Привет форумчане. Ну вот и мне есть что написать. Долгожданный отпуск позволил сьездить за хариусом. Дорога долгая и длинная. 175км. до избы. Так как мы были первопроходцеми в этом сезоне, вся дорога в целик с гружеными санями. О расходе бензина ни кто не задумывался, но я все ровно был удивлен большему расходу. На одном из болот, дав газку, мой конь завизжал и встал бездвижимый. Осмотр показал, что на высоких оборотах, скинуло стопорное кольцо на ведомом вариаторе и весь этот механизм разабрался упершись в воздухофильтр. На мое счастье, при разборке, стопорное кольцо и шпонка 6х6, нашлись под двигателем. Немного усилия и вариатор был собран, но на мое удивление, сухарики и корона были сьедены до талого, это при том что я их всегда смозываю. Вот и бешенный расход. Заночевав на промежуточной избе, на утро мороз -44 градуса. Завелись все снегоходы, но у моего через полчаса температура подскочила под сотню. В расширительном бачке циркуляции не наблюдаю. Вердикт один, или срезало шестерню привода помпы, или крыльчатку. О дальнейшем путешествии и думать не приходилось. Дав остыть снегоходу , спустился на лед. В процессе рыбалки, заводил, грел, глушил и снова заводил(какая-то надежда теплилась). И о чудо, после обеда, снегоход заработал в нормальном режиме. Видно новый антифриз закристализовался. Перночевав, продлжили путь на конечную избу. Остаток пути по реке 36км. На реке полная ж...., снег с водой, и открытые перекаты. Но вытаскивая сани снегоходы, к ночи добрались. В один из дней, у меня снова разваливается ведомый вариатор. И в этот раз шпонку найти не удалось. Имея в наличии кусок полотна по металлу и напильник для точки цепей пилы, за два вечера, была выточена шпонка и приведен в порядок вариатор (подточена корона и переточены обратные сухарики). Руки в мазолях, но снегоход был полностью востановлен, и до конца поездки больше не докучал. Расход стал преждним. За поездку намотал 670км. Впечатлений море.