Всем буранистам привет! Начал парить мозг штатный б/н вихревский.С наступлением морозов от -35 и ниже плохо качает,жрет мало ,а это считаю плохо,все время низкий уровень в карбе,расход примерно бак на 160-170 км!По дороге.Причем визуально и на продувку клапана перекрывают и не пропускают.Подкачка грушей ничего не дает т.к. потом разобрался сам насос при работе двига качает туда сюда,причем давишь грушей, а двиг как орал на малых от нехватки,так и орал,иной раз видать продавишь,нормально заработает.Но это я уж потом допетрил,после нескольких разборок и зборок из ДВУХ! б/н,почти отмороженных рук,последовала разборка двига ,на предмет сальников прокладок,все в норме.Заказал в город б/н как на новых буранах ,уж не знаю,тайговский он или какой,пр-во тайвань,коробочкой.Поставил-буран не узнать,карб (к 65)пришлось заново регулировать,тяга, расход как положено,не нарадуюсь!Вот такая приключилась(нелепая и простая, как печенька) история.Но нет худа без добра,или добра без худа,поехал в лес,на зимовье переночевал,утром заводить,бенз х-ярит гдето возле б/н под щитком,снимаю -оказалось от б/н отломился штуцер который на карб,под корень! Сел я и заплакал,назад 80 км бездора,на груше не вариант,мне в лес надо.Но т.к. на картер я пришпандорил штуцер,еще дома дай думаю и на вихревский б/н зделаю.Итак, достал старый б/н, соединил шланги,работает без нареканий месяц,каждый день пробег по 30-70 км и по дорогам и по целику,что повлияло-думаю то что б/н теперь подальше от двига на шланге болтается,а значит тперь нет такого перепада температур,шланг из картера дугой вверх,конденсат не успевает забить б/н,при прогреве растаивает в шланге,ну мороза ниже -38 не было правда,а!б/н теперь всегда лежа на боку,так случайно вышло, но тем не менее-есть результат.Может кому пригодится.