ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей48

Новенький
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Из поломок за срок эксплуатации, прокладка под цилиндром пробило, колектор по шву лопнул и так называемые штаны по палам оторвало
Подскажите какие максимальные обороты на движке должны быть
 
Последнее редактирование модератором:

quartz

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
36
Местонахождение
Центральная Колыма
Имя
Сергей
Техника
Ymaha Viking 4 2015. Tayga Патруль 551 SWT 2016, Tayga Патруль 800 SWT 2018, Tayga Патруль 550 SWT 2018

vikdor

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Виктор
Техника
камри, УАЗ 469, буран, PolarisWT, вихрь.
Из поломок за срок эксплуатации, прокладка под цилиндром пробило, колектор по шву лопнул и так называемые штаны по палам оторвало
Подскажите какие максимальные обороты на движке должны быть
У меня 7000, газулька на всю. Один раз на полную держал, чтоб в гору залететь, он так же 7000, потом стрелка на секунду прыгнула на 9000 и опять на 7000 вернулась.
 

vikdor

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Виктор
Техника
камри, УАЗ 469, буран, PolarisWT, вихрь.
Отрегулировал расстояние между шкивами вариаторов, снежик поехал гораздо лутьше, пропал рывок при плавном нажатии, теперь если плавно на газульку давишь, то снежик также плавно ускоряется, и расход упал с сорока на тридцать пять...
Ещё планирую подзадрать жопу и доп радиатор под капот воткнуть.
 

sklif_

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
112
Реакции
13
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Игорь
Техника
Тайга патруль 551, ВАЗ 21214, Лодка Quicksilver 380 Tohatsu 25.
Короче такая фигня, после тыщи пробега, отогнал к официалам, заплатил кучу бабла за якобы ТО, поехал на следующий день в полной уверенности что все ОК, и когда 100 км от города отьехал, из под этого болта антифриз е.......л так, что за минуту все что было в бачке, утекло.
Затянул болт, он вообще болтался как будто его рукой затягивали, долил воды что была с собой и до дома доехал нормально.
Сейчас вопрос. Что делать? Что интересно,там нет следов прокладки, там есть следы герметика, и именно в этом месте герметик кончился. Опять вези к официалам? Тратить время и деньги не хочется. Есть ли туда прокладки? И как теперь слить воду с системы и залить антифриз?
 
Последнее редактирование модератором:

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Может позвонить-приедут устранят, а вдруг:D.
 

killerpest

Новенький
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Местонахождение
Норильск
Имя
артем
Техника
Тайга патруль 551 свт
Добрый день. Подскажите, какая нормальная температура двигателя при езде? А то у меня при скорости 40-45км/ч температуру показывает от 38 до 30,7гр.ц. Выше нагревается до 52-56 только если ехать 20км/ч. Сильнее не греется. Только один раз была температура в 63гр, когда я его только перегонял от дилера к себе в гараж.
 

master006

Новенький
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Самара
Имя
Стас
Техника
Тайга Патруль 551 SWT. ТЛК 105.
Короче такая фигня, после тыщи пробега, отогнал к официалам, заплатил кучу бабла за якобы ТО, поехал на следующий день в полной уверенности что все ОК, и когда 100 км от города отьехал, из под этого болта антифриз ебанул так, что за минуту все что было в бачке, утекло.
Затянул болт, он вообще болтался как будто его рукой затягивали, долил воды что была с собой и до дома доехал нормально.
Сейчас вопрос. Что делать? Что интересно,там нет следов прокладки, там есть следы герметика, и именно в этом месте герметик кончился. Опять вези к официалам? Тратить время и деньги не хочется. Есть ли туда прокладки? И как теперь слить воду с системы и залить антифриз?
То же самое было. Сделали по гарантии, вердикт - дефект прокладки.
 

Евгений_

Участник
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
121
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Вологодская обл., г.Череповец
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг
это я проверял после обкатки. все в норме. даже шаблоны сделал чтоб быстро все промерять.
у меня двигатель троит он 4 до 5 т оборотов. до 4 и после 5 работает изумительно
Всем привет, у меня на варяге 550 2 х карбовом точно такая же ерунда, на этих же оборотах, тоже не пойму что делать.
 

quartz

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
36
Местонахождение
Центральная Колыма
Имя
Сергей
Техника
Ymaha Viking 4 2015. Tayga Патруль 551 SWT 2016, Tayga Патруль 800 SWT 2018, Tayga Патруль 550 SWT 2018
Всем привет, у меня на варяге 550 2 х карбовом точно такая же ерунда, на этих же оборотах, тоже не пойму что делать.
подозреваю что дело в опережении зажигания. но как проверить не вкурсе
 

Anatoliy034

Новенький
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
20
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Анатолий Владимирович
Техника
НМПС, Dingo T150,Тайга Атака 551
Короче такая фигня, после тыщи пробега, отогнал к официалам, заплатил кучу бабла за якобы ТО, поехал на следующий день в полной уверенности что все ОК, и когда 100 км от города отьехал, из под этого болта антифриз е.......л так, что за минуту все что было в бачке, утекло.
Затянул болт, он вообще болтался как будто его рукой затягивали, долил воды что была с собой и до дома доехал нормально.
Сейчас вопрос. Что делать? Что интересно,там нет следов прокладки, там есть следы герметика, и именно в этом месте герметик кончился. Опять вези к официалам? Тратить время и деньги не хочется. Есть ли туда прокладки? И как теперь слить воду с системы и залить антифриз?
И у меня тоже самое было и тоже после тысячи км. Отвозил дилеру- сделали по гарантии, поменяли прокладку и промазали герметиком. Знаю ещё троих с такой же проблемой. И печему то течь у всех в одном и том же месте.
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Всем привет.ребят думаю приобрести данный аппарат.прочитал практически всю ветку.ну вот есть вопросы.расход его.и можно ли как-то уменьшить если расход 30 литров.второе как я понял он греется.и какие ещё болячки существенные есть да и у кого какой пробег.смотрел на 800.ну он тяжелый...Всем кто ответит большое спасибо.с уважением Олег
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
У кореша такой. Не греется только по льду долго ехать то может быть. Снежения расхода до мизера может выйте в бедную смесь но влупить доп радиатор будет норм а на новых патрулях вроде уже стоит впереди радиатор. Кореш гоняет не куда не лазил пробег 4000т км. Я ему только крабы синхронизировал и отключил примикс снял тупо тросик с масло насоса.
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Спасибо за ответ.может еще кто-то напишет свою лепту по данному коню.
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Так расход сколько на сотню:revinmotion:
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Расход как у всех. Это зависимости какие условия пухляк; накатка; путик; какая передача первая вторая; с грузом или нет. У кореша расход большой он всегда с грузом или потдон кирпича в лес везёт. Как все 2т расход.
 

Digor

Новенький
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
г.Норильск, Красноярский край
Имя
Игорь
Техника
Тайга Патруль 551
Всем привет.ребят думаю приобрести данный аппарат.прочитал практически всю ветку.ну вот есть вопросы.расход его.и можно ли как-то уменьшить если расход 30 литров.второе как я понял он греется.и какие ещё болячки существенные есть да и у кого какой пробег.смотрел на 800.ну он тяжелый...Всем кто ответит большое спасибо.с уважением Олег
На счет перегрева, вон у товарища проблема что недогревается:
Добрый день. Подскажите, какая нормальная температура двигателя при езде? А то у меня при скорости 40-45км/ч температуру показывает от 38 до 30,7гр.ц. Выше нагревается до 52-56 только если ехать 20км/ч. Сильнее не греется. Только один раз была температура в 63гр, когда я его только перегонял от дилера к себе в гараж.
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Извините.ну вопрос остается открытым расход сколько.25.30.45. просто 2 т.тоже все разные.почему спрашиваю.у всех импортные.и у меня все импортные были.а у этого сколько я понимаю что сани . Пухляк.ну средний все равно есть какой-то расход.
 

vikdor

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Виктор
Техника
камри, УАЗ 469, буран, PolarisWT, вихрь.
Извините.ну вопрос остается открытым расход сколько.25.30.45. просто 2 т.тоже все разные.почему спрашиваю.у всех импортные.и у меня все импортные были.а у этого сколько я понимаю что сани . Пухляк.ну средний все равно есть какой-то расход.
После обкатки и всех необходимых настроек 35л на сотню
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Спасибо да уж.
 

mishany56

Участник
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
85
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
миша
Техника
Тайга 500,варяг 550,патруль 551,варягV, кошка Z1XT.
Короче такая фигня, после тыщи пробега, отогнал к официалам, заплатил кучу бабла за якобы ТО, поехал на следующий день в полной уверенности что все ОК, и когда 100 км от города отьехал, из под этого болта антифриз е.......л так, что за минуту все что было в бачке, утекло.
Затянул болт, он вообще болтался как будто его рукой затягивали, долил воды что была с собой и до дома доехал нормально.
Сейчас вопрос. Что делать? Что интересно,там нет следов прокладки, там есть следы герметика, и именно в этом месте герметик кончился. Опять вези к официалам? Тратить время и деньги не хочется. Есть ли туда прокладки? И как теперь слить воду с системы и залить антифриз?
Привет у меня пробег гдето 1500 и произошло тоже самое но вышло совсем чуток !грам 20-30 ! протянулись все болты по кругу ! позже пркачусь станет известно надо иле не надо будет вскрывать !
 

виктор11

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
204
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
респ.коми. г. Микунь.
Имя
Виктор
Техника
Тайга патруль SWT551(небздящий), таун айс.
Привет форумчане. Ну вот и мне есть что написать. Долгожданный отпуск позволил сьездить за хариусом. Дорога долгая и длинная. 175км. до избы. Так как мы были первопроходцеми в этом сезоне, вся дорога в целик с гружеными санями. О расходе бензина ни кто не задумывался, но я все ровно был удивлен большему расходу. На одном из болот, дав газку, мой конь завизжал и встал бездвижимый. Осмотр показал, что на высоких оборотах, скинуло стопорное кольцо на ведомом вариаторе и весь этот механизм разабрался упершись в воздухофильтр. На мое счастье, при разборке, стопорное кольцо и шпонка 6х6, нашлись под двигателем. Немного усилия и вариатор был собран, но на мое удивление, сухарики и корона были сьедены до талого, это при том что я их всегда смозываю. Вот и бешенный расход. Заночевав на промежуточной избе, на утро мороз -44 градуса. Завелись все снегоходы, но у моего через полчаса температура подскочила под сотню. В расширительном бачке циркуляции не наблюдаю. Вердикт один, или срезало шестерню привода помпы, или крыльчатку. О дальнейшем путешествии и думать не приходилось. Дав остыть снегоходу , спустился на лед. В процессе рыбалки, заводил, грел, глушил и снова заводил(какая-то надежда теплилась). И о чудо, после обеда, снегоход заработал в нормальном режиме. Видно новый антифриз закристализовался. Перночевав, продлжили путь на конечную избу. Остаток пути по реке 36км. На реке полная ж...., снег с водой, и открытые перекаты. Но вытаскивая сани снегоходы, к ночи добрались. В один из дней, у меня снова разваливается ведомый вариатор. И в этот раз шпонку найти не удалось. Имея в наличии кусок полотна по металлу и напильник для точки цепей пилы, за два вечера, была выточена шпонка и приведен в порядок вариатор (подточена корона и переточены обратные сухарики). Руки в мазолях, но снегоход был полностью востановлен, и до конца поездки больше не докучал. Расход стал преждним. За поездку намотал 670км. Впечатлений море.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
есть такой момент по стопору.шайба есть между стопорным кольцом и полумуфтой?
у меня было в зазор стопорного вылетала малая шпонка,и в итоге все выше перечисленное.
 

виктор11

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
204
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
респ.коми. г. Микунь.
Имя
Виктор
Техника
Тайга патруль SWT551(небздящий), таун айс.
Года три назад на половину вылезшую шпонку в разрез кольца я наблюдал. Вовремя увидел, поправил и провернул кольцо. Тут проблема в другом, от времени и регулировок, кольцо просаживается и упорная кромка чуть-чуть закругляется. Вопрос был решен переворачиванием колцаи стяжкой его, через отверстия, проволокой. Сейчас буду все менять.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
сухарики и "корону" мазать не стоит, дольше проживут, имхо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу