Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Leha3788

Участник
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
130
Реакции
8
Возраст
35
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500МП, УАЗ469 V8 1UZ АКПП.
Всем привет. Откатал на рыси в том сезоне с мотором К6А около 800км. В целом впечатление положительное. Но мне не понравилось что масло в моторе нагревается до 110-120градусов при интенсивной нагрузке. Температура двигателя при этом около 90-100. Радиатор стоит от ОКИ и вентелятор, который в принципе справляется но часто включается. Решил сделать охлаждение масла отдельным радиатором, хотя мне изначально эта задумка не нравилась (много слабых мест, +нагрузка на масляный насос). Купил короче радиатор, переходник под фильтр с термостатом, в итоге не могу этот переходник вкарячить, мешает поддон и неудобно прикручивать шланги, мотор с сузуки алто. Вот теперь ломаю готову, может лучше забросить эту идею и поставить доп радиатор в тоннель? А если в тоннель не будет ли задевать его гусянка и намерзать снег? Вообще нужен совет, поставить в тоннель если то какой или доделывать охлаждения масла. Кстати масляный радиатор размером с пол радиатора Оки (брал комплект б.у)
 

Дмитрий Ш

Активный участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
353
Реакции
12
Местонахождение
алтай
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь 500мп(была). 570хте
если теплообменник под масленый фильтр поставить
 

Leha3788

Участник
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
130
Реакции
8
Возраст
35
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500МП, УАЗ469 V8 1UZ АКПП.
Почитал разные источники, думаю изменил свое мнени. температура масла должна быть 100-120. Не меньше 100. Думаю что у меня так и есть, боюсь с теплообменником упадет ниже 100. Лучше наверное добавить радиатор под гусянку
 

Leha3788

Участник
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
130
Реакции
8
Возраст
35
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500МП, УАЗ469 V8 1UZ АКПП.
еще подскажите по одному вопросу, теплообменник дополнительный в тоннель буду варить сам, в тоннеле сверху идут пластиковые полозья, я так понимаю чтобы гусянка металла не касалась, вопрос в том не будет ли гусянка задевать радиатор? который будет в высоту 16мм
 

tuktarik

Прохожий
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
2
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
буран
Всех приветствую, проделал большую работу по расшифровке разъемов ЭБУ 44х60, файл в формате XL.
 

Вложения

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500

Cherep79

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
65
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь 500+(1KR-FE); лодка Воронеж Yamaha F30AWHD;
попадос в таком виде не заведешь.а всм не найдешь.
На сколько я знаю, ДВС с мозгами 60+60 и электродросселем как раз запускается без ВСМ. А вот для 60+60 и мех. дроссель точно нужен ВСМ. Я брал ВСМ блок у форумчанина с ником NikLed , он присутствует в этой теме, спроси у него, может есть еще на продажу.
Еще можно попробовать спросить про эти мозги у Sombik.
В любом случае стоит попытаться запустить мотор на родных мозгах - если мозгам будет нужен ВСМ, то не будет ни искры ни сигнала на форсы, у меня было так.
 
Последнее редактирование:

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
На сколько я знаю, ДВС с мозгами 60+60 и электродросселем как раз запускается без ВСМ. А вот для 60+60 и мех. дроссель точно нужен ВСМ. Я брал ВСМ блок у форумчанина с ником NikLed , он присутствует в этой теме, спроси у него, может есть еще на продажу.
Еще можно попробовать спросить про эти мозги у Sombik.
В любом случае стоит попытаться запустить мотор на родных мозгах - если мозгам будет нужен ВСМ, то не будет ни искры ни сигнала на форсы, у меня было так.
я пробовал заводить двс такой-же эл дроссель. менял эбу от альто 25 не подошло по распиновке.но я брал двс как донора.просто перекинул все свое и поехал не было смысла дальше химичить и так попал 3500 р на эбу от альто и 1500р на эл педаль теперь лежат мертвым грузом..а так там точно нет искры и сигнала на форсунки.
 
Последнее редактирование:

Илья122

Участник
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
162
Реакции
7
Возраст
36
Местонахождение
Мезень
Имя
Илья
Техника
Снегоход
Ребята всем привет, подскажите что может быть, прошлый сезон откотал отлично. Просле летней стоянки занимался ремонтом подвески и т.д.короче завёлся к6а с пол оборота, прогрелся, и я стал замечать что движок как-то не так работает, когда начинаешь гозовать появляется не большой провал в ночале, а потом обороты развивает. В прошлый сезон такого не было обороты развивал с самого начала, а сейчас появилась не большая задержка. Может знает кто в чем может быть причина, диагностика ошибок не выдаёт чек показывает только 12,подскажите.
 

Vladimir Bogatov

Новенький
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга

евгений 23

Новенький
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
евгений
Доброго дня помогите найти распиновку 60+60 с электронной педалью :dread:
 
Последнее редактирование:

Grom45

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
963
Реакции
63
Местонахождение
Курган
Имя
Roman
Техника
Рысь119, Варяг550, AC Bearcat 660, Polaris WT IQ ,Polaris switchb turbo,ACt570-были.WT660, WT660turbo
Ребята всем привет, подскажите что может быть, прошлый сезон откотал отлично. Просле летней стоянки занимался ремонтом подвески и т.д.короче завёлся к6а с пол оборота, прогрелся, и я стал замечать что движок как-то не так работает, когда начинаешь гозовать появляется не большой провал в ночале, а потом обороты развивает. В прошлый сезон такого не было обороты развивал с самого начала, а сейчас появилась не большая задержка. Может знает кто в чем может быть причина, диагностика ошибок не выдаёт чек показывает только 12,подскажите.
я бы с ДАД начал.
 

sanechek79

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
256
Реакции
13
Возраст
44
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
Техника
Рысь 500+,и Рысь 119
Нет, ДАД это датчик абсолютного давления воздуха. Он находится на дроссельной заслонки или непосредственно на впускном коллекторе.
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
. Но мне не понравилось что масло в моторе нагревается до 110-120градусов при интенсивной нагрузке. Температура двигателя при этом около 90-100. Радиатор стоит от ОКИ и вентелятор, который в принципе справляется но часто включается. Решил сделать охлаждение масла отдельным радиатором, хотя мне изначально эта задумка не нравилась (много слабых мест, +нагрузка на масляный насос). Купил короче радиатор, переходник под фильтр с термостатом, в итоге не могу этот переходник вкарячить, мешает поддон и неудобно прикручивать шланги, мотор с сузуки алто. ? А если в тоннель не будет ли задевать его гусянка и намерзать снег? Вообще нужен совет, поставить в тоннель если то какой или доделывать охлаждения масла. Кстати масляный радиатор размером с пол радиатора Оки (брал комплект б.у)
Радиатор в тоннель нужен по любому Воздушник катит только на небольшие расстояния. Переходник с выносом фильтра и радиатором вкорячить еще та проблема, нужны шланги высокого давления и соответствующие переходники, а там места почти нет. ( ставил на обыкновенные шланги- сорвало, хорошо у дома) Следует посмотреть внимательно на масляные каналы и взять масло от насоса и подать в канал после фильтра и радиатора в чистый канал минуя штатное место маслофильтра. Немного путано но может поймете мысль
 

Leha3788

Участник
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
130
Реакции
8
Возраст
35
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500МП, УАЗ469 V8 1UZ АКПП.
Кто ставил радиатор в тоннель, вопрос в том что не будет ли гусянка об него шоркаться, ведь там отбойники высотой всего 10мм?
 

chain

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
344
Реакции
58
Имя
Александр
Техника
Рысь 500м
Сейчас в процессе установка радиатора толщиной с ребрами 20мм. Как все приделаю - отпишусь, если интересно.
Отбойники 12мм
 

Дмитрий 007

Участник
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
194
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Ишим, Тюменская обл.
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь 500м
У меня стоит два Котовских радиатора, один спереди в проёме, второй под сиденьем, ни чего не задевает. Сейчас хочу ставить гусянку с зацепом 32мм, посмотрю будет или нет задевать.
 

Leha3788

Участник
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
130
Реакции
8
Возраст
35
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500МП, УАЗ469 V8 1UZ АКПП.
Всю голову сломал, дайте совет как подключить радиатор под гусянкой? его диаметр 16мм, если последовательно основному не критично ли уменьшение диаметра в большом контуре с 32 до 16мм? А если по малому контору, то хочу поставить термостат от АКПП, но термостаты от АКПП на 75градусов и рассчитаны под диаметр шлангов 10мм.
 

Cherep79

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
65
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь 500+(1KR-FE); лодка Воронеж Yamaha F30AWHD;
Всю голову сломал, дайте совет как подключить радиатор под гусянкой? его диаметр 16мм, если последовательно основному не критично ли уменьшение диаметра в большом контуре с 32 до 16мм? А если по малому контору, то хочу поставить термостат от АКПП, но термостаты от АКПП на 75градусов и рассчитаны под диаметр шлангов 10мм.
Критично - уменьшение диаметра патрубков с 32 до 16 увеличит скорость потока ОЖ в радиаторе и она не будет успевать охлаждаться. Скорость потока в радиаторе должна падать.
У меня на Рыське стоит воздушный радиатор от хюндай акцент, в прошлые новогодние каникулы на пляже катал народ на тюбинге, снегоход работал по 10 часов в день, останавливался только для пересадки пассажира, попадались "хомячки" 100++ кг., не было даже намека на перегрев. Поэтому, не пойму зачем вы городите тонельники?
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу