Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!
drivos.com - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства
ktz-shop.ru - 345х60 - Снегоходы зарубежного производства
amoto.ru - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства

Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

Тема в разделе "BRP", создана пользователем odl, 9 фев 2012.

  1. odl Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    трошки еcть
    Вернуться к началу
    Многие снегоходы протестированы на сайте, есть мнения, а вот данная техника видимо явно не хит продаж. Кто уже имеет что сказать про него. Особенности може какие, гуся ведь не обычная стоит. Нужны ли расширители на лыжи, не в эту зиму конечно, на будущее. Вообщем хотелось бы услышать отзывы от хозяев Commandera.
     
  2. odl Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    трошки еcть
    Вернуться к началу
    Во блин, не одного человека желающего поделиться впечатлениями :unsure: . Видно совсем не ходовой товар.
    Короче тогда сам впечатления первые быстро опишу. Все как пишут о Е-ТЕС.
    Заводится прекрасно, но обороты немного бегают.
    На холодную вариатор гремит как ведро с болтами, просто ужас после прогрева меньше.
    На ходу все как у всех, стуки в коробке или вариаторе , бля напрягают конкретно. :confised:
    Ручки руля и акселератора либо жгут, аж перчатки прилипают, либо не греют совсем, а регулировки дак аж несколько делений.
    (Можно сделать тумблер с двумя положениями, как у нормальных снежиков -Тайга)
    Показания топлива "радуют" просто, всегда показывают полный бак, даже если добавляешь 30 литров.
    Приехав вечером на базу, почистил тоннель под гусей, (на сколько смог) утром поехал, через 1,5-2 км когда гуся погрелась "придавил" до 60 км.ч. и ..бля что-то как епнет, остановился, думаю все.... , чот развалилось нахрен :eek: , а нет эт всего-лишь лед отпал, гуся его затянула по ходу в тоннель а потом выплюнула с оху-ым грохотом.
    На ходу лицо немного стынет, даж околевает, если пригнуться сантимов 5 ниже , все ОК. Или сидушку бы пониже, или стекло повыше , было бы получше.
    Что-то все о грусном, так нельзя, всеже ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА.
    Как рулит нравится, приемистость нравится, подвеска нравится. Ездил половина по укатаному следу, после смотришь , как будто трактор на железных гусянках прошел, вспаханно все кусками поднято, (не мухры , а 38 зацеп). Проехал всего 250 км. думаю когда начну эксплуатировать по полной, тогда и окончательное мнение сформируется.
    Просто за не маленькие бабки напрягают перечисленные мелочи.
    Но мы оптимисты, а оптимист это не тот, кто первый кричит УРА , а тот, кто последний кричит "Псдец".
     
  3. tetdv Новенький

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Xtrim Commander 800 E-TEC, CF MOTO X8
    Вернуться к началу
    Привет Леонидыч!!!
    Вижу на самом деле особо ни кто не откликается на твои призывы поделиться мнениями!!!!! С ноября 2011 владею и эксплуатирую данного коня!!!!
    Конь на самом деле мне очень нравиться, прыткий, уверенный, ползучий, агрессивный, пробежал я уже 850 км.
    В принципе все то, что ты уже описал - тоже самое присутствует и у меня, то есть на холодную вариатор звенит, прогреется более менее нормально. Стуки в коробе также напрягают, правда приноровился их исключать - плавнее добавлять гашетку, и резко не сбрасывать гашетку, по моему ощущению стуки минимизируются!!!!! Заводиться просто супер!!! Здесь согласен полностью, а вот плавающих оборотов - не замечал, прогретый работает ровно!!! На начальной стадии обкатки выскакивали ошибки, при чем как то странно первая ошибка выскочила, проехал ровно 99 км и только счетчик перескочил на 100 км выскочил чек инжи (((((((((((((((((((( конечно же офигел, техника не дешевая, настроение "гавно" стало, заглушил, чрез пару минут завел прошла, но потом через какое то время опять начала выскакивать ((((((((((((( погнал на сервис, долго копались, но вроде все сделали!!!!! на ТО устраняли какие то РЕЙВЫ, Дилер говорит, что постоянно надо ему давать "джазу", иначе постоянно будут ошибки, но я ношусь там, где не всегда можно поддавать на гашетку, здоровье и целостность коня принципиально ВАЖНО для меня (на предыдущем снегоходе как то вертелся так, что еле и конь и я жив остался). Скоростной режим должен быть как минимум безопасным!!!!!!!
    Что касается датчика бензобака - то правда есть правда, постоянно полный, только вот после показателя половина бака, рисочки бегут в низ как не нормальны (((((( видать так устроен бак и датчик в баке, но я уже приловчился!!!!! Ест конь на самом деле не много, я доволен, считаю, что для 2-х тактника расход просто супер. Обогрев ручек меня что то не напрягает, видать приловчился, курок вообще толком не включаю, ручки на два иного на три полосочки и все нормуль!!!! Что касается туннели - да чистить нужно постоянно, из-за радиатора туннельного может произойти то, что ты описал, надо по приезду на точку отчищать туннель и гусу от снега и льда. Только все надо делать аккуратнее!!!!
    Что касается дополнительной опции - поставил себе рычаг поперечной устойчивости, понравилось, более устойчивый стал!!!!!!
    В последней поездки снегом выдавило пластмассовую заглушку в лодке, в том месте где руль к тягам подходит (((((((((((((( бред конечно полный, производители либо должны были защиту ставить, либо предусмотреть это вопрос!!! Так как снегоход - создан по снегу ходить, и я не понимаю, как можно снегом выдавить заглушку ((((((((((((((((( бред какой то!!! У меня снежок на гарантии и теперь как быть, то ли гарантийный ремонт, то ли нет!!!! Своей вины не признаю!!! Ударов не было (был бы удар рычаги повредило бы, или лодку бы помяло), короче все не понятно!!!! Будет такое происходить - обращаться с претензией к дилеру буду!!! При этом дилер мне наоборот замечания делает - типа не даю джазу аппарату, представляю если буду давать - вообще отлетит все (((((((((((((((((((
    Ну а вцелом впечатления пока хорошие - нравиться техника!!!!!!!!!!!!
     
  4. Avsel Участник

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Камчатка (Николаевка)
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Commander 600 E-TEC (12). Был Commander 600 SDI (09), Exp 600 SDI (06), Tundra 550LT (09)
    Вернуться к началу
    Был (и пока есть - продаю) у меня первый Commander 2009мг 600 SDI - тот самый, пилотный. И приобрел новый 2012мг уже с 600 E-TEC - правда пока на обкатке.
    Какие отличия бросились сразу в глаза и на первых километрах:
    1. Работа на холостых. Новый намного тише и ровней -1200 оборотов, я честно говоря офигел от такой тишины. На старом от 1500 до 1700 - колбасит сильно, пока не прогреешь. На оборотах тоже как-то ровней и тише звук, чем на старом.
    2. Коробка. На новом очень легко переключается, просто не верится - что это возможно после старого. На старом надо усилия приложить или чутка газку и сбросить -поймать момент. Но на новом (из-за увеличения люфтов) при сбросе газа - щелчки в коробке. Напряжно. На старом такого нет.
    3. Подножки. Дырки реальные на новом, действительно так не забиваются как на старом.
    4. Стекло - литое на новом (цельное) - нравится. На старом сляпано из кусочков, фигова туча болтиков, крепежей - все это дело гремит, когда снеж прогреваешь.
    5. Обогрев ручек - нормальный. Обогрев курка газа - что на старом, что на новом - палит через перчатку на одном делении до невыносимости. Поэтому едешь - то вкл, то выкл.
    6. Наледь. Что на старом, что на новом в туннеле по бокам - только обстукивание (гараж холодный) перед каждой поездкой.
    7. Крепеж лопаты справа на тоннеле - дешманский тюнинг и лишнее железо. На старом лопату вместе с черенком потерял - хотя старался следить. Либо доп крепеж быстрый, либо убрать в кофр.
    8. Датчик уровня топлива - что на старом, что на новом глючит.
    9. Сидение. На новом нравится своей нескользкостью, не нравится своей жесткостью. На старом скользил, но жопе было мягче.
    10. Бак. Увеличен на 3л - мелочь, а приятно.
    11. Задний брызговик. На старом нормальный, но безпантовый. На новом - пантовый, но чую сломаю - зачем такая жесткость в подламывающейся детале?!
    12. Заводка снежика. На старом жмешь кнопку - табло загорается, стрелки круг делают, возврат, слышна работа бензонасоса, жмешь второй раз -завелся. На новом -сразу двиг в запуск.
    13. Ролики. На новом добавили - приятно.
    14. Бардачок. как был с вентиляшками, где снег фуячил внутрь, так и остался.
    15. Вибрация. Не было на старом, нет и на новом.
    16. Лыжи. На новом они ширше, чем пилоты на старом.

    Это объективно.
    Необъективно - вкатил мне этот снегоход, когда только увидел его на картинке в 2008 году. Откатал 3,5 сезона, решил продать и купить с новым движком именно в этом году. На следующий год постройка дома и денег не будет на себя любимого. Поэтому обновился и не изменил этой модельке!
     
  5. BoonDocker Новенький

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Ренат
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Отец купил себе такой в декабре 2011 года;) Доволен как паровоз;)
    Вопрос: ребят, как у вас ходят ремни на нем? Что то у отца за 2000 км пробега 4ый ремень уже стоит:( Может конечно у него и соосностью проблема, но все таки я подозреваю что это из за гусянки, увеличенный грунтозацеп, и как следствие, увеличена нагрузка на ремень;(
    А по стукам в коробке диллер объяснил следующие: раньше была проблема с тяжелым переключением режимов, не втыкались передачи, чуть ли не с ноги нужно было переключать;( так вот, в этом году увеличили люфты в коробке чтобы смягчить ее;) теперь все стало мягко и комфортно, но из за люфтов появились стуки в коробке;( со слов диллера, это норм явлениеи грузиться по этому поводу не стоит;))))
     
  6. slavut Участник

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Xtrim Commander Limited 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    По поводу стуков в коробке у всех так, надо нежнее с курком газа работать и будет норм. А вот с ремнем вариатора тоже не пойму в чем дело. При пробеге 800км полезла нитка и вся разлохматилась. Поставил новый, сейчас каждую поездку осматриваю пока держится.
     
  7. Aleks51 Новенький

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Lynx Adventure GT 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Щели в бардачке заделал прозрачным сантехническим герметиком с помощью обычного "пистолета". Снега там больше нет.
     
  8. Avsel Участник

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Камчатка (Николаевка)
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Commander 600 E-TEC (12). Был Commander 600 SDI (09), Exp 600 SDI (06), Tundra 550LT (09)
    Вернуться к началу
    По ремням ничего не скажу -пока на обкатке. Но сегодня-завтра поставлю клатч-тюнинг (распорка вариатора). Фото отчет выложу наверное здесь - думаю ремни сэкономит
     
  9. slavut Участник

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Xtrim Commander Limited 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Ждемс! :clap:
     
  10. глыба Новенький

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    коломна
    Имя:
    андрей
    Техника:
    SUZUKI GRAND VITARA LYNX Xtrim comander 600 e-tec ltd,бензопила, мотоблок, мото лопата
    Вернуться к началу
    Я тоже влился в ряды Командероводов.
    Снегоходом очень доволен. Ранее перечисленные "особенности" присутствуют но
    1. по окончанию обкатки стуки в коробке перестали напрягать
    2. как писалось в других темах по Е-тес была вибрация на левой подножке (пропала)
    3. с ремнем не понял. При пробеге 500 км я его немного подпалил после этого появилась толи вибрация толи подергивание вылечилось заменой ремня
    А в общем и целом очень доволен- комфортный, проходимый, скоростной
    Прочитав мануал озадачился одним вопросом: написано что в свечи входят в комплект ЗИП комплектации армю. Так что у нас тоже армеец?
     
  11. Avsel Участник

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Камчатка (Николаевка)
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Commander 600 E-TEC (12). Был Commander 600 SDI (09), Exp 600 SDI (06), Tundra 550LT (09)
    Вернуться к началу
    Прими поздравления!
    У нас не армеец - эт точно!
    И скажи на какой странице мануала ты это вычитал?
     
  12. Михаил 72 Новенький

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Xtrim Commander LTD 600 E-TEC Can-Am , Outlander 800
    Вернуться к началу
    У меня это второй снегоход , до этого был проф 3 года , накатал тысяч 5 на нем . На Линксе проехал почти 1000 км по разному снегу и по разной местности , впечатление от снегохода двоякое . Управляемость - супер , запуск в любую погоду с пол пинка , маневренный и легкий. Но.... ремни мне уже снятся , четвертый стоит. Все эти басни диллеров про несоосность полный бред , ну не может быть такая проблема у всех , я думаю други что это какой то брак . И намучаемся мы с ним по самое не балуй. Хотя когда я у себя ослабил гусю , вроде лучше стало. На профе я не знал где ремень стоит , точнее знал один раз но я его в весеннем подсевшем снегу сам спалил по глупости и все , 5 тыс км 2 ремня.Что касается мощности , по ощущениям (и не только моим ) нет в нем заявленных гнедых . А так если бы не ремень , очень достойный апарат.
     
  13. глыба Новенький

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    коломна
    Имя:
    андрей
    Техника:
    SUZUKI GRAND VITARA LYNX Xtrim comander 600 e-tec ltd,бензопила, мотоблок, мото лопата
    Вернуться к началу
    Пардон не мануал а инструкция по эксплуатации
    стр.52 пункт 24) примечание 3
    могу и скан но позднее
     
  14. odl Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    трошки еcть
    Вернуться к началу
    Всем привет! Решил раз у нас снега нет, поеду в Казахстан погоняю там лис, покатаюсь. Оказывается корефан
    представитель BRP В Костанае Серегей Ловацкий. Говорю , что вариатор на морозе гремит сильно, отвечает, что это возможно. Вариатор нерегулируемый, после прогрева стуки должны пройти. В коробке стуки жалуюсь, отвечает , что это норма, не обращай внимания, на 800 еще сильнее брякает. Опять же топливный датчик не работает, всегда полный показывает, а он говорит , что проедишь 70-80 км и все будет ОК , только уровень моментально будет падать, это из-за формы самого топливного бака . Подогрев ручек и курка регулировки плохо потдоются, невозможно выбрать комфортное положение, и это говорит ерунда, мелочи, надо на руль одеть специальные варежки и будет счастье. Короче всяко успокоил, еще раз отметил, что лучше то техники и нет, посоветовал не напрягаться, а получать удовольствие от машины.
    И я его послушал. Проехали 400 км за 2 дня, да 200 было , вообщем почти обкатал.
    Когда поездил на всех режимах, стал оценивать. Короче нравится аппарат. Вариатор нагрелся - стук прошел :D и все как представитель обещал, а рукавички так вообще прелесть, ездишь в тонких перчатках, удобно стрельнуть если надо. :clap:
    Да, правда гуся мне показалось сильно ослабла , но ее быстро подтянул в полевых условиях и это было в конце . Сейчас на лето хочу ослабить совсем.
    Было еще 2 снежика, оба 4х1200 мой меньше всего кушал бензина, мелоч а приятно. :up:
     

    Вложения:

    • IMG_5130.JPG
      IMG_5130.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      23.010
  15. slava sheremet Прохожий

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Карелия Петрозаводск
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Yamaha nytro MTX 162 был BRP
    Вернуться к началу
    Привет форумчанам! Тоже купил этот снеж, впечатление странное до этого был полярис 15 лет почти не ломался. Эта штуковина уже два раза уезжала прямо в сервис после выходных; свечи убивались, форсунку меняли, катушку зажигания меняли. Теперь понять не могу не едет он на 115, мой полярис с 80 л.с. пошустрее вроде. Ребят какая максимальная скорость? Чет еле еле 120 набирает.
     
  16. Михаил 72 Новенький

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Xtrim Commander LTD 600 E-TEC Can-Am , Outlander 800
    Вернуться к началу
    ."slava shesemet Привет форумчанам! Тоже купил этот снеж, впечатление странное до этого был полярис 15 лет почти не ломался. Эта штуковина уже два раза уезжала прямо в сервис после выходных; свечи убивались, форсунку меняли, катушку зажигания меняли. Теперь понять не могу не едет он на 115, мой полярис с 80 л.с. пошустрее вроде"

    Вот вот и я о том же. По скорости , я на укатанке набирал 115 , причем очень легко . Думаю пойдет гораздо больше , только ни к чему это .По пухляку 90 по крайней мере по спидометру. Но поехал он у меня после того как сильно ослабил гусеницу , до того вообще тупил конкретно , хотя вроде и не сильно была натянута. Вообще гуся сильно натягивается когда пассажир садится , на профе такого точно не было , там хоть один хоть трое. На этом если один бывает даже гуся проскочет , садится второй и сразу чувствуется что она натянулась . Во первых уже не проскакивает при любых режимах, во вторых по звуку есть очень большая разница .Пружину заднюю регулировал , без толку.Такая конструкция может? Хотя не должно . Ездюки то по весу все разные , под каждого же не может быть разная регулировка . Короче выставил я его на продажу . Что брать вообще не представляю.
     
  17. Avsel Участник

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Камчатка (Николаевка)
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Commander 600 E-TEC (12). Был Commander 600 SDI (09), Exp 600 SDI (06), Tundra 550LT (09)
    Вернуться к началу
    На Commander 2009 мг - с компа на очередном ТО снимали 145км\ч - гашетка не до упора, варик на 2. Условия - озеро, плотный, но ровный снежный покров
    По перечисленным тобой поломкам - у меня такого не было :eek:
     
  18. slava sheremet Прохожий

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Карелия Петрозаводск
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Yamaha nytro MTX 162 был BRP
    Вернуться к началу
    я вот смотрю на Freeride 146 800R E-TEC, понравился, ладненький!
     
  19. Avsel Участник

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Камчатка (Николаевка)
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Commander 600 E-TEC (12). Был Commander 600 SDI (09), Exp 600 SDI (06), Tundra 550LT (09)
    Вернуться к началу
    Дождался! :D
    Предистория: На Commander 09 мг у меня на 3000 км пробега ушло 2 ремня, они не разлетались конечно. Учитывая стоимость ремешков - надо было что-то делать. Увидел в свое время выложенную эту фотографию (фото 1) и призадумался о таком "тюнинге" вариатора, а точнее о дополнительной распорке.


    Заказав уже новый Commander 12 мг и еще не получил его, стал искать наводки на эту штуку. Помог Слава (Provokator) и выложил сайтик с описанием и ценами:
    http://www.shopworldofpowersports.c...is Frame Hardware~q=fidaa101zztidaa1741zz~r=~

    CHASSIS SUPPORT BRACE/SKI-DOO

    XP CHASSIS CW183-109MD $194

    XP E-TECH CHASSIS CW183-110MD $194

    XR CHASSIS CW183-111MD $224

    Заказал в Америке через знакомого, сказав, что нужна эта вещь конкретно на мой снегоход с 600 E-TEC. Пришел снегоход, а потом и этот клатч.
    Ставится легко без вмешательства механиков, я не могу сказать какой конкретно клатч из вышеперечисленных мне достался.











    Установка, чутка поддомкратить морду - до начала отрыва лыжи - выбрав рабочий ход аморта с пружиной вниз.


    Откручиваем гайку крепежа домика, на болт чутка фиксатора резьбы (синий-средний) и накручиваем крепеж.


    Откручиваем болт верхнего крепежа амморта (пластик снимать не нужно). Гайка там дюймовая, но подходит ключик рожковый на 15, а болт на 17.
    По инструкции - середину трубки нужно отцентровать, ослабить, зафиксировать крепежи, а потом распереть, но не сильно. Контргайки опять же на фиксатор резьбы.
    Вот что получилось


    Встала неплохо, но не так идеально как на фото - от которого отталкивался. Передний крепеж пришлось слегка повернуть, чтобы трубка не касалась двигателя. Расстояние получилось 3-5мм - на фото показано где. Думаю там сделать контрольку, если будет момент касания, чтобы вовремя заприметить.


    Видно развернутый крепеж, посмотрю, что из всего этого выйдет. Если что, то переделаю крепеж задний, который на домик ставится - закажу у токаря и тогда он будет ровно стоять, расстояние от двигателя увеличится.
    Еще один момент - ка в случае чаго (хотя ниразу..тьфу...тьфу...тьфу) свечку поменять, банальным свечником не подлезешь.
    Вот такой отчет. По стоимости эта штука = стоимости 1 ремня. Посмотрю как она поможет в конце сезона сберечь ремни. Но дополнительно зафиксировав и убрав "игру" варика в направлении движения она безусловно поможет. Ведь зачем-то распорка сзади стоит в стоке...
     

    Вложения:

  20. Михалич Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    1.878
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Техника превосходства
    Вернуться к началу
    Я так понян что прибамбас распирает раму. А при нагрузке смещается двигатель на подушках его и нужно распирать.
    По самой экспуатации снегохода в целяке всегда нужно включать первую передачу.
     
  21. odl Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    трошки еcть
    Вернуться к началу
    Если я правильно понимаю, то проблем с ремнем вариатора на всех4-етех, и на скандиках в том числе, и с качеством остального такая же картина?
     
  22. odl Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    трошки еcть
    Вернуться к началу
    Имел ввиду 600-етех
     
  23. MarZonia Участник

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Лев
    Техника:
    Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
    Вернуться к началу
    По Коммандерам есть отдельная ветка, где описано все, что только можно! 126 страниц полезной и не очень инфы
    viewtopic.php?f=2&t=13722
    Поэтому утверждение, что техника не хит продаж и ничего про нее не пишут - весьма ошибочно.
    Все (почти все) отличия первых Коммандеров 09г от новых, 12 года, перечислил Avsel.
    Из упущенного - на новый Коммандер, с 12го года, ставится задняя подвеска PPS, аналогичная Adventure GT600E-Tec.
    Плюс небольшие изменения в дизайне - белая пластмасса на катках, на лыжах, частично белые боковины на сиденьях.
    Остальное вроде все перечислено в четвертом посте. Добавлю только по стеклу, оно не просто цельное, оно стало чуть выше, на те самые сантиметры, на которые раньше приходилось пригибаться. Сейчас в морду почти не дует.
    Иными словами, то что применимо к Коммандеру со впрыском SDI, по большей части будет применимо и к модели 12го года, с E-Tec.
     
  24. MarZonia Участник

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Лев
    Техника:
    Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
    Вернуться к началу
    Да, по скорости, по укатанному следу по прямой едет 145км/ч, по GPS Garmin. Можно было и больше, но мне стало страшно, т.к. говорить о контроле и управляемости на такой скорости уже сложно.
    По компу, вот фото с Коммандера 600 Е-Тес.
     

    Вложения:

    • DSC_0574.JPG
      DSC_0574.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      22.813
  25. alex44 Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    г.Кострома
    Имя:
    Леонидыч
    Техника:
    BRP LYNX XTRIM COMMANDER LTD.,Toyota Highlander
    Вернуться к началу
    Это у тебя с завода такая скорость стоит,обнули ее.А так я на своем разогнался до 158 по укатанке.Пробег 1700 км с середины января,полет нормальный.только ремень менял один раз,но я сам его подпалил,проходимость у командера офигенная по сравнению с профом.
     

Поделиться этой страницей