"КОМАР" весом 115 кг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serg Bor

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
366
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
ВАЗ2111,УАЗ
Наверное любители москитной авиации в настоящее время интенсивно изучают материалы по летательным аппаратам весом не более 115 кг? Я вот тоже планирую изготовить мотопланер "КОМАР" весом до 115 кг. Работы по проектированию , изготовлению будут отражены в данной теме. Рад буду вашим отзывам, предложениям, помощи. Вот мое видение этого проекта: вес до115 кг; высокоплан; мотор впереди перед крылом; пилот по центру тяжести; крыло с элероном-закрылком (из элерона Ан-2); фюзеляж ферменный из ал. труб; шасси- лыжа под фюзеляжем зимой, летом -колесо.
 

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
Сергей Николаевич добрый час, тоже болею такой темой, вот эскизы http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/87.html#
http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/88.html#
если конечно вы заходите на майл ру. года 2 назад взялся прикинуть можно ли влезть в 115кг взлётного, тогда этот закон трактовался так, это сейчас 115пустого, побудило к шевелению вот этот рисунок, панер Мирошника "Букварь", поузнавал на форуме, его в советское время сделали в Самаре чтоб в разобранном виде можно было возить в трамвае, и летали с резиновой катапульты, вообщем нарисовал ескизы, посчитал лондерон крыла и в первом приближении вес дерева в конструкции планера , получилось 18,5кг, + мой вес 76кг ещё остатся 20,5 кг на обшивку, шасси, систему управление и фонарь, начал строить с нервюр, тут приняли закон 115кг пустого веса, и пока все зависло, на рисунках в майе размах немного больше первоначального, пока тема зависла но на хзиму планирую продолжить, да дальнейшая тема оснастить его парамоторным движком со складным винтом, вес этих СУ начинается чуть ли не с 7кг. профиль крыла G-535, на ланжерон купил клеёный брус "Ультралам" плошадь крыла 5,4м.кв. удельная нагрузка 22кг/м.кв.
 

Вложения

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан

Serg Bor

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
366
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
ВАЗ2111,УАЗ
Изначально я планировал делать биплан с крыльями из элеронов Ан2, запасся материалами, а тут такое известие! Пришлось поменять взгляды на это дело. Немного расскажу мое видение проекта. Крыло делаю из элеронов Ан2. Увеличиваю хорду крыла до 750 ( делаю наделку на лобик крыла до лонжерона, профиль Р2) и подвешиваю элероны-закрылки (хорда элеронов-закрылков 250). Расположение элеронов-закрылков как у БРО 11. Таким образом общая хорда или САХ крыла уже в данном случае получается 1000 а площадь 9м2. Фюзеляж из дюралевых труб, пилот по центру тяжести, высокоплан, мотор - пускач КАМАЦУ впереди вверху перед крылом , задняя часть фюзеляжа - ферма как у БРО11, тросовая растяжка как у БРО11.Шасси - зимой просто широкая (400) лыжа под передней частью фюзеляжа, а летом тандем. Короче - мотопланер. Думаю, что влезу в 115кг.
 

Serg Bor

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
366
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
ВАЗ2111,УАЗ
Здравствуйте друзья! Продолжаю в меру своих сил и возможностей делать "КОМАР".
 

Вложения

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Сергей! Удачи!!! :up:
 

Serg Bor

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
366
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
ВАЗ2111,УАЗ
Здравствуйте друзья! После длительного перерыва возобновляю свою творческую авиационную деятельность. За время паузы проанализировал опыт других конструкторов, взвесил свои возможности, подготовил мастерскую (почти достроил дом, выделил в нем себе комнату на зиму), добыл детали и материалы для постройки самолёта. До этого момента у меня уже были разные авиационные детали. Собрал все это в кучу и решил, что буду делать одноместный биплан. В качестве крыла буду использовать элероны от Ан2. Подобный самолёт есть у моего товарища в Магнитогорске "Кузнечик". Он его покупал, поменял мотор, поставил Ротакс503, провёл незначительную доработку.Самолетом доволен. Надо учесть то, что он профессиональный пилот, мы с ним внимательно изучили "Кузнечик" и я принял решение строить подобный, с учётом некоторых недостатков его самолёта.
 

Serg Bor

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
366
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
ВАЗ2111,УАЗ
Элероны на верхнем крыле
 

Вложения

Snow64

Участник
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
187
Реакции
41
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
Анатольевич
Техника
Stels S800 2014
Не элерон , а закрылок ?
 

Snow64

Участник
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
187
Реакции
41
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
Анатольевич
Техника
Stels S800 2014
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу