Nickolas
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2011
- Сообщения
- 2.863
- Реакции
- 271
- Местонахождение
- Звенигород
- Имя
- Николай
- Техника
- AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Мой друг занимается сервисом и разборкой Рейнджей, через него прошло сотни машин. Вердикт: Рейндж Ровер должен быть только новым. После пробега ±100 тысяч километров любой Лэнд-роверовский двигатель становится лотереей. Хотя я конечно немного загнул – бывает, что и раньше ложатся. На Эвоке супруги моего отца двигатель застучал на 20 тысячах...
После пробега 200 тысяч сыпаться начинает уже всё: навесное, электрика, трансмиссия. А вот подвески достаточно прочные, как это ни удивительно.
Я понимаю, что никто здесь не станет покупать машину с пробегом под 200 тысяч – но беда в том, что счётчики скручивают только так, даже сервисная история не гарантирует подлинности пробега.
Вообще очень жаль, конечно, что такая недолговечная машина – ездить-то на ней очень приятно.
После пробега 200 тысяч сыпаться начинает уже всё: навесное, электрика, трансмиссия. А вот подвески достаточно прочные, как это ни удивительно.
Я понимаю, что никто здесь не станет покупать машину с пробегом под 200 тысяч – но беда в том, что счётчики скручивают только так, даже сервисная история не гарантирует подлинности пробега.
Вообще очень жаль, конечно, что такая недолговечная машина – ездить-то на ней очень приятно.