LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Это конечно не по делу. Но в отдельных охотугодиях разрешено.
Если охотугодия частные. :Beer2:
Правила охоты для всех одни. И если в этих самых частных охотугодьях вы налетите на районного охотоведа - результат предсказуем.
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
Правила охоты для всех одни. И если в этих самых частных охотугодьях вы налетите на районного охотоведа - результат предсказуем.
Это верно, но на территории за которую оплатил и платишь налог хозяин ты и правила твои. :handshake2:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Это верно, но на территории за которую оплатил и платишь налог хозяин ты и правила твои. :handshake2:
Херасе феодал. :) ну-ну...мало вашего брата обували, аидать.
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Херасе феодал. :) ну-ну...мало вашего брата обували, аидать.
С нашими Законами в любом лесу даже без проблем с установленным порядком транспортировки оружия и обуют, и нарядят в пять сек, было бы желание и человек: костёр -не разводи, сухостой -не руби, парковка в районе водоохранной зоны и т.д.:Beat:
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC

Zulumai

Новенький
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
42
Имя
Артем
Техника
Lynx yeti 69 600 e-tec army, 2013
Привет всем форумчанам, наконец то зарегился, второю год уже юзаю много ответов нашёл на интересующие вопросы)
 

Loshkinal

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
196
Реакции
2
Местонахождение
Пермский край Гайны
Имя
Александр
Техника
разные железки и лыжи
Всем добрый вечер. Хочу услышать мнение спецов. Езди на рыбалку, и на следующий день после ночёвки на речке, снеж завёлся сразу, да и постоянно заводился с кнопки нормально, хотя до этого я писал, как хуёв. кнопка и заводился с руки. Но вопрос в другом, на холоднем начал троить, как вроде одна свеча, после прогрева работал нормально, но несколько раз загорался чек. Глушил и тут же заводил снова, чек тух. Думаю, что свечи, пробег около 4 тыс., хотя дилы говорили, что свечи хватают на 10 тыс без проблем. И как лучше приспособиться для замены свеч, на первый взгляд, что то не очень удобно. Заранее благодарен.
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Всем добрый вечер. Хочу услышать мнение спецов. Езди на рыбалку, и на следующий день после ночёвки на речке, снеж завёлся сразу, да и постоянно заводился с кнопки нормально, хотя до этого я писал, как хуёв. кнопка и заводился с руки. Но вопрос в другом, на холоднем начал троить, как вроде одна свеча, после прогрева работал нормально, но несколько раз загорался чек. Глушил и тут же заводил снова, чек тух. Думаю, что свечи, пробег около 4 тыс., хотя дилы говорили, что свечи хватают на 10 тыс без проблем. И как лучше приспособиться для замены свеч, на первый взгляд, что то не очень удобно. Заранее благодарен.
Свечи проверяй, наверняка уже электроды отгорели.
Врут - 10тыс не ходят. Я на 3т. выкрутил, им уже хана, думаю на 2тыс. самое то менять.

Для смены можно снять фары и воздухан. Я так делаю. Заодно рев-клапана чищу.
 

Loshkinal

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
196
Реакции
2
Местонахождение
Пермский край Гайны
Имя
Александр
Техника
разные железки и лыжи
Свечи проверяй, наверняка уже электроды отгорели.
Врут - 10тыс не ходят. Я на 3т. выкрутил, им уже хана, думаю на 2тыс. самое то менять.

Для смены можно снять фары и воздухан. Я так делаю. Заодно рев-клапана чищу.
Понял, спасибо! Вот с рев клапанами, если можно по подробнее, что с ними делать, может и на ветке где есть, но лазить времени нет.
 

Zulumai

Новенький
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
42
Имя
Артем
Техника
Lynx yeti 69 600 e-tec army, 2013
Мож фото есть кто рев клапана чистил, и как, что бы потом не пришлось их новые брать)
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Мож фото есть кто рев клапана чистил, и как, что бы потом не пришлось их новые брать)
Да тут на сайте полно информации, забейте в поиск, найдёте и с картинками.
Там ничего сложного, главное не перестараться когда собирать будете, резьбы пластиковые, закручивать гайки аккуратно головкой от руки.
 

Loshkinal

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
196
Реакции
2
Местонахождение
Пермский край Гайны
Имя
Александр
Техника
разные железки и лыжи
Да тут на сайте полно информации, забейте в поиск, найдёте и с картинками.
Там ничего сложного, главное не перестараться когда собирать будете, резьбы пластиковые, закручивать гайки аккуратно головкой от руки.
Спасибо.
 

Zulumai

Новенький
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
42
Имя
Артем
Техника
Lynx yeti 69 600 e-tec army, 2013
Ок, спасибо
 
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
8
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY модельный год 2014
Народ, подскажите , что делать, у нас в Новосибирской области на ремонт скандики таскают с прогаром правого поршня, говорят вроде бы бензин с заправок ГАЗПРОМА плохой для двигателей 600 Е-ТЕК, поскольку сделан в перемешку с газом, но читал на других форумах, другие области, болячка одинаковая, что за ерунда?? При чем сперва троить начинает, у кого катушки летят, а у кого все и сразу? Масло льют в том числе и БРП.
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Всем добрый вечер. Хочу услышать мнение спецов. Езди на рыбалку, и на следующий день после ночёвки на речке, снеж завёлся сразу, да и постоянно заводился с кнопки нормально, хотя до этого я писал, как хуёв. кнопка и заводился с руки. Но вопрос в другом, на холоднем начал троить, как вроде одна свеча, после прогрева работал нормально, но несколько раз загорался чек. Глушил и тут же заводил снова, чек тух. Думаю, что свечи, пробег около 4 тыс., хотя дилы говорили, что свечи хватают на 10 тыс без проблем. И как лучше приспособиться для замены свеч, на первый взгляд, что то не очень удобно. Заранее благодарен.
См все по порядку. Дилеры много чего говорят, часто просто это бла-бла, у них работа такая. Ложил бы тогда производитель свечи в запас если бы они были так долговечны? 10тыс км - это ориентировочная наработка на отказ в идеальных условиях и не на нашем топливе. Я в том году свой перетряс почти весь по близким к твоей проблеме, правда чек не выскакивал.Правильно мыслишь, надо начать с самого простого, это свечи. Свечи открути сам штатным ключом, это просто и пригодится потом в лесу, будешь знать как это делать. Покури эту и др ветки по е-тек, много чего можно найти полезного. Скорее всего катушка, коль выскакивал чек, хотя это не факт. Подключи сканер посмотреть ошибки, если есть возможность.
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Народ, подскажите , что делать, у нас в Новосибирской области на ремонт скандики таскают с прогаром правого поршня, говорят вроде бы бензин с заправок ГАЗПРОМА плохой для двигателей 600 Е-ТЕК, поскольку сделан в перемешку с газом, но читал на других форумах, другие области, болячка одинаковая, что за ерунда?? При чем сперва троить начинает, у кого катушки летят, а у кого все и сразу? Масло льют в том числе и БРП.
Так не берите его, если есть такие подозрения, у вас Омский НПЗ под боком, к вам должны поставлять бензин с него, там действует нормальная и полноценная крекинговая технология производства топлива.
У нас заводик Газпромовский в Сургуте производит такой, который пахнет газом. Но не с ГАЗом производится он, а на основе газоконденсата (ШФЛУ)с добавкой смазывающих и др присадок. Возможно именно они и влияют отрицательно на движки. Я стараюсь покупать топливо на Лукойле, хотя веры особой нет и им, т.к. У них на Когалымском заводе технология такая же, но качество получше. А откуда везут никто не знает. Большинство проблем возникает наверно из-за такого низкокачественного топлива подаваемого под брэндом "Евро 5", альтернативы к сожалению в регионе нет....
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
Всем добрый вечер. Хочу услышать мнение спецов. Езди на рыбалку, и на следующий день после ночёвки на речке, снеж завёлся сразу, да и постоянно заводился с кнопки нормально, хотя до этого я писал, как хуёв. кнопка и заводился с руки. Но вопрос в другом, на холоднем начал троить, как вроде одна свеча, после прогрева работал нормально, но несколько раз загорался чек. Глушил и тут же заводил снова, чек тух. Думаю, что свечи, пробег около 4 тыс., хотя дилы говорили, что свечи хватают на 10 тыс без проблем. И как лучше приспособиться для замены свеч, на первый взгляд, что то не очень удобно. Заранее благодарен.
Проблема похожа была у меня, но только к этому у меня ещё и запускался с 3 го раза на холодную. Как и писал ранее причина была в зас#анном фильтре в бензобаке. А,а Ещё по поводу троить - был прогар бронепровода.
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
Так не берите его, если есть такие подозрения, у вас Омский НПЗ под боком, к вам должны поставлять бензин с него, там действует нормальная и полноценная крекинговая технология производства топлива.
У нас заводик Газпромовский в Сургуте производит такой, который пахнет газом. Но не с ГАЗом производится он, а на основе газоконденсата (ШФЛУ)с добавкой смазывающих и др присадок. Возможно именно они и влияют отрицательно на движки. Я стараюсь покупать топливо на Лукойле, хотя веры особой нет и им, т.к. У них на Когалымском заводе технология такая же, но качество получше. А откуда везут никто не знает. Большинство проблем возникает наверно из-за такого низкокачественного топлива подаваемого под брэндом "Евро 5", альтернативы к сожалению в регионе нет....
+++++10000
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек

ooo_bagira

Новенький
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО, Югорск
Имя
Владислав Викторович
Техника
Expedition 1200 SE, Honda XR Baja, LC 200
по проблеме со стартером кто сталкивался-проверьте болты крепления стартера, которые длинные. Также стартер моросил,периодически приходилось запускать ручным. Оказалось,что был откручен один болт, стартер перекосило и он не работал.

Вопрос к умельцам: снежик работает на одном цилиндре, после замены свечей несколько минут работает устойчиво, потом опять начинает троить, свечу в правом цилиндре закидывает. Чек не загорается, что может быть? Куда смотреть дальше?Сначала на ходу появился эффект постепенной потери мощности,признак такой - как будто был забит фильтр. После суточной стоянки в гараже снежик поехал нормально, но затем опять начал терять мощность,потом снеж на ходу заглох внезапно, несколько раз при попытке пуска стартер пощелкал бендексом потом запустился, двигатель тогда и затроил. Разобрали фильтра проверили бак-всё чисто. Посторонних звуков двигатель не издаёт. Какие мысли?
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
по проблеме со стартером кто сталкивался-проверьте болты крепления стартера, которые длинные. Также стартер моросил,периодически приходилось запускать ручным. Оказалось,что был откручен один болт, стартер перекосило и он не работал.

Вопрос к умельцам: снежик работает на одном цилиндре, после замены свечей несколько минут работает устойчиво, потом опять начинает троить, свечу в правом цилиндре закидывает. Чек не загорается, что может быть? Куда смотреть дальше?Сначала на ходу появился эффект постепенной потери мощности,признак такой - как будто был забит фильтр. После суточной стоянки в гараже снежик поехал нормально, но затем опять начал терять мощность,потом снеж на ходу заглох внезапно, несколько раз при попытке пуска стартер пощелкал бендексом потом запустился, двигатель тогда и затроил. Разобрали фильтра проверили бак-всё чисто. Посторонних звуков двигатель не издаёт. Какие мысли?
Было тоже самое, встал как вкопанный в буераках. Заменил свечки-поехал, оказалось выскочила правая, пробег был около 2100км. Потом в холод при заводке не держал обороты на прогреве, подчихивал и вонял бензом. Прогретый работал нормально сначала , потом позже стал тупить . Много чего проверял, менял свечи , фильтр и т.д. Форсунка правая чистилась , отдавал спецам по топливной аппаратуре, вылечил. Это делал т.к. ставил взамен временно исправную чужую- не было проблем. А фильтр был как с пылью коричневой, топливо вероятно хреновое попалось. Хочу добраться и до левой форсунки, но пока бегает нормально, не лезу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу