С_Алексей
Участник
- Регистрация
- 26 Дек 2013
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 5
- Местонахождение
- ЯНАО, Губкинский
- Имя
- Алексей
- Техника
- Yamaran S350max, BRP Linx Commander 600 E-Tec
+1000000000
Снаружи обрызгиваешь или разбирал блок с кнопкой?Посмотреть вложение 1184392 Такой смазочкой пользуюсь, считаю отличная вещь
Прошу пардонуотогрейте кнопку....старт..
Да конечно , лтд эт максимальная комплектацияВсем привет! Кто подскажет, а в комплектации лимитед зеркала в комплекте или нет? Понимаю, что не нужны, но те не менее?!
Тоже так считал. Купил в этом году лтд и в ней нет ни зеркал, ни инструмента (в 2015) уже не было. И чем свежее снежик тем более скудный комплект становится.Да конечно , лтд эт максимальная комплектация
Это не комплект скудный, а Диллер походуТоже так считал. Купил в этом году лтд и в ней нет ни зеркал, ни инструмента (в 2015) уже не было. И чем свежее снежик тем более скудный комплект становится.
Мой снеж 2014 гв, был в заводской не вскрытой упаковке, при мне вскрыли и запечатали перед отправкой в транспортную.
В упаковке, кроме снежа в полуразобранном транспортном положении, были:
-инструменты закрепленные на кожухе вариатора,
-в бардачке в пластиковой коробке запасные: лампочка, предохранители, мультитул
- запасной ремень вариатора
-буксировочный синтетический трос
-лопата с пилой с комплектом крепления
-пластиковый кофр с болтами крепления
-пассажирское сиденье с высокой спинкой разобранное
-груша-гудок.
Подножки пассажира стояли на месте.
Зеркал заднего вида не было, и сомнительно, что бы их кто-то мог вытащить из упаковки.
У меня было все кроме: инструменты, мультитул, груша-гудок. А по зеркалам все верно - это опция!Все из перечисленного и у меня было, а зеркала, даже на лимитед это опция, так в каталоге указано
Долить масло, натянуть гусеницу.Добрый день.на днях стал владельцем данного девайса.приобрел у стелса. Подскажите на что надо обратить внимание перед началом эксплуатации. Сп
Сегодня первый выезд,40 км откатал.Добрый вечер. Кто может сталкивался или подскажет страничку на форуме по такой проблеме - после летней консервации на горячую двигатель заводится только с 3 или 4 попытки.Хлопки в глушителе. После завода работает как обычно, ровно и без провалов. Проблема началась сразу, после первого же прогрева. Прошлый сезон откатал без проблем.
Пока можно поменять сальник, если и дальше будет подтекать то надо смотреть подшипники.Всем привет! Дайте пожалуйста совет, на выходе ведущего вала с коробки начало немного выступать масло, как лечить? Сальник менять надо?