РМЗ 550 на Рысь 500М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сан Самыч

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Подмосковье г. Руза
Имя
Александр
Техника
Техника продана
Хотелось бы все точно выяснить, минусы и плюсы установки тайговского мотора на рысь, сложно или нет, что надо переделывать? Тема есть, но там далеко не все описано!
 

Сан Самыч

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Подмосковье г. Руза
Имя
Александр
Техника
Техника продана
Про цепь понятно это само собой и без РМЗ-550 надо ставить, а вот если менять двигатель наверняка второй насос надо ставить или нет схему проводки???
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Сан Самыч написал(а):
Про цепь понятно это само собой и без РМЗ-550 надо ставить, а вот если менять двигатель наверняка второй насос надо ставить или нет схему проводки???
Если 2 карба то ставится насос mikuni df52 там сразу 2 выхода под каждый карб.(я и ветерковский насос ставил если больше 100 не ехать то все норм, правда мотор 500 )если 1 карб то можно любой воткнуть
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Ставили и не раз, только РМЗ-500 - однокарбюраторный, хватает по уши даже для Рыси-500, цепь однозначно импортную, глушитель родной Рысевский (он лучше тайговского) по подключению ничего страшного, насос родной - однокарбюраторный. Если подмоторка стальная - то отверстия дорабатываются без проблемм, если алюминиевая - то лучше менять на стальную - т.к расстояние между шпильками на РМЗ-500 больше и на алюмяшке очень маленькое расстояние остается от края. Главное выставить межосевое расстяние. Центробежник можно и Рысевский, конуса одинаковые. Тросик газа меняется. Основная проблемма - соединить карбюратор и родной воздухан, резинки приходится городить .
 

Сан Самыч

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Подмосковье г. Руза
Имя
Александр
Техника
Техника продана
ну а если 550 наверно вообще пуля получается? а если клапана на мотор рысевский да выпуск настроенный?
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Дан написал(а):
глушитель родной Рысевский (он лучше тайговского) по подключению ничего страшного,
Т.е. резонатор выхлопа?
Дан написал(а):
Основная проблемма - соединить карбюратор и родной воздухан, резинки приходится городить .
Зачем ваще он(воздухан) нужен? У меня 2 карба на обоих стальные сетки, вроде нечего страшного оттуда не летит,да и дышится мотору легче.
 

Иван Саныч

Старожил
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1.255
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Иван Саныч
Техника
лучше паджеры только новый паджеро
VFTS_2107 написал(а):
Дан написал(а):
глушитель родной Рысевский (он лучше тайговского) по подключению ничего страшного,
Т.е. резонатор выхлопа?
Дан написал(а):
Основная проблемма - соединить карбюратор и родной воздухан, резинки приходится городить .
Зачем ваще он(воздухан) нужен? У меня 2 карба на обоих стальные сетки, вроде нечего страшного оттуда не летит,да и дышится мотору легче.
Ой ой йой, дышится то легче, но без сопротивления на впуске, смесь прилично обедняется, особенно на высоких оборотах...
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Иван Саныч написал(а):
Ой ой йой, дышится то легче, но без сопротивления на впуске, смесь прилично обедняется, особенно на высоких оборотах...
Второй сезон почти на макс. оборотах, не жалуюсь...
 

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
Тоже с сеткой (нулевиком )сезон отъездил ,ни каких отклонений в работе мотора не почувствовал....
 

Сан Самыч

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Подмосковье г. Руза
Имя
Александр
Техника
Техника продана
и я весь сезон откатал с нулевиком никаких проблем не заметил единственное нулевик большего диаметра но я резинку нашел от впускного патрубка от ваз и все плотненько встало на микуни. \ну так кто гонял на двухкарбовом тайговском моторе установленном на рысь стоит или нет ставить? или рысевский проще затюнить?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
РМЗ-500 надежней, хоть и достать его труднее. А карбюраторы крепили к воздухану для того чтоб была вторая опора и он не болтался, опять же меньше всякой х-ни в движок летит
 

prostofilin

Старожил
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
1.707
Реакции
10
Возраст
49
Местонахождение
Башкортостан г. Октябрьский.
Имя
Володя
Техника
Всякая забористая.
Сан Самыч написал(а):
ну так кто гонял на двухкарбовом тайговском моторе установленном на рысь стоит или нет ставить?
Так многие гоняют. Вот Дмитрий Модератор наш. У него можно спросить. Расход большой, но ускорение бешеное. Пуля! :up:
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Если честно то ставим по одной простой причине - запчастей на УС-440 практически нет (в Рыбинске) да и надежность оставляет желать лучшего. В Свое время, когда Рыси были на заводе, сразу меняли на них карбюраторы на Микуни и зажигание РЗП ставили
 

геннадий_омск

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
658
Реакции
21
Местонахождение
г. Омск
Имя
Геннадий Борисович
Техника
УАЗ 2206, audi A6, COMMANDER, Крузер 200
VFTS_2107 написал(а):
Иван Саныч написал(а):
Ой ой йой, дышится то легче, но без сопротивления на впуске, смесь прилично обедняется, особенно на высоких оборотах...
Второй сезон почти на макс. оборотах, не жалуюсь...
На данном фото выложен хороший пример - как "МОЖЕТ БЫТЬ" у двигателя с плохой продувкой.
Это конечно не твоя вина (VFTS 2107). Но если хочешь от двигателя получать приятное удовольствие с ним надо серьезно поработать во всех "плоскостях"

По ФИЛЬТРУ. Глушитель впуска - это серьезная расчетная единица двигателя.Пренебрежение к которой всегда имеет последствия в виде недобора мощности,повышенного износа ЦПГ и т.д.
По этой части есть много литературы - кто прочитает -тот поймет

Пох--зма здесь допускать нельзя.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
prostofilin написал(а):
Так многие гоняют. Вот Дмитрий Модератор наш. У него можно спросить. Расход большой, но ускорение бешеное. Пуля! :up:
Та ну, не очень то много получается.Все тут прямопропорционально- либо тащишься с черепашьей и расход 10-15, либо с нормальной скоростью но тут уже около 20 и больше.

геннадий_омск написал(а):
На данном фото выложен хороший пример - как "МОЖЕТ БЫТЬ" у двигателя с плохой продувкой.
Это конечно не твоя вина (VFTS 2107). Но если хочешь от двигателя получать приятное удовольствие с ним надо серьезно поработать во всех "плоскостях"
130км/ч едет и мне хватает. Был бы аргоновый сварочник- проблем не знал бы.
геннадий_омск написал(а):
По ФИЛЬТРУ. Глушитель впуска - это серьезная расчетная единица двигателя.Пренебрежение к которой всегда имеет последствия в виде недобора мощности,повышенного износа ЦПГ и т.д.
По этой части есть много литературы - кто прочитает -тот поймет
Спорить не буду, но для меня сопротивление на впуске-бред(еще не встретил ни одного двигателя предназначенного для "ДРАГа" с какой нибудь кастрюлей на впуске, у всех стоят ФНС(говорю про 4т двигатель т.к. Вы не указали про какой ведем речь)). Все только ИМХО.
 

геннадий_омск

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
658
Реакции
21
Местонахождение
г. Омск
Имя
Геннадий Борисович
Техника
УАЗ 2206, audi A6, COMMANDER, Крузер 200
VFTS_2107 написал(а):
геннадий_омск написал(а):
Спорить не буду, но для меня сопротивление на впуске-бред(еще не встретил ни одного двигателя предназначенного для "ДРАГа" с какой нибудь кастрюлей на впуске, у всех стоят ФНС(говорю про 4т двигатель т.к. Вы не указали про какой ведем речь)). Все только ИМХО.
Первое:
Когда нашего союзника вьетнамца сбили на нашем МиГе,то американцы его долго били, выпытывая конструктивные особенности самолета,но он им ничего не сказал.
Когда же он сбежал из плена,то поучал своих коллег-летчиков - учите матчасть - СИЛЬНО БЬЮТ. (шутка)

Второе:
Говорим про "Рысь" - двигатель двухтактник.(тоже шутка).
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
геннадий_омск написал(а):
Первое:
Когда нашего союзника вьетнамца сбили на нашем МиГе,то американцы его долго били, выпытывая конструктивные особенности самолета,но он им ничего не сказал.
Когда же он сбежал из плена,то поучал своих коллег-летчиков - учите матчасть - СИЛЬНО БЬЮТ. (шутка)

Второе:
Говорим про "Рысь" - двигатель двухтактник.(тоже шутка).
Да,да шутить тоже надо :) а то совсем скучно будет :)
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
На данном фото выложен хороший пример - как "МОЖЕТ БЫТЬ" у двигателя с плохой продувкой.





Причем с очень плохой продувкой. ;)
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Если бы, хотя бы, вот так.

300 часов наработка, 20 часов в режиме максимальной мощности 6900 об.мин.
386 кубов, 48 сил.
 

Вложения

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
....хотя и это, далеко от идеала...
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
SkyHawk написал(а):
На данном фото выложен хороший пример - как "МОЖЕТ БЫТЬ" у двигателя с плохой продувкой.
Причем с очень плохой продувкой. ;)
Вот не надо сравнивать мотор с ЛК и без ЛК, с настроенным резонатором и "какой есть". Были бы финансы такого бы не было...
 

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
SkyHawk написал(а):
На данном фото выложен хороший пример - как "МОЖЕТ БЫТЬ" у двигателя с плохой продувкой.





Причем с очень плохой продувкой. ;)
Нате получите "рыбинские моторы"за свою шнягу...А еще его называют аналогом "РОТАКСА" :down:
 

fisher 1161

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.720
Реакции
65
Возраст
59
Местонахождение
Татарстан Чистополь
Имя
Александр Борисыч
Техника
Шнива, Казанка 5М4, Тохатсу 50
геннадий_омск написал(а):
VFTS_2107 написал(а):
геннадий_омск написал(а):
Спорить не буду, но для меня сопротивление на впуске-бред(еще не встретил ни одного двигателя предназначенного для "ДРАГа" с какой нибудь кастрюлей на впуске, у всех стоят ФНС(говорю про 4т двигатель т.к. Вы не указали про какой ведем речь)). Все только ИМХО.
Первое:
Когда нашего союзника вьетнамца сбили на нашем МиГе,то американцы его долго били, выпытывая конструктивные особенности самолета,но он им ничего не сказал.
Когда же он сбежал из плена,то поучал своих коллег-летчиков - учите матчасть - СИЛЬНО БЬЮТ. (шутка)

Второе:
Говорим про "Рысь" - двигатель двухтактник.(тоже шутка).
Немного разбавлю.
Америкосовский летчик отчитывается перед своим командованием: Меня сбил вьетнамский летчик! Ему вопрос, почему ты думаешь, что это был вьетнамский летчик? Америкос говорит: я слышал их разговор. Один говорит другому: Палыч, прикрой меня, я этого хуйну. Вот этот Хуйну меня и сбил...
 

Сан Самыч

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
157
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Подмосковье г. Руза
Имя
Александр
Техника
Техника продана
А на фото выше, ведь 501 РМЗ? Может кто знает помоему у этого мотора проблема с подачей масла была? Просто водянка было бы вообще идеально!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу