Может я конечно и не прав, но мне кажется что в нашем снегоходе генератор на постоянных магнитах,а реле-регулятор (РР) устроен по принципу шунтирования (РР шунтирующего типа). Такой же принцип используется на мотоциклах. Мне не раз приходилось их ремонтировать и я знаю принцип их работы.
Кратко опишу принцип его работы, если не прав укажите.
Смысл в том, что лишняя выработанная генератором энергия гасится этим РР, превращаясь в тепло, отчего он и греется. Если нет потребителей, то всю энергию гасит РР и может сгореть от перегрева. Именно поэтому не рекомендуется отключать фары (без шунтирования), т.к. повышается нагрузка на РР. И соответственно любая умеренная нагрузка наоборот разгружает РР. А тем-более нагрузка в 250Вт это вообще ни о чём.
Пока я не вижу логичного объяснения почему нельзя использовать нагрузку на заведённом двигателе.