YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rulevoy14

Новенький
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Местонахождение
Республика Саха, Якутск
Имя
Николай
Техника
VK540 5

kuRAtor

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
152
Реакции
11
Местонахождение
Новосибиская обл.
Имя
Алексндр Андреевич
Техника
Mitsubishi Padjero Sport, Ямаха викинг 540.
Не каждый покупает снегоход для развлечения.
Не знаю ни кого из знакомых
снегоходчиков ( а их у меня очень много) , кто получил от владения хоть какуето материальную выгоду. А так то да, это средство для передвижения.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Эт не я. Это промысловики так делают. Заливаются из бочки фильтр часто меняют. Когда месяцами в глухой тайге как то не до красоты
Так под капотом специально есть место для фильтра от авто,даже резать ничего не надо и меняй хоть через день
 

ЕВГЕН17

Новенький
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
тува
Имя
евгений
Техника
есть
Подскажите если не трудно где запчасти купить по двигателю ВК 540.
 
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
Yamaha VK 540 3
Народ , будьте добры подскажите, есть во владении у друга VK540IV 2014 года хотели подшипники в катках махнуть, а они запаяны собака..
Что нет ни каких вариантов? Только замена катков в сборе? или можно как то вынуть сам подшипник?
Сами катки вроде бы ничего, но заметил друг, что склизы стали быстрее уходить, может и катки сами износились?!
пробег 12000, все родное!
Заранее спасибо.
Можно их и поменять в сборе,но кто то растачивают на токарном станке выемку чтоб подшипник достать,меняют подшипник и канавку под стопорное кольцо делают.
 
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
Yamaha VK 540 3

Dimasik87

Участник
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
56
Реакции
12
Возраст
37
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха викинг 4 2014г Lynx 59 Ranger 600 ACE 2021 Lynx Commander 900 ACE 2021
Мужики, у кого V Viking, подскажите стоит ли его брать?Проходимость лучше чем на IV? Как с расходом, действительно уменьшился?
 

Михалыч54

Участник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
89
Реакции
10
Возраст
70
Местонахождение
Дарья
Имя
петр
Техника
вк 540 4

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
Провел замер топлива в баке снежика. Если уровень на 0 опустился но еще виден - в баке осталось 10л. Если показывает половину, то в баке осталось 20л. Бак у нас 31л, Викинг IV 2013г. Поставил метки на прозрачном шланге.
 

ЕВГЕН17

Новенький
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
тува
Имя
евгений
Техника
есть

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Мужики, у кого V Viking, подскажите стоит ли его брать?Проходимость лучше чем на IV? Как с расходом, действительно уменьшился?
Выше писали: на четвертом бака хватает на 130 км , на пятом на 150 км. Смотри ТТХ у какого какая емкость бака.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Мужики, у кого V Viking, подскажите стоит ли его брать?Проходимость лучше чем на IV? Как с расходом, действительно уменьшился?
Провел замер топлива в баке снежика. Если уровень на 0 опустился но еще виден - в баке осталось 10л. Если показывает половину, то в баке осталось 20л. Бак у нас 31л, Викинг IV 2013г. Поставил метки на прозрачном шланге.
Я сделал по другому. Взял шланг , для удобства присоединил к нему мет. трубку , удалил весь бензин из бака , заодно собрав весь осадок в баке . А далее кому как надо , я через пять литров проградуировал мерную трубку , можно через литр.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Мужики, у кого V Viking, подскажите стоит ли его брать?Проходимость лучше чем на IV? Как с расходом, действительно уменьшился?
Те же яйца , только в профиль. Владельцы пятого возмутятся , что естественно , ведь они за то же но чуть красивее лишних 200 косарей заплатили.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Те же яйца , только в профиль. Владельцы пятого возмутятся , что естественно , ведь они за то же но чуть красивее лишних 200 косарей заплатили.
Пишут те у кого V нет. Не несите чушь. Я в декабре купил, расход мерил постоянно. На смежном форуме V почитайте. В двоих по пересечённой местности бака на 190 км хватило, и ещё главная проблема с заливанием левой свечи пропала, на холостых по 15 минут гудит и все ок. Гусеница другая, гребёт лучше, есть ещё надежда,что пузырями не пойдёт как на lV.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Пишут те у кого V нет. Не несите чушь. Я в декабре купил, расход мерил постоянно. На смежном форуме V почитайте. В двоих по пересечённой местности бака на 190 км хватило, и ещё главная проблема с заливанием левой свечи пропала, на холостых по 15 минут гудит и все ок. Гусеница другая, гребёт лучше, есть ещё надежда,что пузырями не пойдёт как на lV.
О чем и речь : на четвертом бак 31 л , хватает на 130 км , на пятом 44 л , хватает на 190 км. Поставьте бак на сто литров , по Вашему разумению снеж будет супер экономичный , ведь бака будет хватать на 400 км. Кроме того : движка тот же , подвеска та же от профа , на пятом лавка колхозная как на тач про да рундук меньше из-за большого бака. Свечу на четверке , при правильной регулировке карба , не заливает. Разница лишь в том , что в стоке ставят подогрев карбюратора да капот покруглее. Думайте сами стОят эти отличия 200 косарей?
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Давайте начнём с того , что lV больше не продаются новые. Брать б/у кота в мешке, смотря на какого владельца нарвёшься, так же как и с машинами, думаю все согласятся! Поэтому и приходится переплачивать. Про 130 км не знаю, как у вас получается, сядьте вдвоём и по пухляку в сантиметров в 30-40 по полям и логам, лесам прокатитесь. Бака вам на 110 км максимум хватит. 4 года с корешем катаем его lV 2015 года
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Подвеска такая же как и на lV после 2015 года, до этого немного другие шли. Гуська уже с 38 зацепами, зажигание тоже другое и карб. другой не только, что он с подогревом. Что вообще спорить, время идёт техника стареет. Вот и друг у меня задумался о замене своей lV на V, но не из-за того, что он лучше, а просто ради обновления года и ещё lV в цене пока
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Давайте начнём с того , что lV больше не продаются новые. Брать б/у кота в мешке, смотря на какого владельца нарвёшься, так же как и с машинами, думаю все согласятся! Поэтому и приходится переплачивать. Про 130 км не знаю, как у вас получается, сядьте вдвоём и по пухляку в сантиметров в 30-40 по полям и логам, лесам прокатитесь. Бака вам на 110 км максимум хватит. 4 года с корешем катаем его lV 2015 года
Не вижу смысла спорить с человеком , который расход баками замеряет.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Подвеска такая же как и на lV после 2015 года, до этого немного другие шли. Гуська уже с 38 зацепами, зажигание тоже другое и карб. другой не только, что он с подогревом. Что вообще спорить, время идёт техника стареет. Вот и друг у меня задумался о замене своей lV на V, но не из-за того, что он лучше, а просто ради обновления года и ещё lV в цене пока
Как раз после 2015 их уже и перестали выпускать. А ради обновления года однозначно надо нового брать.
 

border

Активный участник
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
452
Реакции
71
Местонахождение
Москва
Уточню по поводу расхода, 125 км на бак мне хватает если скорость не больше 40 км/ч
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Прочитал форум про пятерку. Щенячий восторг от пятерки только у Лехи. Круг сравнения ограничен четверкой его корифана. Впечатление что корешу со снежем не повезло , ну или снежу с корешем. Я пользую снеж по ОВХ , расход 19-21. Да тарахтит , да воняет. Говорил с пользователем пятерки , все то же самое.
 

tehnik59

Новенький
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
41
Реакции
4
Местонахождение
Пермский край
Имя
markel
Техника
polaris wt 500, bearcat 570 XT 12 м.г, Соболь 4Х4дизель ,казанка 6м и др
Мужики, у кого V Viking, подскажите стоит ли его брать?Проходимость лучше чем на IV? Как с расходом, действительно уменьшился?
Мне все в 5ке нравится кроме звука двигателя. Относительно надёжный и простой аппарат. Есть чем сравнивать. До этого держал Кота 570 го, до него Полариса ВТ- у каждого есть свои плюсы.
 

chif21

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
695
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
YMAHA700,TFRS10SUV,BRPGTX500SS,BEARCAT570XT
Можно их и поменять в сборе,но кто то растачивают на токарном станке выемку чтоб подшипник достать,меняют подшипник и канавку под стопорное кольцо делают.
Спасибо, спрашивал именно про возможность замены подшипника. В сборе то пеоменять много ума не надо!)) только деньги))

а не подскажете сколько ММ диаметр нового ролика? Что б понять на сколько изношены мои....
Заранее спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу