дружище извени если обидел!если ты и гусеницу на 46 зацеп поменял и он опять тебя не устроил?тогда скажи какой тогда лучше из одноклассников его .на 50см гусенице он весит 287кг- это не много
Я большего ожидал от 46 зацепа, изначально хотел именно коммандера, но хороших предложений не было, поэтому брал адвенутуру, и сразу искал гусеницу на замену.
Субъективно из плюсов: он стал повеселее ехать в гору, и тормозить существенно лучше!
Из минусов - на дороге не стоит на высокой скорости (ну это с шипами в сравнении)
Не изменилось - поведение в пухляке, как не ехал, так и не поехал, как я не мучался с настройками подвески! А вес, на тот момент я не понимал что такое 300кг снегоход, ну чуть тяжелее скандика... пока разок по лесу на нем не прокатился, вот тут то я и понял во что ввязался! Ощущения как на двухлитровом круизере, едешь потихоньку, все маневры плавненькие, аккуратные! А вот после него пересел на 200кг горник, и это определило один из самых важных факторов для меня у следующего снегохода - его вес! Купив горник 600ку, сейчас понимаю, все равно мощи надо БОЛЬШЕ, и БОЛЬШЕ! И вообще наверное это никогда не остановить ))))
Какой лучше их одноклассников, не знаю, адвентура классный снегоход! Проблема была только в том, что он не совсем подходил под мои требования... вернее в чем то он устраивал на 110% (как на нем шикарно ездить на рыбалку было...мммм), а в чем-то на 10% (покатушки в пухляке, еще и со сноубордистом сзади), поэтому я его и стал продавать (ну и не только поэтому). И поэтому сейчас когда пишут, что коммандер 600 идет по пухляку изумительно, мне в это не верится, ибо есть собственный опыт! Хотя, говорят снег везде разный! Наверное коммандер 800 будет значительно интереснее своего младшего брата, будет вытаскивать за счет более высокого момента!
самый хороший советчик это свой опыт -берет дорого но зато обьясняет доходчиво
Это бесспорно, вот и приходится каждый сезон технику менять в поисках, того самого, идеального снегохода )))