Снегоход Вираж, стр 34 мотобуксировщики ХАНТЕР

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Надо попробовать звезду поменять, может на самом деле лучше будет. На тайгу я бы не ровнялся, она тяжелее. Но для сведения хорошая инфа.
У тайги сколько оборотов мотор выдаёт ?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Если уменьшить ПЧ то смысла уменьшения веса грузов не будет.
Будет.Если пилишь грузы то обороты растут,уменьшаем ПЧ и так до золотой середины.Если всё это правильно подобрано,то старт резкий,в снегу движку легко,по тропе обороты не превышают максимальных. Когда всё по феншую варик ведущий должен сходится полностью на 3\4 газа при езде по укатанке и при полном газе обороты в районе максимальных.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Надо попробовать звезду поменять, может на самом деле лучше будет. На тайгу я бы не ровнялся, она тяжелее. Но для сведения хорошая инфа.
У тайги сколько оборотов мотор выдаёт ?
Больше 6000,с товарищем на однокарбовой тайге без резонатора вдвоем,весом не больше 80 каждый,шпарим по тяжелому целику 60 км\час по навигатору.Разумеется только на пониженной.На повышенной по льду 96 по навигатору.Газ,как говорится в палас.Я пытаюсь от РМз-640 добиться хотя бы 40 -50 км\час стабильных по целому.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
У меня тахометр стоял, надо опять его поставить, посмотреть сколько крутит по дороге. Не помню уже сколько мотор выдавал, по-моему около 5000 об. Как попаду в деревню, пильну ещё немного груза. И надо проверить ведомый, есть предположение что подвижный диск ограничен по смешению, тем самым ремень не может до конца опуститься. Так же я не выставлял зажигание по стробоскопу, в потёмках собрал и поехал.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
У меня тахометр стоял, надо опять его поставить, посмотреть сколько крутит по дороге. Не помню уже сколько мотор выдавал, по-моему около 5000 об. Как попаду в деревню, пильну ещё немного груза. И надо проверить ведомый, есть предположение что подвижный диск ограничен по смешению, тем самым ремень не может до конца опуститься. Так же я не выставлял зажигание по стробоскопу, в потёмках собрал и поехал.
Единственное плохо,на альпине запиливать плохой вариант,он с родными грузами еле ремень жмет,буранисты жалуются что греется,вкладыши плавит.Конструкция не очень,еще гремит балалайка.Так что чувствуется ремень буксует в тяжелых местах.На холостых перегазовки 6200 крутит в легкую,в тахометре память есть на макс. обороты,моточасы.А так по занесенной буранке ехал сейчас 5000 легко держит,чувствуется что перекрутить легко.

С ведомым то же самое,поставил шайбы по муфту,диск тормозной зедевал опору,в итоге уменьшился ход подвижной тарелки.Ремнь не падает на малый диаметр(скоростной).Маркером на тарелках рисовал,не ложится около 7 мм.Потом исправлять тоже надо.Еще хочу попробовать пружину тайговскую в ведомый,она изначально жестче чем бурушкина.
 

Вложения

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Единственное плохо,на альпине запиливать плохой вариант,он с родными грузами еле ремень жмет,буранисты жалуются что греется,вкладыши плавит.Конструкция не очень,еще гремит балалайка.Так что чувствуется ремень буксует в тяжелых местах.На холостых перегазовки 6200 крутит в легкую,в тахометре память есть на макс. обороты,моточасы.А так по занесенной буранке ехал сейчас 5000 легко держит,чувствуется что перекрутить легко.

С ведомым то же самое,поставил шайбы по муфту,диск тормозной зедевал опору,в итоге уменьшился ход подвижной тарелки.Ремнь не падает на малый диаметр(скоростной).Маркером на тарелках рисовал,не ложится около 7 мм.Потом исправлять тоже надо.Еще хочу попробовать пружину тайговскую в ведомый,она изначально жестче чем бурушкина.
Привет Александр, снежик зачётный!
Смотрю с ружьём.. это интересно, но что говорит совесть? Вопрос не для задира..
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Привет Александр, снежик зачётный!
Смотрю с ружьём.. это интересно, но что говорит совесть? Вопрос не для задира..
Здравствуйте Радик Газимович!Спасибо!А ружле,для антуражу,макет....из чехла достал сфотал:rolleyes:
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
У нас жесткую оттепель передают. Три дня будет до +3, весь снег растает. Печаль вообще.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Мужики , а вот у меня к вам такой вопрос - вы свои движки разбирали или сразу ставили как есть ? Максим вроде разбирал , а вот Александр ? Я к чему спросил - мне вот тоже хочется что-то по-мощней и скоростней, чем китаец . Читал разные статьи по доводке наших двухтактников до расчетной мощности . Огрехи литья , дефекты разного рода и вот уже движок не развивает того, на что его конструктора расчитали. Вот и интересно , как у вас обстоит с этим делом. А то я вас читаю и недоумеваю , как РМЗ -640 может так хреново тащить легкий снегоход , тикси , бравик с более дохлыми движками так ездят . Стоит ли вообще рассматривать РМЗ -640 как альтернативу?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мужики , а вот у меня к вам такой вопрос - вы свои движки разбирали или сразу ставили как есть ? Максим вроде разбирал , а вот Александр ? Я к чему спросил - мне вот тоже хочется что-то по-мощней и скоростней, чем китаец . Читал разные статьи по доводке наших двухтактников до расчетной мощности . Огрехи литья , дефекты разного рода и вот уже движок не развивает того, на что его конструктора расчитали. Вот и интересно , как у вас обстоит с этим делом. А то я вас читаю и недоумеваю , как РМЗ -640 может так хреново тащить легкий снегоход , тикси , бравик с более дохлыми движками так ездят . Стоит ли вообще рассматривать РМЗ -640 как альтернативу?
Я разбирал, но пилить не стал, нечего там пилить, поставил лишь колено на 4 подшипника, обоймы с сальниками, глушитель, клапан, карбюратор. Тоесть раздушил, но не форсировал.
По надежности нареканий нет.

Есть нарекания по конструкции. И самый недостаток этого движка, от которого не уйдёшь, это длинноходность поршня. Он придуман для тяжелой работы, но никак не для гонок. Так что пилить смысла нет. А по окнам более менее все совпало.
У меня что-то с пч или задней подвеской. По укатанке если резко газануть, то можно свалиться. Но как тока съезжаю в снег, сразу скорость падает и он начинает просто ехать. На глиссер не выходит.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Мужики , а вот у меня к вам такой вопрос - вы свои движки разбирали или сразу ставили как есть ? Максим вроде разбирал , а вот Александр ? Я к чему спросил - мне вот тоже хочется что-то по-мощней и скоростней, чем китаец . Читал разные статьи по доводке наших двухтактников до расчетной мощности . Огрехи литья , дефекты разного рода и вот уже движок не развивает того, на что его конструктора расчитали. Вот и интересно , как у вас обстоит с этим делом. А то я вас читаю и недоумеваю , как РМЗ -640 может так хреново тащить легкий снегоход , тикси , бравик с более дохлыми движками так ездят . Стоит ли вообще рассматривать РМЗ -640 как альтернативу?
Резонный вопрос,я ожидал от этого мотора,что будет избыток тяги на низах и что он не любит верха.Мотор брал под восстановление,он первой половины 2000 г,менял все,расточенная цпг,карб,зажиг. все новое.Мотор хороший,если в бурку воткнуть он полетит на ура.Но у нас требования кардинально другие,нам больше подойдет оборотистый мотор,крутящий момент которого будет начинаться после 5000 об\мин,как и все в основном двухтакники,с максимальными оборотами под 6500-7000,Тайга мотор в идеале.На китаёзах не ездил,но прекрасно понимаю что могут эти моторчиги с бешеной кубатурой и 15 л.с.Тащит снегоход этот мотор на ура и за собой упрёт что хочешь,подымая лыжи не благодаря задней подвеске с косяками)),глупо сравнивать с тикси и браво,хотя браво куда бодрее.Они же не едут по целому на глиссере,и на малом не едут,едут только в зоне максимальных оборотов.Здесь нужна просто грамотная настройка именно в нашем варианте,информации по которой в интернете я не нашел,поэтому сам экспериментирую.Вроде начинает получатся.Рассматривать стоит,если предоставится выбор 500 или 640,конечно в пользу 500.,если нужно неспешно ползать с запасом мощи то 640.Изучал темку про установку 640 на рысь,без глобальных переделок никто скорости в снегу не добился, а если добились,то по укатке 60 потолок.Кстати на фото выше,снега выше чем по пояс в кочках...какой там бравик или тикси поедет,там как раз тяга нужна с малых,иначе как на фото,немного буксанула гусеница и все....Во накалякал то)Макс поди ругатся не будет)
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Но как тока съезжаю в снег, сразу скорость падает и он начинает просто ехать. На глиссер не выходит.
Макс, какое пч трансмиссии после вариатора у тебя сейчас ??
И затяни стропу в передней части склизовой тележки так, чтоб она была в натяжке когда снеж стоит на твердом.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Макс, какое пч трансмиссии после вариатора у тебя сейчас ??
И затяни стропу в передней части склизовой тележки так, чтоб она была в натяжке когда снеж стоит на твердом.
Пч у меня 2,05. Подвеску я немного переделаю.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
И затяни стропу в передней части склизовой тележки так, чтоб она была в натяжке когда снеж стоит на твердом.
Евгений,думаешь для глиссера по снегу оно лучше?Я сначала тоже так был убежден,сейчас расслабил.Точно заметил,что закопаться труднее,когда стропа натянута,на малом ходу ползет не роет.А вот чтоб на скорости,кажется наоборот.Сравниваю с тайгой товарища,там стропа вообще отлетела давно,так снежик лыжи подымает и прёт по целому двоих 60.Так что не понял,как оно лучше,тем более в динамике на полном газу все по другому в целом.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Все правильно. Без стропы лыжи поднимает. Со стропой не поднимает, а разгоняется. У меня так.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
В снегу стропу Нужно отпускать. Иначе снегоход виснет на лыжах и гуся буксует.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
В снегу стропу Нужно отпускать. Иначе снегоход виснет на лыжах и гуся буксует.
Тоже убеждаюсь в этом,если медленно ползать,то подобранная стропа полезнее,не роет,плавно на снег набегает.А в разгон так орет,роет.Пару раз прокатился с пассажиром с распушенной стропой,он сотку весил,так по целому снегу полетели еще лучше если газ жать.Даже по наледи ходом пролетел,обратно правда газ сбавил и малость провалились.Теперь наоборот буду ставить передний аморт в заднию подвеску жестче .
 

Вложения

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
снега выше чем по пояс в кочках...какой там бравик или тикси поедет
На длинной гусе тикси едет очень достойно , и газовать порой совсем не нужно. Да и бравик в виду малого веса едет не плохо. Многие бравоводы не спешат избавляться от него , читаю иногда их ветку. А вот то , что бравик с его 18 конями разгоняется до 70км\ч вызывает уважение к японским инжинеграм. :)
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
На длинной гусе тикси едет очень достойно , и газовать порой совсем не нужно. Да и бравик в виду малого веса едет не плохо. Многие бравоводы не спешат избавляться от него , читаю иногда их ветку. А вот то , что бравик с его 18 конями разгоняется до 70км\ч вызывает уважение к японским инжинеграм. :)
Тикси на длинной гусенице-это переделка,которая позволит снегоходу просто в свечку не вставать в снегу,скорость и тяга там станет еще меньше.Нам тоже можно разогнать РМз-640 хоть до сотки,но в снегу он будет тошнить как на лифане.А вес это такое понятие расплывчатое,меньше 200кг. все равно полноценный снегоход не получится,плюс добавь топлива.Двигатель имеет такие параметры умышленно,такие фазы газораспределения,продувка,все для того чтоб приблизить крутящий момент к низам,как 4т моторы.Так задумали инжинегры)
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
разогнать РМз-640 хоть до сотки,но в снегу он будет тошнить
Чтоб скорость по укатанке и тяга в снегу редуктор 2 ступенчатый нада, без него ни там ни сям. Либо тока тут, или тока там.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
А вот то , что бравик с его 18 конями разгоняется до 70км\ч вызывает уважение к японским инжинеграм.
По тропе любая телега с такой гусей самодельная так разгонится. Бравик чуда не делает,снежик для покатушек вокруг дома.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Максим,понравились твои подножки ёлочкой.Один вопрос.А палки тебе туда на ходу не залетают?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу