Какието шуточки у вас интересные ???Иван купить скандоса хотел у Олега, спалился с двиглом ...
Все пропало.
А если без шуток- все основные причины названы. Если бензин хреноватый, то в сильный мороз он вылетает махом. Если не бензин- см матчасть и условия эксплуатации
Да ну,скандос свой покаИван купить скандоса хотел у Олега, спалился с двиглом ...
Все пропало.
А если без шуток- все основные причины названы. Если бензин хреноватый, то в сильный мороз он вылетает махом. Если не бензин- см матчасть и условия эксплуатации
Я думаю на масле экономить не надо. Лью только синтетику XPS ИМХО.Мужики,а масло все оригинальное льёте желтое?Или кто то какое то не оригинальное льёт.Знакомый на саммит е-тек заливает Пётро Канада,все отлично рев клапана после 2 т пробега чистые.Сам на этом масле на Ямахе и на поларисе очень большие пробеги проехал,масло отличное.Но вот залить или нет в наш мотор,ломаю голову.
Ну вот и понятно по полям гашетку до отказу? Вот и расход.Сани за собой ни когда не таскал, снегохо юзаю почти всегда в одного, эксплуатация 20% лес все остальное поля, овражки и степи, в основном всю технику заправляю на одной и той же заправке, уже более чем 10 лет так, что вопрос с качеством бензина отпадает. Поршневая менялась 1000 км назад, думаю надо на самом деле компрессию проверить.
Подскажите есть какие нибудь ньюансы по проверке компрессии или все также как и с Авто? И по свечам, их надо на самом деле по меткам заворачивать?
Это они своло#и, а цену на него ломят пи...Наивно предполагать, что качество жижи с заправки неизменно ............ я вот тут давеча новость узнал , что купленный в прошлом сезоне снеж лишился обоих форсунок , ребята ради спортивного интереса препарировали одну а там походу дела следы от ферроцена = последний раз мучился с его последствиями в 13м сезоне , потом вроде пропал. Видать опять в нефтянке шторма ............
В прошлом году попал на точно на такую же шнягу, форсунку чистил у частника и фильтр менял...Бензин заливали колхозом, чей и откуда был -не разберёшь, в лесу все сваливали в кучу. Кто-то может из сотрапов наэкономил....У официалов тоже было много подобных отказов, но гарантийщикам просто меняли их и все. Они говорят, что чистка форсунок на их УЗ оборудовании эффекта мало дает, заменить то проще будет.Наивно предполагать, что качество жижи с заправки неизменно ............ я вот тут давеча новость узнал , что купленный в прошлом сезоне снеж лишился обоих форсунок , ребята ради спортивного интереса препарировали одну а там походу дела следы от ферроцена = последний раз мучился с его последствиями в 13м сезоне , потом вроде пропал. Видать опять в нефтянке шторма ............
Давно приготовил кусок оргстекла 2мм., не знаю как приспособить, тоже хочу поднять, сильно задувает на скорости и при больших морозах. Как ты его закрепил, Сергей? Под зеркала подсунул и все?Вот так по быстрому приподнял секло ,цена вопроса 700 р 15 мин работы.
Владислав ты не прав! По крайней мере с самого начала последней покатушки я обкатывал новый ремень вариатора и первые 40-45 км ехал со скоростью 20-50 км/ч, потом был прохват примерно в 25 км со скоростью 80-100 км в час (тут могу предположить, что расход в это время мог быть не маленьким) но шел я в цепочке последним, можно сказать ехал по накатанной, затем заехал в лес там проехал наверно в обще сложности километров 10. И потом уже по темну возвращаясь домой, ехали со скоростью 60-80 км, всего в общей сложности получилось окало 135 км пробега. Так, что как видишь условия эксплуатации ближе к средним, нежели езда с "газом до отказа", к тому же на "двух тактнике" гоняю первый сезон и пока побаиваюсь ехать на "все деньги" с полным газом - тк меня не покидает мысль, что могу перегреть дрыг, хотя может и зря я парюсь по этому поводуНу вот и понятно по полям гашетку до отказу? Вот и расход.
Закрепил зеркалами родными болтами,можно поставить болтики с барашками если отвертку не возишь-)))снимается за минуту.тоже это учитывал что не входит в прицеп.не хочешь откручивать можно стекло с клипс сдернуть еще быстрее.Давно приготовил кусок оргстекла 2мм., не знаю как приспособить, тоже хочу поднять, сильно задувает на скорости и при больших морозах. Как ты его закрепил, Сергей? Под зеркала подсунул и все?
Хотелось бы иметь для удобства быстросъемную конструкцию, т.к. когда потеплее- то все равно , и эти 10-15 см в принципе не нужны. Вдобавок при погрузке/выгрузке в мой прицеп МЗСА с увеличением по высоте явно будет проблема...
только газ выжимать заслонку открыть надо при замере компресииВладислав ты не прав! По крайней мере с самого начала последней покатушки я обкатывал новый ремень вариатора и первые 40-45 км ехал со скоростью 20-50 км/ч, потом был прохват примерно в 25 км со скоростью 80-100 км в час (тут могу предположить, что расход в это время мог быть не маленьким) но шел я в цепочке последним, можно сказать ехал по накатанной, затем заехал в лес там проехал наверно в обще сложности километров 10. И потом уже по темну возвращаясь домой, ехали со скоростью 60-80 км, всего в общей сложности получилось окало 135 км пробега. Так, что как видишь условия эксплуатации ближе к средним, нежели езда с "газом до отказа", к тому же на "двух тактнике" гоняю первый сезон и пока побаиваюсь ехать на "все деньги" с полным газом - тк меня не покидает мысль, что могу перегреть дрыг, хотя может и зря я парюсь по этому поводу
Думаю надо на самом деле проверить давление в горшках и если с поршневой все будет хорошо (хотя я уверен, что там все нормально) то попробую для эксперемента сменить стиль езды на еще более щадящий.
Спрошу еще раз - есть ли какие то секреты в процедуре проверки давления в цилиндрах или все так же как и с авто???
Спасибо. Я зеркала давненько снял, маленькое сферическое с одной стороны поставил, достаточно. У меня отверток под сидушкой несколько, но лучше барашками воспользоваться, примерю.Закрепил зеркалами родными болтами,можно поставить болтики с барашками если отвертку не возишь-)))снимается за минуту.тоже это учитывал что не входит в прицеп.не хочешь откручивать можно стекло с клипс сдернуть еще быстрее.
Может в приличный мороз юзал. В морозы горючего гораздо больше уходит.Владислав ты не прав! По крайней мере с самого начала последней покатушки я обкатывал новый ремень вариатора и первые 40-45 км ехал со скоростью 20-50 км/ч, потом был прохват примерно в 25 км со скоростью 80-100 км в час (тут могу предположить, что расход в это время мог быть не маленьким) но шел я в цепочке последним, можно сказать ехал по накатанной, затем заехал в лес там проехал наверно в обще сложности километров 10. И потом уже по темну возвращаясь домой, ехали со скоростью 60-80 км, всего в общей сложности получилось окало 135 км пробега. Так, что как видишь условия эксплуатации ближе к средним, нежели езда с "газом до отказа", к тому же на "двух тактнике" гоняю первый сезон и пока побаиваюсь ехать на "все деньги" с полным газом - тк меня не покидает мысль, что могу перегреть дрыг, хотя может и зря я парюсь по этому поводу
Думаю надо на самом деле проверить давление в горшках и если с поршневой все будет хорошо (хотя я уверен, что там все нормально) то попробую для эксперемента сменить стиль езды на еще более щадящий.
Спрошу еще раз - есть ли какие то секреты в процедуре проверки давления в цилиндрах или все так же как и с авто???
Владислав ты не прав! По крайней мере с самого начала последней покатушки я обкатывал новый ремень вариатора и первые 40-45 км ехал со скоростью 20-50 км/ч, потом был прохват примерно в 25 км со скоростью 80-100 км в час (тут могу предположить, что расход в это время мог быть не маленьким) но шел я в цепочке последним, можно сказать ехал по накатанной, затем заехал в лес там проехал наверно в обще сложности километров 10. И потом уже по темну возвращаясь домой, ехали со скоростью 60-80 км, всего в общей сложности получилось окало 135 км пробега. Так, что как видишь условия эксплуатации ближе к средним, нежели езда с "газом до отказа", к тому же на "двух тактнике" гоняю первый сезон и пока побаиваюсь ехать на "все деньги" с полным газом - тк меня не покидает мысль, что могу перегреть дрыг, хотя может и зря я парюсь по этому поводу
Марат, прохвата в 25 км. со скоростью 80-100 ещё и в морозец достаточно для увеличения расхода.Думаю надо на самом деле проверить давление в горшках и если с поршневой все будет хорошо (хотя я уверен, что там все нормально) то попробую для эксперемента сменить стиль езды на еще более щадящий.
Спрошу еще раз - есть ли какие то секреты в процедуре проверки давления в цилиндрах или все так же как и с авто???
Тоже уже пришёл к этой мысли, теперь вот твёрдо убедился, что у аси аппетит умереннее, больше двадцатки за день у меня не уходило. Зато етек едет намного веселее особенно по укатанкеМарат, прохвата в 25 км. со скоростью 80-100 ещё и в морозец достаточно для увеличения расхода.
У меня что то наоборот получается ,если с нартами и гружённые нормально, то е-тек чаще экономичней асе ненамного ,иногда одинаково.Правда в е-тек по возможности лью 98 в асе 92.Тоже уже пришёл к этой мысли, теперь вот твёрдо убедился, что у аси аппетит умереннее, больше двадцатки за день у меня не уходило. Зато етек едет намного веселее особенно по укатанке
Я думаю что в этом случае алгоритм расхода тоже понятен. У етек кобыл больше, соответственно ему легче. Расход меньше.У меня что то наоборот получается ,если с нартами и гружённые нормально, то е-тек чаще экономичней асе ненамного ,иногда одинаково.Правда в е-тек по возможности лью 98 в асе 92.
Измеряешь сколько войдёт до полного бака, в конце дня