что стандартный диаметр 73. А почему растачивать по поршням? Станок может быть не точный?
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
mservis написал(а):
Итак: заказал поршни+кольца 2р, колено, впускные, выпускные прокладки, прокладка под цилиндром, ничего не упустил?
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
jivoy написал(а):
mservis написал(а):
Итак: заказал поршни+кольца 2р, колено, впускные, выпускные прокладки, прокладка под цилиндром, ничего не упустил?
Прокладки под головки и игольчатые подшипники пальцев,стопора пальцев,новые сальники кв.
Ну и мануал бы тоже надо :P
А цилиндры надо показать расточнику,вдруг 2-й ремонт не выйдет.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
DenSanih написал(а):
jivoy написал(а):
mservis написал(а):
Итак: заказал поршни+кольца 2р, колено, впускные, выпускные прокладки, прокладка под цилиндром, ничего не упустил?
Прокладки под головки и игольчатые подшипники пальцев,стопора пальцев,новые сальники кв.
Ну и мануал бы тоже надо :P
А цилиндры надо показать расточнику,вдруг 2-й ремонт не выйдет.
Подшипник пальца и правда синий и палец коцаный, а они то чего страдают? Вроде крутятся то на несколько градусов. Сервис-мануал есть.
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
У Вас КАП.РЕМОНТ,по этому надо менять ВСЕ !
И надо установить причину поломки.Возможно с маслонасосом чтото не так.Завоздушило может.
Тут явный перегрев. Либо посто засадили мотор,либо работа без масла или недостаток его.
Совсем без масла-размазало б поршня по цилиндрам в первую очередь.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Работа без масла, и последущий халтурный ремонт для продажи....
Поршневая, как ни странно страдает не так сильно как при перегреве, колено раньше клинит.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
mservis написал(а):
Работа без масла, и последущий халтурный ремонт для продажи....
Я считаю причины две: были вкручены свечи с калильным числом 6, в одном поршне следы прогара (ниже колец почему то) и трещина, палец из него выходит безо всякого усилия, думаю это следствия детонации. Вторая причина видать исходила из первой: у маслонасоса оторвано ухо, видимо когда это произошло, спалили подшипник в шатуне, заменили на похожий в впулили лоху :angry: . Как бы вот бывшего хозяина за всё за это прижать...

У меня ещё такой вопрос: пока снеж стоит, чего в нём можно ещё подшаманить? В голову пришло только помазать подшипник приводного вала.

И ещё: когда чистили карб, то в диффузоре было много грязи, по обслуживанию воздушного фильтра никакой инфы в мануале нет, он как то чистится?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу