Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

NIK_olaich

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
108
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Сургут, ХМАО-Югра
Имя
Андрей
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC и Рекс
Я бы взял Commander 600 ETEC или Expedition с четырехтактным движком. Смотря какие цели преследует замена снегохода.
 

КМСник

Новенький
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Stels Guepard800
Викинг вообще не едет, хотелось что то побыстрее...
Ну и горник не нужен... живу в Курске , тут кататься по местности...
 

Евгений 1973

Новенький
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Lynx Xtrim Commander LTD 600S DI
Всем привет! Подскажите пожалуйста на Commander 600 SDI посадка стала ниже, могут ли просесть пружины на амортизаторах или в чем то другая причина. И что можно подобрать из наших запчастей.
Заранее благодарен.
 

NIK_olaich

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
108
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Сургут, ХМАО-Югра
Имя
Андрей
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC и Рекс
Тогда лучше Коммандер. За счет более агрессивного грунтозацепа и взрывного Е-Тэка он даст возможность активно прокатиться, но и на рыбалке, в лесу не подведет. Сегодня катались - песня, как лодочка в пухляке плывет...
 

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
Тогда лучше Коммандер. За счет более агрессивного грунтозацепа и взрывного Е-Тэка он даст возможность активно прокатиться, но и на рыбалке, в лесу не подведет. Сегодня катались - песня, как лодочка в пухляке плывет...
Я конечно ничего не хочк сказать, но как бывший владелец адвентуры с 46 грунтозацепом (считай коммандер), активно на нем можно прокатиться либо по реке, либо по укатанке... уж не знаю какие у вас там лодочки, у меня (при весе 90) он в пухляке как танк пер разгребая все перед собой! Ну и в лесу, не приведи господь эту тушу засадить, да еще и в одного! Ну и маневрировать на нем в лесу в целине сноровка нужна, маневры все с запасом закладываешь!
Но комфорт, это не отнять ) а етека 800 ему надо! Ато и 850!
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
На мой взгляд Коммандер и Эксепдишн достаточно разные по повадкам машины. Тут еще и движки сильно рознятся по поведению. Эксепедишн будет более интересен при пробегах на длинные дистанции по равнинам. Коммандер же более драйвовые снегоходы. По проходимости примерно одно и то же. В общем если интересует комфорт, более тихий и менее вонючий движок, низкий расход масла - Эксепедишн. Если хочется драйва и ярких ощущений - Коммандер 800. Я бы взял Коммандер 800. Но это я...
 

mrsman

Новенький
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Красноярск
Имя
Саня
Техника
WR450F, RMK
Добрый день, подскажите где заказать родное стекло с крепежом на командера 2013. Спасибо!
 

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
Я конечно ничего не хочк сказать, но как бывший владелец адвентуры с 46 грунтозацепом (считай коммандер), активно на нем можно прокатиться либо по реке, либо по укатанке... уж не знаю какие у вас там лодочки, у меня (при весе 90) он в пухляке как танк пер разгребая все перед собой! Ну и в лесу, не приведи господь эту тушу засадить, да еще и в одного! Ну и маневрировать на нем в лесу в целине сноровка нужна, маневры все с запасом закладываешь!
Но комфорт, это не отнять ) а етека 800 ему надо! Ато и 850!
у эдвенчера зацеп не 46 а 32 поэтому это далеко не командер.у меня вес 100 и бенза на тунель 50л в запас беру он меня везет туда -куда глядят мои глаза и 44 зацеп против 32 это небо и земля и в кузбассе снега больше чем по всей россии -командер с 44 зацепом самый сбалансированый снегоход для любых снежных условий .это конечно не горник но заедит на любую гору если не в лоб то траверсом всегда заедит. когда в одного ездиш думаеш в 5 раз больше где и как встать .и где обьехать -потомучто ты один!и твоя ошибка всегда будет исправлена -лопатой или пилой!
 

r34

Участник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
122
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Роман
Техника
sks, rxp, ac 1000gt
Как прочесть код ошибки на Коммандере? Только сканером или есть самодиагностика? На панели пишет чек энжин, а код ошибки не пишет.
 

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
у эдвенчера зацеп не 46 а 32 поэтому это далеко не командер.у меня вес 100 и бенза на тунель 50л в запас беру он меня везет туда -куда глядят мои глаза и 44 зацеп против 32 это небо и земля и в кузбассе снега больше чем по всей россии -командер с 44 зацепом самый сбалансированый снегоход для любых снежных условий .это конечно не горник но заедит на любую гору если не в лоб то траверсом всегда заедит. когда в одного ездиш думаеш в 5 раз больше где и как встать .и где обьехать -потомучто ты один!и твоя ошибка всегда будет исправлена -лопатой или пилой!
А теперь внимательно читаем мое сообщение, и я повторюсь: у моего эдвенчера зацеп был имено 46, потому что родную гуську я сразу снял и продал, думал на 46 станет лучше... стало получше, но не намного! Небо и земля на укатанке - шипы рулят, а в пухляке что тот, что этот, я особой разницы не прочувствовал! Повторюсь, моё ИМХО этот снегоход для дальних перегонов, он комфортный и классный! Но в качестве зажигалки выходного дня, и тем более лесного проходимца - черезчур тяжел и неповоротлив! А гору заедет все что угодно, зависит от наездника большей частью! Но даже в "узкой базе" это даже близко не горный снегоход, а значит нужно просто массу сил и внимания уделить при езде траверсом! Я разок на нем кувыркнулся - спасибо, больше не хочу! Не для этих целей он...
 
Последнее редактирование:

Sputnik1971

Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
101
Реакции
7
Местонахождение
Казахстан
Имя
Sergey
Техника
Lynx Xtrim Comm 600 E-Tec, был Ямаха Мультик
Пару страниц назад я просил совета для небольшой экспедиции в горах на снежиках : как лучше расположить груз, на снегоход либо больше в волокуши? Теперь после тяжелой 4-х дневной поездки могу сказать точно - нафиг не нужно брать с собой волокуши в горы -это якорь. В гору с вещами тоже трудно, но гораздо проще чем с санями. Нам пришлось часть вещей оставить по дороге (канистры с бензином, часть палаток и сами волокуши) иначе мы бы обратно не поднялись на перевал (высота 3100м). Приходилось кое где заезжать на снежике без вещей, а вещи поднимать веревками. Похудел за 4 дня на 3,5кг. :) . В верху в горах постоянный сильный ветер и снег не держится, торчат камни. Раздолбал пополам об эти камни свои пластиковые сани. На обратном пути забрал только дышло буду теперь сооружать сани собственной конструкции с учетом накопленного опыта и советов товарищей.
 
Последнее редактирование:

Berw

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
2
Местонахождение
г ЕКАТЕРИНБУРГ
Имя
Владимир
Техника
есть велик,рогатка и бензопилка
Как прочесть код ошибки на Коммандере? Только сканером или есть самодиагностика? На панели пишет чек энжин, а код ошибки не пишет.
в инструкции про самодиагностику есть
 

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
Пару страниц назад я просил совета для небольшой экспедиции в горах на снежиках : как лучше расположить груз, на снегоход либо больше в волокуши? Теперь после тяжелой 4-х дневной поездки могу сказать точно - нафиг не нужно брать с собой волокуши в горы -это якорь. В гору с вещами тоже трудно, но гораздо проще чем с санями. Нам пришлось часть вещей оставить по дороге (канистры с бензином, часть палаток и сами волокуши) иначе мы бы обратно не поднялись на перевал (высота 3100м). Приходилось кое где заезжать на снежике без вещей, а вещи поднимать веревками. Похудел за 4 дня на 3,5кг. :) . В верху в горах постоянный сильный ветер и снег не держится, торчат камни. Раздолбал пополам об эти камни свои пластиковые сани. На обратном пути забрал только дышло буду теперь сооружать сани собственной конструкции с учетом накопленного опыта и советов товарищей.
 

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
А теперь внимательно читаем мое сообщение, и я повторюсь: у моего эдвенчера зацеп был имено 46, потому что родную гуську я сразу снял и продал, думал на 46 станет лучше... стало получше, но не намного! Небо и земля на укатанке - шипы рулят, а в пухляке что тот, что этот, я особой разницы не прочувствовал! Повторюсь, моё ИМХО этот снегоход для дальних перегонов, он комфортный и классный! Но в качестве зажигалки выходного дня, и тем более лесного проходимца - черезчур тяжел и неповоротлив! А гору заедет все что угодно, зависит от наездника большей частью! Но даже в "узкой базе" это даже близко не горный снегоход, а значит нужно просто массу сил и внимания уделить при езде траверсом! Я разок на нем кувыркнулся - спасибо, больше не хочу! Не для этих целей он...
 

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
дружище извени если обидел!если ты и гусеницу на 46 зацеп поменял и он опять тебя не устроил?тогда скажи какой тогда лучше из одноклассников его .на 50см гусенице он весит 287кг- это не много
 

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
Пару страниц назад я просил совета для небольшой экспедиции в горах на снежиках : как лучше расположить груз, на снегоход либо больше в волокуши? Теперь после тяжелой 4-х дневной поездки могу сказать точно - нафиг не нужно брать с собой волокуши в горы -это якорь. В гору с вещами тоже трудно, но гораздо проще чем с санями. Нам пришлось часть вещей оставить по дороге (канистры с бензином, часть палаток и сами волокуши) иначе мы бы обратно не поднялись на перевал (высота 3100м). Приходилось кое где заезжать на снежике без вещей, а вещи поднимать веревками. Похудел за 4 дня на 3,5кг. :) . В верху в горах постоянный сильный ветер и снег не держится, торчат камни. Раздолбал пополам об эти камни свои пластиковые сани. На обратном пути забрал только дышло буду теперь сооружать сани собственной конструкции с учетом накопленного опыта и советов товарищей.
 

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
самый хороший советчик это свой опыт -берет дорого но зато обьясняет доходчиво
 

Sputnik1971

Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
101
Реакции
7
Местонахождение
Казахстан
Имя
Sergey
Техника
Lynx Xtrim Comm 600 E-Tec, был Ямаха Мультик
Немного фото
 

Вложения

Magic

Участник
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
145
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Истринский р-н МО
Имя
Алексей
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 e-tec
Добрый день, уважаемые форумчане. Подбираю себе снегоход- для меня первый. Остановился на Коммандере. Есть 2 варианта один с небольшим пробегом 14 мг- 700 км, но цена кусается. Второй 12 мг пробег 3700 км. Цена очень приемлемая. Отсюда возникает вопрос стоит ли переплачивать 1/3 цены. Есть ли между ними принципиальная разница. И насколько критичен пробег 3700км? Те в теории сколько могут ходить снежики? Спасибо за любой совет.
Привет, у меня Коммандер 600 e-tec 14мг,
всем доволен, из опыта предыдущего снежика купил сразу в запас 2 ремня - так они и ездят со мной в бардачке) сейчас пробег 3200.
я думаю 10 000 вполне реально проехать (ттт).
На мой взгляд пробег 3700 совсем не много - последние годы снега на большие пробеги не было(. Хотя конечно надо знать повадки хозяина...
Засадить его капитально до сих пор не удавалось, хотя я продолжаю пытаться)
600й движок имхо оптимален и по мощности и по расходу - ни разу не ощущал недостатка мощности.
4х тактные сильно тяжелее, хотя 900й оч интересен. А 2т 800й на мой взгляд если и нужен, то горникам.
Ну а если есть горные замашки или гонять охота, то лучше смотреть на более легкую технику на менее широкой гусенице. Бундокер например.
44мм грунтозацеп - то что доктор прописал для нашей зимы и для внетрассового катания (а где они есть - трассы?).
Удачи!
 

T003KE

Новенький
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
BRP Comander 600 HO e-tec
Господа сгеговоды ) парюсь по проводу постоянного шумного хода снегохода, обернусь гуска скрипит с роликом задним ) под левой ногой постоянно что то шумит, вибрирует ) кожух зашиты вариатора вибрирует и передаёт вибрацию на облицовку, под склизами постоянно шумит )) сравнить не с чем, а я придираюсь? Может это нормальная работа такой техники и не обращать внимание? Фсе протянуто и прошприцовано ))
 

NIK_olaich

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
108
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Сургут, ХМАО-Югра
Имя
Андрей
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC и Рекс
Пару страниц назад я просил совета для небольшой экспедиции в горах на снежиках : как лучше расположить груз, на снегоход либо больше в волокуши? Теперь после тяжелой 4-х дневной поездки могу сказать точно - нафиг не нужно брать с собой волокуши в горы -это якорь. В гору с вещами тоже трудно, но гораздо проще чем с санями. Нам пришлось часть вещей оставить по дороге (канистры с бензином, часть палаток и сами волокуши) иначе мы бы обратно не поднялись на перевал (высота 3100м). Приходилось кое где заезжать на снежике без вещей, а вещи поднимать веревками. Похудел за 4 дня на 3,5кг. :) . В верху в горах постоянный сильный ветер и снег не держится, торчат камни. Раздолбал пополам об эти камни свои пластиковые сани. На обратном пути забрал только дышло буду теперь сооружать сани собственной конструкции с учетом накопленного опыта и советов товарищей.
В прошлом году участвовал в 6 дневном туре на снегоходах в Восточном Алтае. На 3100 м не поднимались, но перевалы больше 2000м проходили. Согласен - школа вождения суровая. Бесценный опыт.
 

Вложения

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
дружище извени если обидел!если ты и гусеницу на 46 зацеп поменял и он опять тебя не устроил?тогда скажи какой тогда лучше из одноклассников его .на 50см гусенице он весит 287кг- это не много
Я большего ожидал от 46 зацепа, изначально хотел именно коммандера, но хороших предложений не было, поэтому брал адвенутуру, и сразу искал гусеницу на замену.
Субъективно из плюсов: он стал повеселее ехать в гору, и тормозить существенно лучше!
Из минусов - на дороге не стоит на высокой скорости (ну это с шипами в сравнении)
Не изменилось - поведение в пухляке, как не ехал, так и не поехал, как я не мучался с настройками подвески! А вес, на тот момент я не понимал что такое 300кг снегоход, ну чуть тяжелее скандика... пока разок по лесу на нем не прокатился, вот тут то я и понял во что ввязался! Ощущения как на двухлитровом круизере, едешь потихоньку, все маневры плавненькие, аккуратные! А вот после него пересел на 200кг горник, и это определило один из самых важных факторов для меня у следующего снегохода - его вес! Купив горник 600ку, сейчас понимаю, все равно мощи надо БОЛЬШЕ, и БОЛЬШЕ! И вообще наверное это никогда не остановить ))))

Какой лучше их одноклассников, не знаю, адвентура классный снегоход! Проблема была только в том, что он не совсем подходил под мои требования... вернее в чем то он устраивал на 110% (как на нем шикарно ездить на рыбалку было...мммм), а в чем-то на 10% (покатушки в пухляке, еще и со сноубордистом сзади), поэтому я его и стал продавать (ну и не только поэтому). И поэтому сейчас когда пишут, что коммандер 600 идет по пухляку изумительно, мне в это не верится, ибо есть собственный опыт! Хотя, говорят снег везде разный! Наверное коммандер 800 будет значительно интереснее своего младшего брата, будет вытаскивать за счет более высокого момента!

самый хороший советчик это свой опыт -берет дорого но зато обьясняет доходчиво
Это бесспорно, вот и приходится каждый сезон технику менять в поисках, того самого, идеального снегохода )))
 
Последнее редактирование:

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
ВОТ ты сам и ответил на свой же вопрос среди утелей-равных и сбалансированых пока не придумали с 50см гусеницой пока это лучший снегоход!
 

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
ВОТ ты сам и ответил на свой же вопрос среди утелей-равных и сбалансированых пока не придумали с 50см гусеницой пока это лучший снегоход!
как и писал выше: "Повторюсь, моё ИМХО этот снегоход для дальних перегонов, он комфортный и классный! Но в качестве зажигалки выходного дня, и тем более лесного проходимца - черезчур тяжел и неповоротлив!"
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу