Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dan303

Новенький
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
СПб
Имя
Денис
Техника
Yamaha FZR, Linx xtrim comander 600 E Tec
Мороз был около 15-17 градусов
 

opasniy

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
784
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
Не знаю я ездил было 28-30 и залетал в сугроб задом с ходу и все ок!! Может брак?
 

Dan303

Новенький
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
СПб
Имя
Денис
Техника
Yamaha FZR, Linx xtrim comander 600 E Tec
Возможно, поробую к диллеру обратится с этой проблемой посмотрю что скажет, вдруг заменят.
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
А я колебался в выборе между Командером ,Армейцем и Альпиной и все таки сегодня остановился на Альпине. Хотя очень хотел командера
 

shabalin

Прохожий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Шабалин Шабалин
Техника
Xtrim Commander
Макс01,
ну и зря, будешь теперь снегоукладчиком, а мог бы - райдером.
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Основной выбор был у меня между новым армейцеи и командером. Я выбирал после 550 скандика и хотел что бы и был драйф и хорошая проходимость, но в салоне предложили Альпину как золотую середину. Теперь думаю ,что из этого получиться?
 

lek

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
493
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ивановская губерния Заволжск
Имя
Алексей Петрович
Техника
Lynx Boondocker RE 800 E-tek 3700
Блин парни тоже пытаюсь влиться в ваши ряды(командероводов)5лет владел polaris wt lx проблем не было никаких хотя и наездил немного.понравился и внешне и по ттх командер . Пугает: вибрация стуки в коробке и ремни. Пред оплату уже оставил не смог уйти но пока не продал поларис. Друг купил командер прохал 200 км вибрации нет но стуки в коробке....
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Я спрашивал у механников говорят что на новом командере должны меньше гореть ремни Там что то переделали. А с дури спалить что угодно можно
 

lek

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
493
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ивановская губерния Заволжск
Имя
Алексей Петрович
Техника
Lynx Boondocker RE 800 E-tek 3700
Никогда не рвал технику все в пределах разумного!
 

opasniy

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
784
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
Бери командера не пожалеешь!!!!
 

cmndrav

Прохожий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
1
Местонахождение
ТУЛА
Имя
александр в
Техника
brp commander600etec boondocker800
Всем привет.Commander куплен в 2011 ,начало февраля. Пробег 6000 км. С 96 года это мой 6-й утилит brp. Эксплуатирую снежики на охотах и прогулках 100-300км. В моем понимании Commander не совсем утилит .В основном из-за передней части снегохода(капота и днища)и рычагов подвески.Рычаги должны бы быть загнутыми и спереди прикрыты днищем, а днище в виде корыта.Тогда при повороте на малой скорости рычаги не будут грести сугробы...да и кочки, пеньки в снегу меньше опасны .Если конечно не боковые удары. Xtrim не любит глубокие колеи. Если по невниманию свалился в бок. то о ледяной край легко отрываются боковушки-ворота(так называю их) Причем рвутся окна крепления. Через бревна переезжать нужно осторожно .Из -за низкого кливенса и большого расстояния от центра лыж до гусянки легко можно загнуть железо под вариатором...Пластмасса состоит из фрагментов и на морозе как стекло.Ломаются застежки, особенно на фрагменте пластмассы над бачком с маслом .А ведь как было удобно на старых утилитах одним движением поднять капот и весь мотор,вариатор..... все доступно. Ну а в движении и управляемости он хорош.В крутые подъемы среди утилитов первый.По заснеженной дороге разогнал 160 по спидометру (не треп) Обувал фирмовые расширители лыж .Выбросил через день.По целине чуть меньше проваливается ,а в снегоходной колее и по насту колбасит на скорости конкретно.Да,ремни летят часто и не по вине седока...

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!! И СНЕГА ПОД ГУСЯНКОЙ!!!
 

lek

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
493
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ивановская губерния Заволжск
Имя
Алексей Петрович
Техника
Lynx Boondocker RE 800 E-tek 3700
Забрал снежик :beer: несколько вопросов (если обсуждалось дайте ссылку)1.дилер дал один ключ. 2.масло навалил синтетику желт канистры. СУПеР после полариса вайда!!!!!!! :clap: хоть и воняет проехал 5 км . Стуков нет! Вибрации нет!
 

lek

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
493
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ивановская губерния Заволжск
Имя
Алексей Петрович
Техника
Lynx Boondocker RE 800 E-tek 3700
Первые впечатления..........проехал первые 150 за один день.выводы вибрация есть . Была и на армейце с е теком. Стуки в коробке есть!!!!!! Причем постоянно при сбросе и наборе газа. Но в остальном супер !!!!!!! В калолле из 9 снегоходный по лесу ехал всегда втоым( хоть и обкатка )
 

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
cmndrav написал(а):
Всем привет.Commander куплен в 2011 ,начало февраля. Пробег 6000 км. С 96 года это мой 6-й утилит brp. Эксплуатирую снежики на охотах и прогулках 100-300км. В моем понимании Commander не совсем утилит .В основном из-за передней части снегохода(капота и днища)и рычагов подвески.Рычаги должны бы быть загнутыми и спереди прикрыты днищем, а днище в виде корыта.Тогда при повороте на малой скорости рычаги не будут грести сугробы...да и кочки, пеньки в снегу меньше опасны .Если конечно не боковые удары. Xtrim не любит глубокие колеи. Если по невниманию свалился в бок. то о ледяной край легко отрываются боковушки-ворота(так называю их) Причем рвутся окна крепления. Через бревна переезжать нужно осторожно .Из -за низкого кливенса и большого расстояния от центра лыж до гусянки легко можно загнуть железо под вариатором...Пластмасса состоит из фрагментов и на морозе как стекло.Ломаются застежки, особенно на фрагменте пластмассы над бачком с маслом .А ведь как было удобно на старых утилитах одним движением поднять капот и весь мотор,вариатор..... все доступно. Ну а в движении и управляемости он хорош.В крутые подъемы среди утилитов первый.По заснеженной дороге разогнал 160 по спидометру (не треп) Обувал фирмовые расширители лыж .Выбросил через день.По целине чуть меньше проваливается ,а в снегоходной колее и по насту колбасит на скорости конкретно.Да,ремни летят часто и не по вине седока...

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!! И СНЕГА ПОД ГУСЯНКОЙ!!!
Коммандер не совсем утилит , он более универсален. По колее идет лучше любого утиля на столбах . Чтобы не дубасить днище и комфортнее ездить по глубокому снегу нужно поставить защиту днища, и защищает и как лыжа работает. Пластмасса из фрагментов- доступ к двигателю хуже чем с целиковым капотом, зато развесовка лучше. Езжу с уширителями проблем с управлемостью по укатанке или насту нет, по глубокому снегу с ними управлемость выше.

Самый сбалансированный снегоход для утилитарно-туристических целей.
 

lek

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
493
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ивановская губерния Заволжск
Имя
Алексей Петрович
Техника
Lynx Boondocker RE 800 E-tek 3700
У друга на командоре в300 км пробега развалился в клочья ремень .... Почему????
 

cmndrav

Прохожий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
1
Местонахождение
ТУЛА
Имя
александр в
Техника
brp commander600etec boondocker800
Commander универсален..?Согласен.Посадка и компановка центра тяжести тоже нравится.Езда по лесам-полям-оврагам,на дальняк,его стихия.При определенных условиях выкатывал 230км .В баке оставался бензин.Правда не знаю сколько. Вдвоем езда конфортна( даже по рельефам).Воняет гораздо меньше чем предыдущие 2-х тк (yeti 600sdi самый вонючка) Однажды после2000км завонял сильнее.Вылечил затяжкой болтов крепления коллектора к мотору .Сильно прослабли от вибрации...А вот насчет езды по глубоким колеям поспорю.Бывало едешь по центру колеи на ,,корыте,, а лыжи болтаются свободно .и из за малого снега маневрировать не получится....У меня на Commnder днище с пластиковой защитой, на рычагах аллюминевая стоит а повредить их легко....Про накладки на лыжи .. финские ADJ605153964 Может дело в них.? На предыдущих снежиках на всех стояли расшерители и без проблем Но они были уже и чуть длиннее.

с уважением
 

lek

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
493
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ивановская губерния Заволжск
Имя
Алексей Петрович
Техника
Lynx Boondocker RE 800 E-tek 3700
Че то не активная тема или командеры не берут или у них нет проблем
 

opasniy

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
784
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
Я проехал 1300 км за этот сезон проблем нет!! Ремень как новый!! Снежиком очень доволен!!! Отпуск праздники прошли буду продавать! На следующий сезон обязательно возьму новый и только командер!!!
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Только начал обкатывать аппарат. Очень доволен. Вопрос с ремнем взял на заметку.
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Пишите больше про него. Думаю о втором, Командера или опять Альпину взять сново.
 

Dan303

Новенький
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
СПб
Имя
Денис
Техника
Yamaha FZR, Linx xtrim comander 600 E Tec
Накатал 500 км, повез на первое ТО. Цена вопроса 9000 руб. поменяли масло в коробке подтянули гусиницу и поставили распорку вариатора + общий технический осмотр , распорку первоначально ставить не хотели сказали что не предусмотрено конструкцией, но пару минут общения и конструкция подошла, распорка встала отлично, фото выложу позже.
Единственное что меня насторожило, то что за 500 км склизы стерлись на 70%, возможно что это результат катания по небольшому снежному покрову, так как в начале января снега у нас было еще не много.
Руль который я погнул перевернувшись с горки, чинить отказались сказали что при изгибе он может лопнут предложили его заменить на новый сам руль 5200+ перекинуть все провода(сразу предупредили что подогрев ручек нормально не сойдет и придется покупать новые) в итоге за все про все попросили 10 тыс. я конечно же отказался в итоге руль выгнул в гараже при помощи тестя и трубы:)
Стекло которое хоть и отлетело при падении, но все равно лопнуло, предложили заменить за 3000 руб, но я решил его просто сшить леской так как трещина в самом низу и видимости совсем не мешает. В целом снегоходом очень доволен катаемся все вместе на ровне с бундокерами и рэйвами, ни чуть не отстаю. так что кто думает что брать смело берите не пожалеете.
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Вопрос к тем, кто ставил распорку вариатора. Ремни горят и при езде в одного и без груза на фаркопе или все-таки в нагруженном состоянии?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу