Снегоход Вираж, стр 34 мотобуксировщики ХАНТЕР

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Самое красивое - это резонатор! Жжжжирный такой лежит.... :)
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Сегодня проехался километров 10, снега мало, по скошенному полю нормально.
Чем можно закрыть окна в капоте, чтоб проходил воздух, но не проходил снег. Хочу вырезать окна для обдува ремня вариатора и ещё напротив вентилятора охлаждения.
 

Вложения

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
921
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Сегодня проехался километров 10, снега мало, по скошенному полю нормально.
Чем можно закрыть окна в капоте, чтоб проходил воздух, но не проходил снег. Хочу вырезать окна для обдува ремня вариатора и ещё напротив вентилятора охлаждения.
Немного снега если и пролетит не страшно,себе сеткой начал закрывать,мелкая какая то.
 

Вложения

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Надо ещё срочно чем то изолировать глушитель (банку). А то грохочет на малых оборотах, спокойно ездить не приятно. Приходится газовать и быстро ездить, там звук получше.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
И ещё какая то проблема, мощ выдаёт после нажатия на газ более половины, подрывает будь здоров, а до середины, вроде обороты есть, но как кота за хвост. Более 70 кмч не разогнал я его, движек орет, гляди пошни вылетят.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
921
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
И ещё какая то проблема, мощ выдаёт после нажатия на газ более половины, подрывает будь здоров, а до середины, вроде обороты есть, но как кота за хвост. Более 70 кмч не разогнал я его, движек орет, гляди пошни вылетят.
70 уже хорошо,я так понял не видать скорости с этим движком.У меня по навигатору 62 в том году разгонялся ,но обороты не добирал,сейчас в снегу прет,но по твердому при таком ПЧ скорость 55,а обороты уже 5200.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Мне кажется, виной тому резонатор. Не для бурашкиного мотора он.... Импортные двухтактники только с 3-4 тыс стартовать начинают, а ездят до 13 тыс.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
921
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Мне кажется, виной тому резонатор. Не для бурашкиного мотора он.... Импортные двухтактники только с 3-4 тыс стартовать начинают, а ездят до 13 тыс.
Ну 13 тыщ это вы с пилой путаете,Саммит 800- 850 8 тыщ максимум крутит.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
921
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Саммит саммитом, а линейка двухтактников более обширна.
не знаю двухтактников на снегоходах,развивающих обороты 13000,самый топовый двухтакник брп -это 850.Резонатор не главное на рмз-640,тем более от него польза на верхах,а у Максима резонатор от саммита карбового,там верхи не более 8000,а бурашкин мотор столько не крутит.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мне кажется, виной тому резонатор. Не для бурашкиного мотора он.... Импортные двухтактники только с 3-4 тыс стартовать начинают, а ездят до 13 тыс.
Раньше он ездил лучше, началось после установки лепесткового клапана.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
921
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Вроде как с лепестками ХХ лучше ,а на высоких оборотах они тормозят.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
На низах карб смесь богатую выдаёт, регулировочки просит.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Да тут не понятно, может резонатор, но все же думаю что в клапане дело, а именно в жесткости лепестков, мало открытом дросселе мало воздуха поступает и поэтому не хватает силы потока открыть клапана, а на полностью открытом дросселе уже большее количество воздуха и тут открываются лепестки. Тайга по сути тоже на низах не едет. У меня то он едет, строчит, может льёт. Но только движек набирает обороты, снегоход будто пинок получает.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Если стоять на дороге, на скользкой, и резко дать газу, он сначала трогается без пробуксовки, потом набирает обороты выше средних и гуся уже уходит в шлиф. И если ехать держа обороты ниже средних, и резко делать перегазовку, то едешь будто на мопеде, а если держать обороты выше средних, и резко газовать, то на пригорках он аж лыжи отрывает. Надо попробовать без клапана
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Как попаду в деревню, попробую видео снять
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Приветствую. Попробуй увести двигатель в зону больших оборотов с помощью настройки вариатора. Попробуй увеличить преднатяг на ведомом и облегчить груза на ведущем.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Приветствую. Попробуй увести двигатель в зону больших оборотов с помощью настройки вариатора. Попробуй увеличить преднатяг на ведомом и облегчить груза на ведущем.
Может это особенность мотора такая. В целине чувствую что мощи не хватает, а по Буранке уже в разнос. Вроде ещё облегчить груза, но по укатанке вообще в разнос всегда будет. Если уменьшить ПЧ то смысла уменьшения веса грузов не будет. Попробую ещё немного груза пильнуть.,
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Допилитесь грузиков и ремень проскальзывать начнет, лучше преднатяг на ведомом увеличить.
Увеличен. Ничего буксовать не будет, я облегчаю по немного. Щас у меня 110гр вроде. Не понравится, заменю.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
921
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Допилитесь грузиков и ремень проскальзывать начнет, лучше преднатяг на ведомом увеличить.
Это верно,есть такое.Чтоб на арктике пока не пилить груза\пружины,издеваюсь над альпиной.Убрал половину грузов,они там наборные.Теперь мотор крутится аки гонка,но и чувствуется что ремень начал подбуксовывать.Пч увеличивать смысла нету,даже испытывал до 3.Сейчас ПЧ 2,46 с бурановским ведущим валом,в снегу\наледи обороты не падают,но в тяжелом пухляке скорость снижается.Полноценного,стабильного глиссирования иногда нету.Думаю еще преднатяг на ведомом настроить с помощью тайговской пружины(вроде можно притулить),выкинув буркину дохлую пружину.Груза в любом случае надо облегчать на бурановском варике,если охота по целому быстро ехать.Вопрос на сколько ...Движок и вариатор на буране работают вообще по другим настройкам,бурушка едет всегда в натяг,в "водоизмещающем" режиме,даже гусянки то в букс не провернет в наледи.Нам надо чтоб тяга была на верхах,поэтому груза облегчил и эффект пошел.Хотя рмз-640 в таком режиме мучать опасно,я езжу у меня теперь 4500-5200 все время обороты)Но хотя бы прёт.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
У меня пч сейчас 2.1. Было 2.2. Так ездил будто сцепление буксует. Не смотря на такую небольшую разницу.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Надо попробовать поставить опять старую звезду. И топливо убавить, кажется что на низах заливает, вот и тупит
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
921
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
У меня пч сейчас 2.1. Было 2.2. Так ездил будто сцепление буксует. Не смотря на такую небольшую разницу.
Надо ровнятся,как я думаю,хотя бы на тайгу 500,там первая 3.27,вторая 2.37.И груза там легче,раза в два.У нашего мотора обороты только не тайговские)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу