Электронной зажигание на рысь 113

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
при подсоедененном акб на больших оборотах 14 вольт в сети
 

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
Matveika написал(а):
михалыч-72 написал(а):
6 вольт - это конец твоему родному регулятору....Они слабые - без нагрузки сразу вылетают ...А без него ,там выход на оборотах более 35 вольт...Спалишь всё...Собирай по схеме и с АКБ и всё будет как на авто -стабильное выпрямленное напряжение...
ты скажи тогда почему у друга не чего не сгорела??? ездиет уже 2 сезона и до него 1 сезон ездил старый хозяин.
Ты же говоришь ,что у него все переделано...Вот ты замерь ,сколько у него на выходе смагдино,в разных режимах ,без внешних приблуд
вот с этих двух белых проводов,и у себя замерь ,и сравни ...И всё станет ясно...Я у себя мерил -на высоких -35 выдало ,а ты пытаешся АКБ и всё остальное повесить (у которых предел 16)
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
мы когда его схему изучали оказалось что у него все обсолютно так же как и у меня, и на белых проводах 35 вольт, но после диодного моста 23 вольта на больших оборотах, но с акб и на больших и на малых больше 14в не поднимается.
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
михалыч-72 написал(а):
Чё вы накинулись,человек идею предложил,не от дурного любопытства,видно что он думал,попросил совета,а ему на ,получи оплевуху...На корню рубите ...А если идея перспективная,то сами запоёте -дай схемку...Matveika ,вот схема регулятора напряжения,проверенная,выдаёт 14вольт...Она уже с диодным мостом...
А опережение проверь по шкале (где то была в темах )которое крепится на движке над ведущим вариатором...Дерзай ,авось получится...
по твоей схеме я не смогу собрать, для меня это тяжело.
у нас продают выпрямитель напряжения на буран 840 р, может его как то можно поставить?
 

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
Я ищу ссылку Где описывается все подробно с фотками ,найду выложу...Там всё просто -ребёнок соберёт...
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
михалыч-72 написал(а):
Я ищу ссылку Где описывается все подробно с фотками ,найду выложу...Там всё просто -ребёнок соберёт...
ок
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Matveika написал(а):
у нас продают выпрямитель напряжения на буран 840 р, может его как то можно поставить?
Вы немного всё в кучу собрали. :(
Делим вашу тему на две части.
Первая , это питание вашей системы.
Вы её делаете автономной, т.е аккомулятор заряжающийся от катушки освещения, магдино снегохода.
Для этого не достаточно одного диодного моста.Нужен стабилизатор напряжения.В дополнение в вашему диодному мосту.Можно использовать бурановский или рысевский СНО- 7А, без диодного моста.А ещё лутше стабилизатор Лесника, или спаять самому.
У вашего товарища может схема работать из-за увеличенной ёмкости аккомулятора, он сглаживает скачки напряжения.После диодного моста.
И вторая часть, УОЗ самой системы зажигания.Но это уже к спецам по коммутаторам.Я думаю, можно подобрать, аналогичный рысевскому.
Но в целом, овчинка выделки не стоит.
Хорошее основание+ коммутатор , работают очень долго, компактные.
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
Я так понял вот так?
 

Вложения

  • 112,1 KB Просмотры: 1.135

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
Лёха. написал(а):
Matveika написал(а):
у нас продают выпрямитель напряжения на буран 840 р, может его как то можно поставить?
Вы немного всё в кучу собрали. :(
Делим вашу тему на две части.
Первая , это питание вашей системы.
Вы её делаете автономной, т.е аккомулятор заряжающийся от катушки освещения, магдино снегохода.
Для этого не достаточно одного диодного моста.Нужен стабилизатор напряжения.В дополнение в вашему диодному мосту.Можно использовать бурановский или рысевский СНО- 7А, без диодного моста.А ещё лутше стабилизатор Лесника, или спаять самому.
У вашего товарища может схема работать из-за увеличенной ёмкости аккомулятора, он сглаживает скачки напряжения.После диодного моста.
И вторая часть, УОЗ самой системы зажигания.Но это уже к спецам по коммутаторам.Я думаю, можно подобрать, аналогичный рысевскому.
Но в целом, овчинка выделки не стоит.
Хорошее основание+ коммутатор , работают очень долго, компактные.
у нас сейчас с моим другом все обсолютно одинаково, вот и я говорю что с акб 14в, значит он сглаживает напряжение.
 

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
Да ,всё правильно,только это второй вариант схемы с маломощным диодным мостиком,что к семистру впаян ,а в первой схеме -его нет ,стоят стабилитроны ....
У меня собран на стабилитронах...И ещё ,этот здоровый конденсатор можно не ставить ,если есть АКБ...Синий на мостике -конденсатор...
Почитай тему,марки деталей все указаны...Вот на память :мост КВРС5010 ;конденсатор синий 630МКФ ;резистор 43Ком ;
Симистр ВТА41 Стабилитроны не помню (там я задавал вопрос -есть марка ) Мощность бери побольше...
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
все понял буду в понедельник в самаре постараюсь все купить.
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
собрал я все, все подключил, но не могу понять немного, заряд выходит 35 в, при подсоедененном акб 12.5в, так и должно быть? или для того чтоб правильно замерить нужен конденсатор? а если кондер поставлю то заряжать он будет акб?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Подключи маломощную лампочку и увидишь реальное напряжение, без нагрузки напруга может подскакивать.
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
с подключенным акб, лампочки нормально горят в спидометре
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Подключи лампочку без акб и замерь напряжение, вот это и будет реальное напряжение, которым будет заряжаться акб, будет больше 14.5 - аккум быстро сдохнет.
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
понял, а то что без лампочки 35в это нормально?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
нормально полностью без нагрузки, так устроен стабилизатор напряжения, надо хоть немного нагрузить.
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
понял буду вечером проверять
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
ой головушка моя голова, не как не пойму, короче завожу пробую отсоеденить акб, с заранее включенными габаритами в сети, мотор начинает стрелять и глохнет, пробую отоседенять плюсовой провод зарядки (в это время снегоход работает на одном акб), подключаю к нему лампочку, лампочка горит тускловато, замеряю ток с подсоедененной лампочкой показывает 4-5в, но при увилечении оборотов вольтаж больше 5 не поднимается, но лампочка горит ярко, отсоеденяю лампочку показывает 25-35в, собераю все как должно быть, замеряю заряд акб 9.66в, пробую кататься, при езде ксенон тухнет или моргает при оборотах, покатался я так включу ксенон чуть погорит тухнет, выключу включу опять горит не которое время опять тухнет, после 5-10 мин езды, ксенон перестал выключаться а только моргал и на больших и на малых оборотах, загнав в гараж я не стал его сразу глушить а просто выключил ксенон, поработав 5 мин, заглушил и проверил акб, там уже было 11.99в, завожу, ручку газа вообще не трогаю, пробую включить ксенон, как только он начинает разгораться, снегоход глохнет, если стоит подгазовывать он разгороется но моргет, доходит до малых оборотов,ксенон тухнет, так вот скажите мне правильно ли я сделал регулятор? так и должно быть? акб зарядился, но почему тогда ксенон путем не работает? или это просто надо хорошо акб зарядить?
постараюсь завтро выложить фото спаянного регулятора, может где косякнул.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Приветствую Матвей! Подкорректирую Михалыча -72 конденсатор синий 630МКФ ;резистор 43Ком ; Конденсатор синего цвета - не 630 мкФ , это его рабочее напряжение, такой был под руками. можно ставить от 0,01 мкФ до 1, мкФ любой керамический на напряжение не менее 50 Вольт. Резистор не 43 кОм !!!! можно ставить от 33 до 470 Ом , мощностью не менее 0,5 Вт. Можно и вообще его не ставить если система зажигания не создаёт помех, способных сбить работу Регулятора напряжения. Стабилитрон лучше поставить из серии 1N5351B или 1N5352B . Они 5 Вт и точно будут работать надёжно, при более слабых могут быть проблемы.Симистор ВТА-41, не слабее. ВТА-26 и ВТА-36 часто выходят из строя , слабоваты. Электролитический конденсатор Вы включили правильно , с генератора тоже подали напругу правильно ( если конечно сделали так как нарисовали на моём фото. Да Михалыч прав , проще не ставить мостик , а с Анода ( средний вывод) подать сигнал управления через 2 одинаковых стабилитрона включённых попой к попе , то есть встречно последовательно. Мостик я поставил из экономии мощных стабилитронов. Если не удастся найти мощные стабилитроны на 14-15 Вольт , можно обойтись без них, усложнив схему с мостиком добавив всего один биполярный транзистор включив его по схеме эмиттерного повторителя ( ОК) .
Регулятор лучше всего проверить сначала на столе от трансформатора ( тем более если Вы ещё находитесь в стадии эксперимента с зажиганием, чтобы не вводить себя в заблуждение ) с выходным напряжением 14-18 Вольт . ВНИМАНИЕ К трансформатору Регулятор нельзя подключать напрямую ! В разрыв одного из проводов включите лампочку 12 Вольт 55 -100 Ватт ! Выход для контроля напряжения нагрузите на лампочку 12 Вольт 5 Ватт. Мерять напряжение желательно стрелочным вольтметром . Цэшки или ТЛ-ки советских времён самое надёжное и точное в такой схеме, ведь на выходе кроме постоянки обязательно присутствуют импульсные помехи которые стрелочный прибор не замечает а цифровой мультиметр прекрасно видит ! Вообще я это всё уже несколько раз расписывал в теме"Простой и надёжный Регулятор...."
постараюсь завтро выложить фото спаянного регулятора, может где косякнул.
Да, лучше выложи фото , яснее будет что советовать.
О , ещё усмотрел ошибочку у тебя ! Выбрось Днепровский или чей там у тебя мостик , он уже есть в регуляторе напряжения, или не ставь его в регуляторе ! Если свой мостик выбросишь - минус регулятора на массу , а плюс на замок зажигания по твоей схеме.Если оставишь и свой мостик- потеряешь 1,5 - 2,0 Вольта на своём мостике .
 

Matveika

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Рысь 113
Deltagr спасибо большое, понял тебя, сегодня скину фотку и распишу на ней что туда поставил!!! диодный мост днепровский я сразу разумеется выкинул.
 

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
Добрый день...Вопрос к Deltagr ,по скольку вы здесь...Регулятор по вашей схеме выдаёт 14в,как и положено...
А сколько ампер ??? Ситуация такая :при включёных внешних потребителях (ксенон подогревы и скутерки )сдорово высасывается АКБ,
Как будь то не хватает мощи гены на питание и подзарядку...Хотя при всём напруга повторюсь 14в...И при подсевшем АКБ напряжения уже не хватает чтобы даже разжечь ксенон...Приходится переодически подзаряжать...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу