Имир
Участник
- Регистрация
- 22 Сен 2016
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 19
- Возраст
- 54
- Имя
- Владимир
- Техника
- тайга,ямаха,буран
потому что крепление двс другое.У всех вибрация, но не увсех рвет
потому что крепление двс другое.У всех вибрация, но не увсех рвет
Другие мысли не посещают?потому что крепление двс другое.
Ну смотри сам, у меня так же было, купил новый, старый заварил, поставил новый, тыщу прошел, пока полет нормальный. старый заваренный лежит на прозапас.Да у меня Уже 3я тыщя пошла Т.О естественно не проводил ! Точней у официального дилера !!!
проблема трешин в следующем, труба нагревается и касается болта крепления двигателя (такой длинный со спилом.) в таком положении как его ставят с завода зазор меньше 1 мм., и его нужно немного повернуть параллельно трубе, тогда зазор будет 2-3 мм и труба при нагреве касаться не будет.Ну вот друзья форумчане и меня эта проблема посетила ! Если не ошибаюсь он же потдается сварке ?
Где то проскакивала тема ,найти не могу , по памяти вроде радиаторы надо сдвигать назад , а то задевать будет , на Атаке 2 все меняют и радуютьсяКстати кто нибудь гуску ставил себе на 30 мм.
Ремень абсолютно симетричен. А посему нет разницы какой стороной его ставить. На ремнях где это имеет значение ставится стрелочка.Хлопцы.а вообще есть разница как стоит ремень.и что может случиться.если неправильно стоит.
Со стуками не шути. Вскывай смортри кольца и поршень. Я эти стуки проигнорировал. результат- замена цилиндра, поршня ну и по цепочке. Отлетел кусок поршня и раздолбал всё. Хотя стукнул пару раз.Всем привет .ну наконец-то прошел обкатку.звук изменился у снежинка.пробег 360.есть несколько вопросиков.за эти километры раз три были какие-то не знаю как назвать типа ударов.гдето под капотом.если не ошибаюсь.и следущий вопрос .что за свободная фишка возле фары.и что туда можно подцепить.доп фару можно или акамулятор будет садить.и вижка свободная возле прикуривателя.спасибо всем кто ответит.
После ремонта я просто залил антифриз погазовал, долил, погазовал, долил. Поехал на покатушки взял с собой канистру ещё долил. И всё.Да не, до девяносто греется
да вроде у меня поралельно стоит ! Надо будет посмотреть по внимательней !!!проблема трешин в следующем, труба нагревается и касается болта крепления двигателя (такой длинный со спилом.) в таком положении как его ставят с завода зазор меньше 1 мм., и его нужно немного повернуть параллельно трубе, тогда зазор будет 2-3 мм и труба при нагреве касаться не будет.
Не надо ни какаких расширителей,воообще ставить,это от лукавого.если ставить то обрезать по лыжу,чтоб лыжу сохранить.снегоход держит гусеница,а не лыжи,не разу не видел чтоб снегоход капотом в низ шел,а вот с 300тыми свечой ходить будет и это фак и как бурана не повернешь.Здравствуйте. Не слушайте ни кого. Ставьте расширители не менее 300. И поверьте Вашему снегоходу при снежном покрове около метра цены не будет. Ни каких проблем с управляемостью, либо еще с чем то просто нет.Даже если снежный покров меньше, управляемость отличная. Три сезона назад установил сразу же после покупки снегохода сам. Обсалютно ни чего сложного в этом нет. Нынче у нас в тайге снега много, лось идёт местами брюхом чертит.Без расширителей вообще ни как.
Почему тогда многие жалуются на заваливание на левый бок?держит гусеница
А кто и где сказал о данном явлении.многие прошли путь.от просто лыж.и лыж с накладками.и не все вернулись к заводскому варианту.,не разу не видел чтоб снегоход капотом в низ шел,
стоят 300 поворачиваю когда хочу.куда хочу.и где хочу.и как бурана не повернешь
Здравствуйте. Насчёт расширителей Вы в корне не правы. Да если ездить на Буране,то в основном держит гусеница.И то там где снег большой люди ставят любые расширители. На снегоходах с двумя лыжами , расширители дают очень хороший эффект. На данный момент у нас снега в тайге уже выше пояса. Ещё раз повторюсь , без расширителей вообще ни как. Ну уж и конечно свечкой снегоход у меня не ходит. В целик Буран очень тяжело, по пухлому снегу идёт. Все снегоходы с SWT гусеницей и расширителями более менее идут. И не важно импортные они или же Русские.Без расширителей постоянно снегоход заваливается то влево, то в право вот и прыгаешь по нему наклоняя то в одну, то в другую сторону. И если у Вас снежный покров не большой. То наверное и без расширителей можно. Но у Нас ни как.Не надо ни какаких расширителей,воообще ставить,это от лукавого.если ставить то обрезать по лыжу,чтоб лыжу сохранить.снегоход держит гусеница,а не лыжи,не разу не видел чтоб снегоход капотом в низ шел,а вот с 300тыми свечой ходить будет и это фак и как бурана не повернешь.
У меня всё то же что и у тебя(пробег сейчас 400км), резинка под сидухой отлетела сразу, ну это не проблема, дождаться лета и приклеить нормально. Расход не знаю, не замерял. Если еду по лесу ниже 19км в час тут же темп вверх, быстро с санями не поедешь, а медленно греется(Блин знал бы заранее взял бы лучше 550СВТ). Ставить доп радиатор надо однозначно если ездить в лесу, но мне пока никак(на гарантии).Всем привет!
Откатал 150 км, расход примерно 25-27 литров на 100, планировал и ожидал что будет больше. Температура в районе 50-60 стабильно, по полям даже меньше 50 опускается на скорости если. На лесной дороге где не накатано по сугробам, поскольку заваливается регулярно в калеях, едешь медленно и температура разок поднялась до 80, пришлось остановиться покурить. Очевидно нужно ставить доп радиатор воздушный, по лесу ездить придется много, без него никак видимо. Также как у некоторых, верхняя трубка маслобака сухая наполовину, масла ушло примерно полбачка, может чуть больше. Антифриза долил примерно грамм 150. Также как у всех задняя подвеска без хода, на первом ТО посмотрим, покрутим. Сегодня утром на холодную очень нудно заводился, пришлось долго вертеть, как начал схватываться сильно дымил, потом вроде нормально, но мне не нравится, что-то видимо неправильно, бурашка у меня с одного рывка всегда тарахтел. Будем смотреть. Из мелочей - сразу отвалилась прилепленная прокладка багажника под сидушкой - черная резинка Пока вроде бы все, продолжаем катать.
Посмотреть вложение 1212272
По поводу управляемости скажу, что после бурана, это совсем другая техника. нужно привыкнуть. Опыт, это существенно. Греться при хорошей обкатке будет поменьше. Но и газульку в таких случаях чувствовать нужно. Вобщем техника не плохая, привыкните.
+1, точно такая же беда, но я бы не сказал что это проблема - я сразу после перового осмотра намотал, чтобы плотно закрывалась, такое чувство, что партия ссохшихся резинок попалась, реально на полмиллиметра диаметр меньшеВсем привет.
На сегодняшний день, а это 500 км общего пробега заводской косяк нашел только один. Совершенно непонятно зачем сделано такое избыточно здоровое отверстие для щупа в коробке. Я понимаю конечно, давления там нет никакого, но тем не менее резинка на щупе на мой взгляд хоть в с каким то усилием должна втыкаться в коробку. У меня щуп вставляется вообще без какого либо напряга, я бы даже сказал он туда кладётся. Придется намотать на резинку щупа хоть может ленты-фум, а то весной в воду заедешь и она гарантированна будет в коробке.
==== Не проблема конечно, но я считаю не правильным чтобы человек купил транспортное средство(новое) за пол ляма и наматывал ленты-фум на косяки завода. А это косяк завода, причем самый прямой.но я бы не сказал что это проблема