Всех приветствую.
Осмелюсь создать новую тему, хоть и мало в ней чего либо нового, того чего на форуме нет. Сделаю это для удобства, чтобы постепенно разместить всю информацию и ответить на интересующие вопросы. Возможно потом, сообщения перенесу в профильные темы, а саму тему удалю.
Начну с того, что скажу огромное СПАСИБО нашему форуму и участникам форума, с помощью которых и удалось внедрить все те преобразования, которые уже внедрены и еще будут в моем снегоходе.
СПАСИБО!!!: Виктору Андреевичу (Буранчик), Ильдару(Монтер), Василию(VASILY), Алексею (Леха), Александру (Robins),
Сергею (Dyuk), Юрию(OmProfy),Владимиру(Samotiag), Юрию Тимофеевичу (Батя-60). Возможно, кого-то забыл, но вообще многих долбал своими вопросами.
Дело в том, что прошлой осенью у соседа по даче приобрел старенький (88г.в.) Буран, обошелся он мне в двадцать с небольшим тыс.руб. и пять литров спирта (еще 500руб).
Т.к. вся моя предыдущая снегоходная практика сводилась к хождению на лыжах и периодическим прокатам соседских иномарок, то казалось мне тогда, что приобрел я, реально ВЕЗДЕход.
Буран был на ходу и завелся со третьего раза, простояв до этого четыре года без движения.
Перегонял я его к себе на расстояние 500м, первое впечатление от езды было не самое лучшее страшный грохот и абсолютно не рулится и это по укатанному.
Первым делом промыл топливную систему, разобрался с соплями в электропроводке.
На тот момент очень много перечитывал ФОРУМ, некоторые темы не по одному разу.
Конечно, ФОРУМ мне, человеку, никогда не сталкивавшемуся с Бураном и не имеющему по близости ни одного примера
(Бурана), очень и очень помог.