Это как новый сделают , поясни...Andrei-G написал(а):A нашел контору гидромаш говорят новый сделают без проблем.
Мы как-то делали штоки, ничего страшного нет, только шток не калёный- он внутри сырой, и нужно чтобы они его отполировали после хромировки, и ещё он деформируется при цементации, но это они наверное решат.Andrei-G написал(а):A нашел контору гидромаш говорят новый сделают без проблем.
Технологии изготовления штоков бывают разные, может быть действительно не каленый, а просто из высокопрочной стали типа 65ГА, но повехностный слой или цементируют, или азотируют, или поверностно калят. Потом хром и полировка. В принципе изготовить несложно, даже проще чем старый востанавливать.Aleksey_V написал(а):Мы как-то делали штоки, ничего страшного нет, только шток не калёный- он внутри сырой, и нужно чтобы они его отполировали после хромировки, и ещё он деформируется при цементации, но это они наверное решат.Andrei-G написал(а):A нашел контору гидромаш говорят новый сделают без проблем.
Насчёт гнутых штоков- если на снегоходе загибали рычаги, то очень часто при этом загибается шток, не сильно(0,1-0,5мм) если специально
не присматриваться- не заметишь. Такой шток при хорошей нагрузке может сложиться или обломиться. При переборке амортизаторов достаточно часто приходится править штоки.
Штоки все имеют стандартные размеры, 12, 13 .... и тд. Существуют стандартные заготовки. Вот из них - токарная обработка и новый шток готов.ckrab написал(а):Это как новый сделают , поясни...Andrei-G написал(а):A нашел контору гидромаш говорят новый сделают без проблем.