ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Сергей. Прочитать 42 странички. А так на всё. При эксплуатации само покажит. У моего кореша 551 Грузит в санки поддон кирпечей и по озеру газ в пол пока озеро не кончиться. И сломать снеж не можит всё работает пробег около пяти тыщ. А воздушка сдох бы давно с такой ездой.
 

Сергей SWT

Новенький
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Сергей
Техника
Буран 640
Ясно. Спасибо ребят за совет.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
У моего кореша 551 Грузит в санки поддон кирпечей и по озеру газ в пол пока озеро не кончиться. И сломать снеж не можит всё работает пробег около пяти тыщ. А воздушка сдох бы давно с такой ездой.
Мой Варяжка пока жив, здоров после 16т.км пробега.
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Александр я про то что ДВС с житкосным охлождениям вынослевей чем воздушник.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Александр Все верно. Я 21 год на них отъездил не разу не перегрева.
 

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран
В мануале сказано, что при температуре воздуха ниже -15 град. дополнительно в бензин нужно добавлять 1% масла. Кто-нибудь так делает?
 

Egermaster

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
КАРЕЛИЯ Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль SWT 551, CFMOTO X6
Полностью согласен, мешать надо сразу чтобы без головняка, другое дело правильное отключение микса- вот тут мнения расходятся.
 

калиныч59

Новенький
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
24
Реакции
2
Имя
константин
Техника
тундра брпи , тайга патруль 551
В мануале сказано, что при температуре воздуха ниже -15 град. дополнительно в бензин нужно добавлять 1% масла. Кто-нибудь так делает?
я не делаю , выехал на реку -10 , к вечеру -20 , масло с мерником возить ? лично я не лью
 

калиныч59

Новенький
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
24
Реакции
2
Имя
константин
Техника
тундра брпи , тайга патруль 551
Пробег 500 км. в выходные смог разогнать этот танк до 80 км/ч.... Страааашно..... Учитывая то, что на реке "асфальт" из льда ))) При такой скорости очень быстро перегрелся. скинул до 50 км/ч - сразу тем-ра поползла вниз. Вообще конечно этот трабл с перегревом сильно бесит......
Потерял где-то шпильки которые удерживали кожух над ремнем вариатора... У дилера нет, сказали поискать в магазинах по метизам. Пока без кожуха катаюсь.
Вообще конечно перед покупкой снегохода думал что управлять им одно удовольствие - сиди, рули как на мотоцикле... Как же я ошибался :olen:85 кг живого веса, рост 184 см - и то тяжко, особенно в глубоком снегу... Как люди весом в 60 кг им рулят ? Есть на форуме такие ?:Crazy: Кто вы, люди или машины ??? :eek:

Реально бесит лобовое стекло - в нём всё искажается и нифига не видно, постояноо стараюсь или над ним смотреть или слева-справа выглядывать - видимо лобовое рассчитано на людей 150-160 см роста, если пригнуться - то вроде более-менее. :angry: В солнечную погоду конечно лучше, но этот изгиб на лобовом в самом верху прямо на уровне глаз! :censored:
про стекло , такая же фигня
 

калиныч59

Новенький
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
24
Реакции
2
Имя
константин
Техника
тундра брпи , тайга патруль 551
Други, у кого перегревается- проверьте термостат. У меня дилер при продаже уже поменял положение термостата в соответствии с письмом. Никакого перегрева близко не наблюдаю.
По поводу стекла- во мне 193 см. росту и 110 кг. в трусах. Очень комфортно ехать- весь ветровой поток стеклом отсекается вверх. Смотрю поверх стекла.
я перегрев решил так , в датчике температуры в шайбах сделал сверлом три дырки , больше 50 не поднимается
 

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран
На счет мешать надо сразу полностью согласен с самого первого часа покупки снегохода. Просто пока не эволюционировал до этого состояния и езжу с миксером и мешаю 1%масла в бензин согласно инструкции. Кто нибудь еще делает так? Верю что этот сезон выкину маслонасос и отправлю посылкой в РМ.
Спасибо за ответы.
 

zloBratsk

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
244
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье
Имя
Павел
Техника
Тайга Патруль 551 SWT 2015г. & УАЗ-Патриот 2012г.
В мануале сказано, что при температуре воздуха ниже -15 град. дополнительно в бензин нужно добавлять 1% масла. Кто-нибудь так делает?
Надо глушить пока не поздно! У нас в городе, мастер говорит, из пяти артикетов три кончили по причине отказа системы смешивания, двум оставшимся отключили систему и мешают в бак. И это на импортной технике. А на морозе сто процентов можно выхватить масляное голодание на тайге. Мастер говорит, если бы ты видел эти форсуночки... ты бы не думая отключил систему и мешал в бак. Сразу после гарантийного первого ТО на 300 км. Отключил по совету бывалых) Дорого нынче ломаться на пустом месте. Там и без этого хватает забот и хлопот.
 

Barsky

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
449
Реакции
424
Возраст
49
Местонахождение
Киров (обл)
Имя
Роман
Техника
Ирбис Tungus 600L 2018
Расширители для лыж - нужно ли???

Задался таким вопросом.... Сложно ли ставить человеку у которого руки из ээээ.... немножко не из плеч,

А то у меня на даче с обоих сторон поля. наметает пухляка шопесец, снежик валится сильно вбок.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
2 или 3 дырки в накладке, и прижимаешь их коньком лыжи. ВСЁ!
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Всем привет.заказал Снеж 551.так что тоже принимайте в свои ряды.до этого были одни импортные.почитал ветку.вопросы есть.пишут глушитель разваливается.может его сразу обварить.потом что надо сделать для уменьшения топлива.промазать и протянуть.отключить смазку.я так понял.просто трос отсоединить.чтото ещё.может кто-нибудь совет дельный даст.да и масло лучше какое заливать. РМ или какое.с уважением Олег
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Кофр отчего подходит..кроме родного.
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Ребят тыкните меня где сказано про регулировку варика.
 

patron256

Участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
100
Реакции
1
Возраст
50
Имя
олег
Техника
Brp 69 armi 800
Там тоже за 90 стр.а так нельзя написать что надо сделать.и ещё вопрос на 551 .подходит POWERBLOCK 80.с уважением Олег
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Последнее редактирование модератором:

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран
Добрался наконец до маслонасоса, скинул с него трос. Рычаг переместился в положение - показанное синей линией и уперся в рулевой вал. Разве у него нет двух фиксированных положений как показано на схеме? Я думал что он останется в позиции, показанн ой на рисунке? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
маслонасос.jpg
 

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран
А так нельзя написать что надо сделать.
Самое простое и возможно в чем-то результативное - это первые сотни километров ничего не делать. Покатаетесь, поймете что может и чего не может снегоход. Появится понимание чего не хватает. (Например охлаждения при низких скоростях движения). В конце концов при изменениях будет хотя бы с чем сравнить результат.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
что надо сделать.
вам сказали.обкатать не мешать технике работать,что нужно делать с новой техникой после предпродажной подготовки????,еще все протянуть,полавино сорвать,все само вылезет,со снегоходом будет букварь,в нем рекомендации,если чёс ,то все что угодно,в теме все есть.какие проблемы вылизали у других.можно сделать вывод
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу