Закончилась моя эпопея с перегревом.
Тут я сразу поменял и крышку и доработал патрубок который закрывает термостат. завод рекомендовал переставить резинку термостата. а так как у меня была замена головки решили сразу доработать.
Поставили прокладку с паранита под патрубок, и сам патрубок немного подточили. в итоге собранном виде между патрубком и термостатом засор 3 мм.
Не рекомендую снимать патрубок. он сидит на каком то прочном фиксаторе, и открутить его проблема, даже с сильным нагревом.
1 фото, это сама прокладка.
2 фото. видно патрубок внутри рубашки охлаждения. термостат закрывает этот патрубок
Посмотреть вложение 1093154
Проехал 120 км в разных режимах. максимальная температура была 69г. минимальная 47. в основном 61-66
Но правда и на улице было -45
Отрегулировал насос, поставил по первой метки, звонил на завод.
теперь расход масла меня устраивает, я так примерно подсчитал что бачка должно примерно хватить км на 500. а может и больше.это так пока на глаз определил одна поездка. буду засикать
не посмотрел как было у меня настроено, получалось бак на бак.