600 ACE ИЛИ E-TEK???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегоходер13

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
107
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Иркутская область, Тулун.
Имя
Семён Сергеевич
Техника
BRP Ski-doo Skandic SWT 600ACE, BRP Army v-800 (сгорел)
Привет, вот сижу лажу лажу лажу лажу, и не могу найти ответ на вопрос, какой двигатель Экономичней?600 ACE ИЛИ E-TEK???мОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?
 

Gidro

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
95
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Михаил
Техника
Все что дышит и движется

Gremlin_

Участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
186
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Салехард
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat, Mercury, Tohatsu

СергеичЪ

Новенький
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Коми, Сыктывкар
Техника
УАЗ Хантер, Казанка-5&Ямаха55, АРГО8х8 750HDi, SWT600 E-TEC, OUTLANDER MAX 1000, SWT900
Снегоходер13 написал(а):
А примерный расход известен?
Примерно от 15 до 30л на 600 E-TEK, на АСЕ думаю также
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
только на АСЕ еще и масло заливать ненадо.
 

Снегоходер13

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
107
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Иркутская область, Тулун.
Имя
Семён Сергеевич
Техника
BRP Ski-doo Skandic SWT 600ACE, BRP Army v-800 (сгорел)
короче лучше с АСЕ брать не воняет масло лить не надо, только хреново что на новом армейце е тек стоит=((
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
короче лучше с АСЕ брать
от задач надо брать.
Асе не жрет потому что и не едет.
не всегда это преимущество.
 

сыктывкарец

Участник
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
125
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Николай
Техника
ski-doo expedition tuv v800, argo 8x8, уаз supercharged))
OLD написал(а):
короче лучше с АСЕ брать
от задач надо брать.
Асе не жрет потому что и не едет.
не всегда это преимущество.
асе жрет чуть меньше старой 800, не едет базару нет)) етек конечно ест намного больше, но и чешет
 

shilo

Участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
160
Реакции
1
Местонахождение
мурманск
Имя
анатолий
Техника
Lynx Commander 600
че бы турбину на асю не поставить. был бы хит продаж
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
читал форум, всякие темы о swt с e-tec и ace на предмет расхода топлива...
многие пишут что на асе бак на 250-300 км... в то-же время e-tec 13-15 литров на сотню (пустой разумеется..) получается 45 литров бак на 450 км примерно...
хз кто из них больше ест...
дело в том что запас мощности на е-tec диктует свой удельный расход топлива. При не хватке мощности (чем страдает асе) рукоятку газа то по сильнее давить нада...
в одинаковых условиях расход особо не будет разниться... просто e-tec будет иметь запас мощности, а асе не будет вонять и сэкономит малость на масле которое не ест..
ИМХО
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
:) все видимо на эти снежики гонщики садятся, а я вот после бурана на АСЕ, мне вообще все круто и быстро и не шумно и ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО!!!!!!! :happy:
 

ЛИСОВИН

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
577
Реакции
9
Возраст
47
Местонахождение
Газ Вегас
Имя
cерый
Техника
сивка и бурка
17 лет-тока е-тек :D
 

Форест

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
137
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Александр
Техника
Lynx Forest Fox, Stingrei, Suzuki
Nordphil написал(а):
читал форум, всякие темы о swt с e-tec и ace на предмет расхода топлива...
многие пишут что на асе бак на 250-300 км... в то-же время e-tec 13-15 литров на сотню (пустой разумеется..) получается 45 литров бак на 450 км примерно...
13-15 литров если на пустом, по крепкому насту, при скорости 40 км.ч.
А более реальный расход - как пишет "СергеичЪ"
 

joi99

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
213
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
Scandic SWT 600 ACE,Polaris AXYS PRO RMK,Sea-Doo RXP 255
Ездили в начале апреля на Приполярный Урал.Всю дорогу первыми тропили ACE и E-Tec.Условия одинаковые были у них.Асешка ест где-то в 2 раза меньше в тяжелых условиях(сани,тяжелый снег ,вытаскивание других машин)И по возможностям они примерно равны были в тех условиях.Оба были свт.Вывод :в плане экономичности асе нет равных в принципе.
 

сыктывкарец

Участник
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
125
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Николай
Техника
ski-doo expedition tuv v800, argo 8x8, уаз supercharged))
joi99 написал(а):
Ездили в начале апреля на Приполярный Урал.Всю дорогу первыми тропили ACE и E-Tec.Условия одинаковые были у них.Асешка ест где-то в 2 раза меньше в тяжелых условиях(сани,тяжелый снег ,вытаскивание других машин)И по возможностям они примерно равны были в тех условиях.Оба были свт.Вывод :в плане экономичности асе нет равных в принципе.
есть практически равная-старая восьмисотка ;)
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Е-тек не воняет ,на масле не разорит,расход в трудных условиях - Меньше ,в легких одинаковый почти, только у е-тека есть возможность выскочить из слуза и наледи,пролетев по воде :up: .......а Экономичный четырех тактник придеться вытаскивать ни факт что живым :down:
 
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
94
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
НОВОСИБИРСК
Имя
АНДРЕЙ
Техника
SWT 600 E-TEC
Олег65 написал(а):
Е-тек не воняет ,на масле не разорит,расход в трудных условиях - Меньше ,в легких одинаковый почти, только у е-тека есть возможность выскочить из слуза и наледи,пролетев по воде :up: .......а Экономичный четырех тактник придеться вытаскивать ни факт что живым :down:
Согласен с Олегом !
За зиму пару раз делали длительные поездки (более 500км) в глубоком снегу , против нашего(Приисковый, Таскыл): три СВТ ЕТЕКА и три тундры АСЯ 600 и один линкс АСЯ 1200, выводы по расходу: АСЯ 1200 ест почти в два раза больше 600 ЕТЕКА проверено не однократно, тундра есть немного меньше - 15шку на сотню против - 20ки ЕТЕКА , ну и тундра легче на порядок и шла она с одним пасажиром и без саней, против груженых СВТ ЕТЕК, а пустые в глубоком снегу не по колее каждый: ЕТЕК по расходу ну не проигрывал точно АСЕ Тундры, а даже выигрывал у тундры доходил расход до25 , а у СВТ гдето до 22л/100км.(бак на 200км) все замеры основаны на длительных дистанциях, при заливки в бак от горла до горла, далее:погрешность на свои вышеперечисленные замеры даю 10%, так как поездки были эти не вчера, точно до милилитров не помню нугде то так,
а у тех кто пишет "у меня съело два деления а у него почти все " - доводы никакие, так как датчик топлива электронный часто живет своей жизнью.
Про главный плюс ЕТЕКА Олег написал, только не забудьте еще что гдето ЕТЕК пройдет прямо горку "в лоб" а ася будет ее с трудом объезжать, про надежность: оба мотора пока ходят ДОСТОЙНО!
 

ВВП

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
941
Реакции
48
Возраст
42
Местонахождение
36й регион
Имя
Владимир
Техника
есть
Олег65 написал(а):
Е-тек не воняет ,на масле не разорит,расход в трудных условиях - Меньше ,в легких одинаковый почти, только у е-тека есть возможность выскочить из слуза и наледи,пролетев по воде :up: .......а Экономичный четырех тактник придеться вытаскивать ни факт что живым :down:

+100 :up:
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
ral написал(а):
:) все видимо на эти снежики гонщики садятся, а я вот после бурана на АСЕ, мне вообще все круто и быстро и не шумно и ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО!!!!!!! :happy:
...Да уж какие гонки :eek: скандик ВТ е-тек на озере смогли разогнать всего 115км.ч а АСе с 60 л. всего 90 км.ч. при снежном покрове 40-50 см нормального (и не пухляк и не сырой) снега .......... :clap:
............Но есть и другой замер ,когда снег был под водой ,слуз шли по озеру порядка 1,5 км. то 115 л.с. поддерживал 55-65 км. час обороты 6800-7800 далее газу запас был, а АСе боялись засядет ,и на толкаемся вдоволь ,ибо газ в упор ,а шел 35-45 км.ч. то есть без Запаса - Просто Повезло :clap:
....Так что речь ни о каких гонках не идет ,чисто утилитарные возможности доехать и вернуться с Рыбалки :beer:

..Да и все познается в сравнении , после М8 с его 160+ л.с. , мне Скандик е-тек совсем не кажется быстроходным,скорее очень сбалансированный Утилит учитывая что на 50 см ширины 38 мм зацепа :up:
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Олег65 написал(а):
ral написал(а):
:) все видимо на эти снежики гонщики садятся, а я вот после бурана на АСЕ, мне вообще все круто и быстро и не шумно и ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО!!!!!!! :happy:
...Да уж какие гонки :eek: скандик ВТ е-тек на озере смогли разогнать всего 115км.ч а АСе с 60 л. всего 90 км.ч. при снежном покрове 40-50 см нормального (и не пухляк и не сырой) снега .......... :clap:
............Но есть и другой замер ,когда снег был под водой ,слуз шли по озеру порядка 1,5 км. то 115 л.с. поддерживал 55-65 км. час обороты 6800-7800 далее газу запас был, а АСе боялись засядет ,и на толкаемся вдоволь ,ибо газ в упор ,а шел 35-45 км.ч. то есть без Запаса - Просто Повезло :clap:
....Так что речь ни о каких гонках не идет ,чисто утилитарные возможности доехать и вернуться с Рыбалки :beer:

..Да и все познается в сравнении , после М8 с его 160+ л.с. , мне Скандик е-тек совсем не кажется быстроходным,скорее очень сбалансированный Утилит учитывая что на 50 см ширины 38 мм зацепа :up:
:happy: когда я ехал те же 90км/ч мне казалось лечу!!!! Все таки стиль видимо у всех разный, по слузаем не езди ибо нет таких рек и озер в округе, в основном лес. :) каждому свое в этом согласен! :beer:
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Кину свои пять копеек. За сезон проезжаю около 7000-8000 км. Расход масла на 600 етек - 4 литра на 1200 км. То есть 7 канистр брп полусинтетики в легкую. 7*2.000=14.000 рублев. Экономичность по бензину слегка нивелируется стоимостью масла. Бака бензина больше чем на 200 км хватает (это не относиться к тяжелому, мокрому и глубокому снегу, тут ест наравне с апексом). Вообще етеком доволен очень. С задачами прокладки маршрутов, пробивки и обследования территории справляется на 5+
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
всегда в линейке утилитов БРП эталоном был Армеец... его упаковывали всем лучшим по мнению производителя.... был бы 600 ACE чем то прям лучше - его в Армейца и поселили бы!! SWT с мотором 600 АСЕ - по моему это первый двухлыжный снегоход в мире, который боится воды со снегом как буран!! и который в крутые горные подъёмы не заезжает не потому что действительно круто и закапывается, а потому что просто слабый!!
конечно 600 АСЕ экономичнее чем Е-ТЕС, но совсем не на столько, на сколько Е-ТЕС более способный!! иногда хочется драйва, иногда нужно "выстрелить" при разгоне в гору, при погоне за зверем, попадая в плен слуза... ася этого не умеет... зато умеет экономить .. пару литров.. не более....
 

КЕН

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
64
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Магадан
Имя
Евгений
Техника
Skandik SWT-600 Е-ТЕК
Фил ,а кто тебе сказал что Е-ТЕК хорошо идет по воде?(viewtopic.php?f=2&t=47526&start=1300),стр.53.Как всегда все зависит от прокладки,в таких местах на SWT550F ехал и не задумывался.А обсуждаемые движки абсолютно разные и под разные задачи ,хоть оба и называются "утилитарными".Когда читаю про надежность этих движков как то далеко от дома не хочется ездить(все таки один из моментов надежности это то что можно сделать оперативно своими руками)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу