Доработка бензонасоса буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dokabb

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
28
Имя
Владимир
Техника
Буран c 640
Вообще у меня стоит вместо груши, между бензом и карбом, москвичевский насос, через тройник стоит шланг что бы при заводке впрыскнуть бенз в картер. Так вот там еще стоит краник когда его открываю на холостых качает прямо хорошо, а вот когда открываю краник на ходу, то бенз вообще не качает. Сбрасываю газ, на холостых опять начинает качать нормально. Засада однако :)
 

Конфидент

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Миронович
Техника
Буран
Вообще у меня стоит вместо груши, между бензом и карбом, москвичевский насос, через тройник стоит шланг что бы при заводке впрыскнуть бенз в картер. Так вот там еще стоит краник когда его открываю на холостых качает прямо хорошо, а вот когда открываю краник на ходу, то бенз вообще не качает. Сбрасываю газ, на холостых опять начинает качать нормально. Засада однако :)
Я все-таки думаю что у тебя через прокладку или манжеты коленвале воздух подсасывает, у меня струю как фонтан, при том что стоит груша а после насоса обратный клапан. А саму мембрану менял на новую, она может и быть сухая но ростянута?
 

dokabb

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
28
Имя
Владимир
Техника
Буран c 640
Конфидент
Все может быть. Но я склоняюсь к тому, что если бы был подсос воздуха через сальники коленвала, то заводился бы плохо и работал бы не очень. А у меня заводится нормально, работает на всех режимах хорошо, одна беда бенз не качает на оборотах. Попробую еще обратный клапан поставить между баком и насосом как ты подсказал. В общем как говорит мой товарищ - "Война план покажет". :)
 

Конфидент

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Миронович
Техника
Буран
Конфидент
Все может быть. Но я склоняюсь к тому, что если бы был подсос воздуха через сальники коленвала, то заводился бы плохо и работал бы не очень. А у меня заводится нормально, работает на всех режимах хорошо, одна беда бенз не качает на оборотах. Попробую еще обратный клапан поставить между баком и насосом как ты подсказал. В общем как говорит мой товарищ - "Война план покажет". :)
Я тебе предлагаю по другому сделать, поставь один шланг новый, без тройников, напрямую от бака до насоса, сам закачай и посмотри как будет, только с одним шлангом.
 

dokabb

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
28
Имя
Владимир
Техника
Буран c 640
Конфидент
Делал я уже так. Без разницы, ничего не изменилось. Сейчас еду на рыбалку, приеду, завтра буду что то думать. Здесь на форуме прочитал пружинку под диафрагму ставят. Попробую поставить, но думаю что все таки обратный клапан мне поможет, был в своем магазине, у нас его нет придется заказывать. Понимаю, что проще выкинуть старый бенз, он действительно старый(с 1992г. уже пашет) и поставить другой. Но очень уж хочется понять и найти причину. Прибор то проще некуда - два клапана и 1 диафрагма. Если обратный клапан не поможет, значит как ты писал - усталость диафрагмы, и её потом поменяю. А если и это не поможет однозначно копать двигатель искать там причину. Интересно, а как бы можно замерить степень разряжения-нагнетания создаваемое в картере что бы понять причину. Ведь если причина в сальниках то это сразу бы показало. Ну на подобии как замеряют компрессию в цилиндре.
 

Конфидент

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Миронович
Техника
Буран
Конфидент
Делал я уже так. Без разницы, ничего не изменилось. Сейчас еду на рыбалку, приеду, завтра буду что то думать. Здесь на форуме прочитал пружинку под диафрагму ставят. Попробую поставить, но думаю что все таки обратный клапан мне поможет, был в своем магазине, у нас его нет придется заказывать. Понимаю, что проще выкинуть старый бенз, он действительно старый(с 1992г. уже пашет) и поставить другой. Но очень уж хочется понять и найти причину. Прибор то проще некуда - два клапана и 1 диафрагма. Если обратный клапан не поможет, значит как ты писал - усталость диафрагмы, и её потом поменяю. А если и это не поможет однозначно копать двигатель искать там причину. Интересно, а как бы можно замерить степень разряжения-нагнетания создаваемое в картере что бы понять причину. Ведь если причина в сальниках то это сразу бы показало. Ну на подобии как замеряют компрессию в цилиндре.
 

Конфидент

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Миронович
Техника
Буран
Опресовку двигателя тогда делать надо, и мыльной водой промазывать, закачивать давление единицу и промазывать. Но это в последний очередь.
 

dokabb

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
28
Имя
Владимир
Техника
Буран c 640
Ну вот, приехал с рыбалки. Буран идет исключительно хорошо на всех оборотах.......но, нужно постоянно подкачивать вручную. Благо у меня вместо груши стоит москвичевский насос. сделал тягу, провел чтобы удобно было подкачивать рукой и все... 15км в одну сторону, полет нормальный. На 1км приходится 2 - 3 раза подкачивать примерно 5 качков, даже нифига не напряжно. Конечно похоже на мазохизм, но просто хотелось испытать снежик, как он поведет себя при таком раскладе. Теперь оставлю тягу на всякий аварийный случай. Завтра предстоит вплотную заняться насосом.
 

Конфидент

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Миронович
Техника
Буран
Да, кстати, можно подробнее, что это такое "опресовка двигателя"
Бери старую свечу и выбивай с нее все внутренности, в пустотелую гайку уже вставляешь сосок от безкамерки и садишь на герметик, закручиваешь в двигатель.
Снимаешь выхлопную и на выпускной коллектор одеваешь кусок резины и на хамут, чтобы воздух не пропускал.
Также с впускным колектором, там можешь зажать корбератором паранит или картон.
Перекрыть отверстие бенанасоса.
На славной пропки маномитр приделать надо, можешь использовать штуцер из бензанасос он подходит, вобшем там придумаешь, самое главное не больше единицы закачивать а то выдавит и мыльной водой промазываешь весь движек.
 

dokabb

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
28
Имя
Владимир
Техника
Буран c 640
В принципе понял всю процедуру, спасибо. Можно закачивать и через отверстие для бенза прямо в картер через переходник для насоса от рыси. Ну вообщем кто как придумает.
 

dokabb

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
28
Имя
Владимир
Техника
Буран c 640
найди от классики обратный клапан
Все ребята, закончились мои страдания с бензонасосом. Спасибо "Конфидент" , что надоумил поставить обратный клапан от классики. Поставил его поближе к бензу, между баком и бензом и все стало работать без проблем. Раньше у меня на том месте стояла груша и её клапан видимо держал нормально, а как убрал грушу и вместо неё поставил бензонасос от москвича, который поставил после бензонасоса перед карбом, так и начались проблемы. Все... считаю проблема решена.
Обратный клапан мне обошелся в 60 р. а покупка нового бенза обошлась бы 1200 (это не считая дороги). Я же говорю бенз прибор проще некуда два клапана которые можно без проблем заменить установкой 2х обратных клапанов. Ну а диафрагму новую поставить тоже проблем нет. Изготовить её можно самому из какого либо рем комплекта. Здесь на форуме писали что делали из диафрагмы для газового оборудования.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Груши оригинальные с магазина очень все 99% качают что попало. Но все равно за счёт системы карба и бензонасоса подкачивают. И все равно эти "груши" регулярно контролирую на счёт положения шариков. И как ни странно работают.
А где находится вакумник бензонасос на блоке. Даже не знаю чтобы он не качал. Хотя в сарае есть запасной уже лет 10 валяется.
 

kreiser-75

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
246
Реакции
104
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Буран А поменял на ВЕЛС 200РС, Обь-3 с Сузукой-30, Казанка-М и Романтика, по очереди с Микацу-9,8, Прадо КЗЖ95
Спасибо всем, за советы по доработке бензонасоса Бурана! Установил бензонасос от Тайги и топливный насос от классики вместо груши подкачки. Полученный результат превзошёл все ожидания !
Немного предистории: Буран куплен осенью, ранее снегоходов у меня не было, хотя на мотолодках езжу сколько себя помню, с техникой на ты. Так вот по началу было все не плохо, потом по мере уменьшения бензина в баке, двигатель начал глохнуть на ходу. Чем меньше было бензина в баке, тем чаще начал глохнуть. Из своего опыта общения с Вихрями-Нептунами-Москвами проверил всю топливную магистраль от пробки в баке до иглы, поменял все подозрительное, грушу-шланги, проверил все на вакуум. Результата ноль, насос не докачивает. Нашел эту тему, покурил, и давай модернизировать штатный насос Бурана, подкладывал пружинки разной жесткости и высоты. Все это собирал, ставил, заводил, испытывал - дней пять. В какой то момент появилось улучшение, но движок глох, хоть и реже. Приходилось подкачивать грушей, специально вывел грушу под левую руку и поставил перед карбом прозрачный шланг, по нему видно когда нужно подкачивать. Короче, баловство и трата времени , все эти пружинки.
Задушил в себе "жабу", купил сразу, и тайговский, и жигулевский бензонасосы. Поставил и наступило счастье.
Пару фото:

IMG_20171219_134910.jpg

Насос от классики поставил так, что бы рычажком подкачки можно было подкачивать на ходу ногой (это на всякий случай, мало ли)

IMG_20171219_135001.jpg
Резьбу в блоке не резал, по советам выше, использовал плоскость от штатного бензонасоса и штуцер от выхода с него же.

IMG_20171219_134935.jpg

Собрал поздно вечером, не удержался, завел, прокатился, не глохнет !. На следующий день, через реку, по протокам, островам, сделал кружок 25км, работает !!! Еще раз, СПАСИБО коллективному разуму этого форума!

IMG_20171218_131710.jpg
 
Последнее редактирование:

slabkow

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
30
Имя
юрий
Техника
буран
День добрый, решил поставить насос о тайги, и пришла такая мысль что если не заморачиваться с нарезкой резьбы и сверления картера а просто в место сливного болта вкрутить штуцер от бурановского насоса а родное отверстие просто заглушить пластиной... Кто что скажет?
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
проверил всю топливную магистраль от пробки в баке до иглы, поменял все подозрительное, грушу-шланги, проверил все на вакуум
а как это можно сделать, герметичность проверить, пригодилось бы
в место сливного болта вкрутить штуцер от бурановского насоса
масло будет затекать все время, снизу же пробка
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
День добрый, решил поставить насос о тайги, и пришла такая мысль что если не заморачиваться с нарезкой резьбы и сверления картера а просто в место сливного болта вкрутить штуцер от бурановского насоса а родное отверстие просто заглушить пластиной... Кто что скажет?
Делали так, в принципе в полное жизнеспособно, но есть вероятность того, что конденсат замёрзнет в вакуумном шланга.
 

kreiser-75

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
246
Реакции
104
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Буран А поменял на ВЕЛС 200РС, Обь-3 с Сузукой-30, Казанка-М и Романтика, по очереди с Микацу-9,8, Прадо КЗЖ95
а как это можно сделать, герметичность проверить, пригодилось бы
Все очень просто, берем любой участок магистрали, удаляем бензин, с одной сторон затыкаем пальцем, с другой всасываем и прижимаем язык. Язык прилипает к шлангу, ждем несколько секунд, если где то подсос язык отлипнет. Я снимал заборник в баке, затыкал шланг пальцем и всасывал у карбюратора.
 

ОчУмелый

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
214
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Буран
Вариант установки тайговского насоса с двумя выходами (китайского крабика за 500 р.) крышку развернул, чтобы вакуумная соска смотрела в сторону соски шланга с бензобака. Установка, трубки выхода вверх, к бензобаку и вакуумная вниз. Второй выход насоса глушить не стал, подцепил к нему обратку с двумя клапанами обратки Ваз 2108.
Насос подкачки Ока ("Рекардо") клапана очень тугие, подключен через тройники параллельно к основному и ни как не мешает основному, воздух из системы прогоняется через карб пока не заполнится, потом через основной насос в обратку. Все четко работает )))
 

Вложения

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Вариант установки тайговского насоса с двумя выходами (китайского крабика за 500 р.) крышку развернул, чтобы вакуумная соска смотрела в сторону соски шланга с бензобака. Установка, трубки выхода вверх, к бензобаку и вакуумная вниз. Второй выход насоса глушить не стал, подцепил к нему обратку с двумя клапанами обратки Ваз 2108.
Насос подкачки Ока ("Рекардо") клапана очень тугие, подключен через тройники параллельно к основному и ни как не мешает основному, воздух из системы прогоняется через карб пока не заполнится, потом через основной насос в обратку. Все четко работает )))
Жуткая на мой взгляд конструкция(сильно много шлангов--- нужно ли это вообще для Бурана) по мне чем проще тем лучше и надёжнее, и в таком виде(исполнении) не надёжная, синие шланги дубовые, для зимы не пойдут, нет ни одного хомута на шлангах.:)
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.727
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Все очень просто, берем любой участок магистрали, удаляем бензин, с одной сторон затыкаем пальцем, с другой всасываем и прижимаем язык. Язык прилипает к шлангу, ждем несколько секунд, если где то подсос язык отлипнет. Я снимал заборник в баке, затыкал шланг пальцем и всасывал у карбюратора.
При нагрузке(движении с тяжелыми санями) бензин в карб поступал в виде топливо-воздушной пены. Насос от тайги Тайвань. Вскрывал перед сезоном. Сейчас произвел данную процедуру. Язык прилипает, ни намека на подсос. Уже не знаю, куда копать. Поставил обратно родной насос. Может в нем дело.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
При нагрузке(движении с тяжелыми санями) бензин в карб поступал в виде топливо-воздушной пены. Насос от тайги Тайвань. Вскрывал перед сезоном. Сейчас произвел данную процедуру. Язык прилипает, ни намека на подсос. Уже не знаю, куда копать. Поставил обратно родной насос. Может в нем дело.
Тогда Буран должен плохо тянуть, если идёт нехватка топлива и перегреваться.
В пробке бензобака отверстие есть?
Подкачивающий насос стоит, пробовали исключить его из схемы топливоподачи?
Установить исправный бензонасос.
Компрессия нормальная у двигателя?
Проверить отстойник.
Заменить все шланги и хомуты, сколько им лет?
Вот неполный перечень куда копать.:)
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.727
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Тянет ХЗ как. Не могу определить, не с чем сравнить. Крайний раз в санках мясо(около 200) плюс рюкзаки и батя. Ехал 10 км/ч. Больше не давал, чтобы не перегреть. Как назло скутерки сдохли прямо перед охотой.
Отверстие есть, не забито.
Подкачивающий заменен на ВАЗ + краник. Врезан параллельно.
Тайговскому 1 сезон.
Компрессию не мерял. Со снятым насосом в отверстие для него при протяжке ручным стартером чихает весело.
Отстойник новый, чистый. Тоже 1 сезон.
Шланги все на хомутах 1 сезон. Все черные, кроме того, что от насоса к карбюратору(для видимости процесса).
 

kreiser-75

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
246
Реакции
104
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Буран А поменял на ВЕЛС 200РС, Обь-3 с Сузукой-30, Казанка-М и Романтика, по очереди с Микацу-9,8, Прадо КЗЖ95
Подкачивающий заменен на ВАЗ + краник. Врезан параллельно.
Краник лишнее, у меня магистраль вглядит так: заборник в баке - фильтрик - жигулевский бензонасос (исполняет функции обратного клапана и груши) - тайговский бензонасос - карбюратор и ни каких краников. За ночь или неделю (перед карбом стоит кусочек прозрачного шланга) в шланге появляется маленький пузырек воздуха, чтобы подкачать бензин нужно всего один раз нажать на рычажок подкачки, второй раз уже холостой, бензин ни куда не уходит, ни за ночь, ни за неделю.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Тянет ХЗ как. Не могу определить, не с чем сравнить. Крайний раз в санках мясо(около 200) плюс рюкзаки и батя. Ехал 10 км/ч. Больше не давал, чтобы не перегреть. Как назло скутерки сдохли прямо перед охотой.
Отверстие есть, не забито.
Подкачивающий заменен на ВАЗ + краник. Врезан параллельно.
Тайговскому 1 сезон.
Компрессию не мерял. Со снятым насосом в отверстие для него при протяжке ручным стартером чихает весело.
Отстойник новый, чистый. Тоже 1 сезон.
Шланги все на хомутах 1 сезон. Все черные, кроме того, что от насоса к карбюратору(для видимости процесса).
Выделено красным, временно убрать, и попробовать прокатиться.
Второе заменить бензонасос.
Проверить как качает бензонасос, можно подать топливо в карбюратор из бутылки, и посмотреть на струю из шланга от бензонасоса при работающем двигателе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу