Добрый день.
>Решил поизучать работу ЦР, снял бак, вывесил рыбинку, погонял посмотрел на работу ЦР.
>С учётом того, что он практически не вмешивается в работу, решил
>не демонтировать, просто поставил более жесткую пружину.
Видать нагрузка от вывешенной гуси мала. ЦР при старте закрыл ДЗ и примолк, газовать свыше 3600об/мин, ЦР не даст, прикроет ДЗ.
Нагрузка на снегу с санями/напарником чрезмерно велика для ДВС, он не может сильно раскрутиться, ЦР молчит.
Видел, точнее слышал работу ЦР в составе бензогенератор+сварочник, сварщик зажег дугу(нагрузка возросла) ЦР подгазовал, оторвал электрод – ЦР прикрыл ДЗ. Можно конечно было трос газа привязать к ноге сварщика, но капиталисты решили использовать ЦР. Закон работы ЦР(окромя ограничения в 3600) я не знаю, экспериментировать с жесткостью пружин/длиной тяг, я бы не стал. Заводится хорошо, гуся крутится всегда, мах тяга на низких оборотах, хотелось бы скорости, но чудес не бывает.
>Посмотрел на свечу - свеча белая, слишком бедная смесь.
Да это так.
>Кто знает, как на этом карбюраторе можно регулировать качество смеси?
На субару ех21 никак, кохлер скорее всего тоже.
ДВС подобного типа дефорсированы в угоду бешеному ресурсу(тысячи нормочасов). У фермера в Заполье(река Обва), бензогенератор c китайским noname с внешним баком молотит сутки напролет, бензин закончился - свет погас, уровень масла в картере понизился – опять свету нету..
Владимир.