прицеп-сани для снегохода?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

[unknown]

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2006
Сообщения
714
Реакции
32
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Алексей
Техника
BRP
есть желание из старых горных лыж (классические) сделать сани-прицеп. т.е. за основу взять лыжи и к ним мастрячить сварную раму.
вопрос - как правильно выбрать ширину расположения лыж?


с уважением, Алексей.
 

MEX

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
811
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris 800 PRO RMK 163, Outlander 1000 Max XT
возьми ширину лыж своего снегохода чтоб лыжи в лыжне ехали и все будет тебе счастье :D
 

лодочник

Старожил
Регистрация
11 Дек 2006
Сообщения
1.469
Реакции
14
Местонахождение
Россия
ты ничего не спутал? из лыж сани...?! мы стальные за сезон пару раз провариваем...
 

Дурнев К. Е.

Участник
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
162
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Пермский Край
Техника
СВТ550Ф
Опыта нет, снежик только начал эксплуатировать, но про сани уже тоже думаю. Есть следующие соображения. Колея должна быть одна со снегоходом - это общее правило для повышения проходимости. Я в качестве лыжных заготовок хочу взять пластиковые накладки, такие как у меня стоят на снежике на передних лыжах. Лыжи буду рессорить малость - на качающихся продольно коротких рычагах с упругим резиновым элементом в зазоре. Каркас буду клепать из дюральки, клепать легко, если есть оправки под заклепки и перфоратор. Работа идет очень быстро. На перфораторе отключается режим вращения, оставляется только режим туды-сюды. Внешние панели можно приклепать вообще на строительные заклепки.
Передние лыжи скореевсего сделаю на подрамнике с точкой пращения, для улучшения управляемости снегопоезда.