Радик! Снимаю шляпу (или шапку).Великолепная идея !!!!!Все, закидываем шапками
Хе хе)) Василич порадовал картинкой ! ну да , верхняя платформа для дополнительного груза лишней не будет. А то что гусеницу не обязательно такой же шириной, в этом полностью согласен.Радик! Снимаю шляпу (или шапку).Великолепная идея !!!!!
Однако,в том исполнении,что ты нарисовал ,работать НЕ будет. Необходимо дать нагрузку на маленькую гуську. Совсем небольшую. Пусть гуська размером 380*500,площадью около 0,12 кв.м.Поскольку она идет уже по пробитой колее,то давление надо около 300кг/кв. м.Т.е. гуська должна давить на снег весом примерно (35-40 ) кг. При весе гуси 15 кг надо добавить всего(20-25) кг. Эту силу можно создать за счет упругости рессоры . Примерно ,как на картинке. Исполнение может быть самым разным (одна рессора по центру,две узкие рессоры по бокам и т.п.).
Посмотреть вложение 1353872
И здесь если гуську вперед поставить, так сказать толкач с активным корытом.
А рулить чем будешь?А если эту гуську вперед поставить, так сказать толкач с активным корытом.
Конечно,пригрузить-это самое простое решение,но.....Главное,чтобы груз был не пустым балластом (груз ради груза).верхняя платформа для дополнительного груза лишней не будет.
Обычная 380 гуська, и к ней ну ещё примерно полгусеницы, может даже и меньше.Я понял что это удлиненный ларвен с возможностью монтажа и демонтажа дополнительного гусблока
И МИНУСЫ !!! Чем проще,тем лучше. Ты ногами вперед зацепишься,чем вынесенными звездами.Но везде есть свои плюсы
Я тоже так понял. А для другой техники сие вряд-ли получится.Я понял что это удлиненный ларвен с возможностью монтажа и демонтажа дополнительного гусблока
Радик Газимович.А ходовую Микса можно сравнивать с ходовкой лаверна.? Чего мы добиваемся за счет перелома ходовки в лаверне?Если не превышать скорости 20 км в час , то это безобидная для ног техника. Уж на сколько я слабак, пока тьфу ,тюфу , тьфу. Все зацепы , падения прошли удачно. Хотя были моменты , когда ты не можешь освободить ногу , а он лежит на тебе. Особенно если сваливаешься в сторону пологости склона.
Но техника Ларвен, должна быть лёгкая, тогда этот вопрос решать легче.
Две нишы по принципу необходимо и достаточно, в снегоходостроении, это Мотобуксировщик и Ларвен.
То и другое может быть при конструктивных решениях одинаковым. Если заблокировать переломку ходовки Ларвена это будет буксировщик.
Валерий Васильевич, в том-то и дело, что это не я беру ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ за условие синхронизации. Как раз наоборот я писал, что условием синхронизации должно быть равенство оборотов ведомых валов вариаторов, имеющих жесткую связь ( цепь) с ведущим валом гусеницы. Но выполнить это условие будет проблематично, а сами вариаторы с этим не справятся. В примере с горой (снегоход едет в гору) необходимо снизить обороты движка передней гусянки ( т.к. с неё практически снимается нагрузка), а у задней гусеницы одновременно увеличить обороты. Это необходимо сделать, чтобы выровнять обороты ведомых валов вариаторов и соответственно линейную скорость гусениц. Вся беда-то как раз в том, что вариаторы каждый живет своей жизнью и нужно постоянное отслеживание оборотов ведомых валов вариаторов и постоянная корректировка оборотов двигателей. С эти может справиться только электроника, но это пока не для нашего брата.Игорь (ДИВ),твоя ошибка в том,что ты берешь ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ за условие синхронизации.
Нагрузка с переднего модуля НЕ снимается ! Для него сопротивление создает задний модуль (держит его за хвост).В примере с горой (снегоход едет в гору) необходимо снизить обороты движка передней гусянки ( т.к. с неё практически снимается нагрузка)
Здравствуй Юра! Вопрос интересный, самый простой способ это Ларвен, Александр Борисович делал в 2012 году без переломки , но у него стояли тележки, и он находился сзади на Ларвене, с поворотами так же справлялся, ходовая Динго мне не понравилась, так как была очень тяжёлая для таких целей, с Миксовской думаю что это возможно, но надо пробовать. Если не жалко потратить время и деньги, то почему бы ещё не дополнить эту возможную нишу творчества? Это же интересно, плюс появляется личный опыт, который непоколебимо как простреленное и рваное знамя гордо реет практическими восторгами переживаний.Радик Газимович.А ходовую Микса можно сравнивать с ходовкой лаверна.? Чего мы добиваемся за счет перелома ходовки в лаверне?
Спросил в связи стем ,что лавернн на склизовой и если мудрить для использования его еще для поездки а рыбалку зимой----не айс... А Миксовская также копирует поверхность и пятой точке комфортней......И бревна она вроде должна в лесу переваривать.... Пружины усиленные в продаже появились....Здравствуй Юра! Вопрос интересный, самый простой способ это Ларвен, Александр Борисович делал в 2012 году без переломки , но у него стояли тележки, и он находился сзади на Ларвене, с поворотами так же справлялся, ходовая Динго мне не понравилась, так как была очень тяжёлая для таких целей, с Миксовской думаю что это возможно, но надо пробовать. Если не жалко потратить время и деньги, то почему бы ещё не дополнить эту возможную нишу творчества? Это же интересно, плюс появляется личный опыт, который непоколебимо как простреленное и рваное знамя гордо реет практическими восторгами переживаний.
Надо рисовать, попробуй черкни как видишь свою идею!
Сидуха на пружине идея Александра(Мехатроник) тоже нравится своей простотой.Ну классика жанра сидуха на пружине остаётся, мне в этом году надо это попробовать воплотить в переделке
А где глянуть? А то отстал от жизни в деревне. Интера нет...Сидуха на пружине идея Александра(Мехатроник) тоже нравится своей простотой.
Сидуха на пружине идея Александра(Мехатроник) тоже нравится своей простотой.
Набери тему Труба зовёт!!! Пробег, пробег, пробег! Там будет и фото и видео. С самого начала начинай.А где глянуть? А то отстал от жизни в деревне. Интера нет...