Немного снега если и пролетит не страшно,себе сеткой начал закрывать,мелкая какая то.Сегодня проехался километров 10, снега мало, по скошенному полю нормально.
Чем можно закрыть окна в капоте, чтоб проходил воздух, но не проходил снег. Хочу вырезать окна для обдува ремня вариатора и ещё напротив вентилятора охлаждения.
70 уже хорошо,я так понял не видать скорости с этим движком.У меня по навигатору 62 в том году разгонялся ,но обороты не добирал,сейчас в снегу прет,но по твердому при таком ПЧ скорость 55,а обороты уже 5200.И ещё какая то проблема, мощ выдаёт после нажатия на газ более половины, подрывает будь здоров, а до середины, вроде обороты есть, но как кота за хвост. Более 70 кмч не разогнал я его, движек орет, гляди пошни вылетят.
Ну 13 тыщ это вы с пилой путаете,Саммит 800- 850 8 тыщ максимум крутит.Мне кажется, виной тому резонатор. Не для бурашкиного мотора он.... Импортные двухтактники только с 3-4 тыс стартовать начинают, а ездят до 13 тыс.
не знаю двухтактников на снегоходах,развивающих обороты 13000,самый топовый двухтакник брп -это 850.Резонатор не главное на рмз-640,тем более от него польза на верхах,а у Максима резонатор от саммита карбового,там верхи не более 8000,а бурашкин мотор столько не крутит.Саммит саммитом, а линейка двухтактников более обширна.
Раньше он ездил лучше, началось после установки лепесткового клапана.Мне кажется, виной тому резонатор. Не для бурашкиного мотора он.... Импортные двухтактники только с 3-4 тыс стартовать начинают, а ездят до 13 тыс.
Может жесткие лепестки,или проходное сечение мало,нехватка топлива.Раньше он ездил лучше, началось после установки лепесткового клапана.
Может это особенность мотора такая. В целине чувствую что мощи не хватает, а по Буранке уже в разнос. Вроде ещё облегчить груза, но по укатанке вообще в разнос всегда будет. Если уменьшить ПЧ то смысла уменьшения веса грузов не будет. Попробую ещё немного груза пильнуть.,Приветствую. Попробуй увести двигатель в зону больших оборотов с помощью настройки вариатора. Попробуй увеличить преднатяг на ведомом и облегчить груза на ведущем.
Допилитесь грузиков и ремень проскальзывать начнет, лучше преднатяг на ведомом увеличить.Попробую ещё немного груза пильнуть.
Увеличен. Ничего буксовать не будет, я облегчаю по немного. Щас у меня 110гр вроде. Не понравится, заменю.Допилитесь грузиков и ремень проскальзывать начнет, лучше преднатяг на ведомом увеличить.
Это верно,есть такое.Чтоб на арктике пока не пилить груза\пружины,издеваюсь над альпиной.Убрал половину грузов,они там наборные.Теперь мотор крутится аки гонка,но и чувствуется что ремень начал подбуксовывать.Пч увеличивать смысла нету,даже испытывал до 3.Сейчас ПЧ 2,46 с бурановским ведущим валом,в снегу\наледи обороты не падают,но в тяжелом пухляке скорость снижается.Полноценного,стабильного глиссирования иногда нету.Думаю еще преднатяг на ведомом настроить с помощью тайговской пружины(вроде можно притулить),выкинув буркину дохлую пружину.Груза в любом случае надо облегчать на бурановском варике,если охота по целому быстро ехать.Вопрос на сколько ...Движок и вариатор на буране работают вообще по другим настройкам,бурушка едет всегда в натяг,в "водоизмещающем" режиме,даже гусянки то в букс не провернет в наледи.Нам надо чтоб тяга была на верхах,поэтому груза облегчил и эффект пошел.Хотя рмз-640 в таком режиме мучать опасно,я езжу у меня теперь 4500-5200 все время обороты)Но хотя бы прёт.Допилитесь грузиков и ремень проскальзывать начнет, лучше преднатяг на ведомом увеличить.
Надо ровнятся,как я думаю,хотя бы на тайгу 500,там первая 3.27,вторая 2.37.И груза там легче,раза в два.У нашего мотора обороты только не тайговские)У меня пч сейчас 2.1. Было 2.2. Так ездил будто сцепление буксует. Не смотря на такую небольшую разницу.