С нами тоже постоянно 400 кавасака ходит,лёгкая везёт сама себя легко...Но есть такое -как запас мощности.Выходим на раздолбанную дорогу как ты говоришь,я иду под 900-100,за мной КВест мостовой колбасит,кавасака не отстаёт,но я представляю как ему там приходится.Имхо а-образные рычаги,независимая подвеска,и 650 и выше.Хотя все ездят по разному..Мне темп нужен.я гонял на 800ке... с нами в компании ехал мужик с женой на 400ке... до 80 по раздолбаной дороге где на машине больше 40ехать страшно он ехал без вопрос... больше не разгоняется...
+1Алексей Вологда написал(а):Я бы 800-тку взял. Без вариантов.
По лесной и по лёгкой болотистой местностити 400 не отстаёт Хотя местами тяги не хватает,но вес где и с кем ездить-вот в чём вопросзато можно по полю ехать тихонько за всеми и подбирать убитых и раненых...
Когда выехал из болота на грунтовку так хочется ввалить на прямике, а 400-ка не могёт этого Я когда её почуствовал курок вобще не отпускал! Это и достало На бездорожье 400 не выделяется особо ничем!Protei написал(а):я на 800ке гонял, считаю что лишняя моща на козла поставить нефиг нафиг особенно на склоне... оптимум 650, но там ценник совсем другой
Чехов присоветовал грузы поставить от 650-ки. Трогается плавнее, прощает больше, хотя в реальном бездорожье пока не попробовал.Stas написал(а):BLONDIN, а можно поконкретней: что там нужно с вариатором химичить?.BLONDIN написал(а):На 800-ке понижайка почти не нужна (если вариатор поднастроить )
Пипец, купить 800-ку и перенастроить вариатор за 12 тыс, что бы трогалась, как 650-ка, логично, бляBLONDIN написал(а):Чехов присоветовал грузы поставить от 650-ки. Трогается плавнее, прощает больше, хотя в реальном бездорожье пока не попробовал.Stas написал(а):BLONDIN, а можно поконкретней: что там нужно с вариатором химичить?.BLONDIN написал(а):На 800-ке понижайка почти не нужна (если вариатор поднастроить )
Правда цена вопроса получается тысяч 12...
Тож правильноДык ты так не газуй.
в первую поездку перевернулся назад даже на Пуме 250!BLONDIN написал(а):На склонах надо голову почаще включать и всё будет впорядке. Разгонятся до подъёма, а на склоне ехать ровно без рывков.
Кстати, на 400-ке ломал ключицу, а на 800-ке ничего не ломал Правда раз переворачивался назад через голову
При строительстве охотничьих заимок что только тягать не будешь... А еще груз прибывший по воде с лодки тоскать до избушки - увольте... возим на волокушке.Protei написал(а):Ну вобщем сам решай все как всегда
Кстати а нафига прицеп за квадриком тягать?
Это чтобы весь весь бутор с собой упереть, а не просто прокатнуться и все. Либо для хозяйственных работ, связанных с обслуживанием загородного дома.Protei написал(а):Кстати а нафига прицеп за квадриком тягать?