Спасибо всем, за советы по доработке бензонасоса Бурана! Установил бензонасос от Тайги и топливный насос от классики вместо груши подкачки. Полученный результат превзошёл все ожидания !
Немного предистории: Буран куплен осенью, ранее снегоходов у меня не было, хотя на мотолодках езжу сколько себя помню, с техникой на ты. Так вот по началу было все не плохо, потом по мере уменьшения бензина в баке, двигатель начал глохнуть на ходу. Чем меньше было бензина в баке, тем чаще начал глохнуть. Из своего опыта общения с Вихрями-Нептунами-Москвами проверил всю топливную магистраль от пробки в баке до иглы, поменял все подозрительное, грушу-шланги, проверил все на вакуум. Результата ноль, насос не докачивает. Нашел эту тему, покурил, и давай модернизировать штатный насос Бурана, подкладывал пружинки разной жесткости и высоты. Все это собирал, ставил, заводил, испытывал - дней пять. В какой то момент появилось улучшение, но движок глох, хоть и реже. Приходилось подкачивать грушей, специально вывел грушу под левую руку и поставил перед карбом прозрачный шланг, по нему видно когда нужно подкачивать. Короче, баловство и трата времени , все эти пружинки.
Задушил в себе "жабу", купил сразу, и тайговский, и жигулевский бензонасосы. Поставил и наступило счастье.
Пару фото:
Насос от классики поставил так, что бы рычажком подкачки можно было подкачивать на ходу ногой (это на всякий случай, мало ли)
Резьбу в блоке не резал, по советам выше, использовал плоскость от штатного бензонасоса и штуцер от выхода с него же.
Собрал поздно вечером, не удержался, завел, прокатился, не глохнет !. На следующий день, через реку, по протокам, островам, сделал кружок 25км, работает !!! Еще раз, СПАСИБО коллективному разуму этого форума!