Очень важная и интересная тема. Тоже встал вопрос регистрации, или как там правильно сказать, 6-ти колесного вездехода с заводскими узлами. Получается замкнутый круг какой-то. Пока только больше вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что все наши вездеходы-самоделки надо регистрировать в Гостехнадзоре, а не в ГИБДД?
2. Гостехнадзор запрашивает у владельца машины сертификат соответствия, хотя не понятно как может быть выдан сертификат соответствия на единичное транспортное средство, оно уникально! Сертификат соответствия на применяемые в машине узлы - это другое дело, это можно найти.
3. Звоню в центр сертификации - говорят должен быть VIN на ТС, спрашиваю, где и кто может выдать VIN - ответ звоните в НАМИ
http://expertise.nami.ru/kontaktnaja-informatsija/ , звоню в НАМИ, говорят везите машину - диагностика 20 т.р на стенде будет стоить, все бы ничего, только машина находиться в Воркуте, а НАМИ в Москве. Позвонил в филиал в Кирове, там вообще я так понял не поняли, что мне надо, сказали это Вам в Горький надо ехать там таким занимаются. Короче все у нас "сделано для людей".
4. Скажите новый
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (утв.постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720) (с изменениями от 10 сентября 2010 г.) к самодельщикам вроде как имеет отношение, там есть понятие единичное транспортное средство, но если почитать п.4, там написано, что данный регламент не распространяется на ТС, имеющую максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч. Вопрос, как доказать, что моя самоделка не может ехать более 25 км/ч, опять нужен паспорт на ТС? Короче завал, продолжаю читать, но пока только одни вопросы.
5. Да еще, не встречал раньше, что могут сделать сотрудники полиции, если меня остановят на дороге, когда я например пересекал дорогу на своем каракате? Скажу сразу, документы на мотор все есть, есть все световые приборы на машине. Имеют они права поставить на штрафстоянку мой вездеход?