Резонатор РМЗ 640

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
дюк автомобильный неборльшой подбирал, ничего вроде сложного. Были только косяки с первыми
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
любая система глушения рассчитывается на определенный режим работы , выигрывая в одном мы упустим другое , т е расход ,для меня он главный критерий
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Где-то раньше проскакивала информация, что родной коллектор, сделан так не от балды. По сути, он играет роль резонатора. Пусть и не полностью, а лишь частичн, он озвращает часть не сгоревшей топливной смеси, обратно в цилиндр. И угол соединения двух его патрубков играет в этом очень большую роль. При установке отдельного резонатора, ВОЗМОЖНО он и влияет на работу новой выхлопной системы. Поэтому, для её более оптимальной работы и нужен этот коллектор.с спрямленными углами.
Но все это теория, на практике, лично я какой либо разницы работе с новым или старым выхлопным коллектором, не ощутил. Но это совсем не значит, что ее нет, просто она не большая и не так явно видна, как нам того бы хотелось.
Мы боремся, за экономию топлива, увеличение мощности иресурса да гателя. И прибавка миллилитров и долей кВт, это тоже вклад в эту копилку,
 
Последнее редактирование:

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Ну что, камрады, опишу свои ощущения от использования резонаторов, которые имеются (имелись) у меня. Всего их у меня было 5 штук))) - осталось четыре.
1. Резонатор DD первой модификации... Ну, честно говоря, ни о чем, к тому же можно спалить мотор - грелся он с ним безбожно, какого-то подхвата я не ощутил. Об этом я сообщил автору. Надо отдать ему должное, он прислал мне бесплатно свой резонатор новой (второй) модификации.
2. Резонатор DD второй (видимо) модификации... В нем я увидел только одно преимущество - это снижение шума. Подхват не ощущался. Но и мотор сильно не душил. Про последующие модификации ничего сказать не могу.
3. Резонатор от Лёхи... Этот резонатор дает самый сильный эффект подхвата - он серьезно ощущается на низах. Но к сожалению для моего мотора он не подходит. Буран с низов выпрыгивает, а потом мотор начинает душить. Хотя я дал попробовать этот резонатор знакомому - он поставил на свой мотор и ему понравилось - в итоге продал по чем взял (без учета стоимости пересыла) - пусть лучше работает, чем лежит в гараже.
4, 5. Резонаторы от zaxar76 - это для моего мотора самые подходящие. Мотор не душат, скорость выше (в определенный момент). В букс на ходу буран конечно не идет))) - характеристики более растянуты.

В общем резюмирую: все индивидуально - нужно пробовать)))...
 

Мишка-мишка

Новенький
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
23
Реакции
1
Имя
Михаил
Техника
Буран 1975г.в.
Без выхлопного коллектора у тебя ничего не получится! ну ясная марковка яж не совсем крэзи! )))))))))))) значит всетаки оставлять родной с перегородочкой? таков окончательный ответ?
 

Мишка-мишка

Новенький
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
23
Реакции
1
Имя
Михаил
Техника
Буран 1975г.в.
Где-то раньше проскакивала информация, что родной коллектор, сделан так не от балды. По сути, он играет роль резонатора. Пусть и не полностью, а лишь частичн, он озвращает часть не сгоревшей топливной смеси, обратно в цилиндр. И угол соединения двух его патрубков играет в этом очень большую роль. При установке отдельного резонатора, ВОЗМОЖНО он и влияет на работу новой выхлопной системы. Поэтому, для её более оптимальной работы и нужен этот коллектор.с спрямленными углами.
Но все это теория, на практике, лично я какой либо разницы работе с новым или старым выхлопным коллектором, не ощутил. Но это совсем не значит, что ее нет, просто она не большая и не так явно видна, как нам того бы хотелось.
Мы боремся, за экономию топлива, увеличение мощности иресурса да гателя. И прибавка миллилитров и долей кВт, это тоже вклад в эту копилку,
всетаки решено коллектор оставлю родной,когда будет рез вварю перегородку
 

Мишка-мишка

Новенький
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
23
Реакции
1
Имя
Михаил
Техника
Буран 1975г.в.
Ну что, камрады, опишу свои ощущения от использования резонаторов, которые имеются (имелись) у меня. Всего их у меня было 5 штук))) - осталось четыре.
1. Резонатор DD первой модификации... Ну, честно говоря, ни о чем, к тому же можно спалить мотор - грелся он с ним безбожно, какого-то подхвата я не ощутил. Об этом я сообщил автору. Надо отдать ему должное, он прислал мне бесплатно свой резонатор новой (второй) модификации.
2. Резонатор DD второй (видимо) модификации... В нем я увидел только одно преимущество - это снижение шума. Подхват не ощущался. Но и мотор сильно не душил. Про последующие модификации ничего сказать не могу.
3. Резонатор от Лёхи... Этот резонатор дает самый сильный эффект подхвата - он серьезно ощущается на низах. Но к сожалению для моего мотора он не подходит. Буран с низов выпрыгивает, а потом мотор начинает душить. Хотя я дал попробовать этот резонатор знакомому - он поставил на свой мотор и ему понравилось - в итоге продал по чем взял (без учета стоимости пересыла) - пусть лучше работает, чем лежит в гараже.
4, 5. Резонаторы от zaxar76 - это для моего мотора самые подходящие. Мотор не душат, скорость выше (в определенный момент). В букс на ходу буран конечно не идет))) - характеристики более растянуты.

В общем резюмирую: все индивидуально - нужно пробовать)))...
а каковы характеристики именно вашего мотора? проводились какието дороботки? расскажите))
 

Мишка-мишка

Новенький
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
23
Реакции
1
Имя
Михаил
Техника
Буран 1975г.в.
у кого нибудь есть картинка с градусами фаз газораспределения для бурана?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
а каковы характеристики именно вашего мотора? проводились какието дороботки? расскажите))
Естественно проводились доработки, кое-что можно на этом форуме найти, новое пока выкладывать не буду - не время еще.
Новой или ещё старой модификации?
Михаил, не знаю какой модификации - нужно у Алексея спросить...
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Подскажите, если выводить от выпускного коллектора труба далее рез или глушак от ваз2110, приоры (подскажите что лучше?) есть ли толк? Родной выведен в бок, после дня езды как "вонючка", домой заходишь весь выхлопом провонял...
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
От ВАЗ не надо, у него диаметр трубы маловат, придушит. Проще вывести назад выхлоп, можно без глушителя, звук существеннее станет тише.
Я так делал, правда под сиденьем делал самодельную банку глушения. Да, кстати, труба оптимальна от Газели.
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Я видел ваши доработки, тоже хочу под сидение засунуть и вывести назад, вопрос в том от чего лучше банку использовать, т.к. читал что в доработках Шихана делали банку самодельную по типу как у вас, и вроде ставили от десятки, и разницы вроде бы не было как писал человек, только что от десятки она в 2 раза легче.
и у вас же вроде еще рез стоит от Лехи или от ДД, а потом только эта банка под сиденьем?верно? а я хо
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
Максим ,я уже давал ребятам ,заводские рас четы ,длинна выхлопного тракта тоже влияет на работу двс и даже глушитель шума , те воздушный фильтр ,тут ребята правильно заметили ,все это надо доводить и проверять на стенде ,причем индивидуально для конкретного двс ,все остальное маниловщина ,хотя если руки чешутся успехов
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Я видел ваши доработки, тоже хочу под сидение засунуть и вывести назад, вопрос в том от чего лучше банку использовать, т.к. читал что в доработках Шихана делали банку самодельную по типу как у вас, и вроде ставили от десятки, и разницы вроде бы не было как писал человек, только что от десятки она в 2 раза легче.
и у вас же вроде еще рез стоит от Лехи или от ДД, а потом только эта банка под сиденьем?верно? а я хо
Максим, рез стоит ДД, Алексей, еще не делал тогда резонаторы. Вот чтобы длина тракта выпускного не влияла на работу мотора,для этого и взят диаметр выхлопной трубы прилично больше, чем родной.
Проводил испытания, отмерял на реке определенное расстояние и по хорошей буранке носился с пристегнутым глушителем и выхлопом назад и отстегивал глушитель выхлоп был вбок, курок газа фиксировал в определенном положении. По секундомеру, время на этот участок и скорость по ЖПС при одном и том же положении дроссельной заслонки были неизменны, также по собственным ощущениям разницы не увидел, если она и была, то ничтожно мала.
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Ок,это я уже уяснил.я пытаюсь понять,если я поставлю чисто один глушитель от газели,под сиденье,толк по звуку тише будет или нет?
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.974
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Хочу тоже вопросик задать:
Если от цилиндров до вазовского резонатора будет метровая труба , а после резонатора сразу глушак из огнетушителя , практически без сопротивления...большие ли будут потери по сравнению с заводской компановкой?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Хочу тоже вопросик задать:
Если от цилиндров до вазовского резонатора будет метровая труба , а после резонатора сразу глушак из огнетушителя , практически без сопротивления...большие ли будут потери по сравнению с заводской компановкой?
Будет плохо
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Ну представь два горшка в одну трубу, да ещё в длинную, если хочеш обоснований, то почитай книгу григорьева, он с родным глушаком то нифига не едет. Я себе поставил от брп, там диаметр саксофона около 20см, так с ним движек 28 лс разгоняется только за руль держись, и у меня штаны от цилиндров соединяются в трубу диаметром где-то 8-9см, под саксофон подгонял, заглушка из огнетушителя пока, так он теперь гудит что в 200 метров не слышно,
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу