Вот, и добрался я до понижайки на Буране, а то всё как-то откладывал, да незначительные доработки внедрял.
Раздвинул кольцами шестерню з/хода от пониженной, с расстоянием меж ними переключение лучше. Обнаружил свою недоработку - вал з/хода был на 0.5 мм смещён влево, цепь тянула натяжник также влево к стенке картера КР, туговато стал крутиться, пришлось спрессовывать подшипник и ставить кольцо, всё пришло в одну плоскость (это я ещё раз хочу напомнить Алексею, что подшипники пусть ставит сам пользователь коробки, а набор шайб и колец с подшипниками просто вложить в комплект).
Путём многократного переключения-включения скоростей и с последующим каждый раз съёмом крышки коробки, регулировкой штока добился ровного и полного включения всех передач, конечно же, с упором на пониженную.
Ходовую и двигатель ещё не ставил, пока только коробку собрал, постепенно как соберу всё, проверю и законсервирую на летнюю стоянку.