Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dim Dim

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
202
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дима
Техника
Тайга 2007 (продал) купил тайгу се (была) Arctic Cat z1. xt - поменял на BRP Lynx Commander 600 e-tec
Всем привет, принимайте в ряды владельцев сей техники)))
В целом очень доволен!!!
Когда особенно есть с чем сравнить и по весу и по проходимости и по маневренности...., после АС z1 вообще везде едет))))
 

Dim Dim

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
202
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дима
Техника
Тайга 2007 (продал) купил тайгу се (была) Arctic Cat z1. xt - поменял на BRP Lynx Commander 600 e-tec
Вот только надо амортизатор один передний поменять, держит плохо..., вы выходе пробивает...
Может кто чинил или слышал кто продаёт?
 

Dim Dim

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
202
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дима
Техника
Тайга 2007 (продал) купил тайгу се (была) Arctic Cat z1. xt - поменял на BRP Lynx Commander 600 e-tec
И у меня год 12, зацеп ещё 38..., вот думаю если 44 попробовать поставить, если смысл...какие + и -....
 

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600

Dim Dim

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
202
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дима
Техника
Тайга 2007 (продал) купил тайгу се (была) Arctic Cat z1. xt - поменял на BRP Lynx Commander 600 e-tec
А вы на предыдущей страничке почитайте, я как раз описывал чвои впечатления от замены гусеницы 46гз...
Я почитал, просто там как то у вас в целом впечатление не айс, ну или без восторга что ли....)))) поэтому переспросил..., ну чтобы ещё услышать мнения кто ездил и на 38 и на 44....
 

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
Я почитал, просто там как то у вас в целом впечатление не айс, ну или без восторга что ли....)))) поэтому переспросил..., ну чтобы ещё услышать мнения кто ездил и на 38 и на 44....
Да почему, как раз таки с восторгом, снегоход то хороший под свои задачи!
А вы по форуму почитайте, в частности про ту же адвентуру 600, там тоже были отзывы о переходе на 46, и тоже без особого восторга!
Вы лучше опишите чего ждете от бОльшего зацепа!
 

Dim Dim

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
202
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дима
Техника
Тайга 2007 (продал) купил тайгу се (была) Arctic Cat z1. xt - поменял на BRP Lynx Commander 600 e-tec
Пытаюсь читать по мере возможности))) на этой ветки только до 12стр дошёл ))))
Меня в целом устраивает, для моих целей самое то..., хотя когда искал, готов был взять и скандинава 600етек..., точнее рассматривал один из двух... но коммандер быстрее подвернулся...)))
От зацепа большего..., ну наверно проходимости в логах и на горках..., и думал вдруг по по снегу глубокому будет повеселее...
Только опять вопрос, это как то может усугубить нагрузку на ремень...?
 

MVL

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
88
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
М.О. Щелковский р-он
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
suzuki king guad 750,yamaha grizzly 125, vk540, brp lynx commander 600 e-tec
Добрый день! Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой, суть такова:командер 600 е-тек , при прогреве двигателя происходит потеря мощности-провал,очень похоже на бензонасос, проверил давление - все в норме, почистил топливные фильтра-были подзабиты- толку нет , свечи поменял - без результата, ошибок нет никаких..снегоход на холодную больше 110 не едет, а через пару минут и того меньше 35-40 км/ч, даёшь газу тупит, сильно тупит , ощущение нехватки топлива либо наоборот заливает , свечи чёрные стали после 50 км движения..есть у кого какие мысли?
 

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
Добрый день! Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой, суть такова:командер 600 е-тек , при прогреве двигателя происходит потеря мощности-провал,очень похоже на бензонасос, проверил давление - все в норме, почистил топливные фильтра-были подзабиты- толку нет , свечи поменял - без результата, ошибок нет никаких..снегоход на холодную больше 110 не едет, а через пару минут и того меньше 35-40 км/ч, даёшь газу тупит, сильно тупит , ощущение нехватки топлива либо наоборот заливает , свечи чёрные стали после 50 км движения..есть у кого какие мысли?
А давление на прогретом меряли?
Подобная фигня была на машине, топливо нагревалось, насос нагревался и подыхал... а как остынет все изумительно!
Может насос ему свежий подкинуть, профилактики для?
 

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
Пытаюсь читать по мере возможности))) на этой ветки только до 12стр дошёл ))))
Меня в целом устраивает, для моих целей самое то..., хотя когда искал, готов был взять и скандинава 600етек..., точнее рассматривал один из двух... но коммандер быстрее подвернулся...)))
От зацепа большего..., ну наверно проходимости в логах и на горках..., и думал вдруг по по снегу глубокому будет повеселее...
Только опять вопрос, это как то может усугубить нагрузку на ремень...?
Прлходимости добавит, в горку поедет ощутимо лучше!
Однако и копать начнет быстрее!
Нагрузка на вариатор, конечно возрастет, он итак ремни здорово пережевывает, так что запас с собой всегда брать! (Это я про е-тек, если что).
А скандик мне в целине, кстати, понравился,поэтому на адвентуру я возлагал очень большие надежды, предполагая что она же во всем лучше должна быть, он «плыл» хорошо, несмотря на 550, с етек вообще огонь наверное... но все плюсы убивает телескопическая подвеска... ни комфорта, ни рулежки!
 

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
Пытаюсь читать по мере возможности))) на этой ветки только до 12стр дошёл ))))
Меня в целом устраивает, для моих целей самое то..., хотя когда искал, готов был взять и скандинава 600етек..., точнее рассматривал один из двух... но коммандер быстрее подвернулся...)))
От зацепа большего..., ну наверно проходимости в логах и на горках..., и думал вдруг по по снегу глубокому будет повеселее...
Только опять вопрос, это как то может усугубить нагрузку на ремень...?
ПОВЕСЕЛЕЕ везде пойдет командер в нашем кузбассе по нашему снегу и комфорт и проходимость.если есть с чем сравнить .на ремне 5000 уже проехал и менять пока не собираюсь(на нем же коробка чаще 1 скоростью в лесу пользуйся)и ремень спасибо скажет и будет ходить и ходить
 

КАПАЙ

Участник
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
119
Реакции
5
Местонахождение
ЮГ КУЗБАССА
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ВСЯКАЯ ЕСТЬ
ПОВЕСЕЛЕЕ везде пойдет командер в нашем кузбассе по нашему снегу и комфорт и проходимость.если есть с чем сравнить .на ремне 5000 уже проехал и менять пока не собираюсь(на нем же коробка чаще 1 скоростью в лесу пользуйся)и ремень спасибо скажет и будет ходить и ходить
и зацеп всегда имеет значение!у меня 44 не разу не пожалел о нем.( был бы 50 не отказался бы) и разница с 38 ощутимая
 

Magic

Участник
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
145
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Истринский р-н МО
Имя
Алексей
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 e-tec
А нет ли у кого инструкции/руководства по настройке передней подвески? В инструкции ни слова... И вообще если есть что по обслуживанию/ремонту - поделитесь пожалуйста.
 

Химмаш

Новенький
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC, Summit Expert 154, BRP Traxter XMR
Поддержу вопрос по подвеске. Как настраивать. Может видео есть?)))))
 

Sputnik1971

Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
101
Реакции
7
Местонахождение
Казахстан
Имя
Sergey
Техника
Lynx Xtrim Comm 600 E-Tec, был Ямаха Мультик
А что там настраивать? кроме пружин и схождения? все остальное жестко связанно с рамой... Ну еще ширину лыж.
 

Commander666

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Антон
Техника
Commander 600
Мужики подскажите такая беда! Снегоход коммандер 600 етек. Когда едешь на средних оборотах все нормально,когда даёшь газ в пол как будто искра пропадает. В итоге сгорела одна катушка ! Поменял её поставил другую такая же ситуация ,только вот катушка пока цела. в чем беда ?? Выручайте
 

Aries

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
239
Реакции
14
Местонахождение
Омич из Североморска
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT,BRP Ski-Doo Expedition S.E. 1200,lynx commander xtrim 800 e-tec
Добрый день! Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой, суть такова:командер 600 е-тек , при прогреве двигателя происходит потеря мощности-провал,очень похоже на бензонасос, проверил давление - все в норме, почистил топливные фильтра-были подзабиты- толку нет , свечи поменял - без результата, ошибок нет никаких..снегоход на холодную больше 110 не едет, а через пару минут и того меньше 35-40 км/ч, даёшь газу тупит, сильно тупит , ощущение нехватки топлива либо наоборот заливает , свечи чёрные стали после 50 км движения..есть у кого какие мысли?
 

Aries

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
239
Реакции
14
Местонахождение
Омич из Североморска
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT,BRP Ski-Doo Expedition S.E. 1200,lynx commander xtrim 800 e-tec
Пока не прогреешь не поедет , если завёл не глуши , пока не прогреешь . Это не проблема а не грамотная эксплуатация . Мотор убиваешь ..
 

Aries

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
239
Реакции
14
Местонахождение
Омич из Североморска
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT,BRP Ski-Doo Expedition S.E. 1200,lynx commander xtrim 800 e-tec
Мужики подскажите такая беда! Снегоход коммандер 600 етек. Когда едешь на средних оборотах все нормально,когда даёшь газ в пол как будто искра пропадает. В итоге сгорела одна катушка ! Поменял её поставил другую такая же ситуация ,только вот катушка пока цела. в чем беда ?? Выручайте
Проверь провода массы(-), провода питания катушки , высоковольтные провода и их контакты .
 

MVL

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
88
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
М.О. Щелковский р-он
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
suzuki king guad 750,yamaha grizzly 125, vk540, brp lynx commander 600 e-tec
Пока не прогреешь не поедет , если завёл не глуши , пока не прогреешь . Это не проблема а не грамотная эксплуатация . Мотор убиваешь ..
Это само сабой) не первый снегоход уже)) проблему решил, дело оказалось все таки в бензонасосе,при нагреве на месте давление 3 бар, при движении и ускорении падало до 1,5 бар, снял бак он оказался полным грязи, веточки кора деревьев и иголки от ёлок (( тщательно прочищайте горловину бака перед заправкой!!!! Позвонил узнал сколько стоит бензонасос, ответили 50000 руб..(. Снял блок, разобрал его, по итогу подобрал сам насос один в один от Мицубиси Лансер 9 с мотором 1,6 цена 10 евро, сразу заменил фильтр грубой очистки в колбе бензонасоса - подошёл от форда фокуса 2 цена 4 евро, топливный фильтр в магистрали подошёл от субарика 3 евро ,вообщем все необходимые запчасти обошлись в 17 евро ! Вместо насчитанных 50 тыщ за насос в сборе и 150 баксов топливный фильтр в сборе со шлангом! Сейчас все стало гуд, снеж катит как надо, лыжи вверх)))
 

Илья79

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Воркута
Имя
Илья Иванович
Техника
L-200, Странник, УАЗ, Южанка-2 с Н-30
Это само сабой) не первый снегоход уже)) проблему решил, дело оказалось все таки в бензонасосе,при нагреве на месте давление 3 бар, при движении и ускорении падало до 1,5 бар, снял бак он оказался полным грязи, веточки кора деревьев и иголки от ёлок (( тщательно прочищайте горловину бака перед заправкой!!!! Позвонил узнал сколько стоит бензонасос, ответили 50000 руб..(. Снял блок, разобрал его, по итогу подобрал сам насос один в один от Мицубиси Лансер 9 с мотором 1,6 цена 10 евро, сразу заменил фильтр грубой очистки в колбе бензонасоса - подошёл от форда фокуса 2 цена 4 евро, топливный фильтр в магистрали подошёл от субарика 3 евро ,вообщем все необходимые запчасти обошлись в 17 евро ! Вместо насчитанных 50 тыщ за насос в сборе и 150 баксов топливный фильтр в сборе со шлангом! Сейчас все стало гуд, снеж катит как надо, лыжи вверх)))
То есть насос от лансера точно такого же размера, как и родной?
 

КМСник

Новенький
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Stels Guepard800
хочу купить командера 600, год 14 пробег 650 км цена 800, с сидушкой пассажира
на что обратить внимание?
 

MVL

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
88
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
М.О. Щелковский р-он
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
suzuki king guad 750,yamaha grizzly 125, vk540, brp lynx commander 600 e-tec
То есть насос от лансера точно такого же размера, как и родной?
Да,размеры и крепления одинаковые,по давлению оба 3 бар, переделал только фишку подключения - 5 мин работы,все работает отлично!
 

MVL

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
88
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
М.О. Щелковский р-он
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
suzuki king guad 750,yamaha grizzly 125, vk540, brp lynx commander 600 e-tec
хочу купить командера 600, год 14 пробег 650 км цена 800, с сидушкой пассажира
на что обратить внимание?
Да он новый, 650 км по сути только обкатку прошёл, все должно быть гуд.обрати внимание как крепиться передний пластик к железу , должен быть на клепках, если били или лазили в него то все будет на болтах
 

TitanAR

Новенький
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Альберт
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600 E-TEC
Парни владею 3 год LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600 E-TEC. Проехал 2300 км. Ездию по лесу (охота). Всем доволен, после артик кета 4 такника в особенности. Правда полетел правый амортизатор, вышел из строя причин не понял, поменял стоит 16 тыс.
Вопрос:
1. Из реальности у кого какой расход топлива и масла на 100 км? Что то не поймут 19 л получаеться.
2. Подлежит ли ремонту амортизатор передний?
Спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу