Катушка от Волги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

showforme

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Михаил
Техника
Буран 640А
Длинный написал(а):
Ты искру между чем и чем смотрел???
У этих катушек обмотка высокого напряжения не связана с массой!!!!
то есть искру искать нужно между концами высоковольтной обмотки - на свечах, замкнутых одна на другую.
таааакс... чет не понял ниче.. Вставил 2 провода, масса и Т с коммутатора. надел свечной провод Tesla кажись завутся, синий силикон, они уже с колпачками.
Вставил свечку. Свечку на цилиндр. Между электродами свечи, искры нет.
Собственно тоже самое делаем с родной бобинкой, и все есть. Правда там масса на корпус идет, а так то же самое.
Я когда поставил ее, сначала и не проверял. Тыркал тыркал не заводится. Хотя обычно с пол тычка. Вынул свечи мокрые. Искры нет. Свечи NGK новые, пара была, вставил их, проверил искру ее нет.
P.S. Где то в одном из сообщений прочитал что надо обязательно 2 свечи. Пробовал одну вкрутить в цилиндр, надеть на нее провод, вторую просто сверху положил и между электродами смотрел. Тоже ничего
 

showforme

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Михаил
Техника
Буран 640А
Alle написал(а):
суммарное сопротивление может слишком?
свеча с сопротивлением плюс провода волокно, тоже сопротивление
ну хотя все равно бы была искра
Тоже об этом думал. Уже даже зазор минимальный делал. Все ровно нет ничего. Нашел старый провод какой то, у него вроде тоже силикон, но по центру пара проводков вместе с графитом идет. На них результат такой же. Ну и на старых бабинах с теми же свечами и проводами все работает.

Тупик короче.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
showforme написал(а):
Длинный написал(а):
Ты искру между чем и чем смотрел???
У этих катушек обмотка высокого напряжения не связана с массой!!!!
то есть искру искать нужно между концами высоковольтной обмотки - на свечах, замкнутых одна на другую.
таааакс... чет не понял ниче.. Вставил 2 провода, масса и Т с коммутатора. надел свечной провод Tesla кажись зовутся, синий силикон, они уже с колпачками.
Одновременно 2 провода подключены?
showforme написал(а):
P.S. Где то в одном из сообщений прочитал что надо обязательно 2 свечи. Пробовал одну вкрутить в цилиндр, надеть на нее провод, вторую просто сверху положил и между электродами смотрел. Тоже ничего
2 свечи корпусами между собой соедини - хоть проволокой смотай их вместе, и попробуй.
Свечи не с маркировкой "R" в названии?
 

showforme

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Михаил
Техника
Буран 640А
Длинный написал(а):
2 свечи корпусами между собой соедини - хоть проволокой смотай их вместе, и попробуй.
Свечи не с маркировкой "R" в названии?
Дак когда одна свеча была вкрученна в цилиндр, а вторая лежала прижатой к этому цилиндру, это и есть их замыкание.
Свечи с резистором, безрезисторные не дают датчику температуры работать. NGK PBR6ES
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
showforme написал(а):
одна свеча была вкручена в цилиндр, а вторая лежала прижатой к цилиндру
Свечи с резистором, безрезисторные не дают датчику температуры работать. NGK PBR6ES
Тогда ставь провода с нулевым сопротивлением,
 

showforme

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Михаил
Техника
Буран 640А
Длинный написал(а):
showforme написал(а):
одна свеча была вкручена в цилиндр, а вторая лежала прижатой к цилиндру
Свечи с резистором, безрезисторные не дают датчику температуры работать. NGK PBR6ES
Тогда ставь провода с нулевым сопротивлением,
Сегодня не нашел таких. Завтра поеду искать медь.
А почему она пробить не может? Не подходит по параметрам? Родная бурановская "помощьнее" будет? та что 4412.3705 ?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
showforme написал(а):
Длинный написал(а):
showforme написал(а):
одна свеча была вкручена в цилиндр, а вторая лежала прижатой к цилиндру
Свечи с резистором, безрезисторные не дают датчику температуры работать. NGK PBR6ES
Тогда ставь провода с нулевым сопротивлением,
Сегодня не нашел таких. Завтра поеду искать медь.
А почему она пробить не может? Не подходит по параметрам? Родная бурановская "помощьнее" будет? та что 4412.3705 ?
В принципе - должна пробивать. Сколько ставил - ни разу не было, чтоб не победили. Конкретнее - не скажу, моточных данных нет. :(
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
А почему она пробить не может? Не подходит по параметрам? Родная бурановская "помощьнее" будет? та что 4412.3705 ?
производитель зажиганий флейзм не рекомендовал автомобильные катушки, кроме ТЛМ
может, в каких-то случаях действительно не работают
 

822OPCH

Участник
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
69
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Свердловская область, г.Серов
Имя
Андрей
Техника
Буран-Лифан 18,5 л.с.
Мой друг недавно приобрёл бурку 1981 г/в, но так как с техникой он "никак", настраиваю и обслуживаю его бурку я. Две недели назад заменил родные высоковольтные катушки на одну от ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Я не стал заморачиваться с сопротивлениями обмоток, когда то занимаясь картингом, экспериментировали с различными системами зажигания и эти высоковольтные катушки себя хорошо зарекомендовали. Читая про них отрицательные отзывы, я честно говоря, удивлён этому и у меня только такое объяснение их частых отказов:
1) плохая или периодически пропадающая от вибрации развязка по массе между обмотками на зажигание в магнето и катушкой высоковольтной ( в простонародье это называют выходом их строя обмоток катушек блуждающими токами, хотя это звучит не совсем корректно);
2) при глушении двигателя, кнопкой накоротко коротится первичная обмотка высоковольтной катушки (где то здесь на соседнем форуме про зажигание хорошо было описано процесс и причины последствий выхода из строя катушек из-за этого), что не есть хорошо для катушек. Выход: как минимум последовательно в схему "глушилки" установить сопротивление (например 51 Ом, 5 Вт).
Схема подключения катушек ЗМЗ и способ их монтажа хорошо указаны на несколько страничек выше. Поставил силиконовые провода, свечи BRISK L15Y, зазор на электродах - 0,7мм, катушка от ЗМЗ-406, проревизировал кулачки и выставил зазор 0,3мм, проверил при заведённом двигателе "качество массы" между двигателем и рамкой, на которой установлены катушка и панелька - Омметром, не понравились показания, бросил массовый провод.
Разницу в качестве искры на свечах и особенности в заводке двигателя в холода - не заметил. Но переделка мне внушает больше доверия на надёжность в работе, чем родные катушки, хотя если и при них провести вышеописанную диагностику, думаю их выход их из строя заметно снизится.
Зажигание контактное на электронное менять не планирую, по крайней мере с этим двигателем (28 л/с, двухканальная продувка цилиндров), так как при своевременном обслуживании там "ломаться" нечему, при форс-мажорах живучесть и ремонтопригодность в полевых условиях самая высокая.
После переделки, за последние полторы недели накатал, пока, порядка 250 километров, хотя понимаю, что это не показатель. Нареканий нет, пока.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
при глушении двигателя, кнопкой накоротко коротится первичная обмотка высоковольтной катушки (где то здесь на соседнем форуме про зажигание хорошо было описано процесс и причины последствий выхода из строя катушек из-за этого), что не есть хорошо для катушек. Выход: как минимум последовательно в схему "глушилки" установить сопротивление (например 51 Ом, 5 Вт).
делается это viewtopic.php?f=91&t=24289&hilit=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0
 

822OPCH

Участник
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
69
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Свердловская область, г.Серов
Имя
Андрей
Техника
Буран-Лифан 18,5 л.с.
С катушкой от ЗМЗ-406 накатал порядка 450 км, но вчера вечером всё-таки сдохла, причём стоял и молотил на холостых, пока я бровку промёрзшую разбивал, чтоб спокойно проскочить. Завтра замерю цешкой, определю какую обмотку вышибло. От этого и буду делать выводы. А пока поставил родные катушки.
 

Ванца

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
696
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Урал
Имя
Иван
Техника
Kia-Rio. Уаз 31519, BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300
На буране с катушкой от волги проездил 3 года примерно 3000 км. Так и продал с ней. Ни разу ни каких проблем не было.
 

822OPCH

Участник
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
69
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Свердловская область, г.Серов
Имя
Андрей
Техника
Буран-Лифан 18,5 л.с.
С катушкой всё в порядке оказалось, работает дальше, а вот с контактным зажиганием намаялся, хотя вроде не дурак, опыт на авто имеется. Родные конденсаторы, даже новые, которые теперь в продаже - долго не ходят (или такое га...но у нас продают), поставил с копейки, теперь всё в порядке. А вот с контактами - засада. Старые уже своё отходили, а то что продаётся новое - лучше не покупать: толком на место не встают - без напилинга не отрегулируешь, меньше чем через полчаса начинает двигатель троить, замеряешь цешкой сопротивление контактов и офигиваешь - как будто несколько лет ходили без обслуживания.
В ближайшее время буду переходить на электронное....
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Про катушки в этой теме:
Вот на этой 406 3705 ездию уже пятую тыщу:
IMG_20170104_102052.jpg
Эта - 4412.3705 стоит в запасе, на ней тока прокатился и разницы как при запуске, так и оборотах на скорости вообще не заметил:
IMG_20170104_102039.jpg
Общий вид установки, ничего не мешает и без лишних проводов:
IMG_20170104_102127.jpg
 

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
От Волги только дешевле, у нас 280руб за нее просят:)
 

timoha70

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
264
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
асино томская обл
Имя
Владимир Филиппович
Техника
Буран, Нива 21213
Про катушки в этой теме:
Вот на этой 406 3705 ездию уже пятую тыщу:
Посмотреть вложение 1086250
Эта - 4412.3705 стоит в запасе, на ней тока прокатился и разницы как при запуске, так и оборотах на скорости вообще не заметил:
Посмотреть вложение 1086254
Общий вид установки, ничего не мешает и без лишних проводов:
Посмотреть вложение 1086255
Миш,какое магдино стоит,не флеймз?
 

dokabb

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
28
Имя
Владимир
Техника
Буран c 640
Я правильно понял, что при подключении катушки от волги, при контактном зажигании, нет разницы к каким разъемам подключать провода(черный, белый) от контактов. т.е. если при использовании ТЛМ нужно обязательно не перепутать - черный к правому, белый к левому цилиндру. А здесь получается разницы нет?? лишь бы оба были подключены?.
 

Татарин2

Старожил
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
1.181
Реакции
14
Имя
Ильнур Ибрагимович
Техника
Буран

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
В контактном тоже одновременно искра даётся что ли ?
Да, при установке одного "волговского" трансформатора, именно так и будет происходить процесс, поскольку обе обмотки этой катушки электрически с "массой" не соединены
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
То-есть - "масса" образуется на замкнутом контакте, напряжение - на открывающемся, на следующем полуобороте коленвала контакты просто меняются ролями.
 

Ковбой

Новенький
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр
Техника
снегоход Буран, Барбосс МАХ.
Подскажите по катушке 4412.3705:
1. Как её проверить мультиметром?
- Какие выставлять настройки на мультиметре?
- Куда подсоединять для проверки вторичной обмотки, свечной и свечной выходы?
2. какое в норме должно быть сопротивление первичной и вторичной обмотки?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Подскажите по катушке 4412.3705:
1. Как её проверить мультиметром?
- Какие выставлять настройки на мультиметре?
- Куда подсоединять для проверки вторичной обмотки, свечной и свечной выходы?
2. какое в норме должно быть сопротивление первичной и вторичной обмотки?
Что выставлять на цешке, и что она должна показывать видно на фото.
IMG_20170717_140334.jpg
IMG_20170717_140334.jpg IMG_20170717_140334.jpg IMG_20170717_140334.jpg IMG_20170717_140524.jpg
 

Вложения

Ковбой

Новенький
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр
Техника
снегоход Буран, Барбосс МАХ.
Спасибо Василий.

Показание "1" означает, что цепи (замыкания) нет?

И ещё не пойму как течёт ток из вторичной обмотки:
1 вариант. Из одного из выходов втор. обмотки, далее по вв проводу, далее через искру в свечке на корпус двиг., далее через искру во второй свечи, далее по вв провод в другой выход втор. обмотки? Понимаю что не логично.
2 вариант. Из вторичной обмотки течёт ток сразу из обеих выходов (с одинаковой силой) на свечи и через искру на массу?

Сильно не пинайте, если можете, растолкуйте.

Ещё вопрос. Может ли выйти из строя катушка зажигания таким образом, что искра на одном из выходов есть, а на другом нет? Или такого в принципе не может быть на данном типе катушек, то есть либо есть обе искры, либо обоих нет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу