Ого! Расписали))) очень благодарен! А покупать когда лучше пока не сезон? Цена по дешевле!? И летом, можно не проехавшись на нем, что это за техника? Или лучше отложить покупку до первого снега? Касательно б/у моделей.
У нас снега полтора метра - "туристов" продают на следующий год, ибо они вообще не едут по метровому и более снегу.а для Москвы вентура да, пойдет.Если бюджет 500 т.руб то для удовольствия можите рассмотреть(если про ямахи) Пурпозика или Вентуру ТФ. Особенно если не заморачиваться с " 3 -мя сезонами бу" , тут скорее нужно на состояние техники смотреть, ну пробег на худой конец(возможно смотать).
От моделей туристического класса получите больше удовольствия! (Хотя свой ВК4 вспоминаю с благодарностью!). Более лёгкое управление, мы с супругой смеялись(она на Пурпозе , я на ВК), что на Викинге нужно поворачивать еще когда поворот даже не виден, на туристах подвеска помягче, расход топлива скромнее, работают потише, гоняют по быстрее, но ТО дороже, склизы ходят в разы меньше, но при определённой настройке подвески будут долго служить. Да и на ТФ-ке багажника "почти нет", для рыбалки не айс! Я лично катаю последние пару лет на МультиПурпозе, особых проблем с проходимостью нет(при определённых навыках, но в епеня лезть не стоит), сани потаскать проблем нет! Что касается других брендов, то ничего сказать не могу!
Тут Вам решать, что как на снеже делать! Если тупо доехать из точки ДОМ до точки ЛУНКА, то и ВК подойдёт, а если покататься, эдак километров 100-150 за день тогда на ВК без удовольствия!
Заполни профиль, ты откуда?тогда и советовать можно буетОго! Расписали))) очень благодарен! А покупать когда лучше пока не сезон? Цена по дешевле!? И летом, можно не проехавшись на нем, что это за техника? Или лучше отложить покупку до первого снега? Касательно б/у моделей.
Эксплуатация:Центральное Поволжье. 80% поля. А если не ВК, то к каким моделям посоветуете присмотрется? Бюджет 500к. Рассматриваю б/у варианты, до з-х сезонов.
Вот человек с Поволжья!Заполни профиль, ты откуда?тогда и советовать можно бует
Я хрен знает как там в Поволжье со снегом. Михаилу виднее, да и ориентироваться нужно на "соседей", кто на чём катает!они вообще не едут по метровому и более снегу.а для Москвы вентура да, пойдет.
Вот человек с Поволжья!
Я хрен знает как там в Поволжье со снегом. Михаилу виднее, да и ориентироваться нужно на "соседей", кто на чём катает!
Бери сразу на 60 гусянке а то попадешь в глубокий снег с санями и тремя челами и сразу поймешь преимущество 60 от 50 гусянки, лично на своем опыте испытал в этом году на 3 году эксплуатации. На год не смотри, главное состояние, хороший снежик и 8 летний улетит сразу по объявлению за три дня.Эксплуатация:Центральное Поволжье. 80% поля. А если не ВК, то к каким моделям посоветуете присмотрется? Бюджет 500к. Рассматриваю б/у варианты, до з-х сезонов.
Выбор невелик- брп(Линкс 600етек например115л.с.), рм патруль swt, и стелс( викинг-2т, росомаха 4т)А с 60-й гусянкой какие модели? 3 человека и сани, это перебор))) я планирую эксплуатацию в Самарской обл. На время отпуска!
Бери уж тогда лучше ВК4 проще и дешевле, да и техника превосходства(БРП), что то последнее время не радуют качеством! Хотя и небо раньше было голубее ....и вода мокрее....аЛинкс 115. ЛС выходит за бюджет 500к!?
Скандиков много понакупали пока нефтедоллары в Россию поступали, сейчас многим не до скандиков!Моего возраста (молодых) мало рыбаков, основной контингент это 40+. На рыбалку ездим в места где расстояние Авто - Лунок не совсем большое. У тех кому 40+ в основном 80% скандики( точно не скажу, какие именно, но 6-7 модельного года) ВК мало попадалось.
105 Вроде...Добрый день . Какие подшипники идут на внутренних нижних катках. Какой наш подшипник подходит.
Надо только закрытые с первыми цифрами 180105Спасибо а как меняли ? Протачивать которые литые колеса?
Извини, не понял вопроса . Меняю оч просто, снял каток, стопорную шайбу специальными пассатижами снимаю, аккуратненько с помощью молоточка и деревяшки выбиваю подшипник из катка, старый в утиль (если ещё добрый, то восстанавливаю и на запас). Сборка в обратной последовательности. Да, перед тем как обратно садить подшипник, место под него чутка солидольчиком смазываю, чтобы как по маслу зашёл обратно подшипник (всё равно "помогатором" в виде постукиваний по деревяшке не обходится. Конечно если место в катке не разбито в конец). Протачивать ни чего не протачиваю. В выхи буду ставить остальные попробую видос или фото замены сделать (если интересно). Да, у меня 3-ка, чёт я совсем запамятовал, на 4-ах литые катки?Спасибо а как меняли ? Протачивать которые литые колеса?