ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Egermaster

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
КАРЕЛИЯ Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль SWT 551, CFMOTO X6
Всем доброго дня.
Сливал ли кто масло с бачка раздельной смазки? Хочу перейти на Тебойл(синтетику). Или по старинке путём высасывания прозрачным шлангом?
 

mishany56

Участник
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
85
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
миша
Техника
Тайга 500,варяг 550,патруль 551,варягV, кошка Z1XT.

sklif_

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
112
Реакции
13
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Игорь
Техника
Тайга патруль 551, ВАЗ 21214, Лодка Quicksilver 380 Tohatsu 25.
Да у меня Уже 3я тыщя пошла Т.О естественно не проводил ! Точней у официального дилера !!!
Ну смотри сам, у меня так же было, купил новый, старый заварил, поставил новый, тыщу прошел, пока полет нормальный. старый заваренный лежит на прозапас.
 

quartz

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
36
Местонахождение
Центральная Колыма
Имя
Сергей
Техника
Ymaha Viking 4 2015. Tayga Патруль 551 SWT 2016, Tayga Патруль 800 SWT 2018, Tayga Патруль 550 SWT 2018
Ну вот друзья форумчане и меня эта проблема посетила ! Если не ошибаюсь он же потдается сварке ?
проблема трешин в следующем, труба нагревается и касается болта крепления двигателя (такой длинный со спилом.) в таком положении как его ставят с завода зазор меньше 1 мм., и его нужно немного повернуть параллельно трубе, тогда зазор будет 2-3 мм и труба при нагреве касаться не будет.
 

quartz

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
36
Местонахождение
Центральная Колыма
Имя
Сергей
Техника
Ymaha Viking 4 2015. Tayga Патруль 551 SWT 2016, Tayga Патруль 800 SWT 2018, Tayga Патруль 550 SWT 2018
А у меня вот проблема отказал спидометр, датчик в порядке , что то провернуло в коробке. иногда там что то зацепляется и он начинает работать но не долго.

Кстати кто нибудь гуску ставил себе на 30 мм.? а то мне на днях должна придти.
 

stantraider

Активный участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
204
Реакции
33
Возраст
40
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
Буран ( рожденный в СССР)
Кстати кто нибудь гуску ставил себе на 30 мм.
Где то проскакивала тема ,найти не могу , по памяти вроде радиаторы надо сдвигать назад , а то задевать будет , на Атаке 2 все меняют и радуються
 

Игорь1269

Новенький
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
35
Реакции
5
Местонахождение
Норильск
Имя
Игорь
Техника
Тайга Патруль 551, Мухтар 15.
Хлопцы.а вообще есть разница как стоит ремень.и что может случиться.если неправильно стоит.
Ремень абсолютно симетричен. А посему нет разницы какой стороной его ставить. На ремнях где это имеет значение ставится стрелочка.
 

Игорь1269

Новенький
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
35
Реакции
5
Местонахождение
Норильск
Имя
Игорь
Техника
Тайга Патруль 551, Мухтар 15.
Всем привет .ну наконец-то прошел обкатку.звук изменился у снежинка.пробег 360.есть несколько вопросиков.за эти километры раз три были какие-то не знаю как назвать типа ударов.гдето под капотом.если не ошибаюсь.и следущий вопрос .что за свободная фишка возле фары.и что туда можно подцепить.доп фару можно или акамулятор будет садить.и вижка свободная возле прикуривателя.спасибо всем кто ответит.
Со стуками не шути. Вскывай смортри кольца и поршень. Я эти стуки проигнорировал. результат- замена цилиндра, поршня ну и по цепочке. Отлетел кусок поршня и раздолбал всё. Хотя стукнул пару раз.
 

Игорь1269

Новенький
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
35
Реакции
5
Местонахождение
Норильск
Имя
Игорь
Техника
Тайга Патруль 551, Мухтар 15.
Да не, до девяносто греется
После ремонта я просто залил антифриз погазовал, долил, погазовал, долил. Поехал на покатушки взял с собой канистру ещё долил. И всё.
 

killerpest

Новенький
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Местонахождение
Норильск
Имя
артем
Техника
Тайга патруль 551 свт
20180121_142209.jpg после очередной поездки заметил потерю болта. Который удерживает крепление двигателя.
 

mishany56

Участник
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
85
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
миша
Техника
Тайга 500,варяг 550,патруль 551,варягV, кошка Z1XT.
проблема трешин в следующем, труба нагревается и касается болта крепления двигателя (такой длинный со спилом.) в таком положении как его ставят с завода зазор меньше 1 мм., и его нужно немного повернуть параллельно трубе, тогда зазор будет 2-3 мм и труба при нагреве касаться не будет.
да вроде у меня поралельно стоит ! Надо будет посмотреть по внимательней !!!
 

SJV

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран->Тайга->Scandic
Всем привет!
Откатал 150 км, расход примерно 25-27 литров на 100, планировал и ожидал что будет больше. Температура в районе 50-60 стабильно, по полям даже меньше 50 опускается на скорости если. На лесной дороге где не накатано по сугробам, поскольку заваливается регулярно в калеях, едешь медленно и температура разок поднялась до 80, пришлось остановиться покурить. Очевидно нужно ставить доп радиатор воздушный, по лесу ездить придется много, без него никак видимо. Также как у некоторых, верхняя трубка маслобака сухая наполовину, масла ушло примерно полбачка, может чуть больше. Антифриза долил примерно грамм 150. Также как у всех задняя подвеска без хода, на первом ТО посмотрим, покрутим. Сегодня утром на холодную очень нудно заводился, пришлось долго вертеть, как начал схватываться сильно дымил, потом вроде нормально, но мне не нравится, что-то видимо неправильно, бурашка у меня с одного рывка всегда тарахтел. Будем смотреть. Из мелочей - сразу отвалилась прилепленная прокладка багажника под сидушкой - черная резинка :) Пока вроде бы все, продолжаем катать.
P_20180120_141321_HDR.jpg
 

РусскийМехан

Новенький
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Красноярский край.
Имя
Алексей
Техника
По маленьку.
Здравствуйте. Не слушайте ни кого. Ставьте расширители не менее 300. И поверьте Вашему снегоходу при снежном покрове около метра цены не будет. Ни каких проблем с управляемостью, либо еще с чем то просто нет.Даже если снежный покров меньше, управляемость отличная. Три сезона назад установил сразу же после покупки снегохода сам. Обсалютно ни чего сложного в этом нет. Нынче у нас в тайге снега много, лось идёт местами брюхом чертит.Без расширителей вообще ни как.
Не надо ни какаких расширителей,воообще ставить,это от лукавого.если ставить то обрезать по лыжу,чтоб лыжу сохранить.снегоход держит гусеница,а не лыжи,не разу не видел чтоб снегоход капотом в низ шел,а вот с 300тыми свечой ходить будет и это фак и как бурана не повернешь.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Есть вошебное слово имхо.есть категория людей кторой устраевет прыгать с подношки на подножку.и полировать 5 точкой сидение
Почему тогда многие жалуются на заваливание на левый бок?
,не разу не видел чтоб снегоход капотом в низ шел,
А кто и где сказал о данном явлении.многие прошли путь.от просто лыж.и лыж с накладками.и не все вернулись к заводскому варианту.
и как бурана не повернешь
стоят 300 поворачиваю когда хочу.куда хочу.и где хочу.
 

bobikuaz

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
58
Имя
Владислав
Техника
УАЗ, ТАЙГА ПАТРУЛЬ SWT 551. SOLAR450, mercury F25 Jet.
Не надо ни какаких расширителей,воообще ставить,это от лукавого.если ставить то обрезать по лыжу,чтоб лыжу сохранить.снегоход держит гусеница,а не лыжи,не разу не видел чтоб снегоход капотом в низ шел,а вот с 300тыми свечой ходить будет и это фак и как бурана не повернешь.
Здравствуйте. Насчёт расширителей Вы в корне не правы. Да если ездить на Буране,то в основном держит гусеница.И то там где снег большой люди ставят любые расширители. На снегоходах с двумя лыжами , расширители дают очень хороший эффект. На данный момент у нас снега в тайге уже выше пояса. Ещё раз повторюсь , без расширителей вообще ни как. Ну уж и конечно свечкой снегоход у меня не ходит. В целик Буран очень тяжело, по пухлому снегу идёт. Все снегоходы с SWT гусеницей и расширителями более менее идут. И не важно импортные они или же Русские.Без расширителей постоянно снегоход заваливается то влево, то в право вот и прыгаешь по нему наклоняя то в одну, то в другую сторону. И если у Вас снежный покров не большой. То наверное и без расширителей можно. Но у Нас ни как.
 

SJV

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран->Тайга->Scandic
Расширители также стоят, никаких проблем с управляемостью не заметил, в этом плане все отлично. Особенно хорошо идет по пухлому снегу, как будто парит над снегом легко и ровно без всяких заваливаний...
 

STRELOK_89

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
80
Реакции
34
Местонахождение
г. Ноябрьск ЯНАО
Имя
Кирилл
Техника
Буран С640А — был. STELS S-800 09.2015 г.в.
Полностью с выше озвученными записями СОГЛАСЕН мого огромных плюсов от расширителей а минусов во многих условиях эксплуатации нет особенно где снег по пояс и выше бывает, так без расширителей только на скорости держится более ровно когда на глисер выходит и не норовит завалится но стоит только сбросить сразу начинаешь ловить особенно с пасажиром. Это утиль а не спорт.
 

РусскийМехан

Новенький
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Красноярский край.
Имя
Алексей
Техника
По маленьку.
Почему не один производитель не делает широкой лыжы?кроме ямахи конечно,у всех стоит стандартная лыжа которая работает в любом снегу,и их хватает что на горнике что на утеле,а расширители придамали не заводы,а кооперативщики.а ямаха делает потому что смотрит как ездят в россии,а у нас все с расшрителями.делали бы их полуметровыми и их бы ставили,и утверждали бы что лучше не придумаешь.и вообще я зарегистрировался только из-за того,что от некоторых тем аж бомбит.например убрать премикс на рмз 551.там все просто.
 

Egermaster

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
КАРЕЛИЯ Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль SWT 551, CFMOTO X6
Всем привет!
Откатал 150 км, расход примерно 25-27 литров на 100, планировал и ожидал что будет больше. Температура в районе 50-60 стабильно, по полям даже меньше 50 опускается на скорости если. На лесной дороге где не накатано по сугробам, поскольку заваливается регулярно в калеях, едешь медленно и температура разок поднялась до 80, пришлось остановиться покурить. Очевидно нужно ставить доп радиатор воздушный, по лесу ездить придется много, без него никак видимо. Также как у некоторых, верхняя трубка маслобака сухая наполовину, масла ушло примерно полбачка, может чуть больше. Антифриза долил примерно грамм 150. Также как у всех задняя подвеска без хода, на первом ТО посмотрим, покрутим. Сегодня утром на холодную очень нудно заводился, пришлось долго вертеть, как начал схватываться сильно дымил, потом вроде нормально, но мне не нравится, что-то видимо неправильно, бурашка у меня с одного рывка всегда тарахтел. Будем смотреть. Из мелочей - сразу отвалилась прилепленная прокладка багажника под сидушкой - черная резинка :) Пока вроде бы все, продолжаем катать.
Посмотреть вложение 1212272
У меня всё то же что и у тебя(пробег сейчас 400км), резинка под сидухой отлетела сразу, ну это не проблема, дождаться лета и приклеить нормально. Расход не знаю, не замерял. Если еду по лесу ниже 19км в час тут же темп вверх, быстро с санями не поедешь, а медленно греется(Блин знал бы заранее взял бы лучше 550СВТ). Ставить доп радиатор надо однозначно если ездить в лесу, но мне пока никак(на гарантии).
По поводу заводки совет: не заводи со стартера, я по привычке после Варяга 500 всегда завожу с веревки, заводится с пол пенка. Утром на холодную кажется что туго, но надо дёргать не рукой а корпусом, справа встаёшь и берешь дрыгалку двумя руками и дёргаешь больше корпусом тела нежели руками. Рывок сильный не надо, достаточно 20см, на 4-6 рывок на холодную заводится отлично, на горячую с первого. Пару раз заводил со стартера, ну очень долго молотит пока заведётся.
То что дымит это нормально, на холодную он должен дымить.
 
  • Мне нравится
Реакции: SJV

raisa

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
64
Реакции
15
Возраст
61
Имя
раиса
Техника
были тайга 500 vк540 тайга патруль 550 тайга барс сейчас тайга патруль 551
По поводу управляемости скажу, что после бурана, это совсем другая техника. нужно привыкнуть. Опыт, это существенно. Греться при хорошей обкатке будет поменьше. Но и газульку в таких случаях чувствовать нужно. Вобщем техника не плохая, привыкните.
 

Egermaster

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
КАРЕЛИЯ Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль SWT 551, CFMOTO X6
Всем привет.
На сегодняшний день, а это 500 км общего пробега заводской косяк нашел только один. Совершенно непонятно зачем сделано такое избыточно здоровое отверстие для щупа в коробке. Я понимаю конечно, давления там нет никакого, но тем не менее резинка на щупе на мой взгляд хоть в с каким то усилием должна втыкаться в коробку. У меня щуп вставляется вообще без какого либо напряга, я бы даже сказал он туда кладётся. Придется намотать на резинку щупа хоть может ленты-фум, а то весной в воду заедешь и она гарантированна будет в коробке.
 
  • Мне нравится
Реакции: SJV

SJV

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран->Тайга->Scandic
Всем привет.
На сегодняшний день, а это 500 км общего пробега заводской косяк нашел только один. Совершенно непонятно зачем сделано такое избыточно здоровое отверстие для щупа в коробке. Я понимаю конечно, давления там нет никакого, но тем не менее резинка на щупе на мой взгляд хоть в с каким то усилием должна втыкаться в коробку. У меня щуп вставляется вообще без какого либо напряга, я бы даже сказал он туда кладётся. Придется намотать на резинку щупа хоть может ленты-фум, а то весной в воду заедешь и она гарантированна будет в коробке.
+1, точно такая же беда, но я бы не сказал что это проблема - я сразу после перового осмотра намотал, чтобы плотно закрывалась, такое чувство, что партия ссохшихся резинок попалась, реально на полмиллиметра диаметр меньше :)
 

Egermaster

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
КАРЕЛИЯ Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль SWT 551, CFMOTO X6
но я бы не сказал что это проблема
==== Не проблема конечно, но я считаю не правильным чтобы человек купил транспортное средство(новое) за пол ляма и наматывал ленты-фум на косяки завода. А это косяк завода, причем самый прямой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу