Polaris Snowmobiles 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
Oleg RUS написал(а):
А вот добавление масла в бак- может кашу маслом то и подпортил, могло закидать рев-клапана, будет пропадать мощность с определенных оборотов-ближе к максимальным.
Это не так. Максимально возможный расход масла на поларисе при накрученном масло насосе на полную - примерно 4л масла на 40л топлива. При этом снегоход по ощущениям едет так же как при обычной маслоподаче.
То есть он сожрет все что вы ему дадите без закидывания выпускных клапанов, пропажи мощности на определенных оборотах и так далее.
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Вчера завёл в закрытом трейлере Поларис и Ски-доо, что-бы прогреть перед покатушками.
Трейлер решил ни открывать и не проветривать что-бы не привлекаит внимание. Минут чеез 10 вернулся и заглушил, внутри было пипец- дым.
Сегодня утром депозит по всему пластику на снегоходах, такого белого цвета, вообще ничем не оттирается. Подумалось если дышать таким выхлопом это всё идёт в лёгкие? Хотя это может быть изза-то что у меня в маляном бачке коктейл из Редлайна, Амсойла и поларисовсеого Вес-Голда.
Никогда не находитесь в закрытом помещении с работающим снегоходом.
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
realbass написал(а):
Oleg RUS написал(а):
А вот добавление масла в бак- может кашу маслом то и подпортил, могло закидать рев-клапана, будет пропадать мощность с определенных оборотов-ближе к максимальным.
Это не так. Максимально возможный расход масла на поларисе при накрученном масло насосе на полную - примерно 4л масла на 40л топлива. При этом снегоход по ощущениям едет так же как при обычной маслоподаче.
То есть он сожрет все что вы ему дадите без закидывания выпускных клапанов, пропажи мощности на определенных оборотах и так далее.
Всё верно, пока свеча будет зажигать будеть ехать.
2-х такные моторы любят масло. У меня если много масла залить его выбрасывает в трубу, оно полностью не сгорает. В трейлере лужа уже.
 

alexros

Старожил
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1.582
Реакции
35
Местонахождение
Рязань
Имя
Alexander
Техника
р-р-ррр и вжиккк
realbass написал(а):
Oleg RUS написал(а):
А вот добавление масла в бак- может кашу маслом то и подпортил, могло закидать рев-клапана, будет пропадать мощность с определенных оборотов-ближе к максимальным.
Это не так. Максимально возможный расход масла на поларисе при накрученном масло насосе на полную - примерно 4л масла на 40л топлива. При этом снегоход по ощущениям едет так же как при обычной маслоподаче.То есть он сожрет все что вы ему дадите без закидывания выпускных клапанов, пропажи мощности на определенных оборотах и так далее.
по моим осчущениям при соотношении масло/бензин ниже 1/40 на верхах движок палариса 800 начинает ощутимо "срать " ..
Я про езду на прогретом моторе ..
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
realbass написал(а):
super nacho написал(а):
Привет! Halp my.Купил rmk600 13м.г
Вот это была самая главная ошибка... Слабый мотор, в цене ремонта дороже 800ки.
Всё правильно дороже в ремонте потому-что они меннее распостранены, но убить 600сс Александр немного сложнее чем 800сс, как тут правильно замечено. Сейчас на Ибее киты для переборки 800сс двигателя на поларис немного подешевели. Весь набор - цилиндр,прокладки,поршня,кольца и пальцы -999долларов, плюс возвращают 150 баксов если высылаешь им свой старый цилиндр.
То бишь полный ремонт 800сс двигателя если делать всё своими руками обходится в 850долл+ пересылка. Что я считаю вполне терпимым.
Хотя при определённыз условиях, (холодный задир, масляное голодание) и 800 и 600 умрут одинаково быстро.
600 прикольные моторы, жене такой не взял потому-что дилер их тут не продаёт.
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
Polaris_Man написал(а):
http://www.ebay.com/itm/Snowmobile-CFI- ... 74&vxp=mtr
Это восстановленный цилиндр. Восстановленный цилиндр можно брать только при условии его
восстановления либо в Millenium либо в US Chrome. Все остальное очень большая лотерея.
Здесь мы не знаем в каком колхозе его восстанавливали. Я видел восстановленные цилиндры
из штатов у которых была какая то окалина на никасиле в верхней части цилиндра, при протирании
тряпочкой этого места окалина отвалилась вместе с куском никасиля.
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
realbass написал(а):
Polaris_Man написал(а):
http://www.ebay.com/itm/Snowmobile-CFI- ... 74&vxp=mtr
Это восстановленный цилиндр. Восстановленный цилиндр можно брать только при условии его
восстановления либо в Millenium либо в US Chrome. Все остальное очень большая лотерея.
Здесь мы не знаем в каком колхозе его восстанавливали. Я видел восстановленные цилиндры
из штатов у которых была какая то окалина на никасиле в верхней части цилиндра, при протирании
тряпочкой этого места окалина отвалилась вместе с куском никасиля.
Да они все восстановленными барыжат, новые-то они где возьмут? Да ещё в таком количестве.
Сейчас полно "колхозов" типа миллениума, но я думаю стоит брать только у известных и раскрученных.
Na EBAY полно вариантов и от миллениума кстати. поршни на выбор винеско или SPI.
Удачи.
 

STASS 86

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
STAS
Техника
RMK-800_14
После небольшого прохвата на оборотах близких к максимальным, снегоход задергался, запердел, загорелся чек и вылезла ошибка DET 7., заглушил, завел-всё ОК, поехал дальше, больше не повторялось но осадочек в душе остался, может у кого подобное было? подскажите что сие значит? пробег у меня -850, бенз 98, насос накручен на 3 оборота ну и в бак масло подливаю немного, в клапана и движку ещё не лазил.
 

RON-330

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1.686
Реакции
1
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Polaris PRO RMK 163 2012
Det - детонация.
Топливо мож уевое, а может мотору пиздец )
Катай пока не зазвенит.
Для успокоения души можно слить топливо, залить новое
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
STASS 86 написал(а):
Спасибо Доктор! успокоил :laugh:
Налей и выпей,...и выбрось все из головы.Купи нормальный 98 и детов не будет.У нас вся туса катает на поляресах на финском 98ом.Берем в Питере на нэсти.Во всей округе 98ого нормального нет,бутилированный подмосковный в тридцатках тоже шляпа.
 

alexros

Старожил
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1.582
Реакции
35
Местонахождение
Рязань
Имя
Alexander
Техника
р-р-ррр и вжиккк
Палариз токмо на нашатырном спирте должон нормально ездить .. :)
 

Ruslan I

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
1
Имя
Руслан
Техника
Polaris Pro RMR 800 2013
Здравствуйте. Чем можно заменить оригинальный топливный фильтр на Polaris Pro RMK 800 2013 г. ?
 

Ruslan I

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
1
Имя
Руслан
Техника
Polaris Pro RMR 800 2013
Здравствуйте. Чем Можно заменить оригинальный топливный фильтр на Polaris Pro RMK 800 2013 г.
 

Ruslan I

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
1
Имя
Руслан
Техника
Polaris Pro RMR 800 2013
Кто нибудь заменял топливный фильтр у Polaris Pro RMK 800 на неоригинальный ?
 

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
у нас все ставят ниссановский на хомуты,
прям родной отрезают от шлангов, и ставят ниссановский,
он раз в 5-6 больше родного..
выглядит фильтр вот так
 

Вложения

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Оригинал 50баксов на Ибее стоит.
 

Ruslan I

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
1
Имя
Руслан
Техника
Polaris Pro RMR 800 2013
Спасибо !
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Ruslan I написал(а):
Кто нибудь заменял топливный фильтр у Polaris Pro RMK 800 на неоригинальный ?
А почему вообще нельзя обойтись без этого фильтра? Как я понимаю он стоит на топливной магистрали между насосом и форсунками . На Котах такого фильтра нет , от бака шланг сразу подходит к топливной рампе .
 

amyudin

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
322
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Усинск -> СПБ
Имя
Алексей
Техника
был RMK800'14
brat43 написал(а):
Ruslan I написал(а):
Кто нибудь заменял топливный фильтр у Polaris Pro RMK 800 на неоригинальный ?
А почему вообще нельзя обойтись без этого фильтра? Как я понимаю он стоит на топливной магистрали между насосом и форсунками . На Котах такого фильтра нет , от бака шланг сразу подходит к топливной рампе .
Ну х.з. дешевле фильтр поменять, чем потом забитые форсунки...
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
amyudin написал(а):
brat43 написал(а):
Ruslan I написал(а):
Кто нибудь заменял топливный фильтр у Polaris Pro RMK 800 на неоригинальный ?
А почему вообще нельзя обойтись без этого фильтра? Как я понимаю он стоит на топливной магистрали между насосом и форсунками . На Котах такого фильтра нет , от бака шланг сразу подходит к топливной рампе .
Ну х.з. дешевле фильтр поменять, чем потом забитые форсунки...
Странно , может мне везло :) , но юзаю пятого кота и ни разу с форсунками не было проблем. Один раз ,в далеком 2006 году , ночью из старой гаражной 20л канистры заправил снегоход. Всяким дерьмом забило насос так ,что он перестал крутится , гудит но не качает. Пришлось менять , но форсунки :up:
 

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
brat43 написал(а):
amyudin написал(а):
brat43 написал(а):
Ruslan I написал(а):
Кто нибудь заменял топливный фильтр у Polaris Pro RMK 800 на неоригинальный ?
А почему вообще нельзя обойтись без этого фильтра? Как я понимаю он стоит на топливной магистрали между насосом и форсунками . На Котах такого фильтра нет , от бака шланг сразу подходит к топливной рампе .
Ну х.з. дешевле фильтр поменять, чем потом забитые форсунки...
Странно , может мне везло :) , но юзаю пятого кота и ни разу с форсунками не было проблем. Один раз ,в далеком 2006 году , ночью из старой гаражной 20л канистры заправил снегоход. Всяким дерьмом забило насос так ,что он перестал крутится , гудит но не качает. Пришлось менять , но форсунки :up:
да кстати, тоже обратил внимание, что на котах нет фильтров топливных..
может там на всосе сетка стоит особо мелкая?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу