LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
Иван купить скандоса хотел у Олега, спалился с двиглом ...:Bazar::)
Все пропало.:blush:
А если без шуток- все основные причины названы. Если бензин хреноватый, то в сильный мороз он вылетает махом. Если не бензин- см матчасть и условия эксплуатации
Какието шуточки у вас интересные :Bazar:???
:Chih:
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Сани за собой ни когда не таскал, снегохо юзаю почти всегда в одного, эксплуатация 20% лес все остальное поля, овражки и степи, в основном всю технику заправляю на одной и той же заправке, уже более чем 10 лет так, что вопрос с качеством бензина отпадает. Поршневая менялась 1000 км назад, думаю надо на самом деле компрессию проверить.
Подскажите есть какие нибудь ньюансы по проверке компрессии или все также как и с Авто? И по свечам, их надо на самом деле по меткам заворачивать?
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Иван купить скандоса хотел у Олега, спалился с двиглом ...:Bazar::)
Все пропало.:blush:
А если без шуток- все основные причины названы. Если бензин хреноватый, то в сильный мороз он вылетает махом. Если не бензин- см матчасть и условия эксплуатации
Да ну,скандос свой пока:)
Пересяду только на армейца нового
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
Мужики,а масло все оригинальное льёте желтое?Или кто то какое то не оригинальное льёт.Знакомый на саммит е-тек заливает Пётро Канада,все отлично рев клапана после 2 т пробега чистые.Сам на этом масле на Ямахе и на поларисе очень большие пробеги проехал,масло отличное.Но вот залить или нет в наш мотор,ломаю голову.
Я думаю на масле экономить не надо. Лью только синтетику XPS ИМХО.
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
Сани за собой ни когда не таскал, снегохо юзаю почти всегда в одного, эксплуатация 20% лес все остальное поля, овражки и степи, в основном всю технику заправляю на одной и той же заправке, уже более чем 10 лет так, что вопрос с качеством бензина отпадает. Поршневая менялась 1000 км назад, думаю надо на самом деле компрессию проверить.
Подскажите есть какие нибудь ньюансы по проверке компрессии или все также как и с Авто? И по свечам, их надо на самом деле по меткам заворачивать?
Ну вот и понятно по полям гашетку до отказу? Вот и расход.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Наивно предполагать, что качество жижи с заправки неизменно ............ я вот тут давеча новость узнал , что купленный в прошлом сезоне снеж лишился обоих форсунок , ребята ради спортивного интереса препарировали одну :D а там походу дела следы от ферроцена = последний раз мучился с его последствиями в 13м сезоне , потом вроде пропал. Видать опять в нефтянке шторма ............
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
Наивно предполагать, что качество жижи с заправки неизменно ............ я вот тут давеча новость узнал , что купленный в прошлом сезоне снеж лишился обоих форсунок , ребята ради спортивного интереса препарировали одну :D а там походу дела следы от ферроцена = последний раз мучился с его последствиями в 13м сезоне , потом вроде пропал. Видать опять в нефтянке шторма ............
Это они своло#и, а цену на него ломят пи...
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Наивно предполагать, что качество жижи с заправки неизменно ............ я вот тут давеча новость узнал , что купленный в прошлом сезоне снеж лишился обоих форсунок , ребята ради спортивного интереса препарировали одну :D а там походу дела следы от ферроцена = последний раз мучился с его последствиями в 13м сезоне , потом вроде пропал. Видать опять в нефтянке шторма ............
В прошлом году попал на точно на такую же шнягу, форсунку чистил у частника и фильтр менял...Бензин заливали колхозом, чей и откуда был -не разберёшь, в лесу все сваливали в кучу. Кто-то может из сотрапов наэкономил....У официалов тоже было много подобных отказов, но гарантийщикам просто меняли их и все. Они говорят, что чистка форсунок на их УЗ оборудовании эффекта мало дает, заменить то проще будет.
Росан в полном ауте, взамен пришла московская Формула 7, доллар падает, а на запчасти цены пока все те же. На всех АЗС бензин с соляркой подорожал. Засада кругом, не бизнес, а сплошная хапужья шарага в стране, никто ни за что, кроме покупателей и потребителей, не отвечает.
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
846
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
Вот так по быстрому приподнял секло ,цена вопроса 700 р 15 мин работы.
 

Вложения

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Вот так по быстрому приподнял секло ,цена вопроса 700 р 15 мин работы.
Давно приготовил кусок оргстекла 2мм., не знаю как приспособить, тоже хочу поднять, сильно задувает на скорости и при больших морозах. Как ты его закрепил, Сергей? Под зеркала подсунул и все?
Хотелось бы иметь для удобства быстросъемную конструкцию, т.к. когда потеплее- то все равно , и эти 10-15 см в принципе не нужны. Вдобавок при погрузке/выгрузке в мой прицеп МЗСА с увеличением по высоте явно будет проблема...
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Ну вот и понятно по полям гашетку до отказу? Вот и расход.
Владислав ты не прав! По крайней мере с самого начала последней покатушки я обкатывал новый ремень вариатора и первые 40-45 км ехал со скоростью 20-50 км/ч, потом был прохват примерно в 25 км со скоростью 80-100 км в час (тут могу предположить, что расход в это время мог быть не маленьким) но шел я в цепочке последним, можно сказать ехал по накатанной, затем заехал в лес там проехал наверно в обще сложности километров 10. И потом уже по темну возвращаясь домой, ехали со скоростью 60-80 км, всего в общей сложности получилось окало 135 км пробега. Так, что как видишь условия эксплуатации ближе к средним, нежели езда с "газом до отказа", к тому же на "двух тактнике" гоняю первый сезон и пока побаиваюсь ехать на "все деньги" с полным газом - тк меня не покидает мысль, что могу перегреть дрыг, хотя может и зря я парюсь по этому поводу :blush:

Думаю надо на самом деле проверить давление в горшках и если с поршневой все будет хорошо (хотя я уверен, что там все нормально) то попробую для эксперемента сменить стиль езды на еще более щадящий.

Спрошу еще раз - есть ли какие то секреты в процедуре проверки давления в цилиндрах или все так же как и с авто???
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
846
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
Давно приготовил кусок оргстекла 2мм., не знаю как приспособить, тоже хочу поднять, сильно задувает на скорости и при больших морозах. Как ты его закрепил, Сергей? Под зеркала подсунул и все?
Хотелось бы иметь для удобства быстросъемную конструкцию, т.к. когда потеплее- то все равно , и эти 10-15 см в принципе не нужны. Вдобавок при погрузке/выгрузке в мой прицеп МЗСА с увеличением по высоте явно будет проблема...
Закрепил зеркалами родными болтами,можно поставить болтики с барашками если отвертку не возишь-)))снимается за минуту.тоже это учитывал что не входит в прицеп.не хочешь откручивать можно стекло с клипс сдернуть еще быстрее.
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
846
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
Владислав ты не прав! По крайней мере с самого начала последней покатушки я обкатывал новый ремень вариатора и первые 40-45 км ехал со скоростью 20-50 км/ч, потом был прохват примерно в 25 км со скоростью 80-100 км в час (тут могу предположить, что расход в это время мог быть не маленьким) но шел я в цепочке последним, можно сказать ехал по накатанной, затем заехал в лес там проехал наверно в обще сложности километров 10. И потом уже по темну возвращаясь домой, ехали со скоростью 60-80 км, всего в общей сложности получилось окало 135 км пробега. Так, что как видишь условия эксплуатации ближе к средним, нежели езда с "газом до отказа", к тому же на "двух тактнике" гоняю первый сезон и пока побаиваюсь ехать на "все деньги" с полным газом - тк меня не покидает мысль, что могу перегреть дрыг, хотя может и зря я парюсь по этому поводу :blush:

Думаю надо на самом деле проверить давление в горшках и если с поршневой все будет хорошо (хотя я уверен, что там все нормально) то попробую для эксперемента сменить стиль езды на еще более щадящий.

Спрошу еще раз - есть ли какие то секреты в процедуре проверки давления в цилиндрах или все так же как и с авто???
только газ выжимать заслонку открыть надо при замере компресии
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Закрепил зеркалами родными болтами,можно поставить болтики с барашками если отвертку не возишь-)))снимается за минуту.тоже это учитывал что не входит в прицеп.не хочешь откручивать можно стекло с клипс сдернуть еще быстрее.
Спасибо. Я зеркала давненько снял, маленькое сферическое с одной стороны поставил, достаточно. У меня отверток под сидушкой несколько, но лучше барашками воспользоваться, примерю.:handshake2:
 

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Владислав ты не прав! По крайней мере с самого начала последней покатушки я обкатывал новый ремень вариатора и первые 40-45 км ехал со скоростью 20-50 км/ч, потом был прохват примерно в 25 км со скоростью 80-100 км в час (тут могу предположить, что расход в это время мог быть не маленьким) но шел я в цепочке последним, можно сказать ехал по накатанной, затем заехал в лес там проехал наверно в обще сложности километров 10. И потом уже по темну возвращаясь домой, ехали со скоростью 60-80 км, всего в общей сложности получилось окало 135 км пробега. Так, что как видишь условия эксплуатации ближе к средним, нежели езда с "газом до отказа", к тому же на "двух тактнике" гоняю первый сезон и пока побаиваюсь ехать на "все деньги" с полным газом - тк меня не покидает мысль, что могу перегреть дрыг, хотя может и зря я парюсь по этому поводу :blush:

Думаю надо на самом деле проверить давление в горшках и если с поршневой все будет хорошо (хотя я уверен, что там все нормально) то попробую для эксперемента сменить стиль езды на еще более щадящий.

Спрошу еще раз - есть ли какие то секреты в процедуре проверки давления в цилиндрах или все так же как и с авто???
Может в приличный мороз юзал. В морозы горючего гораздо больше уходит.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
846
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
ИЗВИНЯЮСЬ что не по теме,купил бате 600 жидкосника 2008 года ,сильно гретстся при езде по дороге.я на своем нормально еду температура в норме.у него растет,даже до писка дошло.скорость не большая была.может кто то имел дело с ним напишите в личку как бороться или тыкните носом на ссылку где с этой проблемой борятся.
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
  • Владислав ты не прав! По крайней мере с самого начала последней покатушки я обкатывал новый ремень вариатора и первые 40-45 км ехал со скоростью 20-50 км/ч, потом был прохват примерно в 25 км со скоростью 80-100 км в час (тут могу предположить, что расход в это время мог быть не маленьким) но шел я в цепочке последним, можно сказать ехал по накатанной, затем заехал в лес там проехал наверно в обще сложности километров 10. И потом уже по темну возвращаясь домой, ехали со скоростью 60-80 км, всего в общей сложности получилось окало 135 км пробега. Так, что как видишь условия эксплуатации ближе к средним, нежели езда с "газом до отказа", к тому же на "двух тактнике" гоняю первый сезон и пока побаиваюсь ехать на "все деньги" с полным газом - тк меня не покидает мысль, что могу перегреть дрыг, хотя может и зря я парюсь по этому поводу :blush:
Думаю надо на самом деле проверить давление в горшках и если с поршневой все будет хорошо (хотя я уверен, что там все нормально) то попробую для эксперемента сменить стиль езды на еще более щадящий.

Спрошу еще раз - есть ли какие то секреты в процедуре проверки давления в цилиндрах или все так же как и с авто???
Марат, прохвата в 25 км. со скоростью 80-100 ещё и в морозец достаточно для увеличения расхода.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Марат, прохвата в 25 км. со скоростью 80-100 ещё и в морозец достаточно для увеличения расхода.
Тоже уже пришёл к этой мысли, теперь вот твёрдо убедился, что у аси аппетит умереннее, больше двадцатки за день у меня не уходило. Зато етек едет намного веселее особенно по укатанке :handshake2:
 

dav58

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
507
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь
Имя
Анатолий
Тоже уже пришёл к этой мысли, теперь вот твёрдо убедился, что у аси аппетит умереннее, больше двадцатки за день у меня не уходило. Зато етек едет намного веселее особенно по укатанке :handshake2:
У меня что то наоборот получается ,если с нартами и гружённые нормально, то е-тек чаще экономичней асе ненамного ,иногда одинаково.Правда в е-тек по возможности лью 98 в асе 92.
Измеряешь сколько войдёт до полного бака, в конце дня
 

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
У меня что то наоборот получается ,если с нартами и гружённые нормально, то е-тек чаще экономичней асе ненамного ,иногда одинаково.Правда в е-тек по возможности лью 98 в асе 92.
Измеряешь сколько войдёт до полного бака, в конце дня
Я думаю что в этом случае алгоритм расхода тоже понятен. У етек кобыл больше, соответственно ему легче. Расход меньше.
 

Loshkinal

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
196
Реакции
2
Местонахождение
Пермский край Гайны
Имя
Александр
Техника
разные железки и лыжи
По поводу расхода, из прошлого года, юзали в два снегохода, я на Е-ТЕК с пассажиром под 100 кг и с корытом и АСЬКА 600 в одного с корытом. Пробег под 150 км. и по накатке, и по болоту с проваливающимся снегом по поздней весне, расход получился одинаков. А юзаещь в разных условиях. Моё мнение, средний расход у них, где то одинаков.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Не знаю как в этом году повела бы себя Ася, но до середины января этого года снег у нас был просто ппц. Немного лишнего газанул и в лучшем случае топчешь снег вокруг снегохода. Бывало даже на ровном поле садились, честно говоря за пять лет езды на снеже не разу такого не видел.
Со 100% -ой уверенностью могу сказать, что при моих условиях эксплуатации Ася жуёт меньше примерно на 20-25%, но там где я шёл на ней в полный газ, на етеке в тех же условиях приходилось ехать всего в пол газа. И дарит е-тек от езды намного больше эмоций, хотя есть и минусы например при езде по лесу!!!
Подведя итоги, на сегодняшний день не могу сказать какому из двигателей при покупке нового Снежа я бы отдал предпочтение.
Хотя с нынешними ценами лучше вообще не думать об этом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу